Форум » » Vote: Сохранения » Ответить

Vote: Сохранения

Rudolf Sikorski: Сохранения в игре, особенно в той, где присутствует возможность проиграть на каждом ходу, безусловно, нужны. В то же время возможность сохраниться несколько лишает игровой процесс... динамики, что ли. А как вы думаете?

Ответов - 11

luciofulci: Динамика в текстовой игре вещь сомнительная. Это не то, чего ждут от текстовой игры и уж абсолютно не та область, в котором интерактивная литература может конкурировать с мейнстримовыми жанрами. Представь себе такую книгу, которую каждый раз после закрытия приходилось листать заново по одной странице, чтобы добраться до того места, на котором ты остановился. Это не добавляет динамизм, это просто неприятно. В куспе есть обработка сохранения, там по идее можно написать что-то вроде [pre]gt начало[/pre] :) Но я не уверен на 100%, я не пробовал.

Игрок: Смотря где. А вообще - это личное дело автора в каждой конкретной его игре. Игрока же, конечно никто не заставляет сохраняться после каждого шага и тут же загружаться в случае неправильного решения... Каждый сам решает как ему играть, в силу своей геймерской испорченности. Постоянный сэйв-н-лоад следует запрещать только в боевых элементах игры (если таковые имеются), так как иначе они попросту теряют всякий смысл.

elmortem: Rudolf Sikorski Не нужно решать за игрока. Хочешь динамики - не сохраняйся. Лично я вот не люблю по сто раз переигрывать, не задрот до игр совсем... Поэтому я очень не люблю (и редко играю) в консольные порты, уж больно любят они "точки сохранения" вместо привычной PC'шному геймеру возможности сохранится в любом месте.


Ajenta: elmortem пишет: Не нужно решать за игрока. Хочешь динамики - не сохраняйся. Лично я вот не люблю по сто раз переигрывать, не задрот до игр совсем... Поэтому я очень не люблю (и редко играю) в консольные порты, уж больно любят они "точки сохранения" вместо привычной PC'шному геймеру возможности сохранится в любом месте. Полностью согласна. :)

WladySpb: А мне консольные варианты этим даже больше нравятся) нет такой чепухи как раньше у меня друг в дум второй играл - осталось 10 хитов, сейв, выстрел, сеейв , выстрел - попали - загрузка. Это уже не игра! А для текстовых сохранения на мой взгляд не нужны, если игра не слишком длинная. Мне понравилась идея в возвращении хомяка семёна) У меня просто можно перейти к нужной главе путём введения кода, мне показалось что такой вариант будет оптимальным, хотя он и возвращает игрока во времена первых приставок)

elmortem: WladySpb Игра там, где есть интерес и азарт. Если концовка стоит того, чтобы так мучаться с сохраением/загрузкой - значит это просто супер-игра! (:

qwerty: "смотря где"- верный ответ. действительно, неразумно заранее принимать одно решение для всех возможных ситуаций далее конструктивное обсуждение возможно в ключе: 1. какие игры выигрывают в плане геймплея от каких-либо 'модификаций' сохранения. т е от выполнения доп действий/проверок перед сохранением, или после загрузки; от каких-либо ограничений на сохранение/загрузку и пр 2. есть ли такие игры вообще? или во всех существующих играх лучше было бы иметь обычное, ничем не ограничиваемое сохранение. и без доп проверок после загрузки с 'соответствующими выводами' пока, ИМХО игр на QSP для такого обсуждения слишком мало. что касается всех игр РИЛ-сообщества вообще, то мне понравилось ограничение в 'высотке': единственное ограничение- 4-ре слота для сохранений. если б не это- не удержался бы от сохранения перед каждым выбором, с последующим перебором всех веток сюжета. а так- нормально поиграл. и перепройду ещё не раз но, опять-таки- это всё очень индивидуально. 'идеальному' игроку лишние ограничения были бы не нужны. а у не-идеальных нас могут различаться предпочтения по ограничениям

elmortem: Не понимаю я этого. Если сохранение мешает получать кайф от игры - забудь про него и не сохраняйся... А заставлять остальных игроков нервничать от отсутствия сохранения - свинство чистой воды.

ASBer: elmortem пишет: заставлять игроков нервничать от отсутствия сохранения Если именно в этом цель автора игры, то отсутствие сохранения оправдано. Есть в жизни непоправимые моменты и для их более реалистичного моделирования отсутствие сохранения можно считать художественным приемом. Во всех остальных случаях это просто недоработка.

elmortem: ASBer А если цель игры - убить игрока, то оправданно в коробку с игрой запихивать гранату без чеки, да? Фигня. Нервничать я должен от происходящего в игре, а не от отсутствия возможности сохраниться. Иначе это просто кривожопый геймдизайн. Как многие треш-ужасы пугают зрителей не атмосферой, а исключительно резко выпрыгивающими на экран монстрами.

ASBer: Ну я бы не стал этот прием использовать чаще чем 1-2 раза на всю игру. Нужный эффект в нужном месте атмосфере только на пользу.



полная версия страницы