Форум » » Подскажите, как... » Ответить

Подскажите, как...

Cypher: Подскажите, что нжно сделать, чтобы при совершении действия на 1 локации фвтоматически появлялась новое действие на другой локации (напр., действие эПоднять мечэ автоматически добавляло определенное действие на локации 'Инвентарь').

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Янус: luciofulci пишет: Или тебе какое-то особенное меню нужно? НУ как сказать - простое меню с анимацией!!!!!!!!!!

Янус 1: ДА ладно ч щас снова обшарил весь хелп и ничего не нашол ................................

luciofulci: ACT [$название],[$путь к файлу изображения]:[оператор] & [оператор] & ... - добавление действия к существующим на локации. К действиям добавляется новое с описанием [$название] и изображением [$путь к файлу изображения]. При нажатии на него выполнятся заданные операторы. Параметр [$путь к файлу изображения] может отсутствовать. При этом действие добавится без изображения. Также см. раздел "Многострочные IF / ACT". Я правда не знаю, можно ли туда добавлять не просто статичные картинки, а гифы с анимацией. Если, конечно, я тебя правильно понял :)


Янус : окей!!!!Спасибо -попробую

Янус : Еще маленький вапросик некто не знает сайта с хорошиме подробными уроками (желательно и примерами ) по qsp....Плиз подскажите............

luciofulci: http://www.ifwiki.ru/QSP_%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8 Тут есть пара уроков. Дальше если что непонятно, читай хелп. Если и после этого непонятно - спрашивай тут :)

Янус : luciofulci пишет: Если и после этого непонятно - спрашивай тут :) Еще раз спосибо!!!!!!!!!

Ajenta: Тааак, созрел ещё один вопросик. Если у меня в списке предметов есть к примеру - записная книжка. При выборе этого предмета должна появляться соответствующая локация. Так вот мне нужно, чтобы на этой локации не было списка предметов. Вариант отключить окно не подходит. Как сделать так, чтобы по приходу на эту локацию список предметов бы исчезал, а при возврате на предыдущую снова появлялся?

Byte: Ну вариант - сохранить текущие предметы в массиве, потом восстановить: [pre2] j=0 & objs = countobj :objects & if j<objs:$objs[j] = getobj(j+1) & j=j+1 & jump 'objects' killobj[/pre2] восстановить: [pre2] j=0 :objects & if j<objs:addobj $objs[j] & j=j+1 & jump 'objects'[/pre2]

Ajenta: Гммм, а поясни плизз, а то не поняла что-то гиде тут массив для сохранения :(

Byte: $objs[j] - текстовые элементы массива. objs - числовое значение 0го элемента - там сохраняем число предметов..

Ajenta: Всё, догнала. Спасибо, работает. :)

Янус : Тут такое дело -мне надо создать что-то вроди боевой системы или так сказать таблицу где с каждым определеным действием будет прибовлятся очки зла или добры как это сделать ктонить знает ?

Nex: Непонятно. Объясни подробнее.

Ajenta: У меня снова проблема. Осваиваю загрузку локаций из файла пишу $nameloc = 'заклинания.gam' ADDQST[$nameloc] выдаёт ошибку - что делаю не так?

Byte: Это же оператор. Из справки: Используются обозначения: [выражение] - выражение может быть как текстового, так и числового типа. [$выражение] - выражение текстового (строкового) типа (но при необходимости движок автоматически переведёт число в строку). [#выражение] - выражение числового типа (если возможно, движок автоматически переведёт строку в число). Как и повсюду, addqst 'имя файла' / addqst $var_name / addqst '<<$name>>.gam' и т.д.

Ajenta: Ок, пасиб.

Янус : Nex пишет: Непонятно. Объясни подробнее. Привиду пример я могу либо убить человека либо оставить в живых если я убью то мне прибавится очко зла если помилую очко добра Мне нужно что бы открывалась таблица (любая)добра и зла (в нашем случии)где показывались эти вот очки +чтобы при определеных накоплениях очков поевлялась какаенибудь вещь или действие! Надеюсь щас попонятнее обьяснил!!!!!!!!!

elmortem: Янус Имеем 2 переменные: добро = 0 и зло = 0 Когда совершаем плохой поступок делаем зло = зло + 1 Когда хороший добро = добро + 1 Про саму таблицу (визуализация) не совсем понятно. Подробнее объясни.

Byte: Янус, вводим 2 переменные - добро и зло добро = добро+1 когда "помиловали" зло = зло+1 когда "навредили" Проверки: [pre2] if добро > 10: ...[/pre2] Показать: [pre2] 'Добро: <<добро>>' 'Зло: <<зло>>'[/pre2]



полная версия страницы