Форум » » Komm, susser Tod. » Ответить

Komm, susser Tod.

Genazi: Название: "Komm, susser Tod - 00" Жанр: Псевдоинтерактивная хрень. Платформа: QSP Сложность: У..Ук? Сабж:http://slil.ru/27688261 [quote]"Куда ты денешься, с подводной лодки-то?" - мысль, которую я уже успел обкатать со всех сторон, набить ею себе оскомину, но неустанно повторять, ощущая себя мазохистом. Две тысячи семьсот седьмой год. Планета Стигма, системы-с-жутким-количеством цифр после идентификатора "SE". Двадцать метров под уровнем моря. По некоторым предположениям, разумного моря, именуемого Градивой. В подводном модуле "Веспа", представляющим собой огромную лодку. Запертый, отрезанный от всего остального мира. Причем запертый с кучкой детей шестнадцати-семнадцати лет, которые, вдобавок, находятся в состоянии анабиоза. Куда я денусь-то, с подводной лодки-то?.. ... Это было бы смешно, если бы не было так реально. Где-то здесь все еще хранится револьвер...[/quote] Небольшой и простой пролог, написанный в стиле примитивизма с использованием двух-трех простейших операторов. Создан чисто для познавательной цели (узнать, пощупать как оно собственно работает, это ваше QSP), а также - неявно, для жалостливой попытки сказать нечто вроде "помогите-жалкому-нубу". Вас ожидает много скучного текста, совершенно голый, дефолтный, интерфейс, и никакой, ну совершенно никакой свободы выбора. Алсо, действительно пролог к бережно хранимой мысли забабахать что-то среднее между "Евангелионом" и "Солярисом". Автор... Мфм... Аффтар попытается не забросить свои жалкие попытки обуздать жуткого зверя под названием QSP и продолжать нерадовать себя и других выкидышами своего мозжечка. *с понтом под зонтом, растекается...* А если серьезно, то действительно СИЛЬНО очень и очень СИЛЬНО требуется человек, который помог бы найти в жутковатом редакторе кнопку "сделать все зашибись". Если еще точнее - человек, который мог бы разъяснить пару вопросов навроде "как сделать так, чтобы я смог поставить IF не порушив при этом половину веток?" и "как сделать так, чтобы я смог нормально сделать диалоги, при этом не сломав остатки своего мозга?". Воистину, такой человек был бы очень кстати.

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

Genazi: Алсо, [Ray]... Я закачал это, и открыл. Ммм... Знаешь... Я... эээ... *давится* Кажется, что-то себе откусил. По-моему это мой указательный палец, левой руки. Я НЕ знал что на платформе для текстовых квестов можно сделать ТАКОЕ меню. *скулит и любуется* Эээ... Я еще не слишком могу во что-то играть, ибо... *кусает локти* ... Ы. Ыыыы...

rrock.ru: Не очень удобно то, что в начале, если выбрать "Архив NIT" там пункты меню перескакиваю, и приходится дважды выходить из этого меню..

[Ray]: Genazi пишет: Обязательно) Евангелионность - наше все, м? Ну там евангелиона нет, на него и так полно стёба в стиле факинговых "Girlfriend of steel" (Урочная херня, если не знаешь ). И да, я тоже пытаюсь писать по еве игрушку, только это будет не психоделика а скорее треш. Насчет меню: хочешь в свою игру такое же ? Помогу чем могу :)


Byte: Прямо перед моими глазами находилось три капсульных разъема: слева Настин, справа Сераса, и прямо – Перси. Значит, разъем для Гарсии и для «Геллиона» ровно позади меня. Осталось только развернуться на сто восемьдесят градусов. Вот так просто. «Оглянись, ты забыл ключи!», «Оглянись, она тебя зовет!», «Оглянись, ты только что убил человека, и стоило бы проверить, до конца ли он умер!» Разум укоряюще нашептывал мне, что пора бы уже начать стыдиться, пора бы уже кричать и рвать на себе волосы, однако тело язвительно отвечало, что если я посильнее дерну за голову, то вполне возможно, она просто отвалится. Мне нравится этот юмор :)

Byte: Хотим еще!) Вообще, нужно это как-то обернуть в один архив и выложить на сайте (когда все части будут готовы?).

