Форум » » Нежюрёвое обсуждение игр QSP-Compo 2009 » Ответить

Нежюрёвое обсуждение игр QSP-Compo 2009

Ntropy: Предлагаю постить тут свои субьективные комментарии в духе: "А мне понравилось! :)" и "Фу лажа :(", не будучи жюри, чтобы не зафлуживать тему Конкурс (QSP-Compo 2009)

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

[Ray]: Так ведь мы её зафлуживаем и тем самым поднимает тему вверх XD а, стоп, она же закреплена..(

WladySpb: [Ray] Зато тут можно флудить) Мне кажется, на форуме не хватает флудильни)))

Ntropy: Начальная тема: технические новинки, что можно из конкурсных игр позаимствовать, а что использовать не стоит. В "небесном капитане" вызов карты сделан через выпадающее меню и таким образом для просмотра карты нужно два клика, причем один снайперский. Мне кажется не стоит использовать выпадающие меню в списке предметов, не только для карты, но и для других предметов.


[Ray]: Ntropy Там еще нужно задержку убрать между нажатием на предмет и вываливанием меню

Ntropy: В "Коте Филимоне" понравилась возможность восстановления игры по ключевому слову, давнишняя возможность из древних игр, а оказалась хорошей находкой для QSP-игры.

WladySpb: Ntropy Насчёт предметов - мне вообще всплывающее меню не очень нравится. Значительно удобней добалять действия и описание по щелчк на предмете. Хотя возможно в каких-то ситуациях меню будет препочтительней.

Ntropy: В "Небесном Капитане" навигация сделана ориентируясь на графический квест: каждое действие — стрелочка, а при том что во время игры они еще произвольно перемешиваются, то ориентироваться достаточно сложно. Альтернативный вариант был бы писать тип дороги, кто играл то заметил, что на каждом промежутке дорога описывается по особому. Мой вариант: Пойти по дороге с выбоинами, пойти по хорошему асфальту, пойти по грунтовой дороге, так интуитивно, легко запомнить и скоро и карта может не понадобится. [Ray] поддерживаю WladySpb меню предметов может понадобится когда их достаточно много и их можно стыковать друг с другом, тогда это оправданно.

WladySpb: Ntropy Не спорю, хотя даже в такой ситуации это скорее усложняет задачу. В Неожиданном приключении (да и у меня тоже) смешивание предметов реализовано через действия. Скорее, это нужно для реализации функций которые слишком захламляли бы основное окно действий, к примеру - "выбросить камень". Если с одним предметом можно сделать более двух действий - тоже не помешает меню.

ShamanEdy: Меня игра 7.40 удивила! Не думал, что на куспе так красиво можно сделать главное мень!

WladySpb: ShamanEdy ХТМЛь рулит))

Ntropy: ShamanEdy А QSP вроде бы и не причем :)

WladySpb: Ntropy ShamanEdy Немного не в тему - у меня один знакомый искал себе адресную книжку на комп, и ни одна из имеющихся его не устроила) Так он накатал её в эксэле и экспортировал в html) Я такой красивой адресно-телефонной книги никогда не видел)))

Нонат: Вызов карты делался в первый день освоения QSP. Освоение делалось, как всегда, через копирование первых попавшихся под руку образцов. Главное на тот момент ведь было для меня что? Что вызов карты работал. Сейчас прочитал ваши жалобы - и уже с учётом своего накопленного опыта за пять минут боли и страха сделал себе вызов карты в одно нажатие без задержки. Оборот "каждое действие — стрелочка" мне совершенно непонятен. Стрелочек у меня в игре совсем нет, а если под стрелочками понимаются хождения в каком-то определённом направлении, то это уже совсем не "каждое действие", т.к. к действиям относятся не только "пойти", но и "поговорить", "купить". Указание дорог не по их общему направлению, а по деталям внешнего вида за пять минут боли и страха мне сейчас, конечно, не сделать, но почему бы потом как-нибудь и нет? Только я прежний вариант не выброшу, в начале игры сделаю меню относительно выбора описания дорог. Потому что кому-то ближе детали, а кому-то - обобщения (следствие разницы в строении головного мозга).

[Ray]: Нонат Это твоя первая игра?

Нонат: На QSP - да. В предисловии к игре написал, что QSP я осваивать принялся только 9 апреля этого года. Но мне знакомы VB6 и Tweebox.

