Форум » » Феи: Пропавший зонтик - детский квест » Ответить

Феи: Пропавший зонтик - детский квест

Ajenta: Моя первая игрушка http://blog.yumbrik.ru/games/

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

Byte: Вечером обязательно поиграю :)

Ajenta: Хорошо Буду ждать отзывы.

Domik12: Ajenta спасибо за интересный квест, поиграл -понравилось, хороший язык, забавный сюжет, хорошо прописаны герои, легко создается образ перед глазами. Мне напомнило что то из детства - Дюймовочка, Пчела Мая... да много там было сказок про всяких малышей летающих-прыгающих и фей. Вообщем впечатления от игры очень хорошие, как будто почитал добрую детскую сказку. Нашел четыре концовки. Потом попробую еще, так как интерес остался :) Ты молодец, для первой игры - ОЧЕНЬ ХОРОШО, IMHO


Ajenta: Domik12, Спасибо

Ajenta: Мдааа... Нашла кучу багов. Сорри заранее. В следующей версии всё будет исправлено. А пока, постарайтесь во время игры не переходить на локацию "Зонтики", потому что она иногда чудит. Лучше почитать обо всех зонтиках в самом начале приключений.

Domik12: а я про зонтики тока один раз и читал в самом начале, потом как то не нужно было. Поэтому "багов" не заметил :)

Byte: Прошёл. Игра понравилась - действительно, сказка :) Для первой игры очень неплохо. Надеюсь, что вскоре обезбаженная версия появится на сайте..

noname: по-моему вместо 'болоный зонтик' должен быть болотный upd прошёл до конца. иногда смотрел 'зонтики', никаких глюков не заметил. обратил внимание на музыку: поскольку музыки в игре не было- поставил свой музон. в конце- получилась какофония, так как музыка в конце всё-таки есть. что же получается- проходить игру в тишине? не при всяком настроении это приятно. раньше думал, что в qsp невозможна вставка более, чем одной картинки одновременно. видимо, я ошибался. графическое оформление понравилось. только зачем было пароль ставить? upd прошёл до другого счастливого конца. и вот что я скажу: да, 4-ре сюжета это хорошо, НО обнаружилась мелочь, которая мешает воспринимать 'заэкранье' игры именно как мир фей: возьмёт ли зонтик бабочка, или кузнечик зависит от действий Алии, которые она совершает ПОСЛЕ пропажи зонтика. вот такая вот ерундень. зато обратил внимание на то, что и описание и картинки второй концовки отличаются от предыдущей- это понравилось upd нашёл третью счастливую концовку. хороший оригинальный квест. для пробы пера- вообще отлично! upd здесь спойлер: все три найденные счастливые концовки относятся к трём разным ветвям сюжета. там зонтик 'заимствуют' бабочка, улитка, или лягушка. кто-нить нашёл 4-й вариант?

Ntropy: noname пишет: возьмёт ли зонтик бабочка, или кузнечик зависит от действий Алии, которые она совершает ПОСЛЕ пропажи зонтика Это можно объяснить тем, что события в мире зависят от наших действий и только квест дает возможность несколько раз прожить один и тот же день. P.S. согласен, что события прошлого не могут меняться от действий в настоящем, однако другого объяснения нету.

Ajenta: noname пишет: по-моему вместо 'болоный зонтик' должен быть болотный исправлю noname пишет: прошёл до конца. иногда смотрел 'зонтики', никаких глюков не заметил. обратил внимание на музыку: поскольку музыки в игре не было- поставил свой музон. в конце- получилась какофония, так как музыка в конце всё-таки есть. что же получается- проходить игру в тишине? не при всяком настроении это приятно. раньше думал, что в qsp невозможна вставка более, чем одной картинки одновременно. видимо, я ошибался. графическое оформление понравилось. только зачем было пароль ставить? Музыку добавлю. noname пишет: прошёл до другого счастливого конца. и вот что я скажу: да, 4-ре сюжета это хорошо, НО обнаружилась мелочь, которая мешает воспринимать 'заэкранье' игры именно как мир фей: возьмёт ли зонтик бабочка, или кузнечик зависит от действий Алии, которые она совершает ПОСЛЕ пропажи зонтика. вот такая вот ерундень. Не совсем поняла что вы имеете ввиду. Можно считать, что всё это зависит от действий феи, а можно считать, что просто разное развитие событий. Не совсем понятно что же тут странного и что за "ерундень". noname пишет: кто-нить нашёл 4-й вариант? Ну, можно считать, что четвёртый вариант сюжета - это разнообразие сюжета с лягушкой.

