Форум » » плюсование переменной » Ответить

плюсование переменной

WladySpb: когда я увеличиваю значение переменной, я пользуюсь довольно громоздкой конструкцией: int=int+1 а можно ли использовать упрощёные варианты вроде: int+ int++ или что-то подобное?

Ответов - 17

Byte: Только v=v+1 :)

WladySpb: Эх, жалко... А я думал это я не нашёл адекватного варианта. А вводить такую формулу будешь? Я уже не помню где я это видел, толи в паскале, толи в си, но по моему это удобно, в особенности, если нужно в течении всей игры часто изменять значения на плюс и минус один.

BaxZzZz: WladySpb имхо чем проще синтаксис языка, тем для новичков лучше.


noname: WladySpb, это было в Си. когда я увеличиваю значение переменной, я пользуюсь довольно громоздкой конструкцией: int=int+1 эх, счастливый человек...

[Ray]: BaxZzZz, это не усложняет язык, а расширяет. noname +1

Nex: [Ray] это лишние конструкции, которые придётся запоминать. В языке Си программирование стоит на первом месте, и поэтому язык сложен, многофункционален и т.д. В языке QSP, как и в Бейсике, самое главное - лёгкость обучения для новичков, не знакомых с программированием. Для новичка, чем меньше операторов, конструкций ему придётся запоминать, тем лучше. Если тебе хочется платформу для текстовых квестов, ориентированную на программистов - попробуй Милену.

WladySpb: Nex Боже упаси! По возможностям мне больше всего понравился TADS, но я с программированием не дружу, так, ручкаюсь) и в нём я не разобрался. Просто мне кажется что лишние операторы облегчают ситуацию когда ты знаешь их, а новичкам их изучать не обязательно. В конце концов, переменную уже можно задать двумя способами: set int=1 int=1 И строку можно напечатать: *p 'Строка с текстом' 'Строка с текстом' И переходы есть в двух вариантах: gt 'Start' goto 'Start' Я подозреваю что это было сделано для обратной совместимости, но тем не менее факт. noname Под громоздкостью я подразумевал то, что эти несколько лишних символов мне приходится вбивать каждый раз) Лёгкое упрощение процесса было бы не лишним.. З.Ы. Я тут просто маленький вопросик задал, а все кинулись обсуждать плюсы и минусы расширения функциональности языка и его загромождение

Nex: WladySpb не забывай, что вместе с оператором int++ идёт и его брат ++int, а запоминать новичку их всё-таки придётся, потому что он всё время будет натыкаться на них в коде примеров и коде существующих игр. Разные способы вывода строки и goto=gt - это сокращения, для облегчения процесса написания. А int++ - это уже дополнительный оператор. То, что строку можно вывести [pre2]*P 'строка'[/pre2] и просто [pre2]'строка'[/pre2] - запоминается с ходу, на раз, так же и сокращение GOTO=GT. А то, что [pre2]a = a + 1[/pre2] это то же самое, что [pre2]a++[/pre2] - придётся заучивать. Проблема упрощения ввода частично решается использованием макросов, но это уже к разработчикам QGen. Может, и до макросов доберёмся.

WladySpb: Кстати, а что делает ++а ? а то в хелпе нету.

Nex: WladySpb http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82

WladySpb: Так это как раз то что я и хотел, или нет? инкремент - увеличение на фиксированную величину. что-то я не догоняю... Мне как раз и нужно было инкрементное увеличение, чтобы переменная равная Х стала равна Х+1... ЭТО реализуется формулой ++int или нет? Если да, я не понимаю почему мне сразу так не ответили.. Или я плохо обьяснил?

Byte: Да нет в QSP ни ++int, ни int++ :) Есть int=int+1

Nex: Ты не плохо спросил, ты плохо понял ответ. Перечитай статью в википедии ещё раз. В языке QSP увеличить значение переменной можно только так:[pre2] x = x + 1[/pre2] Это так и останется. Ссылку на статью в википедии я привёл, чтоб ты понял чем отличается "x++" от "++x".

WladySpb: Короче, вы меня полностью запутали... В QSP нет оператора ++ как я понимаю, и не было. А что он делает, я и так представляю, вики мне в этом смысле ничего нового не объяснила.. Инкрементного увеличения (слово то какое красивое!) в QSP тоже нет, а жаль. Буду дальше использовать конструкцию int=int+1

WladySpb: Блин, пока писал, два ответа написали.. Тоже полуночники?))

Byte: Видимо так

BaxZzZz: Во расшумелись то



полная версия страницы