Форум » » qsp.ce » Ответить

qsp.ce

rrock.ru: Тут мне все писали - займись делом, займись делом... ну вот: решил сделать порт QSP на Windows Mobile... это пока что только prealpha. Вобщем кому не сложно, посоветуйте, как лучше сделать интерфейс, так как такой никуда не годится.. P.S. кстати, тут кто-нибудь видел Byte'а в близжайшие 2 дня?

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Nex: Нет перехода по действиям с помощью кнопок "вверх", "вниз" джойстика. Сделать обязательно.

rrock.ru: Вобщем, выход нового qsp.ce откладывается на неопределенный срок, так как я по своему раз***йству про**ал свой коммуникатор...

BaxZzZz: Очень плохо :( Если чего можешь расчитывать на меня, буду тестить на своём.


[Ray]: Обидно..( А с эмулятором никак?

rrock.ru: посмотрим.. но пока я сижу на маке..

Серый Волк: Вчера были проведены очень короткие, зато успешные испытания. Удалось немного поиграться в Gungs на коммуникаторе Rover E-5 (платоформа Windows Mobile 5) - все окошки на месте, текст очень даже читаем, кнопочки нажимаются, выглядет все пристойно. И это при том, что (насколько помню) QSP-SE предназначен для Windows Mobile 6. К сожалению, телефон был не мой, поэтому детально пощупать не получилось, но и то, что видел - привело в восторг. Таким образом, для меня выбор в покупке нового мобильного устройства практически предрешён. =) От души респектую rrock.ru и надеюсь, что в более-менее разумные сроки у нас будет QSP-SE 1.0!

[Ray]: Серый Волк пишет: надеюсь, что в более-менее разумные сроки у нас будет QSP-SE 1.0 Да ну? Это зависит от финансов rrock.ruа

rrock.ru: Серый Волк Неее.. это у меня был девайс с WM6.1.. но потом оттачивал вплоть до 2002.. [Ray] Я уже не знаю, стоит ли еще один покупать.. просто у меня сейчас в планах институт..

WladySpb: Скачал свежую версию, устанавливается и работает нормально. Платформа - glofiish x600, WM6.1 русская. Из пожеланий - было бы неплохо реализовать прокрутку штрихами, это позволило бы сэкономить место на экране убрав полосы прокрутки. В целом, очень хорошая программа))) Автору респект и пожелание успехов в дальнейшем развитии)

WladySpb: Кстати, список РПГ для КПК под WM довольно маленький... Позиций 15 не больше. Это я так, намекаю) Подумываю создать игру заточенную под КПК, собственно, самая главная мысль - убрать все вторичные экраны, следовательно, управление будет происходить через html ссылки. Ну, и текста должно быть ровно столько чтоб вмещалось на экран.

[Ray]: WladySpb я хз, мне кажется смысла нет. Т.е. найдутся дай бог 5 человек кто играет на куспе на кпк, а тут еще и рпг... Тебе скинуть нормальную прогу для создания игр под WM?

HIman: Нужно делать для Iphone/Ipod. И через Аплсторе размещать игры :) даже можно продавать по 0.99$ Игроки найдуться 100% Если ещё локализацию игры делать на английском, то тем более. Ниша пока не занята. Хотя уже просматриваются небольшие сдвиги в эту сторону.

[Ray]: Атилично) rrock.ru сделет нам компилятор для текстовых игр, а мы уж завалим Аплстор Зорками :)

WladySpb: [Ray] Суть скорее в том, что можно распространять как РПГ для КПК )))) Ну, в комплекте с эмулятором. Есть много фанатов которые играют под WM в досовские игры под покетДос или в игры PS1, сега, и прочие приставочные. Причём в тех случаях проблема с запуском значительно сложнее чем в куспе, поскольку игры под эмулем работают нестабильно. А у нас налицо кросс-платформенность) Впрочем, если у тебя есть интересный вариант разработки игр для WM я бы посмотрел, когда я искал инфу я осознал что это будет посложнее паскаля и на этом этапе забил) Времени нет осваивать полноценный язык программирования..

[Ray]: WladySpb Ага. С нуля движок писать будет посложнее чем паскаль. Посложнее чем си) А тут прога, специально для этого сделаная. Текстовые на ней писать можно, но не нужно - она для графических сделана. Вообщем, эдак на уровне Jazz Jackrabbit, Duke Nukem 2D и Diablo I писать вполне можно. Если ты заинтересовался, можно и замутить что-нибудь)

WladySpb: [Ray] Эхъ.. У меня мозги крутятся в направлении самого сложного - хочу идеальную РПГ-ху) Все варианты конструкторов игр которые я изучал грешат одной проблемой... Если конструктор простой - фиг сделаешь что-то оригинальное, если можно сделать что-то оригинальное - фиг разберёшься в скриптах, проще сразу дельфи идти учить. Собственно, я и на IF наткнулся в поисках конструктора игр) А там уж перебирая разные движки решил что QSP это то что надо)

[Ray]: WladySpb пишет: Собственно, я и на IF наткнулся в поисках конструктора игр) А там уж перебирая разные движки решил что QSP это то что надо) Плюс тысяча)) Я искал прогу чтобы создавать point-and-click графические квесты, а нашел кусп) Кстати я потом нашел и ту прогу которую искал. Нарисовал там пару локаций, ГГ сделал и еще одного чела, разобрался как предметы создавать.. и всё, затух) а вот с куспом уже долго сижу. [Ray] пишет: варианты конструкторов игр которые я изучал грешат одной проблемой... Если конструктор простой - фиг сделаешь что-то оригинальное, если можно сделать что-то оригинальное - фиг разберёшься в скриптах, проще сразу дельфи идти учить Game Maker пробовал? Единственнон что не соответствует этому точному утверждению

WladySpb: [Ray] я по моему не стал с ним разбираться из-за отсутствия документации нормальной.. Не помню уже.

[Ray]: http://slil.ru/27502295 Sie bitte ;) Кроче не обращаем внимания на криво сделанных мобов, на непроработанные удары и тп. Вообщем там можно все что угодно сделать, Вход в здания, рюкзак для предметов например и смену оружия и тд и тп. Но вообщем интересно да? Если понравилось, можно вместе доделать

WladySpb: [Ray] Ну фиг знает что можно на такой основе сделать... Я больше фанат пошаговых - ADOM и NWN как основные ориентиры на идеальную игру)



полная версия страницы