Форум » » Новые проекты » Ответить

Новые проекты

HIman: Здесь нужно выкладывать свои идеи замыслы и разработки.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

HIman: Итак есть сюжет и требуются люди кто может его развернуть. Сюжет здесь

Mi: Готовится к выходу моя четвертая по счету игра <<Песнь Войны>>, не считая отдельных проектов. Как понятно из названия, игра будет о войне, о войне в новом фэнтезийном мире, а война, как известно, тесно соприкасается с экшеном… Так вот, это будет первый (!) текстовой экшен на нашей славной платформе (слава и хвала всемогущему дрессировщику vb, Байту!). .) Название игры: ПЕСНЬ ВОЙНЫ Жанр: текстовой экшен/”симулятор жизни” в наемном войске Фичи: + система боя в реальном времени (1 на 1/армия на армию/1 на армию/армия на одного) .)) + персонаж и враги используют в бою уникальные способности (к примеру, огр может взять подвернувшегося под руку солдата и запустить в вас как снаряд) .) + выбор одного из четырех божеств, определяющий дополнительные способности персонажа + цветной интерфейс + война королевств, с захватом территорий + жестокий мир не признающий слабых, бугага + посмертная хронология жизни персонажа ,) + каждая новая игра (названия, квесты, события, враги) генерируется в процессе случайным образом И на закусь… Пример генерации случайных имен уникальных врагов (особо мерзких гадов): Опаловый Рыцарь Щита и Дракона Серебряный Рыцарь Черепа и Смерти Рубиновый Рыцарь Судьбы и Дракона Аметистовый Рыцарь Жезла и Льда Белый Рыцарь Ужаса и Льда Ну, а пока еще не пришло время их гибели, точим мечи, напевая песнь. Песнь Войны! .))

Mi: Название: СКРЕЖЕТ ЛЬДА Жанр: менюшный квест в жанре фантастического-хоррора Дата выхода: когда будет готово Стадия: пре-альфа Основной особенностью этого квеста от других будет наличием в нем “состояния рассудка”, которое будет изменяться у персонажа в процессе его тревожных похождений. От удовлетворительного до апатии и сумасшествия... + Описания локаций будет изменяться в зависимости от текущего показателя рассудка, как и набор действий. Мрачная, угнетающая атмосфера заставит игрока выкурить немало сигарет, перед тем как он дойдет до конца. А интригующий сюжет заставит его сесть снова и выкурить еще столько же, чтобы открыть истинную концовку...


Byte: Интригующий анонс. Интересно, сколько сигарет я выкурю, если вообще не курю? :)

DzafT: Название: Clanwars Жанр: Текстовая РПГ Дата релиза: УЖЕ ВЫШЛА! Действие происходит в 2021 году. Вы выбираете один из 5 кланов, бежите к боссу лагеря, спрашиваете про задания, и идёте их выполнять...Можно сколотить отряд, в игре десять стволов + гранаты. Полную версию (ОНА ВЫШЛА!!!) качайте с http://atalon-site.narod.ru/files/clanwars.rar

Novvv: Люди, а кто-нибудь сейчас что-нибудь пишет?!? Что-то не много новых игр - по капле в месяц, Вы хоть свои проекты выкладываете. З.Ы. Я меж прочем стратегу пишу!

Nex: Dzaft вон пишет и Mioirel. Я пишу, но не игру, а интерфейс для проигрывания QSP-игр. Скажу о стратегиях и прочих "боевых" системах: для меня, и для многих, обычный текстовый квест с паззлами и загадками, который содержит хоть какое-то повествование, гораздо интереснее очередной безликой боевой системы, типа "иди-заруби-получи экспу/деньги/оружие/броню". Стратегия тоже непонятно зачем в текстовой игре. Стратегий и так достаточно - красивых, интересных, с графикой и сюжетом, с захватывающим геймплеем и профессиональным оформлением. Зачем писать стратегию в текстовом варианте? Каждому автору хочется поставить эксперимент, и сделать что-то новое и необычное. Лучше это желание направить на создание отличного квеста в классическом стиле - их очень не хватает на нашей платформе, и вообще в русском IF. Вместо того, чтоб забить гвоздь фарфоровой вазой, и гордиться "видали? вот я как!", лучше поставь в неё красивые цветы. Игроки тебе спасибо скажут.

DzafT: Я пишу, но не игру, а интерфейс для проигрывания QSP-игр. Блин, если интерфейс, то лучше в нём размер кнопок можно было настроить. А то я на 5.3.1 в свои игры играть не могу - у меня слишком много кнопок, листать список приходится, либо вытягивать его на пол-окна!

Byte: DzafT, размер шрифта можно настроить и всё. можешь список действий переместить в другое место.. например, расположить его вертикально.

DzafT: Спасибо за просветление, всё хор.

Zорба: Название: Гладиатор Жанр: Кровавая Рубилова Дата публикации: скоро (дописываю) Генерация случайного имени противника из прозвища и имени. Новый вид боя (Может не новый - не знаю...) Несколько уровней с гладиаторами и последний - драться с самим импиратором. 3 вида оружия (открываются с зависимости побед героя) 9 видов брони (тоже открываются с зависимости побед героя) Идеи и предложения прошу на erfil@male.ru --Zорба--

Panic: а я попытаюсь совместить стандартную хакэндслэш с тестовым менюшным квестом!

Nex: Это было испробовано уже много раз. Результат - скучно, убого, неинтересно.

elmortem: Nex Он же на флеше делает. Хак-н-Слешь графический. Примеров я не видел.

Zорба: Люди, ну зачем мы друг-другу мешаем, а? Зачем сами тормозим развитие QSP ? Мы ставим пороли на свои программы, пытаемся защитить их... От кого!!! Здесь все свои!!! Мы мешаем обучению новичков, не даем посмотреть код программы... Подумайте, все в наших руках!!!

elmortem: У меня специальная утилита есть, чтобы пароли из любого квеста выдирать. (:

Zорба: Неверю!!!! elmortem Отправь по мылу:erfil@mail.ru

DzafT: А я спомощью блокнота пароли снимаю, а свои игры никогда не закрываю на пароль. (да не покорают меня за плагиат) Там, в блокноте, строчечку с паролём на Ij (или Nj?) сменить надо. Короче, запишите пустой квест с паролем и без, найдите отличия и No Problems. А опираясь на воздух игры тяжко писать. Гм, новые игры всегда хорошо!

Nex: elmortem у меня тоже утилитка самописная:) DzafT, ваш способ гениален!

elmortem: Нужно в новом редакторе эту фичу убрать. (:



полная версия страницы