Форум » » Новые проекты » Ответить

Новые проекты

HIman: Здесь нужно выкладывать свои идеи замыслы и разработки.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Nex: elmortem, нет! Пусть будет как есть.

Panic: Народ, у меня тут такая идея! вот если сделать текстовый квест на хтмл и выложить на бесплатный хост! чтоб на один раз, так поиграть!

Nex: Уже давно реализовано. Например, Билет в Бразилию, часть первая Билет в Бразилию, часть вторая


DzafT: На Ij пароль махать надо

flir3: Есть проект с названием "Письмена" Пока что готов только сюжет. Я новичок в квестах, раньше писал только на втором QSP, да и то простые, а потом как-то подзабросил. То есть, нужна помощь! Начало сюжета вкратце(не хочу прежде времени раскрывать карты): *** Игра начинается с того, что юноша-странник выходит в небольшой посёлок. Ему необходимо отдохнуть, и он решает сделать здесь привал. Но жители посёлка относятся к нему крайне негативно. Приют он находит у монаха, который живёт на окраине деревни. За обедом монах рассказывает, что с недавних пор здесь стали появляться загадочные рунические письмена, начертанные на деревьях, камнях, земле. Больше монах ничего не ведает герою, и просит его поскорее убраться из деревни, кабы чего не случилось. Герой уходит из посёлка через лес и видит на земле руны. Пока что он не догадывается об их значении, а просто списывает их и идёт дальше. Из глубины леса доносятся крики. Далее всё зависит от игрока... *** Нужен по крайней мере ещё один программист и желательно - иллюстратор. Кто заинтересовался - пишите на flire [AT] mail.ru

BaxZzZz: Гм. Интересный проект.

[Ray]: Проэкт хороший, я заинтересовался. Програмист из меня неплохой, и иллюстратор тоже. Если не забил на проэкт, пиши на zeratul2k@nm.ru

Mixam: Название: "Дело о пропаже трох властителей" Жанр: Настоящий текстовый квест без примесей. Детектив. Вспомните, ведь первые текстовые были детективами. Дата выхода: Как доделаю так и выйдет. Если конечно не заброшу или не обленюсь и не буду писать по строчке в день. Хотя очень хочется доделать к конкурсу. Краткое описание сюжета: Действие происходит в фэнтезийном мире. Его населяют стандартные четыре рассы: Люди, Эльфы, Гномы и Орки. Хотя есть и пятая раса, расса темных. Так вот. Жили все четыре рассы в мире и никому ничего плохого не делали, как вдруг... Была обыкновенная ночь и как говориться: "Ничего не предвещало беды". Но утро открыло страшный секрет этой ночи. Проснувшись, поданные трех королевств обнаружили, что Царя людей Антакорта, Гномьего короля Экспарта и Эльфийскую королеву Лидию похитили неизвестные существа, а войска орков уже стояли на границе троих стран. Вы как лучший сыщик континента были снаряженны на поиски правителей. Особенности: -Та самая класика фэнтези аля Толкиен & Перумов -В окончании квеста вам предстоит выбрать, кого из всех подозреваемых в похищении нужно посадить. И соответствующий конец при правильном и неправильном выборе. -Множество улик, запутанных цепочек, постоянная угроза смерти. -Нужно быть очень аккуратным. При неправильном использовании улик, предметов, а также неправильных ответах в дилогах следствие может заметно замедлиться, а то и вовсе зайти в тупик. -В игре есть вторая, зависящая от скорости раскрытия преступления и РЭНДОМА сюжетная линия. В ней решиться, в каком состоянии будут государства на момент окончания расследования. -Вам не нужно проходить однообразные сражения. Если вы вступаете в битву (что в самой игре происходит довольно редко), то в каждом из них вам претстанут новые возможности и способы её ведения. Помощь: Пока вроде справляюсь сам, но если что, нужно будет помочь с кодом (так как часто у меня бывают тормоза и я не понимаю, в чем ошибка). Ну а по окончаниии работы над квестом, мне нужны будут БЕТА-ТЕСТЕРЫ

Byte: Ещё бы поменьше ошибок в тексте :)

Mixam: Да это не ошибки, а оЧеПятки. В двойных буквах, да в пропуске букв. Торопился очень

elmortem: Мдааа. Эпический бред. Если орды орков уже на границах королевств, то кто и как узнал сразу про 3 похищения? Кто снаряжал вдорогу и зафигом это было нужно, когда важнее покоцать орков? Зачем сажать подозреваемого, у тебя там правовые королевства чтоль? Там же аналог средневековья, в подобной ситуации даже разбираться не стали бы - всез подозреваемых бы пытали до тех пор, пока не расскажет всю правду, а затем убили бы нафиг. Постоянная угроза смерти - это зло для игр, как и обилие рендома. Срочно читать теорию. В общем пока это трешатина какая-то...

Ajenta: А я бы с удовольствием поиграла, посмотрела что получится. Mixam, бета-тестером, если игру закончишь. :) Тоже думала, что за неделю управлюсь, а до сих пор сижу, правда уже не с одной, а с четырьмя.

