Форум » » Конкурс (QSP-Compo 2009) » Ответить

Конкурс (QSP-Compo 2009)

Byte: Игры: (обновлённые "Неожиданное приключение" и "Похождения Филимона" качать на сайте!) Неожиданное приключение - Ajenta Arrow - http://qsp.su/qsp_compo/2009_games/unexpected.zip (510Кб) (рекомендуется играть на версии QSP 5.5.7 или выше) Убийство в поместье Блек - Павел Гнедов (HIman) - http://qsp.su/qsp_compo/2009_games/cluedo.zip (900Кб) Похождения бравого кота Филимона или "Инструкция по выживанию" - Владимир Голубев (WladySpb) - http://qsp.su/qsp_compo/2009_games/filimon.zip (22Кб) 7.40 - Олег Денисов (Ray) - http://qsp.su/qsp_compo/2009_games/7_40.zip (466Кб) Внеконкурсная игра - Небесный капитан - Нонат Ревелев - http://qsp.su/files/comment.php?dlid=72 Обзоры читать здесь. В жюри вошли: Nex, Byte, fireton, WladySpb, HIman. Результаты: Информацию по долям членов жюри можно посмотреть здесь: http://qsp.su/zp/stats.php Подсчет мест (в ячейках таблицы, под именами, находятся выставленные баллы для игр): PS: fireton оценки не прислал. PPS: Авторам игр, занявших первые 3 места, необходимо связаться с организатором (например, по почте конкурса). UPD: Окончательные правила конкурса: http://qsp.su/qsp_compo/2009.txt Пришло 15 заявок (пока что публикую только имена): Осокин 'elmortem' Макар Mioirel Ajenta Arrow Юрий Павленко (goraph) Warchief Olendorf Ryoga WladySpb Denis Алексей Кузнецов Евг Трагикайн Korwin HIman Игрок Изначальное сообщение: Интересно, как отнесётся народ к QSP-конкурсу с достаточно большим призовым фондом? Например, 1000$ (сумма взята случайная). Объявить его, допустим, за 8 месяцев до приёма работ, чтобы абсолютное большинство авторов могли найти время (желание, вдохновение?) для написания игр.. Сообщить о конкурсе в максимальном количестве форумов / новостных лент... Деньги распределить в отношении 60/30/10 % (всё обсуждаемо). Разумеется, призовой фонд будем собирать "всем миром" (от себя могу гарантировать как минимум 400-500$). Итоговая сумма станет известна после вкладов желающих. За 8 месяцев, откладывая, можно набрать приличную сумму...

Ответов - 333, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Seregatlt: хм не видел, сорри =)

Нонат: Поиграл в свою игру за женщину - обнаружил баг, приводящий к непроходимости основного варианта (связанного с поиском орденов). В отличие от остальных участников, не буду писать, что и как подправить в коде для устранения бага, так как столкнулся ещё с одним багом, который уже не такой критичный для прохождения (может и не встретиться из-за рандома), но который поставил меня в полный тупик и я теперь над ним думаю. Потому что судя по тому, что я знаю о программировании, такого не может быть никогда, но оно есть! То есть пока не могу найти ошибку. И вообще, игру сейчас совершенствую не только в части устранения багов, но и в части поправления игрового баланса и вообще.

WladySpb: Нонат Поиграл ещё, в первый раз кстати, меня даже не пустили к губернатору, вот я и не узнал цель игры) всё равно пока не удаётся продвинутся намного дальше, либо денег не хватает, либо время кончается, зато нашёл способ на халяву повысить глупость до пяти))


[Ray]: Нонат пишет: такого не может быть никогда, но оно есть Когда я разрабатывал, у меня такая же ситуация была... оочень противное чувство :))

Нонат: Всё-таки я малость уже сам забыл, что за что у меня в игре даётся - основной вариант прохождения за женщину всё-таки оказался проходимый. А невыполнимо второстепенное задание с купцом. Ещё есть сильный баг - после ночлега никуда дальше не пройти. Все мучившие меня ошибки выловил. Делаю новые. Сделал ряд изменений, благодаря которым деньги можно подзаработать намного легче, но зато на эти подзаработки предусмотрено много траты игрового времени, так что резко повышается значимость проработки изменений жизни города не только по часам, но и по дням. Выкладывать новый вариант пока неуместно, потому что занялся рутинным делом - делаю "настоящий графический компас с указателем направлений передвижения". В десяток локаций компас уже вставил. Надеюсь, за следующий день доделаю. На всякий случай - я не только своей игрой занимаюсь. Во все конкурсные игры уже играл, и код в них поправлял так, как тут обсуждалось. Но свои впечатления об этих играх пока оставлю при себе. Потому что еще буду играть.

