Форум » » Komm, susser Tod. » Ответить

Komm, susser Tod.

Genazi: Название: "Komm, susser Tod - 00" Жанр: Псевдоинтерактивная хрень. Платформа: QSP Сложность: У..Ук? Сабж:http://slil.ru/27688261 [quote]"Куда ты денешься, с подводной лодки-то?" - мысль, которую я уже успел обкатать со всех сторон, набить ею себе оскомину, но неустанно повторять, ощущая себя мазохистом. Две тысячи семьсот седьмой год. Планета Стигма, системы-с-жутким-количеством цифр после идентификатора "SE". Двадцать метров под уровнем моря. По некоторым предположениям, разумного моря, именуемого Градивой. В подводном модуле "Веспа", представляющим собой огромную лодку. Запертый, отрезанный от всего остального мира. Причем запертый с кучкой детей шестнадцати-семнадцати лет, которые, вдобавок, находятся в состоянии анабиоза. Куда я денусь-то, с подводной лодки-то?.. ... Это было бы смешно, если бы не было так реально. Где-то здесь все еще хранится револьвер...[/quote] Небольшой и простой пролог, написанный в стиле примитивизма с использованием двух-трех простейших операторов. Создан чисто для познавательной цели (узнать, пощупать как оно собственно работает, это ваше QSP), а также - неявно, для жалостливой попытки сказать нечто вроде "помогите-жалкому-нубу". Вас ожидает много скучного текста, совершенно голый, дефолтный, интерфейс, и никакой, ну совершенно никакой свободы выбора. Алсо, действительно пролог к бережно хранимой мысли забабахать что-то среднее между "Евангелионом" и "Солярисом". Автор... Мфм... Аффтар попытается не забросить свои жалкие попытки обуздать жуткого зверя под названием QSP и продолжать нерадовать себя и других выкидышами своего мозжечка. *с понтом под зонтом, растекается...* А если серьезно, то действительно СИЛЬНО очень и очень СИЛЬНО требуется человек, который помог бы найти в жутковатом редакторе кнопку "сделать все зашибись". Если еще точнее - человек, который мог бы разъяснить пару вопросов навроде "как сделать так, чтобы я смог поставить IF не порушив при этом половину веток?" и "как сделать так, чтобы я смог нормально сделать диалоги, при этом не сломав остатки своего мозга?". Воистину, такой человек был бы очень кстати.

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 5 All

WladySpb: Ну, с вопросами ты можешь обращаться в любой момент, кто-то да поможет) А игру сейчас пощупаю

Byte: Начал играть. По-моему, из этого могла бы получиться неплохая новелла. Осталось только добавить картинок.

Byte: Прошёл. Стиль автора мне нравится, хочу продолжение :) Может, найдутся желающие подобрать музыку и картинки? (фоновые картинки?)


Genazi: ... Спасибо Вам, правда. А вот и первый совершенно нубский вопрос. Как сделать диалог (с претензией на психоделичность) с последующим сохранением на экране предыдущих действий и реакций на действия. Выглядеть это должно как обычный "книжный" диалог, без вариантов, чисто для красоты: - Вопрос. - Ответ. - Вопрос. - Ответ. И так далее.

WladySpb: самое простое - если диалог не слишком длинный, то делаешь через вложенные act'ы, примерно так: act 'Вопрос': delact $selact *pl 'Вопрос о чём-то' *pl 'Ответ НПЦ' act 'Вопрос2': delact $selact *pl 'Вопрос2 о чём-то' *pl 'Ответ2 НПЦ' end act 'Вопрос3': delact $selact *pl 'Вопрос3 о чём-то' *pl 'Ответ3 НПЦ' end end В такой ситуации у тебя есть действие-вопрос, когда ты его выбираешь - на экран выводятся сначала вопрос, потом ответ, стирается действие, и добавляется ещё два дейстия-вопроса. Можешь ещё посмотреть в демо-примерах на сайте, если интересно как это выглядит в игре.

Genazi: offtop. Спасибо! ^___^ Получилась, действительно, довольно громоздкая конструкция с OVER 9000 end-ов, однако, главную свою функцию она выполняет - работает.

WladySpb: Genazi Интересно будет посмотреть на результат трудов)

Ntropy: Genazi Просьба выложить на стабильный хостинг, стоит пройти паре месяцев и ссылка проотухнет. И больше никто и никогда не увидит вашей игры, потому что не найдёт рабочей ссылки.

