Форум » » Конкурс (QSP-Compo 2009) » Ответить

Конкурс (QSP-Compo 2009)

Byte: Игры: (обновлённые "Неожиданное приключение" и "Похождения Филимона" качать на сайте!) Неожиданное приключение - Ajenta Arrow - http://qsp.su/qsp_compo/2009_games/unexpected.zip (510Кб) (рекомендуется играть на версии QSP 5.5.7 или выше) Убийство в поместье Блек - Павел Гнедов (HIman) - http://qsp.su/qsp_compo/2009_games/cluedo.zip (900Кб) Похождения бравого кота Филимона или "Инструкция по выживанию" - Владимир Голубев (WladySpb) - http://qsp.su/qsp_compo/2009_games/filimon.zip (22Кб) 7.40 - Олег Денисов (Ray) - http://qsp.su/qsp_compo/2009_games/7_40.zip (466Кб) Внеконкурсная игра - Небесный капитан - Нонат Ревелев - http://qsp.su/files/comment.php?dlid=72 Обзоры читать здесь. В жюри вошли: Nex, Byte, fireton, WladySpb, HIman. Результаты: Информацию по долям членов жюри можно посмотреть здесь: http://qsp.su/zp/stats.php Подсчет мест (в ячейках таблицы, под именами, находятся выставленные баллы для игр): PS: fireton оценки не прислал. PPS: Авторам игр, занявших первые 3 места, необходимо связаться с организатором (например, по почте конкурса). UPD: Окончательные правила конкурса: http://qsp.su/qsp_compo/2009.txt Пришло 15 заявок (пока что публикую только имена): Осокин 'elmortem' Макар Mioirel Ajenta Arrow Юрий Павленко (goraph) Warchief Olendorf Ryoga WladySpb Denis Алексей Кузнецов Евг Трагикайн Korwin HIman Игрок Изначальное сообщение: Интересно, как отнесётся народ к QSP-конкурсу с достаточно большим призовым фондом? Например, 1000$ (сумма взята случайная). Объявить его, допустим, за 8 месяцев до приёма работ, чтобы абсолютное большинство авторов могли найти время (желание, вдохновение?) для написания игр.. Сообщить о конкурсе в максимальном количестве форумов / новостных лент... Деньги распределить в отношении 60/30/10 % (всё обсуждаемо). Разумеется, призовой фонд будем собирать "всем миром" (от себя могу гарантировать как минимум 400-500$). Итоговая сумма станет известна после вкладов желающих. За 8 месяцев, откладывая, можно набрать приличную сумму...

Ответов - 333, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

olendorf: а что,идея очень неплоха.за достаточно весомый призовой фонд народ будет охотнее бороться...на КРИЛ я не успел - сгорел жёсткий и с ним исчезли две уже тестируемые игры:(а теперь уж я шанс не упущу;)))а какие условия?жанры?платформа?вообщем я поддерживаю,думаю баксов 50-100 наберу

Byte: Платформа - QSP. Других условий, вероятно, не будет :) (Конечно же, всё ещё будет обсуждаться).

BaxZzZz: Хорошая идея, я тоже поддержу и внесу в призовой фонд свою лепту. Byte хорошо бы было, если бы к началу проведения конкурса всетаки вышел бы редактор.


Korwin: Тогда срок проведения - весна? В общем, я за... хотя, до КРИЛа еще все-таки осталось 4 месяца с хвостиком!!!

Byte: Вероятно, весна, либо начало лета :) Сейчас нужно определиться с призовым фондом (на данный момент набралось всего 700$). Думаю, организовать некий "онлайн-кошелёк", чтобы сумма призового фонда конкурса обновлялась динамически, сразу же показывалась.. (Подразумевается, что в течение этих 8 месяцев люди могут его пополнять). В планах набрать "стартовую сумму" около 1000$, при этом она будет расти.. PS: Если можете помочь проекту в финансовом плане, просьба указывать хотя бы примерную сумму вклада...

fireton: Хы... Вот тут-то и начнется... Интриги, подтасовки... Кстати, Байт, какая предполагается система судейства? ;)

Byte: О системе судейства - рассматриваются предложения :) Вариант - те, кто присылают деньги - автоматически становятся членами жюри. При этом, не запрещается быть участником конкурса. Степень влияния голоса члена жюри на итоговый результат считается по отношению вклада человека к общей сумме призового фонда. Всё суммируется и получаем итог. Систему оценок можно выбрать по местам - то есть, члены жюри присылают порядок игр от "лучшей" к "худшей".