Ntropy: Нонат пишет: Оборот "каждое действие — стрелочка" мне совершенно непонятен. Стрелочек у меня в игре совсем нет, а если под стрелочками понимаются хождения в каком-то определённом направлении, то это уже совсем не "каждое действие", т.к. к действиям относятся не только "пойти", но и "поговорить", "купить". Этим оборотом, я говорил, что действия типа "идти по северо-западной дороге" подразумевают скорее стрелочки указывающие направления, чем словестное описание. К слову, текущая версии QSP (с поддержкой html) позволяет сделать настоящий графический компас с указателем направлений передвижения. От себя, игра получилась забавной и для первой на QSP очень технологичной :) ждем новых.

Ntropy: Касательно "Убийства в поместье Блэк", отмечаю использование своего файла настроек для размещения окошек плеера. Это позволяет произвольно расставлять блоки привязав их расположение к игре. Жаль что об этом не написано в документации к игре, а также в шапке темы про конкурс. Из-за это многие играющие боролись с выпрыгивающими окошками, до сих пор, я знаю таких двоих. Важно: если к игре приложен файл qspgui.cfg его необходимо скопировать в папку с qsp-плеером, хорошо бы об этом написать в readme к игре.Окошки в плеере можно перетаскивать приклеивая их на произвольные места, аналогично окошкам Visual Studio. Их расположение сохраняется по выходу в qspgui.cfg файл, который можно приложить к своей игре. Возможно поддержка своих cfg-файлов появится в следующей версии qsp-плеера, как предлагает HIman.

WladySpb: Ntropy На данный момент это скорее минус игры, поскольку с точки зрения простого игрока любые шаманства с конфигами (даже простое копирование в папку плеера) уже перебор, а уж если об этом не сказано заранее... Игра должна быть по принципу - запустил и играй.

Серый Волк: WladySpb протестируй игру. Зашёл в тупик в третьей главе - в один момент у меня не оказалось ни кнопок, ни какого-либо текста в главном окне (это было уже после того, как переночевал на дереве). Запустил и играй (с) ну-ну =)) Как думаем, что предпочтительней - применить сверхсекретный джедайский приём и закрепить окно предварительного просмотра или уронить игру за несколько шагов до конца? Занятно наблюдать, как лихо рисуют минусы единственной цельной и проходимой игре в рамках конкурса )) А на счёт вне рамок - Нонат, уже в который раз, браво!! Впрочем...подробнее о впечатлениях позже.

Ajenta: Да, я вчера тоже поигралась. Вот моё чисто субъективное мнение. 7.40 Очень понравилась. [Ray] - Сам рисовал меню? Очень хочу продолжение! Всё понятно и приятно. Вроде нигде не запуталась. Единственное, конечно был небольшой шок - после чёрного экрана - серый. Лучше бы уж всё чёрным сделал с белыми буквами. Не сильно читаемо, но зато не ломает атмосферу. Хотя после пяти минут игры совсем забыла про эту штуку. Вообще классно - я бы так не смогла. Про кота Тоже понравилось. Правда некоторые загадки не очевидны - например, что надо два раза возвращаться в одно и то же место, и тогда там что-нибудь появится - или что надо закопать янтарь в каком-то месте - ведь ссылок на это не было никаких. Хоть бы написал в этом месте что-нибудь вроде "Филлимону очень захотелось здесь что-нибудь закопать" А вообще открыла код, посмотрела и прошла дальше. Жаль только в третьей главе вылетела, потому как попыталась залезть второй раз на дерево и всё исчезло - и кнопки и описание. Но когда глюки будут исправлены с удовольствием поиграю ещё раз. Небесный капитан Играла за девочку. Никаких глюков не обнаружила. Очень понравилась шутка с курящей девочкой, жаль только куклу я ей так и не нашла. Утомилась бродить по городу и бросила это дело. Но так же как и WladySpb нашла способ нахаляву прокачать глупость до 5 Как-нибудь соберусь с силами и ещё раз поиграю. Детектив Не знаю даже. Красиво. Играла в последнюю очередь уже ближе к ночи, возможно поэтому такое ощущение осталось. Ну "задрало" меня варианты выбирать и слушать их отмазки. Тем более, что сочетаний много, а при такой постановке ответа напрашивается скорее жанр головоломки с подставлением цветов, чем детектив. Тоже давно думаю сделать что-нибудь подобное - и даже наверное сделаю. Ну просто чтобы попробовать, смогу ли. По-крайней мере пока верю, что можно сделать нормальный детектив в текстовом виде. Оформление классное, но вообще можно было не менять конфиг, а сделать всё это HTML таблицей - мне кажется так было бы универсальнее что ли. Потом попробую на свежую голову ещё раз поиграть. Может чего и не догнала просто.



полная версия страницы