Genazi: Ntropy, боюсь, я не намерен жить так долго (^___^), равно как и, судя по всему, мой проЭкт, угу-угу. А и да, судя по нику, вам ведь это только на руку? ^_~ Я не слишком тороплюсь? Вот второй кусочек, к которому можно применить то же описание, что и к первому, разве что количество инструментов совершенно незначительно прибавилось. Осторожно! Создатель накачался кофе, писал все в с часу ночи до семи утра, так что... Ну, вы же поняли что я прошу о милосердии? Вот и ладненько ^_^ Название: "Komm, susser Tod - 01" Жанр: Псевдоинтерактивная хрень. Платформа: QSP Сложность: У..Ук? Сабж:http://slil.ru/27689589 "Миллионы чужих глаз. Не ищи меня в отражениях их радужек" ... Кэп, Настя, Гарсия, Серас, Перси. Пять человек, из которых только один находится в состоянии бодрствования, хотя и тут не все в порядке. Забавно, всегда хотелось узнать, насколько безумен человек, не спавший около двух дней, и на что он может решиться?

WladySpb: Genazi Если нет своего сайта, можешь зарегистрироваться на сайте, заливать туда. Главное, не забывать вовремя обновлять версию)

Byte: PS: Обновление сейчас через e-mail.

Ntropy: Genazi http://narod.yandex.ru/

[Ray]: Genazi исследовательского комплекса "Сорью" Угу. Ленгли Зеппелин. Hedgehog dilemma - Дилемма дикобразов И я даже знаю, откуда это Человек, погруженный в контактную капсулу, заполненную сублиматом Градивы – искусственной жидкостью, созданной нашими умниками Скажи уж сразу - LCL (Не всем будет понятно) Когда я был маленьким… Ахах плагиат (Это тем кто в 7.40 гонял) Да и, если честно, уже потом я не мог представить себе это «папа смотрит» вживую – слишком уж натянуто выглядело это. Слишком нереалистично. Но тогда я был поразительно доверчивым ребенком семи лет, уже прослушавшим вводный религиозный курс «Бог – большой, я - маленький» для дошкольников. Классная фраза, апплодисменты. выявил логотип неких «Окон», после чего немедленно завис А у меня так всегда 0 chapter - end. О, вот у меня та же трабла Вообщем игра понравилась на все 100%, каждая строчка, каждый символ. Хотя нет, тогда уж на 80-85. Но это всеравно дофига! Погамай в мою 7.40, я очень надеюсь что хоть ты проникнешся ее атмосферой. Там она конечно не такая сильная как у тебя, а всё же. http://qsp.su/qsp_compo/7_40.zip

[Ray]: Если нужна помощь в чем-нибудь - обращайся, с радостью помогу. Рисунки, музыка, текст, код.

WladySpb: Посмотрел продолжение - за стиль пять баллов) Альтернатив маловато, воспринимается как рассказ, так и дальше планируется, или это всё пока вводная часть?

Byte: WladySpb играл в визуальные новеллы? эту игру визуальной пока что не назвать, но тем не менее это новелла :)

WladySpb: Byte У меня есть подозрение что это сериал) Все признаки налицо - выдаётся по серии, с некоторыми временными промежутками, серия кончается на самом интересном..) Серии к 5-ой, 10-ой мы все подсядем, и после этого Genazi плавно перейдёт на комерческую основу) Я уже чувствую что жду продолжения...

