Форум » » Как это сделать? » Ответить

Как это сделать?

denis: Только начал программить на QSP. Вопрос: как сделать так, чтобы после выполнения одного действия, в этой же локации становились видны другие, до этого не видимые? Хелп читал - не нашёл ответа. И ещё - можно ли с помощью оператора DYNAMIC создавать новые действия и предметы?

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Nex: Чем меньше картинок - тем больше текста. Так что, по моему мнению, не надо "реализовать возможность тэга background для таблички". WladySpb, никто не пишет настолько масштабных игр. Не потому, что "нельзя сделать карту", а просто потому, что сил, умений и желания на такую игру, с "городами" ни у кого не хватает. К тому моменту, когда такую игру напишут - уже наверняка будет SDL-версия :) Более того, даю торжественное обещание: если кто-то напишет полноценную игру, в которой будет необходима такая карта, то я сам возмусь и сделаю SDL-версию.

WladySpb: Nex Я согласен) Пока это было чисто теоретическое размышление, на тему как сделать карту удобней... Пока это никому не нужно, по крайней мере, в существующих проектах)

Ntropy: Расширенную карту с произвольным появлением областей можно сделать табличкой, вот только недавно рисовал схемку для Ajenta'ы. А ноги растут вот отсюда http://htmlbook.ru/content/?id=88.


Hertz: WladySpb пишет: Пока это никому не нужно, по крайней мере, в существующих проектах) мне нужно) или думаете, что просто так спросил?

WladySpb: Hertz Кинь подробное ТЗ, может, соображу кода кусок. Не гарантирую конечно, но подумаю как можно. UPD: Хотя не, всё равно резать придётся, и по кускам монтировать... Тегов маловато

[Ray]: я забыл как передавать ID действия как число. напомние плз

Byte: Можно создать массив названий действий, а индекс элемента будет id.

[Ray]: плз, подробнее и с примером

Ntropy: [pre2] $acts['поднять'] = 1 $acts['осмотреть'] = 2 ... id = $acts[selact] [/pre2]

[Ray]: Такс. Оказывается всё гораздо сложне... вообщем, необходимо сделать так: Есть несколько действий с одинаковым gs'Локация',argument Вот только аргумент - переменная. Т.е. Все действия имеют одинаковый код при нажатии. (блин, как же я криво всё описал... не поймёте - спросите, пояюсню.) Сабж: Как сделать, чтобы действие у act'' генерировалось при создании действия, а не при нажатии? ещё раз поясню. мне нужно чтобы аргумент превращался в числовое его значение.... блджад, я не знаю ещё как вам описать.. кто понял, помогите.

Nex: [Ray] см. оператор DYNAMIC Где-то здесь уже обсуждался такой же вопрос.

[Ray]: я пытался его использовать, но так и не понял суть. да и если прикинуть, мне скорее Static чем Dynamic нужно.

Byte: [Ray], это старый вопрос. Варианта 2: 1) $a='Действие'+n acts[$a]=n act $a: pl acts[$selact] end 2) DYNAMIC " act 'Действие <<n>>':pl <<n>> "

[Ray]: Byte аригато, сейчас попробую...

[Ray]: БЛДЖАД у меня скобок не хватает! " и ' уже стоят. есть ли третий тип?

Byte: Используй "удвоение" кавычки :)

[Ray]: Хаха! даа! йес, я сделал это! скоро выложу убер-движок, только вот еще пару фичей прикручу)

Nex: [Ray] эх, лучше б игру.

[Ray]: Nex да над игрой вот тружусь... я задумал много контента для нее, там работы побольше чем над двигом.

Aleks Versus: Пытаюсь сделать перевод из десятеричной системы в шестнадцатеричную. то есть подменять циферки типа 10 на буковки типа 0A. Бьюсь уже вторые сутки. Кто-нибудь пробовал писать такое? поделитесь опытом.



полная версия страницы