Форум » » 2012 » Ответить

2012

[Ray]: Тема не флуд, не паровоз и не троллинг. Напишите плз как вы хотели бы видеть конец света. Всем авторам будет выделено место в "Credits" а также под кремлевской стеной. UPD: Банальности не приветствуются. Use your imagination! (c)

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

Byte: Думаю, не многие хотели бы увидеть конец света. В целом, представляется исчезновение всей планеты за секунды. Земля "сгорает" в один миг :) Из возможного сюжета для игры - падает метеорит, неся с собой некий новый вирус, который человечество еще не готово пережить. Люди медленно вымирают, а "счастливчики" превращаются в зомби :)

[Ray]: Byte пишет: В целом, представляется исчезновение всей планеты за секунды. Земля "сгорает" в один миг :) Да, я уверен, в реале оно так и будет. Но это не лулз. надо Из возможного сюжета для игры (Желательно поменьше бояна)

Byte: По-моему, на эту тему сложновато придумать нечто новое.


[Ray]: Byte это конечно, но а вдруг кто придумает? Если нет, позовем нострадамуса)

WladySpb: Философская притча на тему смысла жизни? Люди узнают что ОН неминуем... Паника, все пытаются понять что же делать дальше... Кто-то приходит к мысли что напоследок надо оторваться по полной - наружу выходят самые скрытые помыслы, волна насилий, убийств... Кто-то решил что надо "прибраться" напоследок в своей судьбе... Извинился перед кем-то, нашёл свою старую любовь.. Кто-то продал всё, и спустил все деньги на (нужное подчеркнуть) беспробудное пьянство; беспробудное бл%:ство; кругосветное путешествие; экстремальные развлечения. Кто-то считает, что процесс неплохо бы ускорить, кто-то пытается спасти мир(если угрожает эпидемия - ищут лекарство, если метеор - разрабатывают защиту, если ещё что-то - по ситуации) кто-то уходит в себя, буддисты нашли способ перенестись в параллельный мир где нет этой угрозы, кто-то совершает красивый суицид, кто-то сходит с ума... Дай героям шанс пройти по одному из этих путей, или даже сделать ветвистый сюжет, с разными вариантами... Разные судьбы должны переплетаться... короче, может получится неплохо) Даже если некоторые варианты развития сюжета напомнят голивудский блокбастер - Ну, Byte прав - тема не сказать чтобы новая..

[Ray]: WladySpb пишет: беспробудное бл%:ство Ну это врядли, ибо бл%:и тоже люди, и крайне маловероятно они будут трудится в последние деньки мира. З.Ы. Деньги вообще потеряют всякую ценность. Посему и кругосветное путешествие тоже отменяется... Насчет боянства темы: киньте плз ссылки для так сказать обучения и набирания опыта.

Nex: WladySpb, HIman уже сделал на эту тему игру.

WladySpb: [Ray] Ну, для примера, это может быть сообщество, в котором люди пытаются напоследок оттянутся по полной) К тому же, насчёт денег ты не прав - Кто-то всё равно в такое время будет думать о наживе: скупать потихоньку жильё по бросовым ценам, продавать оружие желающим, заниматься махинациями... Вдруг конца света не будет? а прибыль-то вот она! Боянство тут только в самой теме: Фильмов книг и игр на эту тему немеряно.. И в классике и сейчас... Чтобы не считать это боянством, надо найти версию развития сюжета никем ранее не использованную, да к тому же ещё и интересную.

WladySpb: Nex На какую тему? и какую игру? Бразилию? Тут общее - только разные варианты развития событий..

Byte: WladySpb, нет. Игру про конец света. Надо бы её на сайт выложить, поправив ошибки.

Byte: http://smii.land.ru/zzz-other/kril08-games.zip Вот здесь архив игр с КРИЛ-08, в том числе "Конец" от HIman'а.

[Ray]: Моя будет особенная... такую фичу придумал интересную... хотя конечно я ее нагло сп***ел, но это значения не имеет, ибо вы всеравно не знаете откуда и вообще-то еще и и зменил немного. Вообщем, "Завтра будет лучше" (с).