Genazi: WladySpb Серии к 5-ой, 10-ой мы все подсядем, и после этого Genazi плавно перейдёт на комерческую основу) Я уже чувствую что жду продолжения... Да-да-да, это мой коваррррный план. +__+ Новая доза будет, возможно, сегодня - так что абстинентного синдрома пока не предвидется. А вообще - спасибо, да) Альтернатив маловато, воспринимается как рассказ, так и дальше планируется, или это всё пока вводная часть? Ммм... Все же, я еще слишком боюсь запутаться в редакторе, чтобы ставить слишком много маркеров, сетов и ифов. ^^' Возможно, когда-нибудь потом... явно не в тестовой игрушке) [Ray] Угу. Ленгли Зеппелин. Хотел назвать "Синдзи", но... слишком уж много у нас Синдзи. А вот "Сорью" - одна. Вроде бы ^^' А вообще - я разве в начале не указывал на наглый-наглый плагиат с Евангелиона? И я даже знаю, откуда это Этто... Шопенгауэр, ни? Погамай в мою 7.40, я очень надеюсь что хоть ты проникнешся ее атмосферой. Обязательно) Евангелионность - наше все, м? ___ Я псих, однако. Приоритеты в моей голове... За два дня до экзамена по русскому... Страх и графоманская радость, да-дададада! Причемяние: На народ, видимо, залью чуть позже, когда мой Интернет не будет таким… мобильным. Итак, вот оно: http://slil.ru/27696767 Здесь, как вы можете заметить, два игровых файла – один аппендикс к части второй, и часть третья, да. Первичная цель – похвастать тем, что я умею теперь добавлять предметы и коряво вставлять картинки. Еще немного побаловался с HTML, и нагло спер шаблон для первой страницы у благословенного господина Beliala и его «Хроники борьбы с тараканами». Об этом будет обязательно упомянуто… Когда-нибудь. Шучу, когда-нибудь, когда я подумаю над красивой страницой «Благодарности». А пока – благодарность только так. Спасибо вам.

WladySpb: Молодец, атмосфера игры впечатляет) Такой лёгкий нагнетающий хоррор)

Genazi: Тайны жуткого кода. На локации "whatido", при каком-то варианте прохождения, появляется тупик - то есть нет выбора вообще. Подозреваю что дело тут в метках... Странно, но вроде бы все нормально. тем не менее - тупик. Хаотически исправляю все что попадется под руки - включая грамматические ошибки тоже) ^^' Выловившему таракана, и сумевшему его придавить - мои благодарности

Genazi: Алсо, [Ray]... Я закачал это, и открыл. Ммм... Знаешь... Я... эээ... *давится* Кажется, что-то себе откусил. По-моему это мой указательный палец, левой руки. Я НЕ знал что на платформе для текстовых квестов можно сделать ТАКОЕ меню. *скулит и любуется* Эээ... Я еще не слишком могу во что-то играть, ибо... *кусает локти* ... Ы. Ыыыы...

rrock.ru: Не очень удобно то, что в начале, если выбрать "Архив NIT" там пункты меню перескакиваю, и приходится дважды выходить из этого меню..

[Ray]: Genazi пишет: Обязательно) Евангелионность - наше все, м? Ну там евангелиона нет, на него и так полно стёба в стиле факинговых "Girlfriend of steel" (Урочная херня, если не знаешь ). И да, я тоже пытаюсь писать по еве игрушку, только это будет не психоделика а скорее треш. Насчет меню: хочешь в свою игру такое же ? Помогу чем могу :)

Byte: Прямо перед моими глазами находилось три капсульных разъема: слева Настин, справа Сераса, и прямо – Перси. Значит, разъем для Гарсии и для «Геллиона» ровно позади меня. Осталось только развернуться на сто восемьдесят градусов. Вот так просто. «Оглянись, ты забыл ключи!», «Оглянись, она тебя зовет!», «Оглянись, ты только что убил человека, и стоило бы проверить, до конца ли он умер!» Разум укоряюще нашептывал мне, что пора бы уже начать стыдиться, пора бы уже кричать и рвать на себе волосы, однако тело язвительно отвечало, что если я посильнее дерну за голову, то вполне возможно, она просто отвалится. Мне нравится этот юмор :)

Byte: Хотим еще!) Вообще, нужно это как-то обернуть в один архив и выложить на сайте (когда все части будут готовы?).

Genazi: [Ray] пишет: Насчет меню: хочешь в свою игру такое же ? Помогу чем могу :) Ммм... Я уже попытался, на твою игрушку наглядемшися...То бишь - нагло сплагиатил. Правда, у меня это так, очередная свистелка для "красоты" ^^' Byte пишет: Хотим еще!) Вообще, нужно это как-то обернуть в один архив и выложить на сайте (когда все части будут готовы?). Уууу... Вообще, я боюсь выкладывать куда-то явно тестовые штуки) А они такие и есть) Что до архива: http://slil.ru/27706346 Новая часть, все старые и аппендикс ^^ C новым вырвиглазным дизайном, который был делан на коленке и... ну в общем сами увидите. А когда готовы... С моими ЕГЭ - видимо нескоро) Но я стараюсь)

BaxZzZz: 5 баллов! Автор ещё!

