Форум » » Подскажите, как... » Ответить

Подскажите, как...

Cypher: Подскажите, что нжно сделать, чтобы при совершении действия на 1 локации фвтоматически появлялась новое действие на другой локации (напр., действие эПоднять мечэ автоматически добавляло определенное действие на локации 'Инвентарь').

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Янус : так это понятно..................- ток вот одно не понял например я набрал 2 очка зла после этого должно поивится какой либо придмет или же какаянибудь лакация как это сделать? elmortem пишет: Про саму таблицу (визуализация) не совсем понятно. Подробнее объясни. Ну чтобы в инвентаре например было клавиша там "зло и добро" нажымаеш и открыватеся таблица (любая)с параметрами........!!!!!!!

luciofulci: я думаю, логичнее было бы ввести одну переменную. например, мораль if убил: мораль = мораль - 1 if помиловал: мораль = мораль + 1 тогда проверять будет проще: if мораль > 10: ... if мораль < -10: ... хотя мораль можно, конечно, каждый раз рассчитывать как добро - зло в общем, вариантов много, выбирай наиболее удобный :)

luciofulci: по поводу визуализации, можно сделать локацию с описанием (как уже написал byte). Для более красивого отображения можно использовать html (в частности, тег table). с другой стороны, не совсем понятно, зачем это нужно... на мой взгляд более интересно, когда эти переменные скрыты от игрока, влияя при этом на игру. Например, некоторые заклинания могут требовать определенный уровень морали ("светлые" - положительного, "темные" - отрицательного). А показывать все это игроку - это как-то слишком "в лоб" по-моему. хотя, разумеется, для тестирования игры это необходимо, но в этом случае никаких красивостей здесь не нужно: главное, чтобы тебе самому было все понятно.


Янус : luciofulci пишет: А показывать все это игроку - это как-то слишком "в лоб" по-моему. Может быть .......просто я так думаю что на слишком сложное у меня силенок не хватит

luciofulci: Ну, в общем начинать с чего-то сложного и не стоит :) Могу дать совет: сначала добавь несколько локаций с возможностью навигации. Потом уже добавлять что-то будет проще, так как уже будет готовая площадка для тестирования.

elmortem: Янус Почитай уроки. Там появления новых действий зависит от количества денег, сделай по аналогии, только вместо денег испльзуй добро и зло.

Янус : elmortem ,Byte ,luciofulci Спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Янус : Люди кто знает можно ли сделать что-то типо боевой системы .............???????

Byte: Можно, конечно.

Янус : а как ?плиз привиди пример хотябы самой простой

Byte: Ну есть несколько параметров, например "здоровье" и "атака". Также эти параметры есть у противника: "здоровье_врага", "атака_врага". Также у врага есть имя - "$имя_врага". Создаем локацию "бой". На ней пишем: [pre2] if здоровье<=0: 'Вас убил <<$имя_врага>>.' act 'Конец':gt 'смерть' else act 'Атаковать': 'Вы нанесли <<$имя_врага>> урон <<атака>>.' здоровье_врага=здоровье_врага-атака if здоровье_врага<=0: 'Вы убили <<$имя_врага>>.' delact $selact act 'Далее':gt $next exit end '<<$имя_врага>> нанёс урон <<атака_врага>>.' здоровье=здоровье-атака_врага xgt $curloc end end[/pre2] Для начала боя нужно задать параметры врага и локацию, куда перейти после победы: [pre2] атака_врага=1 & здоровье_врага=5 $имя_врага='Враг' $next='3' gt 'бой'[/pre2] Конечно, можно сделать множество противников, больше параметров, внести случайные бонусы к атаке/защите и т.д.

Янус : я все прописал как ты сказал но................................перехожу на локацию где должна произойти драка и пишет сразуже Вы проиграли и все .........................

Byte: Установи в начале игры параметры героя - "здоровье" и "атака". И не нужно постить кучу многоточий и восклицательных знаков.

Янус : серовно только пишет вас убили

Янус : может ты мне пропичатаеш в qgen и выложиш если канешно не сложно -а то очень надо...........!!!!

Nex: Так как вопрос достаточно часто задаётся, оформил это в пример и выложил: http://qsp.su/files/redirect.php?dlid=65 Открывай QGen'ом, смотри.

Янус : спс!!!!!!!!!

Byte: Теперь есть и на сайте :)

трибуше: Люди плиз подскажите (срочно надо и негде не написано)как называется сам скриптовый язык qgen?

Nex: трибуше QGen - это не язык, это программа, редактор игр. В редакторе QGen пишутся игры под платформу QSP. У скриптового языка, на котором пишутся игры под QSP, отдельного названия нет, можешь называть его "язык QSP". Помимо QGen, игры можно создавать в текстовом формате, предназначенном для утилиты TXT2GAM, которая "переводит" его из текстового формата в игру. Там есть свои особенности, но язык тот же.



полная версия страницы