Genazi: Мм… Вот забавно, только что пришел, поиграмши во второй фолл, и что я вижу… тут? ^^’ *достает фломастеры, грязно-ржавый, темно-красный, серо-пыльный и черно-мрачный* Мгм… Что бы из этого сделать?.. «В нашем мире нет ничего необычного. И в нем нет ничего странного. Уж тем более – интересного. Это самый обычный мир, в котором мы живем, что-то делаем, куда-то идем – никто не помнит зачем. Наверное, это инерция, или нечто в этом роде… Инерция, траектория, по которой катится медленно загнивающий глиняный шарик с кучкой полумертвых жителей. Резонанс. Эхо и отголосок когда-то живого мира. Конец света наступил неожиданно, знаменуя свой приход небольшим конфликтом где-то к северу от нашей страны. Маленькая республика, что была бедна на дипломатов, но богата на сумасшедших правителей дала старт начавшемуся после безумию. Сейчас я с хохотом вспоминаю наши, казавшиеся нам тогда умными, мысли о том, что де «война в прежнем её виде не наступит, поскольку правители понимают, что тем самым могут уничтожить человечество»… Кажется, мы сильно переоценили их благоразумие. Первые же бомбы нового поколения (ng-бомбы) уничтожили большинство столиц и просто крупных городов прежнего мира. Несколько точечных ударов зажарили в собственном соку многих представителей власти, что тряслись от страха в бункерах, которые, впрочем, ничуть им не помогли. Резервные системы типа «Возмездие», которые автоматически нацеливали средства массового уничтожения на потенциального «вероломного врага», спустя некоторое время докончили дело первых. Рим, Нью-Йорк, Вашингтон, Москва, Париж… Детям родившимся уже после эти названия ничего не скажут. Оставшиеся населенные пункты находились в смятении, и непонимании – что делать дальше? Равно как и люди в них. В одно крошечное мгновение, система мира, казавшаяся незыблемой, неизменной и нерушимой, превратилась в пыль. Nihil. Это и вызвало в свое время волну суицидов. Бесконечных, бесконечных суицидов. Напуганные ожиданием, отрезанные друг от друга, изолированные… В таких городах слабые люди сразу же выходят самым легким путем. Они стрелялись, вешались, пили снотворное, бросались с крыш, и не было времени чтобы убрать всех – многие лежали, разлагаясь, несколько недель, а то и месяцев, никем не найденные, никем не вспомненные. Возможно, они просто не смогли принять то, что тот уютный мирок, в котором они жили, стал разрушен. Мародерство, насилие, грабежи и анархия? Если бы так. Тишина и потерянные люди, все еще по инерции зачем-то идущие на работу, сидящие там по семь часов каждый день, тупо смотря в стенку и о чем-то размышляя. Молчащие телевизоры. Молчащие радио-приемники. Телефон, с которого невозможно больше позвонить Мэгги, что (Счастливица!) переехала в Нью-Йорк, невозможность отправить Е-мэйл другу по переписке, живущему в Токио…» *зачехлил фломастеры* Ммм… Как всегда. *впал в уныние* ... Постапокалиптика, это, вообще благодатная тема, м? *важно покивал* Посему и кальки по которой можно скроить свой мирок "после" немеряно) Из прочитаного, где можно натырить концептов ;-) навскидку... "Ты вейнулся, Снеогг, я знала" Хуберат (необычно, странно и куча оригинальных идей, которые так и тянутся с криками "Свистни меня!") "Улыбка" Брэдбери (коротко, сильно и красиво. На фэнтлабе занимает первое место в категории "постапокалиптика") "Противостояние" Кинг (у...) "Атомный сон" Лукьяненко (Ммм... Несколько нудноватая повесть, но есть много интересных идей)

Byte: Мне уже хочется в это поиграть :)

Серый Волк: Тема не актуальна. А про светлое будущее слабо написать? Хотя, конечно, приятно, когда авторы планируют раскрывать какую-либо проблематику в играх, а не подвергают ГГ очередной сдаче зачётов по механойдной ботанике.

Genazi: Серый Волк пишет: Тема не актуальна. А про светлое будущее слабо написать? Хотя, конечно, приятно, когда авторы планируют раскрывать какую-либо проблематику в играх, а не подвергают ГГ очередной сдаче зачётов по механойдной ботанике. Нууууууу... "Светлое будущее" в самой прямолинейной трактовке ведет к отсутствию конфликта между протагонистом и окружающим его миром. Что в этом будущем делать игроку? Переводить старушек через дорогу, повязывать галстучки юному поколению и блаженно рефлексировать о том, в какое хорошее время он живет? На худой конец можно взять антиутопию ^_____________^ *голосом Гомера Симпсона* Ммм... Антиутопия... ___ Постапокалипсис все же актуален тем, что позволяет интеллигенции *возвел очи к небу* порефлексировать на тему "А что если и правда?.." (впрочем, не мешая им идти бодрым курсом прямо...) и "Какой ужас, надо немедленно исправляться". А для остальных это неплохой повод почитать про мутантов, безнадегу, мир без логоса и людей в броне сделанной из довоенных консервных банок. Романтика дес. (на правах флуда)

Серый Волк: А кто сказал, что светлое будущее будет идеальным? Или что, например, оно всем будет по нраву? Фантастика (пусть даже самая залихватски-боевая) пишется не о мире в котором живёт человек, а о человеке. Я просто предлагаю сменить декорации. А интеллигенция всегда найдёт над чем порефлексировать, работа у них такая.

