Форум » » Подключаемые библиотеки » Ответить

Подключаемые библиотеки

Nex: Про библиотеки пишем здесь.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Ntropy: Kirald, WladySpb, Nex Похоже в QSP не хватает стандартных библиотек кода с уже написанными возможностями. И сейчас поскольку в коде уже можно использовать функции стоит часто используемые возможности оформить как qsp-файлы и перед использованием загружать их в код, также их стоит выкладывать в файл-архив. Может быть кто то уже готов поделиться наработками хорошо оформленными как внешняя библиотечка? А про иерархическую систему локаций, если локации называть через точку, например: дом.1й_этаж.кухня, то правки нужны только в QGen, который разделяет названия по точкам и делает папки с плюсиками, в самом же QSP ничего менять не придётся. P.S. Может быть уже пора создать новую тему (про библиотеки)?

WladySpb: Ntropy А как это к примеру может выглядеть? Большинство таких функций довольно специфичны, и каждому всё равно придётся править их под себя. Я к примеру могу выложить свою боёвку, она целиком основана на поступающих в неё переменных, но этих переменных пара-тройка десятков. И если у человека другая РПГ система, ему всё равно придётся переделывать всё с нуля.

Ntropy: WladySpb В этом и состоит сложность оформления библиотечки: необходимо всё оформить функциями и завязывать их результат только на передаваемые аргументы. Думается, что для QSP в этом нет особой проблемы. Например, готовую боёвку я могу использовать так: подключаю через ADDQST и вызываю функции из неё. Главное что при этом не не обязательно знать что там внутри, страшный код спрятан и мне нужно знать только имена локаций-функций их аргументы. А если у человека другая система РПГ, значит он сам напишет.


WladySpb: Ntropy А как реализовать? Либо каждая функция как отдельная локация, либо все в одну кучу, но чтобы первый аргумент обозначал, к какому куску обращаться... Второй вариант компактней, первый проще.

Ntropy: WladySpb В имени функции должно как то упоминаться название библиотеки, для уникальности, а сколько их будет решает автор. Если в QGen появятся вложенные локации, как я описал (составные имена через точки), то и функции будут прятаться в своих папочка за плюсиками.

Nex: Ntropy каждый под себя пишет. Хочешь готовых наработок - бери готовую игру, смотри что внутри.

WladySpb: Ntropy Это был бы идеальный вариант. То есть - мы имеем папку с qsp файлами, в каждом - одна локация-функция, название файла по возможности соответствует названию локации и функциональности функции (о как загнул), пользователь в начале игру подключает необходимые "библиотеки" и обращается к ним по мере надобности.. Надо ещё подробный хелп к библиотеке, какая функция зачем, и как к ней обращаться.

Ntropy: Nex Игры я тоже буду писать :) Моя идея в том что много вещей можно сделать не трогая QSP и QGen, просто написав библиотечку, а значит новичкам будет что посоветовать: готовый написанный пример кода, который сразу же можно использовать.

Nex: WladySpb кстати хороший вариант - написать этот "хелп по библиотеке" в самой библиотеке, как elmortem делал доку - запускаешь файл библиотеки в плеере, открывается стартовая локация, там разделы по каждой функции, общее описание, версия, т.п. При подключении через ADDQST "описательные" локации всё равно не будут вызваны, можно их смело игнорировать, особенно если в названии локаций приписать что-то вроде _Имя_Библиотеки_Описание_Функции_Модуль_Числа

Nex: Ntropy готовые примеры кода уже есть на сайте, ты их не видел?

Ntropy: Nex Видел, поэтому простые примеры стоит продолжать оформлять как простые примеры.

WladySpb: В общем, идея достойна реализации, но кто возьмётся? у меня пока только одна универсальная функция, для подсчёта броска кубиков в РПГ играх. выложена в примерах кода. Думаю, пока стоит просто пособирать такие наработки, и когда их станет достаточно - скомпоновать в библиотеку. Вряд ли кто-то специально начнёт писать функции, тем более - неизвестно, какие понадобятся.

Ntropy: WladySpb В ближайшее время выложу пример простой библиотечки, на растерзание :)

WladySpb: Ntropy Первая инициатива) Собственно, твою библиотеку тогда и возьмём за базовую, по возможности дополняя)

Ntropy: WladySpb Боюсь эта будет библиотечка одной функции, пока. Прошу любить и жаловать. Библиотечка работы с инвентарем, всё как вы хотели: добавили 15 шишек, а пишется "шишка (15 шт.)" всё только для вас. Вы можете добавлять и удалять предметы (деньги или еще что-то), при этом их количество будет верно отображаться в инвентаре, заботу об этом берёт библиотечка. Вы можете добавлять предметы в обход функций библиотечки, они не помешают её работе. QSP Inventory Advanced Lib

WladySpb: Ntropy Ну добавь туда мою, хоть и всего несколько строк, а всё же

Ntropy: WladySpb Всё просто, можно сделать новую библиотечку QSP Game Tools в которую код "кубиков" хорошо впишется.

WladySpb: Ntropy О! Респект, полезная темка)

Ajenta: Да, это очень полезно. И не забудьте ещё туда внести кусок кода делающий удобной работу со ссылками, с вики.

[Ray]: Ну тогда надо на сайте раздел создать и сливать туда библиотеки

Nex: [Ray] Зачем раздел? Здесь на форуме отдельную ветку для проектов создать и прикрепить. На сайте уже есть "примеры, заготовки игр", туда складывать всё что готово. Сайт в любом случае переедет скоро, зачем морочиться с созданием новых разделов...

[Ray]: Nex О_о переедет? Интересно, а можо поподробнее? Рушный будет? Дизайн сменим ?

Byte: Будет так же qsp.su.

Ntropy: Кто-нибудь посмотрел сам код?

rrock.ru: Ну тогда и D&D правила в отдельную либу залить;)

Ntropy: Обновил библиотечку, просто один микрофикс, связанный с фразой ia_obj_count, <предмет>, [<количество>] -- Функция для получения количества предметов или установки точного значения, если задано количество. Важно, количество нужно задавать строкой, т.е. применив к числу функцию str.Теперь это не важно, задается, по человечески, числом. Брать тут QSP Inventory Advanced Lib или тут QSP Inventory Advanced Lib (зеркало)



полная версия страницы