Форум » » Новые проекты » Ответить

Новые проекты

HIman: Здесь нужно выкладывать свои идеи замыслы и разработки.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Игрок: эта та часть сюжета (по сути его бОльшая, но не критичная часть), которая скорее всего не войдет в игру ( а если и войдет - то в СИЛЬНО укороченном варианте). могутбыть очепятки ибо непровирял Тени Седых Минаретов. (слово "тени" тут несет, как бы получше сказать, околосмысловое значение. То есть не стоит его понимать буквально. ) Игрок - вольный странник, что путешествует по миру, влекомый любопытством, жаждой знаний и тягой к перемене мест. Он также является весьма способным воителем и, посему, зачастую, вместе с другими искателями приключений, нанимается охранять от зверья да недоброго люда купеческие обозы, идущие по опасным путям. С одним то из таких обозов, он и прибывает в стоящий на землях плодородного оазиса расположившегося посреди пустыни, город Самарканд. Стоит заметить что город этот очень стар, красив и богат - потому то игрок, получив от своего наемщика оплату, решает на некоторое время остановится в нем, прежде чем продолжить свои путешествия. Он снимает уголок в одном из постоялых дворов, под названием "Лунный опал" и, среди толп прочих путников и заезжих, гуляет по улицам города, любуется мечетями и дворцами, посещает сады и библиотеки, а по вечерам возвращаетсяв свой временный дом. Тут стоит на минуту отдалиться от игрока и заметить, что хозяин "Лунного Опала" среди своих работников держит несколько весьма искусных стряпчих, и потому к трапезе в его заведение порой заходят люди высокого положения. Среди них иногда припожалывает и султанский казаначей, по сути, - третий - после визиря и султана Махмуда - человек в Самарканде. И несмотря на свою значимую должность, ни лицемером, ни снобом напыщенным он не значится, за что народом и уважаем. Однажды не иначе как по воле судьбы, сей почтенный человек, обедаючи, он оказывается за одним столом с игроком. Разговорившись, казначей охотно повествует ему полузабытые сказки да предания, говорящие как о современной поре, так и о делах вершившихся за многие века до нынешних дней. Ненароком он обмолвился и о Седых Минаретах - так звался утерянный в песках дворец правившего некогда в древности Халифа Казима. Кем и когда этот правитель повелевал никто уж и не упомнит, ибо государств егоной поры давно уж ни на одной карте не сыщешь, но имя его и до сих пор произносят не иначе как шепотом. За злонравие, жестокость и жадность еще современниками за глаза кличили Казима Ибн Шайтаном - то есть Шайтановым сыном. Он же всех хаятелей вместе с семьями подвергал жестоким пыткам и, лишь после, предавал смерти. И чем дольше правил Казим - тем чернее становилась его душа и тем пуще становились его издевательства на его подданными. Непомерными налогами обложил он их, купцов же иноземных, кто осмеливался прибыть в его земли и вовсе убивал и обирал аки лютый разбойник. Вскоре Седые Минареты стали до того забиты сокровищами, произведениями мастеров, древностями да редкостями всяческими, что едва ли не из окон они высыпаться начали. А что далее было - никто достоверно не знает. Одни твердят, что до того устал терпеть Аллах вопиющую неправедность Казима, что взвил ввысь пески окружавшие Седые Минареты, и погреб под ними лиходея вместе со всеми его богатствами. Другие же не соглашаются с ними и сказуют, что не втапливал Всевышней дворец нечестивца в пустыню, а размолол в каменную муку и пустил по ветру, и сотворил сие лишь после того как халиф совершил некое чрезмерное злодеяние. Впрочем, какое именно - никто внятно сказать не может. Обо всем этом и поведал казначей игроку. Но помимо того высказал он и удивительную, будоражущую воображение истину: Седые Минареты располагались поблизости от тех мест где ныне высятся башни и купола Самарканда - если быть точным - всего лишь в дне-двух пути! Не иначе как в книгохранилище самого Махмуда - месте, куда простым смертным вход заказан, - почерпнул он это знание. Разумеется, игрок тут же почувствовал что пред ним открываются врата захватывающего, пусть и смертельно опасного прюключения. Мысленно вообразил он ломящиеся от золота, драгоценностей, волшебных предметов и древних манускриптов палаты дворца злодея-Касима. Но в тот момент его должно было постичь жестокое разочарование: как ни старался выпытать он у казначея точное месторасположение Седых Минаретов, тот лишь отнекивался, говоря, что достаточно жизней Ибн Шайтан погибил, и хоть нет лиходея больше на свете, проклятье его вечноживо и не с руки, ему, казначею, на верную погибель, если не хуже, молодого воителя отправлять. Игрок же покручинился, да и позабыл вскоре обо всем в тот день услышанном: мало ли на свете тайн да чудес! Не сошелся свет клином на злыдне-халифе да его недобром наследии... Так думал игрок, но у судьбы на него с того дня появились особые планы. В конце то концов, нет в мире тех случайностей, которые впоследствие не привели к чему-то большему, как нет и великих сказаний, обрывающихся на самой первой странице...

Byte: Вроде неплохое вступление

HIman: Мне тоже понравилось...


Ajenta: Снова пишу одновременно 4 игры и гадалку Правда на этот раз примерно знаю какая из них будет доделана первой. От анимашек пока не откажусь - и дальше буду их использовать. Эх, времени бы только побольше...

[Ray]: Ajenta, У меня больше двух сразу тянуть неполучается, остальные лежат в "долгом ящике". А че за гадалка такая?

Ajenta: [Ray] Ну обычная гадалка, как в виртуале бывает - на картах таро.



полная версия страницы