Форум » » iQSP » Ответить

iQSP

rrock.ru: Я вот тут подумываю над приобретением iPhone, и хотел бы узнать, сколько у нас тут человек с айфонами, и сколько из них, если что, смогут стать тестерами iQSP для iPhone?

Ответов - 26, стр: 1 2 All

WladySpb: rrock.ru Сомнительно.... Я не против айфона как такового, хотя сейчас он мне и не по карману, но винда мне ближе как платформа, несмотря на все её глюки. Я сильно сомневаюсь, что найду под айфон весь список необходимых мне программ.. Как ни крути, винда - доминирующая операционка, что на компах, что на смартах и кпк. Если найдётся хоть несколько пользователей - портирование уже имеет смысл, но вот вопрос - найдутся ли?.. У меня смарт с ВМ 6.1, купленный за 5к, и я не понимаю за что мне переплачивать ещё 17к (или сколько там щас айфон стоит?) если меня всё устраивает.. Из людей с которыми я общаюсь, я знаю одного с айфоном, но он вряд ли заинтересуется играми.

rrock.ru: гм.. ну вот смотри, я iPhone беру за 7к.. софта на него - уже больше чем на винду.. платформа отдаленно unix-like.. + почти туева хуча разработчиков игр для pc, x-box & ps3 признали iPhone платформой, пригодной для портов игр с компа и консолей...

WladySpb: rrock.ru Хм.. Ну за 7к и я бы взял... Хороший ценник) Но в большинстве случаев он стоит подороже... В общем, если времени это займёт немного, или если тебе его не жалко, или просто в кайф попрограмить - почему бы и нет? Платформа потенциально интересная... По крайней мере, популярней палма загнувшегося) Я в Джобса верю, он плохих вещей не делает) Но боюсь пока пользователей будет мало... Разве что через эппл сторе распространять и рекламировать?)))


[Ray]: rrock.ru, у меня есть знакомый, он держит фирму по созданию игр на телефоны, кпк и айфоны. Так по его словам, скоро айфону будут просто мега популярны и следовательно аплстор превратится в золотую жилу. Так что дерзай) А так, если вот я экзамены сдам, может будут деньги, тогда куплю себе айфон.

rrock.ru: WladySpb Палм до сих пор жив, и недавно выпустили новый аппарат..

WladySpb: rrock.ru Но если сравнивать уровень популярности... Пойми меня правильно, я ничего не имею против палма, линукса и прочих. Просто факты показывают высокий уровень популярности винды,и плясать приходится от этого.

rrock.ru: WladySpb )) ну я же не предлагаю перевести на Atari и ZX.. развитие платформы iPhone только начинается, и мне кажется, да и в основном все аналитики предсказывают ей большую популярность..

WladySpb: rrock.ru Насчёт айфона вполне возможно, Да и в конце концов, если тебе это интересно, почему бы и нет? Лишняя платформа не помешает.

BaxZzZz: Портирование куспа под iPhone считаю нужным делом, но девайса для тестов у меня к сожалению нет :)

[Ray]: BaxZzZz Дело конечно нужное, но тогда стоит к нему написать пачку игр на англиском, чтобы на аплсторе продавать

rrock.ru: Бобаный Айфон.. столько проблем еще до покупки.. вобщем этот топик можно пока закрывать, так как я эту хрень уже не собираюсь покупать...

WladySpb: rrock.ru А чё за траблы?

BaxZzZz: [Ray] пишет: BaxZzZz Дело конечно нужное, но тогда стоит к нему написать пачку игр на англиском, чтобы на аплсторе продавать Как только переведем весь проект QSP на английский, включая форум и сайт, думаю будут и игры на английском. Но и пользователей iPhona с России думаю не мало. Необходимо охватить всевозможные платформы, что сильно продвинет проект дальше. Если будет порт под iPhone, я думаю, найдутся энтузиасты, которые начнут небольшие деньги зарабатывать на своих играх. Так, что порт под iPhone – это важная задача.

HIman: *PRIVAT*

Byte: Возможно займусь айфоном, как только уволюсь :)

HIman: Готов предложить идеи по реализации удобного интерфейса. Кстати, информация к размышлению. Лучше делать возможность компиляции игры и движка в единый файл данных для Ифона. Так будет проще для распространения. Так как открытой официально файловой системы на телефоне нет, то отдельно плеер и некое место хранения игр (пополнение, удаление, поиск и прочее) просто не нужно будет делать. Что можно придумать для сейвов... решение максимально простое мне видиться (опять же не забираясь в файловую систему) в наборе 6-9 контейнеров (визуально пустые квадратики-кнопки) на которых можно нажать игра сохраниться во внутренний файл, квадратик заполниться временем сохранения к примеру. При запуске игры можно выбрать опцию save и увидеть теже 6-9 контейнеров нажав на один из которых игра стартур с места сохранения. Интерфес с квадратиками максимальной простой, можно либо запустить игру с места сохранения по нажатию на квадратик, либо удалить запись в нем.

Byte: Это будет не раньше, чем через месяц :)

rrock.ru: А я думаю, что брать деньги за QSP можно будет не раньше, чем QSP будет реализован на SDL...

Nex: Не за QSP, а за игру на QSP... Сам QSP, я надеюсь, так и останется freeware.

WladySpb: В принципе, это и сейчас можно реализовать либо через добровольные платежи(donateware), либо через СМС сервис, предоставляя доступ к скачиванию после платной СМСки. Только смысл? Сейчас важнее народ приманивать бесплатными играми, да и нет пока таких вещей, за которые стоило бы брать деньги. Разве что - уровень 13 ))

HIman: Я вижу рапростронение игр QSP через Аплстор, где любой (ифон, ипод) желающий официально может скачать игру и поиграть. Распространяться игра может как бесплатно, так и платно, это уже по желанию автора. Аплстор это удобное и централизованое хранилище всех приложений для ифонов, другим спосособов официально считай нет.

[Ray]: Неее, всё равно мне кажется зря вы это всё с деньгами задумали. Разве что только в рекламных целях)

rrock.ru: Всетаки iPhone...

Byte: Поздравляю :)

HIman: Как обладатель девайса ещё первого образца буду первым тестером :)

rrock.ru: Ну для разработки мне еще хорошо бы еще приобоести мак... Ну да ладно, обойдусь подручными средствами..



полная версия страницы