Domik12: Ajenta пишет: цитата:noname: прошёл до другого счастливого конца. и вот что я скажу: да, 4-ре сюжета это хорошо, НО обнаружилась мелочь, которая мешает воспринимать 'заэкранье' игры именно как мир фей: возьмёт ли зонтик бабочка, или кузнечик зависит от действий Алии, которые она совершает ПОСЛЕ пропажи зонтика. вот такая вот ерундень. Не совсем поняла что вы имеете ввиду. Можно считать, что всё это зависит от действий феи, а можно считать, что просто разное развитие событий. Не совсем понятно что же тут странного и что за "ерундень". noname наверно имел ввиду , что у кого найдется зонтик по сюжету - зависит от того, какой путем вы пойдете по сюжету. Получается, что сюжет динамически меняет события, которые уже произошли в прошлом, в зависимости от ваших действий, что не совсем вяжеться с рельными причино-следственными связями.

Ntropy: Domik12 пишет: noname наверно имел ввиду , что у кого найдется зонтик по сюжету - зависит от того, какой путем вы пойдете по сюжету. Получается, что сюжет динамически меняет события, которые уже произошли в прошлом, в зависимости от ваших действий, что не совсем вяжеться с рельными причино-следственными связями. Ну если рассматривать только одно прохождение квеста, то герои постепенно узнают информацию и в самом начале не знают что же именно произошло, для них прошлое не меняется. Как вариант можно было бы переплести сюжеты так что бы это был взгляд на одну цепочку событий с разных сторон, по аналогии с фильмами "День сурка", сериала "Day Break" или серии "Понедельник" из X-Files, но эта была бы лишь одна история, а не 4-ре.

Ajenta: Domik12, Ntropy, Да, в общем-то так и задумывалось. Вы же пока играете, не знаете каким было прошлое. Поэтому и разные события в зависимости от действий, несколько разных игр в одной. Как в рыбке Фрэдди и Каралловых рифах, там тоже непонятно кто украл вещь и всё время это оказывается разный рыб. :)

noname: Ajenta да, НО в рыбке Фредди личность вора зависит НЕ от того, что сделал главгерой ПОСЛЕ кражи... там ДО начала игры выбирается вор, и с учётом этого рандомно выставляются(или не выставляются) предметы. в 'зонтиках' я заранее знаю, что надо сделать, что бы оказалось, что в прошлом его взял тот или иной персонаж. хотя поначалу это не ясно впрочем, повторюсь: для первого раза- отлично! желаю автору дальнейших творческих успехов! система использования спец_умений(магии) довольна оригинальна- раньше я подобного в текстовых играх не видел хочу задать чисто технический вопрос: раз уж оказалось, что в куспе можно выводить более 1-й картинки одновременно, то заинтересовался вот ещё чем: можно ли ввести различные действия по нажатию на ту, или другую картинку? и ещё: не будет ли любезна уважаемая автор выслать личкой пароль к игре? мне было бы интересно глянуть код...

Byte: noname пишет: хочу задать чисто технический вопрос: раз уж оказалось, что в куспе можно выводить более 1-й картинки одновременно, то заинтересовался вот ещё чем: можно ли ввести различные действия по нажатию на ту, или другую картинку? можно. и еще можно сделать разные действия при нажатии на разные части одной картинки.

Текст0ман: Ajenta, я наверное ламер, непонял как скачать твой квест!

Byte: Текст0ман там нужно было пройти по ссылке в блоге "подробнее": http://wiki.yumbrik.ru/Games/FeiPropavshijjZontik

Текст0ман: Byte, спс сейчас скачаю, выскажу своё мнение.