Byte: С оформлением уже приятнее, да :)

[Ray]: Genazi Оформление факинг гуд! И тексты... короче вообще игрушка превосходная :)

Genazi: Ray, спасибо, правда) А вот мне бы хотелось задать несколько бессмысленных, но все же вопросов, да-да. *стукает себя по голове вследствие гениальности формулировки* 1. Каким образом лучше оформить диалоги? Диалоги, в которых игрок должен выбирать ветку, и эта ветка будет появляться на экране вместе ответом? Я могу сделать это в виде бесконечной череды delactoв и selactoв, но, если честно, мутновато мне с ними возиться... 2. В хтмл я не силен, посему вопрос - каким образом можно менять размер и цвет шрифта? То есть... Эээ... Только размер, я думаю. Пока все мои попытки это сделать заканчивались... трагично. 3. Какими, по вашему мнению, будут выглядеть дальнейшие события? Это не дань моему ЧСВ, хотя и это тоже, но я действительно с некоторых пор в тупике насчет развития сюжета - то есть он есть, и бросать вещичку я не собираюсь, но тем не менее... Писать четвертую часть я начал только недавно, и до сих пор смутно себе представляю все что произойдет дальше. А то, что представляю, как раз относится к следующему моему вопросу. 4. Устраивает ли вас..эээ... интерактивность и отношения между игроком и "игрой"? До сих пор я не давал какой-либо альтернативы в действиях - называется это "кликай по кнопке и смотри на результат". Вопрос также вызыван тем, что та ветка событий, по которой мне остается пойти, урезает и то малое, что было до этого - фактически, "игрок" превращается в простого читателя, у которого будет одна кнопка, и та для прокрутки текста, мгм. =__= Вернее, кнопок-то будет много, но вот разницы-то от этого... "Голосуй - не голосуй..." ... Все равно получишь практически то же самое. Это нормально, или мне требуется приложить больше внимания нелинейности и отдачи?

[Ray]: Genazi пишет: 1. Каким образом лучше оформить диалоги? Диалоги, в которых игрок должен выбирать ветку, и эта ветка будет появляться на экране вместе ответом? Я короче хотел эту идею себе оставить, однако поделюсь. Короче, делаем несколько локаций (По локе на ответ) и в них пишем: CLRACT (Убирает все старые вариации ответов) *PL' <Вопрос - ответ> ' act' <Новый вопрос> ':gs' <Локация с новым вопросом> ' Блин я наверное непонятно обьяснил. Если так и есть, спрашивай. Юзать именно GS, если не знаешь что это - хелп тебе в руки. А диалоги получаются на манер Fallout'овский (Да-да, старых фалаутовский, а не новых!) З.Ы. [Сугубо ИМХО]: А они вообще нужны? (В смысле, не испортит ли атмосферу игры диалог с другим человеком?) 2. В хтмл я не силен, посему вопрос - каким образом можно менять размер и цвет шрифта? То есть... Эээ... Только размер, я думаю. Пока все мои попытки это сделать заканчивались... трагично. Для меня это тоже была проблема, но мне хватило <h2> </h2> если ты понял о чем я. 4. Устраивает ли вас..эээ... интерактивность и отношения между игроком и "игрой"? До сих пор я не давал какой-либо альтернативы в действиях - называется это "кликай по кнопке и смотри на результат". Вообще, положа руку на сердце, это - единственная черта игры, которая мне не нравится (чисто ИМХО, многие, возможно, не согласятся). И еще: игры с разветвлениями (Ну то есть те, что именно игры, а не интерактивные новеллы) пишутся немного сложнее. То есть когда я писал свою игру, основную сюжетную линию я накатал с удовольстием, а уже добавление всяких ответвелний пошло в напряг. З.З.Ы О да. «Знаешь, я тут недавно узнал, что в «Сорью», вместо электронной матрицы личности применяют какую-то совершенно непонятную хрень», Убился со смеху головой об стол...

Nex: Genazi добавление интерактивности, даже при линейном сюжете - это добавление "загадок", т.е. заданий, которые должен выполнить игрок. Сделаешь их логичными и интересными - будет необходимая интерактивность.