Genazi: Вторая строчка вашего поста нравится мне больше, чем первая. Ибо прекрасно накладывается на мои мыслишки. Под концепцией "светлого, но не совсем" будущего можно с некоторой натяжкой представить наш мир, мир реальный, в котором мы живем. Под концепцией "светлого, но не совсем" будущего можно представить типичное нф, что позволяет акцентировать внимание много больше на герое (будущее как будущее - пространственные дыры, адамантиево-плазмо-лазерные приспособления, космические корабли, в общем, по вкусу) чем на этом самом будущем. Под концепцией "светлого, но не совсем" будущего можно предположить "Мы" Замятина (равно как и каждую вторую антиутопию - вроде все счастливы, или делают вид, но...) - все счастливы, все веселы, ну или почти все. Под концепцией "светлого, но не совсем" будущего, я могу решительно принять все или почти все что угодно. Поскольку само понятие "светлое будущее" в моем понимании трактуется однозначно. Либо оно светлое, либо нет. Если оно "не совсем светлое" то оно скорее "серое". Правда, и границы определения "светлого будущего" какие-то зыбкие, и я чувствую что говорю немного не то, ну да ладно. Что до декораций, а точнее арены, где происходят действия, то она всегда или почти всегда одинакова и не приносит нового. Мир после атомной войны, мир в котором правит кровавая гэбня, мир со звездолетами, мир с роботами, мир волшебниками, мир с эльфами, мир... И так далее. Любой из этих концептов строится из мелких деталей, которыми создатель пичкает свое произведение. Если вы говорите что "тема неактуальна", то виновата отнюдь не тема, а автор который не смог её правильно открыть. Открыть по-новому. Говоря "постапокалипсис неактуален" вы, скорее всего, имеете ввиду "постапокалипсис многие пытались раскрыть". Виноват ли постапокалипсис как жанр в том, что "многие" открывали его плохо? Это тоже самое, что говорить "любовная литература неактуальна" потому что на прилавках мы видим книжки по семнадцать рублей с названием "буря страстей". И тут моя точка зрения состоит в том, что к жанрам, категориям и прочему подобному, понятие "актуально" и "неактуально", "свежо" и "несвежо" просто не подходят. Не меряется объем сантиметрами. Можно сказать "N раскрыл тему постапокалипсиса ужасно и шаблонно", нельзя "жанр неактуален" (имхо-имхо-имхо-имхоооо). ИМХО, но такое обширная тема как "конец света" просто не сможет быть исчерпана, пока есть люди с хорошей фантазией. Равно как и любая другая. Хотя, тут, наверное, еще и вопрос личных предпочтений... Но это уже не так важно ^_^ ___ Если я тут где-то обронил нечто вроде "неактуальной темы быть не может", то звиняйте, я слегка путаю контекст и вообще. В контексте дискуссии о тонкостях математического анализа предложение пойти и отхентаить мёртвую собаку - не актуально, да... Мгм... *ушел пить валерьянку в растроенных чувствах*

Серый Волк: Приятно спорить с человеком, с которым... согласен практически во всём. =) Говоря "постапокалипсис неактуален" я имею в виду именно, и только, это. И меня нисколько не тревожит, кто и как пытался раскрыть эту тему. Просто мне хочется более светлого будущего, чем постядер и т.п. сбежавшее с плиты глобализации молоко. Разве Вам, как художнику, не интересно заглянуть в будущее под другим углом? Почему большинство видит в будущем только нечто ужасное? Потому что это, как раз, те декорации, в которых им удобно писать. Куда проще взять уже разработанную тему и, пусть и добавив пару фич, выпустить свою поделку. Но вы, как мне чуется, способны на большее, чем просто обсасывание постядера. К чему я, собссно, и призываю =) Однако, если это будет действительно по-новому раскрывать тему.. что ж, никто ж не против.

Genazi: Ааааа... Просто постапокалипсис, как и любой жанр, как мне кажется, строится на шаблоне: "Пришел конец, а потом _____ и потому ____ и герой ______" Если вам осточертел как раз "пришел конец", а не "потом" и "потому" то миль пардон, не понял и был неправ. Просто я привык воспринимать жанр больше как индентификатор, а не как ингредиент. "Улыбка" Брэдбери отличается от "Атомного сна" Лукьяненки, примерно так же, как слон от самолета, пусть и оба одинаково серого цвета. Fallout цу находится примерно на одной арене с "Ты вейнулся...", но там совершенно разные "заряды" которые авторы хотели донести до играющего\читающего. Разные морали, разные миры, разные идеи, которые они несут потребителю. "Да, мир после конца ужасен, но в нем есть светлое, и потому есть надежда" "Да, мир после конца ужасен, но... Какого черта, да, мир УЖАСЕН!" "Да, мир после конца ужасен, но это весело, мать вашу!" "Да, мир после конца ужасен, но мы можем сбежать в другой" И далее, далее, далее. Хотя я все еще думаю, что мы почему-то говорим о разном. Ммм... Да, все-таки о разном ^___^'' My bad. ___ И это еще не учитывая вопроса "а почему он, соббсно, ужасен?". "Потому что выстраивается целая очередь чтобы плюнуть в Джоконду", "потому что мир заполнился кучею радиоактивных мозговых слизней", "потому что люди потеряли "куда" и "откуда", "потому, что люди теряют то немногое от своих моральных кодексов в этой обстановке"... ___ Хотя да, если вам действительно не нравится это "ужасен", то более детальный взгляд на то, почему он ужасен едва ли поможет...



полная версия страницы