Форум » » Вопросы » Ответить

Вопросы

Seregatlt: Предлагаю тут задавать свои вопросы, и мой первый можно ли как то создать ехе файл чтоб играть без плеера?

Ответов - 440, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

rrock.ru: эээм.. а разве в Komm, susser Tod. не было прокрутки?

MasterSet: Жаль. Ну фиг с ним. Это конечно не главное в игре )

WladySpb: По сути, если не очищать экран, новые строки появляющиеся снизу "выталкивают" текст наверх, при заполнении всей страницы появляется эффект прокрутки. Это самый простой способ, но на мой взгляд некрасивый... Можно попробовать помудрить с кодом и реализовать нормальную прокрутку, это будет код с извратом)


ZeroAnthraX: Здравствуйте! Во-первых, разрешите выразить ВСЕМ благодарность (теперь мой мозг занят) во-вторых... во-вторых у меня вопрос :[ (возможно это по сто раз описывалось... но где ж мне с мееееееедленным интернетом все перечитать?) Преамбула используя в качестве образца пример, описывающий бой (fight.qsp), добавляю действие act 'Еще раз': локация: бой '------------' 'Здоровье: <<здоровье>>' 'Здоровье врага: <<здоровье_врага>>' if здоровье<=0: 'Вас убил <<$имя_врага>>.' act 'Конец':gt 'смерть' else act 'Атаковать': атака_текущая = атака+rand(1,8) 'Вы нанесли <<$имя_врага>> урон <<атака_текущая>>.' здоровье_врага=здоровье_врага-атака_текущая if здоровье_врага<=0: 'Вы убили <<$имя_врага>>.' delact $selact act 'Далее':gt $next act 'Еще раз': exit end атака_врага_текущая = атака_врага+rand(0,10) '<<$имя_врага>> нанёс урон <<атака_врага_текущая>>.' здоровье=здоровье-атака_врага_текущая xgt $curloc end end присвоение акту оператора gt 'бой' приводит к началу боя с мертвым врагом (это понятно) Вопрос что, как, где прописать, чтобы при последующих боях показатель здоровья игрока сохранялся, врага - обновлялся мои предположения за всю ночь свелись к прописыванию здоровья врага в локации-счетчике (при увеличенном SETTIMER) но и тогда происходит убийство трупа... только после этого здоровье врага восстанавливается Бонус-вопрос как посчитать и вывести количество сражений за тот период, пока жив ))) Просто мозг уже не варит... меньше недели знаком с языком и алгоритмом программирования, много инфы в мозг поступило, даже ночью уже снится *may be i'm going nuts?* Благодарю за внимание ) Key words: обнуление параметра, сохранение параметра, счетчик, счетчик посещения локации

Серый Волк: Во-первых, вэлкам! Во-вторых, сейчас ответят :)

ZeroAnthraX: Все-таки мозг работает ))) еще раз огромное СПАСИБО ))) с первым вопросом разобрался для тех, кто будет заинтересован (новички всегда есть ) act 'Еще раз' : gt 'loc_1' В локации loc_1 Выполнить при посещении записываем if здоровье_врага<=0: здоровье_врага= здесь указываем количество НР врага & gt 'бой' end В локации "Начало" я так понял, прописывать здоровье_врага не надо Бонус-вопрос открыт )) Key words: обнуление параметра, сохранение параметра

Byte: ZeroAnthraX разбить "бой" на 2 локации: "подготовка_боя" и "бой". Из игры переходим на "подготовка_боя", вместо "бой". На "подготовка_боя" в "выполнить при посещении" пишем битв=битв+1 & gt 'бой' Когда герой умирает (если после смерти переходим в начало игры, то можно очистить переменные там), устанавливаем битв=0 В переменной "битв" будет общее число "сражений".