Rudolf Sikorski: Хех... Ева жж0т

WladySpb: Начёт оформления диалогов - у каждого своё мнение. Мне больше всего нравится как это сделано в редакторе NWN, больше всего это похоже на множественные вложения act - end (Посмотри к примеру, движок рпг который я выложил, там отдельная локация для всех диалогов) хотя в NWN всё сделано гораздо удобнее) в html лучше всего посмотреть какой-нибудь учебник и сравнить со списком доступных тегов в хелпе. конкретно цвет регулируется либо для всего текста (фон - bcolor=rgb(125,0,125), шрифт - fcolor=rgb(0,50,50), ссылки - lcolor=rgb(256,256,0) ) либо html для куска текста, через тег <font>, к примеру, <font size=4 color=red> текст размером 4 цветом красным</font> Интерактивности бы побольше, хотя можешь и просто новеллу сделать.. Я думаю, это дело личного вкуса.

Genazi: Ммм... В конечном итоге, я так и не придумал куда ж таки мне впихнуть интерактивность. Ничего, кроме "а вот тут у нас акростих и загадочное наставление - а что с ним делать, думайте сами" в голову не приходило, к сожалению. А так как я подумал, что это явно НЕ ЛУЧШИЙ ВЫХОД (и многое другое о своей фантазии), то... Итак, вот: http://slil.ru/27715512 Здесь НЕТ ни капли юмора. Здесь НЕТ никакой интерактивности. Здесь НЕТ ничего что делало бы это "игрой". И да, здесь нет блэкджека и девушек облегченного поведения(((( Делалось все это на скорую руку, между подготовкой к моим дорогим ЕГЭ. Выглядит сыро, читается сыро, и вообще сыро. Но другого я предложить не могу, к сожалению. Я тут что-то еще хотел сказать, но... а, к черту. Увидите сами. (

Genazi: А, и да) Следующею частью планируется закончить все это безобразие. Так сказать все... Кстати, что у нас там над "ы"? Вроде бы ничего, но... Ладно. Так или иначе, следующая часть будет последней) Возрадуйтесь, измученные))))

Byte: Genazi, а правка "сырости" новой части будет?

Genazi: Аммм... Если вы имеете ввиду грамматические, орфографические и прочие ошибки связанные с текстом - то да, я таки войду в режим "хайль спеллчек!" и начну вылавливать данные гадости. Кое-что будет исправляться полностью, вещи которые в тексте будут выглядеть криво (я имею ввиду всякие ХТМЛьные извраты) то либо они будут переделываться, либо изничтожаться наглым образом Если же речь идет о сюжетной линии... То нет, я все-таки вспомнил что пишу сие больше для самообучения и отработки навыков, а посему сюжет как-то... Ну... О нем можно не особо убиваться. __ Вопрос: а что, уже нашли тараканов? И еще вопрос, связанный с другой штуковиной: локация "name" $name = input ('Моим новым именем будет:') gt 'далее' локация "далее" *pl '- $name? Значит, тебя теперь будут звать так.' Вопрос: что я делаю не так? *примечание, вывеска "дерево" на дереве* Я хочу, чтобы текст введенный игроком таки отражался в окне локации.

Byte: $name нужно заключить в << и >>: <<$name>>

[Ray]: подготовкой к моим дорогим ЕГЭ О ужас, ты тоже в него вляпался?

Genazi: [Ray], не во флуд будет сказано, но я действительно себя неловко ощущал... В день защиты детей, идя на ЕГЭ по литературе. По моему это называется оксюморон. Или антитеза. В любом случае это ужасно (=)____(=)

WladySpb: Я в восторге от атмосферы) Кстати, Genazi, уровень интерактивности в том виде в котором он в четвёртой части, это самое то для новеллы)

Byte: Да, KOMM - это наркотик. С каждой новой частью затягивает всё сильнее. Атмосфера последней серии впечатляет.

BaxZzZz: Я уже устал ждать продолжения, Genazi не томи

Byte: BaxZzZz, только что вышла же новая 04 - http://slil.ru/27715512

BaxZzZz: оО, я опять всё проспал

BaxZzZz: Просто супер , имхо было бы неплохо добавить еще музыкальный фон к игре. Ещё дозу!