BaxZzZz: Я согласен с такой системой и думаю интриг и подставок имхо не должно быть.

Byte: Приведу пример: В призовой фонд внесли деньги 3 человека: Вася - 300$ Петя - 150$ Саша - 200$ Общая сумма 650$. Получаем доли: Вася - 300/650 = 0.46 Петя - 150/650 = 0.23 Саша - 200/650 = 0.31 Допустим, они оценили игры так (на первом месте "лучшая"): ------------- Вася: Игра 1 Игра 3 Игра 2 Игра 4 -------- Петя: Игра 2 Игра 3 Игра 4 Игра 1 -------- Саша: Игра 2 Игра 4 Игра 1 Игра 3 -------- Затем, переворачиваем оценки (т.е. за 1е место будет 4 очка, за 4е - 1 очко) и считаем оценки для игр учитывая доли состава жюри: Игра 1 = 4*0.46+1*0.23+2*0.31 = 1.84+0.23+0.62=2.69 Игра 2 = 2*0.46+4*0.23+4*0.31 = 0.92+0.92+1.24=3.08 Игра 3 = 3*0.46+3*0.23+1*0.31 = 1.38+0.69+0.31=2.38 Игра 4 = 1*0.46+2*0.23+3*0.31 = 0.46+0.46+0.93=1.85 В итоге, 1е место у "Игра 2", 2е у "Игра 1", 3е у "Игра 3", 4е у "Игра 4". Дальше останется разделить призовой фонд по первым 3м местам. PS: Если моя доля окажется слишком большой, могу убрать некоторую сумму при подсчёте итогов - в призовой фонд пойдёт, например, 400$, но при подсчёте долей будет считаться, что мой вклад 200$ (разумеется, делиться по завершению конкурса будет вся сумма).

fireton: В целом, интересно. Кажется, первому QSP-конкурсу быть! Т.к. цел конкурса - популяризация платформы, предлагаю варианты названий: 1. QSPansion 2. QSPerience 3. QSPlosive :)

Byte: Какие-то диковатые названия :) Может, лучше что-то более осмысленное?

fireton: "Куспелько"? ;) На креведко похоже... Но вообще ниче так. "Куспелько-2008". :))

Byte: "Куспелько" похоже на какое-то "Сопелько" %)

Nex: Менюха-2008 При этом самым забавным будет участие в конкурсе не полностью "менюшных" игр. Предлагаю не пускать на конкурс уже релизнутые игры.

fireton: Тебе прям не угодишь. ;) Кусп-Комп? ;) Или, по-аглицки - QSP-Comp? КусКо. :))) Конкурс Игр на Куспели, сокращенно - КИК. :)) Ежегодный Большой Конкурс = ЕБКо. :))) Но мне понравилось "куспелько". Про себя я так и стану называть этот конкурс. ;)

ASBer: Кус-кус 2008

BaxZzZz: Жжоте Может попроще ченить "QSP игра 2008!". Имхо в конце конкурса будет выявлена самая лучшая игра этого года или допустим 2009, в зависимости от проведения сроков конкурса... а может даже и не этого или следующего года, а вообще самая лучшая написанная на данной платформе...

Byte: А если попробовать словосочетания? Примеры: Тени снов (м.б. "слов"?) Игровая полка Эксперимент Вообще, вроде нормальное название Q-Comp.. можно Q-Story, etc..

Nex: Куспер

Byte: Каспер? :)

fireton: Cuspidor-2008 :) А если серьезно, можно просто подобрать красивое словосочетание. "Горизонт событий", "Конвеер миров", "Соцветие миров" и т.п.

