Форум » » Вопросы » Ответить

Вопросы

Seregatlt: Предлагаю тут задавать свои вопросы, и мой первый можно ли как то создать ехе файл чтоб играть без плеера?

Ответов - 440, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Byte: Seregatlt, как вариант - самораспаковывающийся архив WinRAR.

Byte: Пример: http://slil.ru/26084003 (игра "Мировое сознание: 13й уровень")

Seregatlt: спасибо, а как так сделать? Просто создать sfx архив


Byte: Пошаговая инструкция (необходим установленный WinRAR, желательно 3.70 или выше): 1) Копируем файлы игры в папку с плеером. 2) Переименовываем запускаемый файл в "auto.gam" (в версии QSP 5.5 и выше - "auto.qsp"). 3) Выделяем все файлы + папки игры и плеера (лучше с файлом конфигурации "qspgui.cfg"), жмём правую кнопку и выбираем "Добавить в архив...". 4) В появившемся окошке выбираем формат архива - "RAR", метод сжатия - "Максимальный" и, указав имя архива, ставим галочку "Создать SFX-архив". 5) Переключаемся на вкладку "Дополнительно", жмём кнопку "Параметры SFX...". 6) На первой открывшейся вкладке в поле "Выполнить после распаковки" вводим строчку "qspgui.exe". 7) Переключаемся на вкладку "Режимы" и устанавливаем галочку "Распаковать во временную папку". В поле "Режим вывода информации" выбираем "Скрыть всё" и в поле "Режим перезаписи" - "Перезаписывать все файлы без запроса". 8) Переключаемся на вкладку "Текст и графика" и выбираем иконку для SFX-архива. 9) Жмём "OK" и создаём архив.

Korwin: В FAQ!!! Обязательно!!! Или/и в помощь!!!

qqq: на форуме http://urq.borda.ru/ в теме "живой игровой мир" Nex упомянул, что на qsp уже давно написаны генераторы лабиринтов. в связи с чем возникают два вопроса: 1. где их можно найти? 2. в архиве старых примеров нарыл некий labirint, в котором не работает команда cmd на что её исправить, что бы пример заработал c последним новым qsp-плеером? м-да, раскрутка и организация дела у qsp-шников на уровне! уважаю! спасибо за вклад в дело развития русскоязычной интерактивной литературы! надеюсь, urq-шники сумеют вас каким-нибудь чудом обогнать

noname: о! вспомнил свой пароль...

Byte: noname, когда-то примеры генерации лабиринтов выкладывались на сайте, но старый сайт был удалён вместе со всей информацией.. Где сейчас найти те файлы - не знаю. Может, у кого-то завалялись :) Все приличные примеры генерации лабиринтов оператор CMD не использовали. Можешь попробовать удалить все строчки с ним.

noname: Byte там можно было ввести фразу 'показать карту' что бы увидеть её целиком а не по одной локации cmd использовался как раз для получения ввода впрочем, не проблема переделать этот пример для просмотра карты сразу без всяких фраз. если у кого завалялись старые генераторы лабиринтов на QSP- буду рад увидеть их выложенными на здешнем сайте!

Nex: noname посмотри игру "Серафим".

Byte: noname, вышли мне этот labirint.gam? если это тот пример, что я думаю - обновлю и выложу его в каталоге..

noname: текущие результаты моего поиска: 1. в генерации лабиринтов в Серафиме толком не разобрался. по ходу там нечто примитивное типа вариации на тему рассстановки случайных объектов на поле. как делаются 'пятна' стен в подземелье пока не понял, но есть подозрение, что они заранее прописаны в тексте игры. авторам спасибо за открытый код и интересные находки программинга. к сожалению, за время своего отсутствия поотвык от QSP и теперь врубаться в язык приходится практически заново. буду рад любой помощи. 2. обнаружил, что на текущий момет на QSP нет хорошего генератора лабиринтов. к конкурсу наверняка кто-нибудь его напишет. буду ли писать его я- пока не знаю. 3. labirint.gam находится в qsp300demos.zip среди других примеров файлов на вашем сайте. в комментариях архив описан как куча старых демок для QSP (их там более 30-ти). генератора лабиринта в этом labirint.gam нет. заранее заданная карта. архив довольно 'лёгок'- 59кб Byte, твоего мыла я не знаю. 4. о вкусах не спорят, но ИМХО мой алгоритм генерации лабиринта достоин того, чтоб его воплотить на QSP. по поводу авторских прав: a) уверен, что алгоритм был придуман уже давно и не мной первым б) считаю абсолютно необходимым и оправданным самое бессовестное плагиатство друг у друга для пользы общего дела РИЛ. во всяком случае у меня можете плагиатить всё что найдёте. p.s. кроме алгоритма генератора выложил заготовку игрушки, которая могла бы его использовать. найти всё это богатство можно на http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000231-000-100-0-1220070069

Nex: В "Серафиме" хороший генератор, потому что он во-первых работает, а во-вторых, приносит пользу.

noname: Nex, согласен. просто и практично- это всегда хорошо. авторам Серафима могу выразить лишь респект.

noname: QSP Demos [3.0.0] Архив старых примеров » Загрузил: Byte | Дата: 20.07.2007 » Размер 59.32 kB; время скачивания 7.59 секунд с ISDN » Скачиваний: 305 » Рейтинг: 3 (из 5) и 1 голос(ов) Byte, там (на этом сайте \ среди файлов примеров \ QSP Demos \ и лежит labirint.gam)

Byte: Да я понял :)

nkriff: Подскажите пожалуйста, как отсортировать массив? Желательно пузырьком...

ASBer: про пузырьки тоже есть

nkriff: Спасибо. Как это оформить применительно к QSP я сам разберусь.

nkriff: i=0 :loop i=i+1 if a>b: t=a a=b b=t end if b>c: t=b b=c c=t end if c>d: t=c c=d d=t end if e<d: t=d d=e e=t end if i<7:jump 'loop' end *p a *p b *p c *p d *p e я по-любому опошлил саму идею сортировки пузырьком... ;)



полная версия страницы