Genazi: Спасибо всем за отзывы) Что касательно музыки, то... Я, действительно, хотел вставить пару, по моему мнению, подходящих композиций куда-нибудь в текст, заодно побаловамшись с кодом, ага. Проблема только в том, что музыка довольно жирна, и качать архив на несколько метров с 'komm', большую часть которого будут составлять треки... Ну, я думаю не каждый на это согласится. Конечно, можно найти альтернативу (*вредно* поставить битрейт в 6 кб\сек или MIDI) но... *думает, кого он все-таки разубеждает. Пришел к выводу, что себя* ... Музыка...

Nex: Genazi обычно в ткаих случаях выкладывают две версии - с музыкой и без. Естественно, ту, которая с музыкой, по размеру ограничивать смысла нет.

Byte: Genazi, во 2й части rrock.ru нашёл некий баг: <rrock> если берешь ленту, затем щелкаешь в инвентаре на модулятор - ошибка..

BaxZzZz: Интересно...интересно, что за музыка будет.

Genazi: Ну вот и все. Вернее, почти все. Мелкие доработки, кое-где исправления, кое-где подправки (Byte-san, баг уже исправлен. Чувствовал себя дураком, рисуя onobjsel для одного предмета ^^). Тем не менее, это все - хоть я и не особо рад тому, что получилось на выходе, ибо довольно глючно... В смысле сюжета. Впрочем, чего стоило бы ожидать от работы, что изначально продумывалась как "тест с переходами" на aeternу? В любом случае это закончено... Аыыыы.... *счастливый, счастливый, к новым проектам и далям* http://slil.ru/27727485 А, и да. Надо было поставить копирайт на великого нашего русского писателя, но мне так влом перезаливать архив ради одной подправки... Ну да ладно.

WladySpb: ДОЗА!!!!!!

WladySpb: Genazi В идеале, скомпилировать всё в одну упаковку, и догнать первые части до последних в плане оформления и стиля) Тогда оно будет смотреться более цельно, что ли) В любом случае, раз ты закончил КОММ - С нетерпением жду, что будет дальше)

Genazi: WladySpb, разумеется) В плане оформления уже более-менее, а вот насчет стиля... Ну, если ты имеешь ввиду стилистические помарки - то да, они будут правиться ^^ За компилированием в одну упаковку дело не встанет - единственное что мешает это сделать прямо сейчас - лень по поводу вычитывания текста и правки мелких грамматических ошибок. ___ *хвастается* Как раз да, сейчас я пытаюсь создать кое-что еще, чуть более... ммм... РПГшное? Свободное? Как-то так. В любом случае, that is coming soon. *тьфу-тьфу-тьфу*

Rudolf Sikorski: Ты, случаем, в Deliberate Distorcion не играл?

Byte: WladySpb здесь уже был архив с переделанным оформлением для первых частей. Оформление сейчас везде одинаковое.

WladySpb: Byte А я не заметил походу... Нужно будет потом отдельным заходом всё пройти)

Серый Волк: Лично я, ознакомившись с первой частью, всё-таки жду единой, цельной версии, куда войдут, как положено, все кусочки, разбросанные по топику. Таковая ожидается, не так ли?

Byte: Серый Волк, сегодня-завтра соберу воедино и выложу.

Byte: Собрал в один архив: http://qsp.su/files/comment.php?dlid=83

Genazi: "Психоделическая новелла" - это... Сильно. ^^ Спасибо, просто спасибо) __ А вариант с "исправленными исправлениями" еще в процессе... __ И да, Byte-san, а нельзя ли упомянуть в описании, что работа "по мотивам" там... Или "опираясь на"... Или "концепты нагло стыбрены с "Евангелиона" и "Соляриса"... Все таки получать люлей от яростных фанатов Лема и Анно мне не особо улыбается)))

Byte: Вариант: Психоделическая новелла в шести частях. Написана под впечатлением от "Евангелиона" и "Соляриса". Сойдёт?

Genazi: Yep)

Byte: Добавил.