Byte: Может, всё-таки нечто вроде Q-Comp/Q-Story ? Словосочетаниями лучше называть конкретные конкурсы, наверно :) То есть, что-нибудь вроде Q-Comp 2008 aka "Мировое сознание" :-)

BaxZzZz:

Nex: Каспер слишком ассоциируется с Касперским. А "Менюха-2008" чем вам не понравилась?

Byte: "Менюха" звучит слишком простонародно по-моему) и похоже на образованное от глагола "менять". То есть, получаем какую-то сваху, занимающуюся обменом :) PS: А вот вариант названия "Меню" можно рассмотреть...

fireton: QMenu-2008 или IQMenu-2008 (созвучно ойкумене)

Byte: Забавно :)

fireton: iQMenu-2008 :))

Byte: Ещё бы это расшифровать.. :)

Nex: The Best Of The Quest

fireton: International QSP Menu :) IQ-Measuring Empowered Nomination Ultimate :) Можно и не расшифровывать. В конце концов, не название делает конкурс.

Nex: QSP-Compo

Byte: Nex, а почему именно "Compo"?

Nex: Competition, сокращённо Compo. Это распространённое сокращение.

Byte: Вроде везде сокращают до "Comp". Меня заинтересовала "o" в конце :)

Nex: Где это везде? Смотрим вики: A slang word in the demoscene for "competition". То есть, слово "Compo" есть, и для демосцены оно обозначает соревнование, конкурс. Интернациональное слово. А слово "Comp" я видел только в сокращениях от "computer".

Byte: Nex, в памяти сразу всплывает IF-Comp (www.ifcomp.org) и ADRIFT Comp (www.wurb.com/if/award/25). Смотрю, "Compo" тоже часто используют.

Nex: Ну, по мне так слэнговый лучше звучит.

Byte: ОК, если ни у кого других предложений нет, осталось определиться с приставкой к "Compo".. Варианты: Q-Compo QSP Compo может, ещё что-нибудь?

fireton: Q-Compo QSP Compo Сухо как-то...

Byte: fireton, это общее название конкурсов.. для конкретных случаев можно (думаю, нужно!) придумывать словосочетания :) Нечто вроде Q-Compo 2009 "Тени снов" :) PS: fireton, если есть ещё предложения - пиши.

Nex: Кукиш-2008 Квестовик Текстовая Арена Но мне больше по душе QSP-Compo

Byte: Ну мне тоже нормально, в общем-то :) А названием этого конкурса предлагаю оставить "Тени снов". Пусть будет несколько философской направленности...

Nex: Хотелось бы более оптимистично-светлый заголовок для первого конкурса.

Byte: Nex, предложения? :) fireton пишет: "Горизонт событий", "Конвеер миров", "Соцветие миров" и т.п.

uux: Понимаю, что предложение запоздало,но... Ф(естиваль) И(гр на) К У С(п) Еще есть КРОКУС, но тут я не знаю, как О расшифровать;).

Byte: Хорошие варианты, только как их записывать английскими буквами? :\ FIKUS или FIQS(P) ? KROKUS или KROQS(P) ? КРОКУС имхо получше, если бы не эта "О"... Пока что склоняюсь к QSP Compo :) uux, может, есть идеи как назвать 1й конкурс?

uux: Byte пишет: Хорошие варианты, только как их записывать английскими буквами? :\ FIKUS или FIQS(P) ? KROKUS или KROQS(P) ? А зачем их вообще английскими буквами записывать;)? Но если уж записывать, то ИМХО однозначно через QS(P). Byte пишет: КРОКУС имхо получше, если бы не эта "О"... Не говори;). Если бы знал, как "О" расшифровать, фикус бы и не предлагал. Собственно, и фикус сочинил и на форум вынес в надежде, что у народа головы посветлее моей - чего-нибудь придумают;). Byte пишет: uux, может, есть идеи как назвать 1й конкурс? Ох... Оно же должно быть светлым и оптимистичным? А у меня в силу особенностей характера лучше эпатажные выходят... Обещаю подумать, хотя за результат ручаться не могу:(.