Genazi: [Ray] пишет: Насчет меню: хочешь в свою игру такое же ? Помогу чем могу :) Ммм... Я уже попытался, на твою игрушку наглядемшися...То бишь - нагло сплагиатил. Правда, у меня это так, очередная свистелка для "красоты" ^^' Byte пишет: Хотим еще!) Вообще, нужно это как-то обернуть в один архив и выложить на сайте (когда все части будут готовы?). Уууу... Вообще, я боюсь выкладывать куда-то явно тестовые штуки) А они такие и есть) Что до архива: http://slil.ru/27706346 Новая часть, все старые и аппендикс ^^ C новым вырвиглазным дизайном, который был делан на коленке и... ну в общем сами увидите. А когда готовы... С моими ЕГЭ - видимо нескоро) Но я стараюсь)

BaxZzZz: 5 баллов! Автор ещё!

Byte: С оформлением уже приятнее, да :)

[Ray]: Genazi Оформление факинг гуд! И тексты... короче вообще игрушка превосходная :)

Genazi: Ray, спасибо, правда) А вот мне бы хотелось задать несколько бессмысленных, но все же вопросов, да-да. *стукает себя по голове вследствие гениальности формулировки* 1. Каким образом лучше оформить диалоги? Диалоги, в которых игрок должен выбирать ветку, и эта ветка будет появляться на экране вместе ответом? Я могу сделать это в виде бесконечной череды delactoв и selactoв, но, если честно, мутновато мне с ними возиться... 2. В хтмл я не силен, посему вопрос - каким образом можно менять размер и цвет шрифта? То есть... Эээ... Только размер, я думаю. Пока все мои попытки это сделать заканчивались... трагично. 3. Какими, по вашему мнению, будут выглядеть дальнейшие события? Это не дань моему ЧСВ, хотя и это тоже, но я действительно с некоторых пор в тупике насчет развития сюжета - то есть он есть, и бросать вещичку я не собираюсь, но тем не менее... Писать четвертую часть я начал только недавно, и до сих пор смутно себе представляю все что произойдет дальше. А то, что представляю, как раз относится к следующему моему вопросу. 4. Устраивает ли вас..эээ... интерактивность и отношения между игроком и "игрой"? До сих пор я не давал какой-либо альтернативы в действиях - называется это "кликай по кнопке и смотри на результат". Вопрос также вызыван тем, что та ветка событий, по которой мне остается пойти, урезает и то малое, что было до этого - фактически, "игрок" превращается в простого читателя, у которого будет одна кнопка, и та для прокрутки текста, мгм. =__= Вернее, кнопок-то будет много, но вот разницы-то от этого... "Голосуй - не голосуй..." ... Все равно получишь практически то же самое. Это нормально, или мне требуется приложить больше внимания нелинейности и отдачи?

[Ray]: Genazi пишет: 1. Каким образом лучше оформить диалоги? Диалоги, в которых игрок должен выбирать ветку, и эта ветка будет появляться на экране вместе ответом? Я короче хотел эту идею себе оставить, однако поделюсь. Короче, делаем несколько локаций (По локе на ответ) и в них пишем: CLRACT (Убирает все старые вариации ответов) *PL' <Вопрос - ответ> ' act' <Новый вопрос> ':gs' <Локация с новым вопросом> ' Блин я наверное непонятно обьяснил. Если так и есть, спрашивай. Юзать именно GS, если не знаешь что это - хелп тебе в руки. А диалоги получаются на манер Fallout'овский (Да-да, старых фалаутовский, а не новых!) З.Ы. [Сугубо ИМХО]: А они вообще нужны? (В смысле, не испортит ли атмосферу игры диалог с другим человеком?) 2. В хтмл я не силен, посему вопрос - каким образом можно менять размер и цвет шрифта? То есть... Эээ... Только размер, я думаю. Пока все мои попытки это сделать заканчивались... трагично. Для меня это тоже была проблема, но мне хватило <h2> </h2> если ты понял о чем я. 4. Устраивает ли вас..эээ... интерактивность и отношения между игроком и "игрой"? До сих пор я не давал какой-либо альтернативы в действиях - называется это "кликай по кнопке и смотри на результат". Вообще, положа руку на сердце, это - единственная черта игры, которая мне не нравится (чисто ИМХО, многие, возможно, не согласятся). И еще: игры с разветвлениями (Ну то есть те, что именно игры, а не интерактивные новеллы) пишутся немного сложнее. То есть когда я писал свою игру, основную сюжетную линию я накатал с удовольстием, а уже добавление всяких ответвелний пошло в напряг. З.З.Ы О да. «Знаешь, я тут недавно узнал, что в «Сорью», вместо электронной матрицы личности применяют какую-то совершенно непонятную хрень», Убился со смеху головой об стол...