Ajenta: В общем так. Поигралась я в первую главу. Мне очень нравится. Атмосферно и стиль красивый. Очень приятно читать. Продолжу сегодня вечером. Баги там, конечно, с двойным повторяющимся текстом, но думаю автор уже и сам про них знает. Но вот одна штука меня всё-таки убила. Это касается уже не только этого произведения. (Сейчас будет крик души) Люди! Разработчики! Никогда, вы слышите, НИКОГДА не делайте белый шрифт на чёрном фоне!! Вы что садомазахисты?! Уже через 15 минут чтения такого текста начинается резь в лазах, а после часа игры вообще перед глазами всё плывёт. Вы сами-то как это тестите?! Забудьте, забудьте говорю я вам, навеки эту ужасную строчку FCOLOR=RGB(255,255,255) Если уж так хочется, то пишите хотя бы FCOLOR=RGB(180,180,180) Гораздо лучше будет! Фууух... Собственно это пока всё, что я хотела сказать.

Byte:

Genazi: *из угла, равномерно покрываясь патиной и паутиной, обиженным тоном* А я говорил что дизайн - вырвиглазный... *бухтит* И то что мои глаза несколько дальтонические и черное на белом фоне я читаю несколько лучше... *бухтит* А баг с двойным повторяющимся текстом я исправил, да... *чертит на пыльном полу пиктограмму* И вообще... *нагло врет* Это было сделано для... ммм.. "состояния чувственного дискомфорта и сопротивления игры игроку". Короче, just as planned. *маниакально хихикает*

Ajenta: Genazi пишет: *чертит на пыльном полу пиктограмму* И вообще... *нагло врет* Это было сделано для... ммм.. "состояния чувственного дискомфорта и сопротивления игры игроку". Короче, just as planned. *маниакально хихикает* *Насупившись, стирает пиктограмму* А обычным людям в это играть, то есть читать. *фыркает* Ну и пусть так, а вот мы в игру залезем и сами тогда всё поправим. *показывает Genazi язык*

Nex: Сами-то они не тестят, как я понимаю, а только пишут.

Ajenta: Nex Вот то-то и оно *вздыхает*

WladySpb: Вообще, как вариант дать возможность пользователю отключать это. Кстати, простой не навязчивый метод - прописать это не в игре, а в конфиге. Тогда игра сначала запустится как хотел автор, а потом игрок, если его что-то кардинально не устраивает, просто поменяет цвета в настройках плеера.

Серый Волк: WladySpb золотые слова. Все любители занятных извращений с интерфейсом и цветами, буде у вас такая возможность и лишних полчаса, прислушайтесь, прислушайтесь к этому человеку! Ибо жива ещё в памяти куспельной оказия, когда "Убийство в поместье Блэк" ругали за неудачное расположение окон. Как то при этом, видимо, забывая, что Байт не зря дал в руки игроку полную свободу перемещения, комбинирования и даже выбивания этих самых окон. А вот с цветопередачей сложнее.

Genazi: Я, действительно, помню, как боялся, что цветовое оформление вполне могут наречь... ммм... Вырвиглазным. Впрочем, как человек игравший в Мор, и помнящий "белое на черном" подобная схема цвета навевала... Ностальгию? Примерно так. Однако, уже с начала третьей или второй части, дизайн шел черно-белым, и выражение недовольства насчет данного обстоятельства - первое, если мне не изменяет память. Коль скоро, всех действительно так раздражала подобная формация - почему никто об этом не сказал? Это ни в коем разе не обвинение, но... Все же, почему? Я бы и дальше шел по дефолту, поскольку особой разницы в цветовых оформлениях не вижу (лишь бы не кислотно-зеленый на розовом). ___ Так то оно так, но... Кто-нибудь предложит примеры кода, которые позволяют игроку делать выбор - дефолтное, или предусмотренное автором оформление игры? ___ Nex-san, вы НЕдооцениваете любовь первостатейного графомана к своему тексту. Уж он-то свое детище перечитает и перепройдет сотни раз, ибо оно ему самому нравится настолько, что глаз не оторвать - даю вам честное мое дженазевское. Просто, как я уже говорил, подобная цветовая гамма мои глаза не смущала и не смущает. Если с вами НЕ так - стоило бы об этом сказать. Телепаты, к сожалению, продолжают отдыхать.

WladySpb: Genazi Так то оно так, но... Кто-нибудь предложит примеры кода, которые позволяют игроку делать выбор - дефолтное, или предусмотренное автором оформление игры? Я чуть выше как раз и указал довольно элегантное решение. Все настройки цвета делаешь в файле конфига, если кому не понравится - поменяют. Или сделай несколько стилей, и переключение между ними в меню. Пример в кладбище, может и раньше встречался, не помню.

