Форум » » Вопросы » Ответить

Вопросы

Seregatlt: Предлагаю тут задавать свои вопросы, и мой первый можно ли как то создать ехе файл чтоб играть без плеера?

Ответов - 440, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

luciofulci: Пожалуй, самый удобный и наглядный вариант - использовать уникальный идентификатор и несколько массивов. Причем идентификатор не обязательно строковой, главное, уникальный. Можно, например, написать так: knife = 1 $name[knife] = "нож" $desc[knife] = "Простой кухонный нож из грубого железа." damage[knife] = 1 и т.д., и т.п. Плюс еще и в том, что в любой момент можно добавлять свойства, можно передавать объект в функции через идентификатор и многое другое. Вообще, чем больше ты используешь возможности и особенности языка и чем меньше пытаешь эмулировать то, чего в нем нет (те же многомерные массивы через строковую индексацию), тем проще и удобнее.

[Ray]: Это дело вкуса. Я просто привык к датабазам - так что мне легче так будет.

WladySpb: Таак... Новый вопрос назрел) Со всеми этими вложенными кавычками чёрт ногу сломит.. Или я где-то ещё ошибку допустил. Короче, что неправильно? '<font size=10><div align=center><a href="exec:$sex=''Мужина'' & jump ''Раса''">Мужчина</a></font></div>' exit :Раса в таком варианте не выдаёт сообщения об ошибке, но и не переходит куда надо после нажатия на ссылку.


[Ray]: WladySpb, Понятия не имею что за jump '<font size=10><div align=center><a href="exec:$sex=''Мужина'' & goto''Раса''">Мужчина</a></font></div>' вот так все прёт

WladySpb: jump это переход к определёному месту текущей локации. Есть много способов реализовать то что мне нужно, но этот самый компактный, и я хочу понять почему код: $sex='Мужина' & jump 'Раса' работает, а такой же в теле html-ссылки не работает.....

[Ray]: Со дез ка... а это уже хз) Наверное, этот код кусп не принимает равно как и background-image или обтекание картинки текстом в теге exec:

WladySpb: [Ray] Куёво если так. Интересно, что байт скажет?

Byte: Код ссылок обрабатывается отдельно от кода локации.

WladySpb: Byte То есть туда его никак не вставить? или это надо делать как-то по хитрому?

[Ray]: WladySpb Чем хитрить лучше бы новую локу сделал Или знаешь как.... по-хитрому, как у меня в игрухе: WladySpb пишет: <a href="exec:$sex=''Мужина'' & goto''$CURLOC''">Мужчина</a> Намёк понял?)

WladySpb: [Ray] Не... Там прикол в том что сначала обрабатывается код выбора пола, потом, когда пользователь выбирает - обрабатывается кусок с выбором расы... так что переход на начало локации не сработает. Походу сэкономить с локациями не прокатит в этом месте. Или придётся сделать по другому, у меня уже появляется мысль как)))

[Ray]: WladySpb Уидай игруху в личку - я покажу что имею в виду

WladySpb: Там пока нет игры) Так, пытаюсь представить как должен выглядеть движок РПГ.. НЕРАБОТАЮЩИЙ кусок кода в данный момент выглядит так: MSG 'Пожалуйста, укажите свой пол (или тот пол который вы хотели бы получить)' '<font size=10><div align=center><a href="exec:$sex=''Мужина'' & jump ''Раса''">Мужчина</a>' '<a href="exec:$sex=''Женщина'' & jump ''Раса''">Женщина</a>' exit :Раса *clr MSG 'А теперь время определиться с расовой принадлежностью!' '<font size=10><div align=center><a href="exec:$race=''Человек'' & jump ''Класс''">Человек</a> <a href="exec:MSG ''Человек не имеет каких либо преимуществ или недостатков однако крайне быстро обучается''">?</a>' '<a href="exec:$race=''Эльф'' & jump ''Класс''">Эльф</a>' '<a href="exec:$race=''Гном'' & jump ''Класс''">Гном</a>' '<a href="exec:$race=''Полуорк'' & jump ''Класс''">Полуорк</a></font></div>' В принципе, я просто вместо выбора при нажатии, добавлю кнопку "далее", это самый простой вариант.

[Ray]: Моя идея лучше. Короче В меню выбора делаем сначала заголовок, где написано как зовут игрока, его пол, его расу, описание расы и тд. Потом под заголовком делаем таблу из 3 колонок (можно больше можно меньше) И в колонках пишем "<a href="exec:$sex=''Мужина'' & goto''$CURLOC''">Мужчина</a>" Интересно придумано? Тогда будет как в большинстве РПГх. Я ща немного выпил, так что может может бред несу

WladySpb: [Ray] Ну, в целом я понял) Я так уже один раз делал, в одной из экспериментальных недоделок.. Вариант, но при неизвестном количестве вариантов не очень подходит... Ладно, я заманаюсь щас обьяснять идею, лучше потом пришлю движок на посмотреть, если сделаю конечно) Общий смысл - возможность на основе движка в любой момент добавлять новые расы, классы, предметы...

WladySpb: Так, вроде сам додумался, но хочу получить подтверждение, а то у меня с математикой туго... Первая формула - мне нужно чтобы от начального значения отнималось десять, а после делилось на два. Base_param['md_str']=(Base_param['str']-10)/2 Правильно ли я записал? И второе - при условии что значение переменной может оказаться как плюсовым так и минусовым, как будет работать прибавление этой переменной? Мне нужно чтобы в случае если значение переменной минусовое, оно вычиталось. hp=hp+(10+Base_param['md_con'])

[Ray]: WladySpb 1. Ну да. Так оно и будет. 2. В случае если Base_param['md_con'] больше -10, тогда прибавится, если меньше - вычтется.

WladySpb: [Ray] -10 он не будет, там вариантность от -2 и выше по идее. мне нужно чтобы 10+(-2) давало 8, вот я о чём... Вроде так и должно быть.

[Ray]: WladySpb, Угу, так и есть) Математику учи :)

WladySpb: [Ray] Ну, я же сделал правильные выводы) Просто не был в них до конца уверен.



полная версия страницы