elmortem: Qompo ^__^

Byte: Qompo - как-то непонятно.. В общем, оставляем QSP-Compo. Осталось придумать "оптимистичное" название для QSP-Compo 2009 1) Древо жизни 2) Родник историй 3) Лучший из миров 2й и 3й варианты мне нравятся

Korwin: Еще осталось придумать правила Q-Compo ;) "Лучший из миров" нравится

Byte: Завтра-послезавтра начну писать правила. Система судейства уже описана в начале темы :)

Byte: Добавил форму пополнения призового фонда, но оплата заработает наверняка только завтра - нужно подтверждение регистрации от системы Z-PAYMENT. После этого сделаю показ баланса...

elmortem: Облин! Очередная платёжная система... Сколько же их? Готов поддержкать Веб-манями или Манибукерсами...

Byte: elmortem, там платёжная система, которая объединяет кучу систем оплаты... попробуй на сайте ввести тестовые данные, и сумму платежа к примеру 300р.. увидишь через что можно оплачивать :) есть банковские переводы, почтовые, вестерн юнион, мигом, яндекс.деньги, пэйпал... есть даже адреса терминалов в разных городах, т.е. можно переводить просто через автомат :) конкретно WebMoney там сейчас нет (для поддержки WM нужен WM-сертификат, а у меня его пока что нет) - рекомендую перевести деньги из WM в Yandex.Money (есть куча обменников) и уже с Yandex.Money оплатить.. хотя, возможно, найдёшь там более удобный способ.. PS: Добавил на сайте примечание о поддержке многих систем оплаты.

Byte: Сделал отображение суммы призового фонда (обновляется автоматически при поступлении платежей). На днях переведу свою часть суммы :) Желающие также могут переводить деньги (обязательно указывайте ник и почту). PS: Разумеется, пополнять призовой фонд от одного человека можно произвольное количество раз - всё будет учтено при подсчёте "доли" голоса (см. систему судейства).

fireton: Смотрится феерично: призовой фонд - 8 руб.

Byte: Будем пополнять потихоньку...

BaxZzZz: ага, сегодня посмотрю, есть ли zp в нашем бобруйске....

Byte: Предварительные правила конкурса: http://qsp.su/qsp_compo/2009.txt

Nex: Ну к этим правилам уже нечего добавить, пусть они будут окончательными.

Byte: Добавил новый пункт 5 (thx 2 fireton). UPD: + строчка "Если несколько игр получают одинаковые оценки, то расстановка мест спорных игр остаётся за организатором конкурса."

Korwin: 3. Примечания по играм, выставленным на конкурс К участию в конкурсе допускаются игры, реализованные на платформе QSP и не опубликованные ранее срока сдачи игр (см. п.1). Тематика, стиль, размер игры определяются автором. Вопрос: Если игра публиковалась частично, или на другой платформе - имеет она шансы участвовать в конкурсе? Например (гипотетический случай): 1. Перевод "Джинна из машины" на QSP с исправлением ошибок и дополнениями, не превышающими 10% объема текста игры. 2. Перевод "Джинна из машины" на QSP с исправлением ошибок и дополнениями превышающими 33% объема текста игры? 3. Полная переработка "Пирамиды" на QSP с изменением сюжета, текста, свыше 50% объема игры. 4. Разворачивание квеста "Рандеву" (3 локации) в полноценный квест на 40 игровых локаций?

Byte: Korwin, только новые игры или продолжения старых (новые части серии?). Если будет полностью переработан сюжет и внесены дополнения (пункт 3 про "Пирамиду"?), то это уже будет новая игра. Для большей ясности, исправил на "К участию в конкурсе допускаются игры, впервые реализованные на платформе QSP и не опубликованные ранее срока сдачи игр (см. п.1)".

Nex: игры, впервые реализованные на платформе QSP Byte так опять двусмысленность.