WladySpb: Genazi Вот, пример. '<center><a href="exec:bcolor=rgb(1,1,1) & fcolor=rgb(175,0,50) & lcolor=rgb(50,0,175)">Включить</a> ночной стиль' '<a href="exec:bcolor=rgb(1,1,1) & fcolor=rgb(0,125,50) & lcolor=rgb(0,150,150)">Включить</a> призрачный стиль' '<a href="exec:bcolor=rgb(50,50,50) & fcolor=rgb(125,125,0) & lcolor=rgb(150,0,150)">Включить</a> сумеречный стиль' '<a href="exec:bcolor=rgb(0,0,0) & fcolor=rgb(0,0,0) & lcolor=rgb(0,0,0)">Включить</a> стиль по умолчанию' *nl '<a href="exec:gt''Начало''">Назад</a></center>' Естественно, с включённым usehtml=1 Переключение между тремя предустановленными стилями и стилем заданным игроком.

Genazi: *осторожно, дабы на что-нибудь не наступить* Ммм... Да, я этого не говорил раньше, но кажется сейчас скажу - единственное, на что годно данное существо *ткнул в зеркало напротив* тырить чужие концепты, формируя их под свои нужды и фантазии. Создавать я ничего не умею. Разбираться в коде - к сожалению, тоже. Посему, без конкретного примера, я неспособен что-либо сделать. Просто не знаю как. *увидел "конкретный пример", растекается* А вот счас, спасибо))) *взял нож для вивисекции и пошел расчленять код на предмет "как оно работает"*

Genazi: Этаверсияксчастьюксожалениюнескажетничегоновогопоэтомуяпредпочтупромолчать. http://slil.ru/27744554 Оперативно не добавлено почти ничего кроме поддержки нормального ака невырвиглазного...ммм... Стиля? *загрузился* Ладно, это неважно.

Byte: На стиль по умолчанию переключиться можно, а обратно - нет. И ещё: во всех частях + аппендиксе в начале есть строчка $ONOBJSEL='....' - её нужно убрать. Она задаёт имя локации, которая будет обрабатываться при выделении предмета. Так как выбор предметов нам обрабатывать не нужно, её имеет смысл убрать.

Byte: В KOMM4.qsp и KOMM5.qsp в начале записано: "Komm, susser Tod". 03.

Ajenta: Допрошла! Что могу сказать... Снимаю шляпу перед автором. Если пропустить мимо мелкие граматические ошибки и нелогичности, то... Мой ОГРОМНЫЙ респект автору сего детища. Вот такое состояние остаётся после игры-рассказа И оно мне нравится Это потрясающе Сча скачаю обновлённую версию и почитаю ещё раз. ИМХО: А я и не знала, что мне нравится этот жанр...

Airaleais: Прочитал рассказик. Вообще вещь, да нудная, но атмосфера, более того к концу книги просто потрясная, психоделичная, метаморфозы разума, неясности, эти прощупывания граней знания, познание персонажа, вся ситуация.. правда я все более не улавливал суть диалогов к концу и не я один наверное)) но чувствуется что писал человек талантливый

elmortem: Если есть жаббер - то готов стать тем искомым человеком. Подсказать, показать, а может и вовсе "сделать зашибись". Пиши elmortem@gmail.com (жаббер и почта).

Byte: Airaleais, поиграй ещё в "Digital soul: Artificial vitae" от того же автора.

Nex: elmortem инфа в посте уже устарела.

TiredShill: Эм... Что то не одной работающей ссылки не нашел... Можешь еще раз кинуть?

Byte: Ссылки в этой теме: http://qsp.borda.ru/?1-0-0-00000261-000-0-0-1259067599 Игры есть на сайте - http://qsp.su

Nex: TiredShill http://qsp.su/files/comment.php?dlid=83

[Ray]: автор давно не появлялся?

TiredShill: О, спасибо!

Nex: TiredShill пожалуйста. Можешь и другие игры на qsp.su посмотреть ;)

Hertz: Это мегакруто и плевать, что по началу интерактивности нет, благодаря атмосфере этого и не замечаешь.

Byte: Самое время/место напомнить про Золотого Хомяка - http://qsp.borda.ru/?1-0-0-00000284-000-0-0 :)



полная версия страницы