Форум » » Чего урочникам нехватает в QSP. » Ответить

Чего урочникам нехватает в QSP.

Nex: Вот например, noname пытается применить к QSP "урочный" стиль программирования - это не выходит, т.к. QSP - другой язык! Невероятно, но факт! Не клон и не вариант URQL, а другой язык, с другим подходом к программированию. Обижается, и жалуется, что в QSP работа с данными сделана "плохо". На самом деле - не "плохо", а просто "по-другому"! noname, если тебе нужна урка с расширенными возможностями - добро пожаловать к разработчикам Милены. Найти соотв. тему можно на форуме урки. Я советовал уже не преходить с одной платформы на другую. Что ни говори, ты уже прикипел к урке, и "перестроиться", особенно неопытному программисту, будет сложно. Это также касается всех, кто с URQ пытается(или попытается) перейти на QSP.

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

noname: Вы видели прогу qwerty-bench-vic на сайте уркоганов? в ответ на мой запрос Victor написал её то ли за час, то ли за два. (по-моему вообще минут 30) небольшая такая прога. сколько времени займёт создание аналогичной проги на QSP? это не праздный вопрос: в этой проге содержится 60% того, что мне нужно для живого игрового мира буду рад примеру кода в соответствующей теме

noname: я думаю, что в том стиле, в котором пишу я, прогу ещё никто не делал. многие средства языков URQL и QSP для меня лишни, но кое-чего нехватает. нехватает в-основном удобства написания кода и простоты получающегося кода. пробовал писать на дельфях- задалбывает невозможность давать русские названия и большая подготовительная работа. когда писал на дельфях, склонялся к использованию внешнего скриптового языка. но у вас-то он почти готов! досурка меня по-большому счёту не устраивает русификацией qsp привлекает доп функциями иначе бы вообще плюнул на всё и писал бы свой интерпретатор.

Nex: noname пишет: у вас-то он почти готов! Не почти, а готов. Всё необходимое в нём есть, факт. noname пишет: и писал бы свой интерпретатор И пишите. Кто мешает? Клепайте "платформы-недоделки", если на игру у вас терпения не хватает. Так обычно и заканчивают все недовольные, которые кричат на каждом углу про необходимую только им какую-то мифическую "простоту кода". А довольные - пишут игры.


Byte: noname пишет: Вы видели прогу qwerty-bench-vic на сайте уркоганов? Не видел и желания смотреть что там - нет.

noname: там пример использования массивов: на шахматном поле на своих местах находятся белый конь и чёрная королева (других фигур нет) игрок играет белыми (если б можно было выбирать за кого играть- вообще зашибись!- но тогда я про живой мир не думал- а подумал сразу после того, как увидел этот пример) он на своём ходу делает ход конём по шахматным правилам за чёрных играет комп- если он может побить коня- бьёт(выйгрыш), иначе- он выбирает с равной вероятностью один из возможных ходов. забавная игра. конём выйграть можно. но можно и проиграть по невнимательности. а вообще это был пример на использование массивов. но если можно будет выбирать, за кого играть- то это уже 80% живого игрового мира. короче, фэны qsp- объединяйтесь! буду рад, если кто сможет реализовать такое.

Byte: мда.. ты считаешь, что сделать это проблематично? :)

noname: я считаю, что полную версию (с выбором за кого играет игрок) я могу сделать хоть на урке хоть на дельфях на урке я новичок- написал всего пару простых квестов, но такой пример сделать смогу. пример на qsp мне поможет разобраться с языком P.S. да и другим может быть интересен

Byte: если до завтра никто не напишет, выложу) PS: у меня уже час ночи, нужно спать :)

noname: "что, больше никого?" - крик Ахиллеса в новом фильме "Троя" в посте: Отправлено: Сегодня 17:14. Заголовок: там пример использов.. (см выше) описано техническое задание.

elmortem: noname Интересно, как это тебе поможет разобраться с QSP лучше, чем хелп и куча уже написаных игр?

noname: elmortem, с qsp я уже почти неделю долблюсь и достиг кое-каких успехов, но проги в таком стиле, как я хочу, ещё никто не делал. а в приведённом выше примере описано, что мне от qsp надо.

Byte: noname, код см. в теме "Примеры кода".

noname: Byte пишет: noname, код см. в теме "Примеры кода". интересно, что у вас с victor-ом мысли идут одинаково не туда noname пишет: за чёрных играет комп- если он может побить коня- бьёт(выйгрыш), иначе- он выбирает с равной вероятностью один из возможных ходов. он с первого раза тоже схалтурил и это стало заметно во время игры в твоём примере ты выбираешь случайно направление и расстояние. немного не то. алгоритм крайне не оптимален, (случайно генерим любое напр и расст пока не попадём на возможный ход!) зато могу порадоваться краткости кода и его читабельности. ожидал гооораздо худшего. зато я ожидал, что будет выбор за кого играть- но тут, видимо возникнет заморочка с отрисовкой кнопочек в процедуре. и ожидал, что будет наглядное представление- ну, просто больше людей заинтересовалось бы этой прогой. к слову, у Victora шахматные поля отличались по цвету (ч/б) и координаты были шахматными (b1,d8)

noname: т е из списка возможных ходов выбирается один никаких случайных попаданий- всего один рандом оптимально в твоём коде мне, к сожалению, нехватает некоторых(2-х перечисленных в пред посте) важных моментов спасибо я тебе шлёпнул в обеих темах. ну правда, спасибо.

Byte: noname, добавить отрисовку поля - очень просто :) для оптимальности там нужно проверять какие направления допустимы и на сколько клеток - также несложно добавить :)

noname: Byte пишет: для оптимальности не для оптимальности, а для того, чтоб я посмотрел, как ЭТО сделать на qsp я ведь делаю списки действий и из них выбираю. подобную отрисовку я где-то видел в квестах. пока не разобрался. эххх, был бы в природе нормальный интерпретатор urql- делал бы всё на нём... p.s. (облизываясь), а выбор за кого играть (чтоб развести связку процедуры-кнопочки...)

Byte: список ходов для той задачи делать как раз неоптимально :) хотя если ты пишешь о возможных направлениях - то да.. а прорисовку - можно HTML'ом таблицей рисовать поле с фигурами. проверку на допустимость хода - сам не напишешь?

noname: Byte проблема НЕ в оптимальности и не в проверке на допустимость ходов, а в составлении списка, но, думаю, разберусь...

noname: на сайте урки ваши пару раз упомянули конвертер с урк на куэспе- но я его не нашёл. где можно взять?

Byte: noname, http://elmortem.mirgames.ru/?link=27 но это утилита для помощи в конвертации.. то есть, по заверению разработчика, всё равно нужно править ручками, но основная часть конвертируется автоматически



полная версия страницы