MasterSet: to Zero Точно. Эта тема мне сейчас очень близка из-за "Куртуазной баллады". Хиты и тип врага прописываются в той локации откуда идешь с ним на бой, бой обсчитывает отдельная локация, а потом выпихивает тебя обратно откуда начинал. У меня еще по пути прикручены локации с лутом и обнулением боевых переменных (важная штука, кстати!). В общем удачи в начинаниях. Только, если позволишь, совет. ИМХО совершенно ни к чему все эти надписи типа "Вы попали и нанесли 9 вреда". Это скучно. Лучше описывать степень ранения словами, а не цифрами. Так выходит куда красивее и вживаться легче. Бой в конце концов это не математика, а адреналин. Пусть цирфами комп оперирует. А теперь, внимание! Вопрос знатокам: Есть ли возможность как-то запаять файлы шрифтов в самозапускающийся архив с игрой, что бы они использовались в этой игре, в случае, если такие шрифты в системе пользователя не установлены? Ну или вообще хоть как-то их прикрутить, кроме ридми файла с текстом 'Прежде чем играть поставьте эти шрифтры' =) Было бы очень полезно.

ZeroAnthraX: Byte СПАСИБО )) разбираю, что к чему (еще один кусочек еды для мозга ) MasterSet Действительно ценный совет )) Надо будет посидеть, подумать над красивыми выражениями схватки про шрифты - актуальный вопрос.. у меня тоже возникал (но пока с ним не разбирался... потому как в самораспаковывающихся архивах не разбираюсь) PS разобрался!! аж крылья выросли ))

rrock.ru: MasterSet Если использовать самораспаковывающийся архив или даже bat-файл - то никак не получится установить шрифт. Тоесть в итоге остается 2 выхода: 1. Просить пользователя самого установить; 2. Использовать для игры какой-нибудь инсталятор (например NSIS - http://nsis.sourceforge.net/Advanced_Font_Installation) P.S. А если игра будет достойной попасть в Набор Игрока то тогда всё упростится - там как раз инсталлер используется.

Nex: Кстати, в Win7 шрифты проще устанавливаются. Нажимаешь правой кнопкой на файл, выбираешь "Установить".

rrock.ru: Nex в Win7 всё проще... только вот бета VS2010 не ставится вообще

MasterSet: Угу. Насчет инсталятора надо будет разобраться, спасибо. PS: to Zero Ну самый простой выход обозначать успех или провал атак, а степень ранения описывать суммарную уже на противнике. В самом примитиве: задет, ранент, тяжело ранен, при смерти. А вообще если подойти креативно, то можно и куда красивее сделать, конечно.

Ntropy: Для установки шрифта в любой винде нужно скопировать файл в папку Fonts (у кого где, можно определить по переменным окружения) и открыть эту же папку в Проводнике это можно сделать даже из батника.

MasterSet: Представь себе, что тебе надо объяснить это человеку который не умеет прописывать скрипты в .bat файлах...

Nex: Или делать установку/подгрузку шрифтов автоматической(инсталлятор?), или вообще отказаться от использования нестандартных шрифтов. Всяческие лишние предварительные манипуляции по установке игры только отпугнут игрока.

rrock.ru: Ntropy Простое копирование шрифтов в батнике ничего не даст. Когда ты делаешь через проводник скрыто запускается установщик, который прописывает их в реестре.

Ntropy: rrock.ru пишет: Ntropy Простое копирование шрифтов в батнике ничего не даст. Когда ты делаешь через реестр скрыто запускается установщик, который прописывает их в реестре. Ntropy пишет: и открыть эту же папку в Проводнике это можно сделать даже из батника. этот трюк работает, пользователю, нужно будет только закрыть дополнительное окошко

Yashko: хм... вот попробывал что то тип авто запуска игры... http://files.wyw.ru/wyw_file?id=4176189 Качаем, заходим, и запускаем Game Start =)

rrock.ru: Ntropy О__о не знал.. спс. только опять таки меня насторожит открывшееся окно проводника.. даже после того, что я сам запустил этот батник..



полная версия страницы