Форум » » Игра "Лабиринт страха" » Ответить

Игра "Лабиринт страха"

Nex: werewolf перевёл в QSP-формат книгу-игру Майкла Фроста "Лабиринт страха". Игра уже есть в каталоге - http://qsp.su/files/redirect.php?dlid=67 Играем, обсуждаем баги, зацениваем, делимся впечатлениями!

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

werewolf: Nex Спасибо за анонс, а то я игру выложил а объявить забыл

Korwin: Григорий, тут бы наверное спросил, в курсе ли Майкл Фрост о том, что его книгу тут распространяют...

werewolf: Korwin тут вся фишка в том, что Майкл Фрост - это псевдоним придуманый издательством для переводов книг из серии Fighting Fantasy, причем перевод осуществлялся скорее всего без лицензии. Так что с правами тут все очень сложно и запутано


Ajenta: Дошла до Старика и его "сада камней" При попытке ответить на его вопрос "135" в игре вылетела ошибка: Локация: 391 Место: при посещении Строка: 2 код ошибки: 118 Описание: ошибка синтаксиса! Правда дальше игра продолжилась.

Ajenta: А ещё я почему-то перед катящимся валуном выкинула щит, который потеряла до этого, когда прыгала через ущелье. И что замечательно снова потеряла единицу мастерства.

Ajenta: Всё, нафиг, не люблю сюрвивалы. Опять умер. И сохранения нет, ну что за жизнь. :( В книжке хоть переходить можно было.

werewolf: Ajenta Спасибо за замечания, в следующей версии я их исправлю. А насчет сохранения - у меня страндартное сохранение состояния игры вроде бы нормально работает. У тебя вообще не сохраняет, или загружает неправильно?

Byte: Стандартное сохранение должно работать корректно, конечно :)

Ajenta: О, стандартное сохранение, ну-ка ну-ка, посмотрим... А я о нём и не знала (бормочет себе под нос)... Работает!, замечательно, значит таки доиграю :)

Ajenta: Тыкс, ещё одна штука. Тот же самый старик с каменными статуями дал мне за правильный ответ по единице удачи, выносливости и мастерства. Только вот почему-то эта единица прибавилась только к мастерству, а удача, как была 0 так и осталась, выносливость тоже без изменений.

Byte: Ajenta, это из-за той ошибки, про которую ты сама написала.. (ошибка синтаксиса, локация 391, строка 2).

Ajenta: Возможно. Тут ещё одна штука, может потому же в процессе игры натолкнулась на вот такую локацию http://s39.radikal.ru/i086/0902/96/51d8d8d6c637.jpg По моему тут глюк. Кстати, вот ещё, эликсир мудрости восстановил мне мастерство, но не прибавил базовое на единицу, а вроде должен был прибавить. Хммм...

werewolf: Насчет локации ты права - там неправильный переход, я сам вчера заметил. К базовому на единицу прибавляет только эликсир удачливости, два других только восстанавливают начальные значения.

Ajenta: werewolf пишет: К базовому на единицу прибавляет только эликсир удачливости, два других только восстанавливают начальные значения. Ну это тогда ладно. werewolf пишет: Насчет локации ты права - там неправильный переход, я сам вчера заметил. А это тогда, исправленную версию на поиграть?

werewolf: Сначала думал выложить все правки в версии 0.8 - на нее намечался ряд доработок. Но так получилось, что следующую неделю к инету у меня доступа не будет, версия 0.8 еще не готова, а баг с переходом довольно критичный. Так что я отправил Byte на мыло промежуточную версию, где нет доработок, но поправлены все найденые баги. Как только он перезальет файл, новую версию можно будет скачать на сайте.

Nex: werewolf правильный подход Глядишь, ещё накопают.

Byte: Обновил на сайте.