Текст0ман: Очень хорошая игра со сказочной атмосферой!

qwerty: Ntropy пишет: Как вариант можно было бы переплести сюжеты так что бы это был взгляд на одну цепочку событий с разных сторон, по аналогии с фильмами... ...с фильмом "Экстази"

Ntropy: qwerty пишет: Ntropy пишет: цитата: Как вариант можно было бы переплести сюжеты так что бы это был взгляд на одну цепочку событий с разных сторон, по аналогии с фильмами... ...с фильмом "Экстази" А текущий вариант схож с различными реинкарнациями "Турецкого гамбита"

Ajenta: noname пишет: Ajenta да, НО в рыбке Фредди личность вора зависит НЕ от того, что сделал главгерой ПОСЛЕ кражи... там ДО начала игры выбирается вор, и с учётом этого рандомно выставляются(или не выставляются) предметы. в 'зонтиках' я заранее знаю, что надо сделать, что бы оказалось, что в прошлом его взял тот или иной персонаж. хотя поначалу это не ясно Всё равно не согласна. Это не бага - это фича :P noname пишет: ещё: не будет ли любезна уважаемая автор выслать личкой пароль к игре? мне было бы интересно глянуть код.. Пароль не дам. Но обещаю следующую версию сделать открытой. А посмотреть то, что ты хочешь, можно в игре Level13 - там всё открыто и как сделать картинки, и как сделать картинки ссылками. Смотреть тут: Мировое Сознание. 13й уровень

Черный ёжик: Прекрасно. А картинки сама рисовала?

Ajenta: Черный ёжик, увы. Рисовать не умею, совсем, а то бы делала не текстовые игрушки, а спрайтовые. А картинки просто надёргала с разных сайтов анимашек .

Ajenta: Выложила обновление. Баги исправлены, добавлена музыка. Пароль снят. Играйте и наслаждайтесь.

BaxZzZz: Ajenta очень даже неплохо для первой игры!

Ajenta: BaxZzZz Спасибо

Черный ёжик: Еще вопрос - эта игра пойдет на КуспКо или там будет выставлено другое твое творение?

Byte: На КуспКо эта игра в любом случае не пойдёт, Евг :)

Черный ёжик: внезапно сказала Ajenta

Ajenta: Черный ёжик, да, Byte прав . Игра делалась именно как "проба пера". На конкурс будет представлена другая работа. Какую из 5-ти доделаю - такую и представлю . Музыку по кругу сделаю — позже (в феях).

Ajenta: Всё, с фейками разделалась. Больше ничего дописывать в них не буду. Файлы с игрой на http://blog.yumbrik.ru/ обновлены. Byte так же выложил на сайте QSP, так что играйте, кто ещё не поиграл.

Nex: Нифига себе, 8 мегабайт... Непонятно, почему название папки с игрой на английском? Есть же хорошее русское название, и сама игра на русском языке, так к чему английское название для папки? Игрока запутать?

Ajenta: Нет, просто чтобы глюков у системы не было в разных случаях. Некоторые не любят, когда не латиницей, а кириллицей.

Nex: Ajenta какие системы не любят? Всё должно работать с русскими буквами.

Rudolf Sikorski: Скачал, поиграл. Очень уютный квест, автору респект

ShamanEdy: Отличный квест! Так держать!

Nex: Феи, починяющие "генератор"... хм. Мило, действительно мило. Расти, развивайся!

Ntropy: Nex пишет: Нифига себе, 8 мегабайт... В архив вложена хорошая музыка в формате mp3. Nex пишет: Непонятно, почему название папки с игрой на английском? Есть же хорошее русское название, и сама игра на русском языке, так к чему английское название для папки? Игрока запутать? Ajenta какие системы не любят? Всё должно работать с русскими буквами. Для систем отличных от windows у меня были проблемы с кирилическими названиями файлов картинок. А сам вопрос мне видится сходным с проблемой кирилических доменами: красиво, читаемо, приятно, но ненадежно, узко и не стабильно, причем по разным причинам.

Nex: Ntropy какие ещё системы? Назови.

Byte: В процессе игры есть ситуация с: После клика на "Пойти к тенаю" происходит переход на пустую локацию (возможно, очистка экрана):

Byte: Видимо, на локации "Анития" устанавливается $локацияТ = 'флейты нет' Далее ACT 'Пойти к Тенаю.':gt 'Тенай' А на локации "Тенай" нет проверки условия $локацияТ = 'флейты нет'.

Ajenta: Byte Да, судя по всему просто забыла поставить соответствующий act :)) Глюк, исправлю.

Ajenta: Выложила исправленный вариант.

Byte: Обновил на сайте.

Темная лошадка: Ajenta, а в других твоих играх будут феи?

Ajenta: Планируются ещё две игрушки, продолжение этих Фей. Но пока только планируются. :) А в тех играх, которые я сейчас делаю, совсем другие герои.



полная версия страницы