Nex: Genazi добавление интерактивности, даже при линейном сюжете - это добавление "загадок", т.е. заданий, которые должен выполнить игрок. Сделаешь их логичными и интересными - будет необходимая интерактивность.

Rudolf Sikorski: Хех... Ева жж0т

WladySpb: Начёт оформления диалогов - у каждого своё мнение. Мне больше всего нравится как это сделано в редакторе NWN, больше всего это похоже на множественные вложения act - end (Посмотри к примеру, движок рпг который я выложил, там отдельная локация для всех диалогов) хотя в NWN всё сделано гораздо удобнее) в html лучше всего посмотреть какой-нибудь учебник и сравнить со списком доступных тегов в хелпе. конкретно цвет регулируется либо для всего текста (фон - bcolor=rgb(125,0,125), шрифт - fcolor=rgb(0,50,50), ссылки - lcolor=rgb(256,256,0) ) либо html для куска текста, через тег <font>, к примеру, <font size=4 color=red> текст размером 4 цветом красным</font> Интерактивности бы побольше, хотя можешь и просто новеллу сделать.. Я думаю, это дело личного вкуса.

Genazi: Ммм... В конечном итоге, я так и не придумал куда ж таки мне впихнуть интерактивность. Ничего, кроме "а вот тут у нас акростих и загадочное наставление - а что с ним делать, думайте сами" в голову не приходило, к сожалению. А так как я подумал, что это явно НЕ ЛУЧШИЙ ВЫХОД (и многое другое о своей фантазии), то... Итак, вот: http://slil.ru/27715512 Здесь НЕТ ни капли юмора. Здесь НЕТ никакой интерактивности. Здесь НЕТ ничего что делало бы это "игрой". И да, здесь нет блэкджека и девушек облегченного поведения(((( Делалось все это на скорую руку, между подготовкой к моим дорогим ЕГЭ. Выглядит сыро, читается сыро, и вообще сыро. Но другого я предложить не могу, к сожалению. Я тут что-то еще хотел сказать, но... а, к черту. Увидите сами. (

Genazi: А, и да) Следующею частью планируется закончить все это безобразие. Так сказать все... Кстати, что у нас там над "ы"? Вроде бы ничего, но... Ладно. Так или иначе, следующая часть будет последней) Возрадуйтесь, измученные))))

Byte: Genazi, а правка "сырости" новой части будет?

Genazi: Аммм... Если вы имеете ввиду грамматические, орфографические и прочие ошибки связанные с текстом - то да, я таки войду в режим "хайль спеллчек!" и начну вылавливать данные гадости. Кое-что будет исправляться полностью, вещи которые в тексте будут выглядеть криво (я имею ввиду всякие ХТМЛьные извраты) то либо они будут переделываться, либо изничтожаться наглым образом Если же речь идет о сюжетной линии... То нет, я все-таки вспомнил что пишу сие больше для самообучения и отработки навыков, а посему сюжет как-то... Ну... О нем можно не особо убиваться. __ Вопрос: а что, уже нашли тараканов? И еще вопрос, связанный с другой штуковиной: локация "name" $name = input ('Моим новым именем будет:') gt 'далее' локация "далее" *pl '- $name? Значит, тебя теперь будут звать так.' Вопрос: что я делаю не так? *примечание, вывеска "дерево" на дереве* Я хочу, чтобы текст введенный игроком таки отражался в окне локации.

Byte: $name нужно заключить в << и >>: <<$name>>

[Ray]: подготовкой к моим дорогим ЕГЭ О ужас, ты тоже в него вляпался?



полная версия страницы