Ajenta: Ок, хорошо.

langor: В сцене с битвой против мантикоры игра "закольцована". Через нескольких ходов боя игра возращается к победе над кровожором и входом перед залом с мантикорой. Исправь ошибку в ближайшей версии.

noname: Nex пишет: Играем, обсуждаем баги, зацениваем, делимся впечатлениями!отличные впечатления. на моё ИМХО, кусп- лучшая(пока что) платформа для реализации интерактивных книг-игр. в бумажном варианте в книгу не играл(в отличие от книг Браславского), так что получил море удовольствия. очень важным мне кажется тот момент, что новые авторы должны расти, видя перед собой работы достойного качества. надеюсь, описания локаций 'Чёрного замка' и 'Лабиринта страха' побудят будущих авторов создавать не менее 'гладкие' описания в своих твориловах. про баги писать щаззз нет настроения, хоть и хочется поддержать werewolf-а: так держать! p.s. впрочем так же, как и кусп, я всегда недооценивал акурку. сегодня на ifwiki.ru выложена ещё одна игра, написанная под неё.

Byte: Версия на сайте обновлена до 0.8.

Ajenta: Там где герой встречает Варвара есть предложение (дословно): "Ты. приближаешься к нему и спрашиваешь, в какую сторону он собирается пойти." Думаю точка здесь лишняя.

Ajenta: В локации с трольчихой - есть действие - "взять кость", если уже осмотрел комнату Когда нажимаешь на него, то повторяется описание локации. Что-то мне кажется, что оно не должно так быть.

Ajenta: Так и ещё, нашла я эту кость, взяла, бросила собакам, прошла мимо них, а кость из инвентаря так и не исчезла, страааннно....

Ajenta: werewolf И ещё проверь пожалуйста концовку, как бы я ни расставляла самоцветы, гном всё время вопит одно и то же "Одна корона и два черепа" - ну не может такого быть.

werewolf: Ajenta пишет: werewolf И ещё проверь пожалуйста концовку, как бы я ни расставляла самоцветы, гном всё время вопит одно и то же "Одна корона и два черепа" - ну не может такого быть вот что значит не перепроверить после изменений когда писал логику переходов все проверил, а когда добавлял картинки изменил названия пары переменных, а в логике переходов поменять забыл и не перепроверил я отправил Byte новую версию где исправлены все эти замечания

Byte: После работы обязательно обновлю.

Byte: Обновил.

Hind: Бился с зеркальным демоном обычным способом (дракой), последний удар провел успешно с использованием удачи (у демона оставалось 2 очка выносливости), удар получился на 3. Демон помер, но далее в игре любой противник в схватке регулярно хватает меня и утаскивает в зеркальный мир. ))) Видимо, как только оппонент наносит удачный удар, выводится сообщение демона. P.S. А вообще игра замечательная и атмосферная, играл в 14 лет в бумажной версии. Помню жуть, пробравшую, когда пришел в ложный выход из пещеры, с обманным днем и скелетами... )

werewolf: У кого-нибудь есть музыка в midi формате, которая подошла бы игре? А то все что я нашел подходящего - в mp3, а сильно увеличивать размер игры только из-за музыки не хотелось бы.

Nex: Не обязательно midi. Трекерные модули(xm, s3m, it, mod) тоже поддерживаются, а места занимают чуть больше мидишек. И их-то можно накачать кучами, а качать кучами мидишки и перелопатить их - адский труд, я помню, как к ПЧЗ музыку midi подбирал... Среди midi слишком много барахла, к сожалению. Единственное исключение - портированные в midi формат треки с приставочных игр. Какая музыка подойдёт к игре - это уж тебе решать, дело личного вкуса. Я могу просто дать тебе архив со всеми своими мидяками, а ты уж сиди, выбирай. Нужен?

Byte: Nex, сразу бы сказал человеку, где xm, s3m, it, mod можно накачать кучами :)

Nex: Byte слишком много мест.

werewolf: Nex архив конечно давай и кинь хотя бы несколько ссылок с xm, s3m, it, mod

Nex: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0 http://tinyurl.com/btcm99 Архив сегодня вечером вышлю.

werewolf: Nex архив получил, спасибо. Буду теперь подбирать

werewolf: На сайте доступна новая версия игры. В ней исправлено еще несколько багов и добавлена фоновая музыка.

Ajenta: Замечательная игрушка получилась.

werewolf: Ajenta Спасибо. Я старался.

werewolf: Byte переименуй пожалуйста в каталоге с [1.0 beta] на [1.0]

Byte: Сделал.



полная версия страницы