Форум » » Вопросы » Ответить

Вопросы

Seregatlt: Предлагаю тут задавать свои вопросы, и мой первый можно ли как то создать ехе файл чтоб играть без плеера?

Ответов - 440, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Korwin: Надо массив взять на 100 элементов хотя бы ;)

Byte: Модифицированная версия сортировки пузырьком: [pre2] ! Исходные значения a[0] = 10 a[1] = 5 a[2] = 9 a[3] = 1 a[4] = 6 a[5] = 5 items = 6 & ! Количество ! Сортировка по возрастанию if items > 1: n = 0 :loop_i z = n + 1 if z < items - 1: m = z + 1 :loop_j if a[m] < a[z]: z = m m = m + 1 if m < items: jump 'loop_j' end if a[z] < a[n]: temp = a[z] & a[z] = a[n] & a[n] = temp n = n + 1 if n < items - 1: jump 'loop_i' end ! Вывод значений if items > 0: n = 0 :loop_out *P '<<a[n]>> ' n = n + 1 if n < items: jump 'loop_out' end[/pre2]

HIman: Вот здесь можно посмотреть 2 алгоритма в действии.


nkriff: Всем огромное спасибо, пошел разбирать! :)

noname: новые версии пишущейся на QSP игры не понимают сохранённых игр старых версий, даже если эти версии отличаются ТОЛЬКО текстами комментариев! насколько это ограничение принципиально? можно ли попросить уважаемых разработчиков QSP дать возможность обойти это ограничение? мне это необходимо, поскольку некоторый заготовленный набор сэйвов планирую использовать для Продвитутого Тестирования Нелинейного Мира Игры Особым Noname-Методом. во как!

Nex: noname Справка QSP, раздел "Базовые системные переменные" DEBUG - если значение переменной не равно 0, то отключается проверка идентификатора игры при загрузке состояния. Полезно для отладки.

nkriff: Подскажите пожалуйста, какой максимальный размер файла, который выдержит плеер?..

Nex: nkriff насколько мне известно, программных ограничений нет.

nkriff: Хорошо, если так. :) Спасибо!

Neutral_Evil: Такой вот вопрос: можно ли сделать так, чтобы до те пор пока выполняется определенное условие, единожды записанное в некую служебную локацию, в текст КАЖДОЙ явной локации добавлялась дополнительная (заранее заданная или выбираемая из нескольких образцов при помощи рандома) строчка текста. Вопрос этот у меня созрел после прохождения игры Мировое сознание: Тринадцатый уровень... Был там такой момент: если взять из корзины с грязным бельем носок, то далее в каждой локации будет добавлена приписка говорящая, что носок то этот - смердит по страшному (точный текст не помню), и это будет продолжаться до тех пор пока игрок не вернет носок на место. Код там запаролен, так что посмотреть я не смог, но почти не сомневаюсь что из-за немногочисленности локаций там все сведено к тому, что в каждой из них есть условие, реагирующее на наличие этого треклятого предмета одежды в инвентаре. И в принципе такой расклад вполне подходит для компактной игры, но что если она содержит 100, 200 а то и больше локаций? Можно, конечно, прописать необходимую формулу в одной локации, откопировать ее нужным тиражом и менять прочии свойства полученных клонов как вздумается, но, на мой взгляд, это нескольки нерационально. Хотелось бы узнать наиболее оптимизированные способы решения этой проблемы. :)

Nex: Да, в 13м уровне сделано именно так: в трёх локциях есть условие [pre2]IF OBJ 'Носок':' Вы чувствуете, запах потных носков.'[/pre2] можно ли сделать так, чтобы до те пор пока выполняется определенное условие, единожды записанное в некую служебную локацию, в текст КАЖДОЙ явной локации добавлялась дополнительная строчка... Справка, раздел "Словарь терминов": Локация-обработчик перехода на новую локацию - служебная локация, название которой хранится в переменной "$ONNEWLOC". Выполнение операторов на этой локации происходит при переходе на новую локацию посредством операторов "GOTO / XGOTO" (при серии "GOTO / XGOTO" - переходов, событие возникает только один раз для последней локации переходов). Т.о. тебе нужно создать служебную локацию и записать её имя в $ONNEWLOC, после этого она будет выполняться при каждом переходе на новую локацию.

elmortem: А чо, моя игра запаролена? Хто пасмел? Руки оторву! ^_^

Nex: Neutral_Evil только что смотрел - нет в 13м уровне пароля.

Byte: Судя по всему, Neutral_Evil пробовал открыть игру в QGen 3.0, который не понимает нового формата...

Nex: Byte игра-то в старом формате, я проверял. Qgen3 открывает, пароля не спрашивает.

Byte: Nex, тогда действительно странно

Neutral_Evil: Оп. Прошу прощения, по всей видимости я что-то напутал и пытался открыть какую-то другую игру =) Попробовал еще раз, - на этот раз успешно, и подтвердил свою догадку. Спасибо за пояснение касательно локация перехода, буду экспериментировать :) Вот еще один вопрос, вернее "подвопрос": Добавления действия, которое при соблюдении некоторых условий, появляется на КАЖДОЙ локации, тоже производится подобным образом?

Nex: Да, в той же локации.

ShamanEdy: Играя в QSP игры, я часто натыкался на сообщения о том что игру собираются озвучить. Да и в теме текущие проекты кому то требовалось в этом помощь. У меня вопрос! Хоть один из этих проектов озвучили?

Byte: Озвучили, в смысле, голосом? Озвученные музыкой / звуками - есть :)



полная версия страницы