Mixam: elmortem, если в мире есть Эльфы, Гномы и Орки, то обязательно присутствует и магия! Поэтому в дорогу снаряжать никого не надо, если можно все сообщить заклинаниями. А насчет пыток: в законе 4 королевств сказанно о так называемой "презумпции невиновности" (если неправильно написал, просьба не пинать). Короче: "Не пойман, не вор". И поэтому наказывать они никого не могут. Ajenta , не набирай много игр. Одновременно пиши не больше двух. Я раньше страдал, писал одновременно по 5-10 игр. В итоге не дописал ни одной. Если есть идея, запиши на листке, а когда закончишь со своим квестом, выбираешь самую лучшую идею и пишеш по ней квест.

elmortem: Mixam Во-первых расы и магия никак не связаны, существует куча сеттингов с эльфами, но без магии. Во-вторых чтобы оправдывать магией различные нестыковки сюжета нужно очень хорошё представлять всё магическую систему игры. А-то столько казусов может получиться. Оно вам надо? Понимаю всё желание делать эпические игры, но тема эта неподъёмная для одного человека. А для одного человека не владеющего русским языком - втройне неподъёмная. Так что на правах совета рекомендовал бы я вам похитить только одного короля и всё действо развернуть внутри одного города, благо хорошо прописанный город может дать просто неимоверное разнообразие. В этом плане рекомендую поглядеть в сторону города Анк-Морпорка из цикла романов Терри Пратчетта о Плоском Мире. Ajenta А вам бы на правах совета рекомендовал отложить три игры в ящик и сосредоточить весь ваш литературный талант (я читал ваш блог и чертовски горд, что сообщество QSP обзавелось таким автором игр) на оставшуюся, саму интересную на ваш взгляд игру. Будет гораздо продуктивнее и целостнее. ^_^ P.S. Надеюсь побороться с вами в QSP Compo 2009. (:

Ajenta: elmortem Спасибо, я постараюсь.

Игрок: Я вот поиграл в подземелье черного замка и лабиринт страха и задумал похожую на них игру сделать, разве что не такую огромную, а то сил не хватит. Ну то есть игрок переходит с локации на локацию, назад нельзя возвращаться, можно кое-где предметы собирать и пользоваться ими. А сюжет незамысловатый: игрок - странник который приходит в крупный город, стоящий на пересечении караванных путей и узнает от тамошнего купца, что за окраиной есть древнии руины, полные тайн и сокровищ, но вот только по слухам эти развалины прокляты и потому никто туда лезть не спешит, а о тех, кто все таки расхрабрился и отправился туда - ни слуху ни духу... Но игрока это не пугает и он решает рискнуть: снаряжается и отправляется в упомянотое купцом место, дабы счастья попытать и, коли судьба благосклонна будет, - обогатиться. Думается, примерно за неделю я с написанием игры управлюсь. п.с. Столкнулся с неожиданной проблемой: не могу название для игры придумать дельное. Все какие то неблагозвучные сочетания получаются - хоть об стену бейся. "Сокровище Черных Песков", "Проклятие Бессмертного Халифа", "Тайна Мраморной Цитадели"... Не то, не то... п.п.с. У меня какие то глюки с регистрацией на сайте были, но сейчас вроде все путем. Кстати, в самом начале, где правила сайта написаны с которыми надо соглашаться естьодна опечатка очень в глаза бросучая: "Я хочу зарегистрироваться на этом сайте и я обяз>Я<тельно..."

elmortem: Игрок А вы название придумайте только после того, как саму игру напишете. Уверен, тогда название получится удачное.

Korwin: elmortem пишет: Игрок А вы название придумайте только после того, как саму игру напишете. Уверен, тогда название получится удачное. +5 Игрок, добавьте герою мотивацию - зачем ему лезть в эти руины? Просто ради денег люди редко рискуют жизнью - как правило за желанием иметь деньги есть что-то большее: выпить, сделать подарок любимой женщине, вытащить близких из тюрьмы, добыть средства на лекарства маме, исполнить приказ шефа и продвинуться по карьерной лестнице, обойти соперника, купить дом или землю, и т.д. Придумайте герою какую-то историю ДО и ПОСЛЕ. И отсюда название станет яснее, кроме того, возможно что появится развилка сюжета - можно допустим будет выбрать тащить драгоценный браслет или молодильное яблоко с дерева для главного визиря, чтобы он отдал замуж дочку. А может, героя ведет к приключениям просто неуемный дух любопытства? Столько вариантов, короче - глаза разбегаются...

Игрок: А в "лабиринте страха" у героя окромя обогащения иной мотивации нету. И по моим ощущениям этот факт игру хуже не делает. То же, что в текущей версии она непроходима - вопрос другой и к делу, пожалуй, не относящийся Ну а что касается меня, то в выдумывать всяческие заумные сюжеты я не горазд и потому то завязку истории такую куцую, можно сказать номинальную, и выбрал. Делаю игру-клон, без претензии на оригинальность.

Nex: Игрок здорово, если ты её всё-таки напишешь. Нам нехватает таких игр.



полная версия страницы