WladySpb: Нонат То-то я отвертку с плоскогубцами найти не мог((

Нонат: WladySpb Отвёртку с плоскогубцами как раз достать можно - но сложно. Требуется большая развитость качеств, особенно для нахождения плоскогубцев.

WladySpb: Нонат С медалью жадности не очень легко, если с самого начала жадность не накинуть много, фиг получишь, как её поднять - не нашёл, а переброс навыков - мне кажется какой-то прохожий сказал где предсказатель, а больше его не встречал...

Ajenta: Нонат А где куклу девочке достать, чтобы она курить бросила?

Нонат: Ajenta Девочке надо просто накостылять по шее. Костыль отбирается (при жадности>3) у инвалида, работающего вечерами (время до ночи<100) губернаторским курьером. Инвалид бегает очень быстро, поэтому вероятность его поимки и, соответственно, отбора костыля - всего 0.1%. Это я наврал (вышенаписанное). Не так на самом деле всё. Но раскрывать секрет не хочется. Если кто, играючись, раскроет тайну - пусть лучше он и делится. Продублирую и здесь: Новую (переправленную) версию "Небесного капитана" отправил на qsp.su. После "проверки администрацией", надеюсь, игра будет обнародована. Изменения заметные и по внешнему виду (вставлены компасы), и по характеру игры (благодаря появлению возможности регулярного заработка резко изменился игровой баланс - и мне кажется, в сторону облегчения прохождения игры), и исправлен ряд багов.

Нонат: Забыл ответить... WladySpb Как ни странно, орден жадности можно получить и без жадности (если что, есть solution). Жадность развивать? Да, это-то меня и смущало больше всего в игровом балансе, потому что была возможность только случайных и разовых развитий этого качества. В новом варианте исправлено. Перераспределение навыков осуществляет не предсказатель, а экстрасенс. Да, где он находится, говорится всего один раз, но заведений не так уж и много, можно легко их все обойти, а при попадании в нужное место всё появится само собой.

Byte: "Небесный капитан" теперь на qsp.su (ссылка в шапке исправлена).

Денис: Моя игра ещё сырая, так что на конкурс не выставил. Посмотрим на остальные конкурсные работы...

[Ray]: Денис ну да, за два дня до конкурса мало что напишешь

Nex: Оценки отправил. Жюрил честно, без халтуры, от всей души. Теперь комментарии к играм. Похождения бравого кота Филимона или "Инструкция по выживанию" Багов нет, ошибок русского языка практически нет. Хорошо сделанный, несложный квест. Убийство в поместье Блек Сложно, слишком мало подсказок и взаимосвязей. Стоит доработать, добавить подсказок, возможно сделать "набор доказательств", как в игре "Phoenix Wright". Неожиданное приключение Отличная игра! И сюжет, и загадки - всё прекрасно! Багов нет. 7.40 Небольшие баги, недочёты, недоработки, ошибки русского языка и злоупотребление жаргоном. Игра ничем не заканчивается, это т.н. "приквел".

WladySpb: Оценки отправил, комментарии были выше.

Nex: Кто ещё не проголосовал? Чего тянем?

WladySpb: Что с итогами? Или принципиально ждём конца месяца?)

Ntropy: WladySpb Так в правилах же: Срок голосования - до 31 мая 2009 года (включительно). Подведение итогов и распределение призового фонда – до 10 июня 2009 года.

WladySpb: Ntropy В расчёте на 15+ участников это актуально, но с 4-мя.. Все в первых числах успели поиграть.



полная версия страницы