Byte: OK, добавил примечание: PS: Фраза "впервые реализованные" означает то, что будут допущены только новые игры / новые части серии игр. Переводы существующих игр с других платформ и доработки старых запрещены.

olendorf: qsp - comp вполне.давайте так и назовём.две игры уже делается;)Byte,а где мона найти старый(предыдущий) хелп по куспу.с ним какт привычней что ли.

Nex: Привыкай к новому, старый для новой версии не подойдёт - частично изменился синтаксис.

Korwin: Не понял, можно ли включить старую игру в новую, как составную часть? Что такое "доработки запрещены"? Т.е. пример 4 из моего предыдущего поста? Размер доработок имеет значение? Или даже если эта штука после обработки напильником уже летает и стреляет, это все равно та же самая кровать?

Byte: Korwin, нельзя за основу брать старую игру.. для уверенности "доработки" лучше вообще исключить. как составную часть - можно включить, например, в том виде, в котором это сделано в "Семирамиде". если летающая "штука" будет похожа на кровать, то да - это та же кровать.

Byte: Сейчас нужно собрать призовой фонд побольше и повсюду сообщать о конкурсе (чем больше народа будет о нём знать - тем лучше).. Все, кто может помочь - welcome :) Сам я переводил деньги банковским переводом - комиссия оч. маленькая (с 10к я заплатил дополнительно около 150руб.), платёж пришёл в тот же день.. PS: Там при выборе оплаты с сайта - лучше распечатать квитанцию и прийти прямо с ней в банк. После оплаты в банке необходимо открыть ссылку, которая придёт на указанный вами e-mail.

Nex: Надо сейчас собирать места, где можно будет разместить объявление о конкурсе, а потом в день начала запостить везде.

Byte: Надеюсь, к началу конкурса наберётся более или менее приличная сумма, чтобы заинтересовать людей, не связанных с IF.. Из сайтов, где можно опубликовать новость, сразу приходят в голову: http://ifiction.ru http://urq.borda.ru http://gamedev.ru http://old-games.ru http://gbep.jumangee.net (http://myquest.ru) http://rolemancer.ru

fireton: На вики не забудь страничку конкурса создать. На главной - ссылка уже есть, но она красная... ;)

Nex: Byte на некоторых сайтах для выкладывания новости придётся заранее договориться с админами/модераторами, это следует учесть.

Byte: Nex, думаю ты прав, только не уверен, о каких конкретно сайтах пишешь.

HIman: Всем привет! Конкурс это очень хорошо. Оставил новость на GameDev.

Nex: Рановато :(

BaxZzZz: Господа, времени осталось до начала чуть больше недели, призовой фонд мал.... ;)

Nex: Ну и так неплохо, на мой взгляд.

BaxZzZz: Всё равно маловато будет :\ Байт, я сегодня готов 3000 вложить, потом может ещё.

BaxZzZz: Всё, перевёл ;)

BaxZzZz: Во, пришли деньги. Маловато будет конечно, но потом ещё добавлю.

Byte: BaxZzZz пишет: Маловато будет конечно Да любая сумма - уже хорошо.. Ждём дальнейших пополнений) Может, к началу конкурса побольше наберётся..

qqq: о! вовремя я вернулся! деньги я люблю и уважаю. а ещё я люблю свободу: много свободного времени и свободу самовыражения всё время и поэтому меня нелюбят работодатели и поэтому мне приходится уделять внимание деньгам чуть больше, чем они того заслуживают... короче, много бабла не пришлю(а как его ваще слать-то?), но участие принять хотца. идей пока никаких. голова свободная пустая и ленивая. ну может что и придумаю. кса, как глянуть текущий размер призового фонда? p.s. чуть не забыл: я- забывший свой пароль noname мой ящик: ya2500@yandex.ru на урковском форуме мне уже выдали пароль на мыл, хорошо бы и здесь...

Byte: qqq, зайди на оф. сайт платформы, там есть панель конкурса. Прочитай правила :)

Byte: Итак, начало конкурса :) Думаю, вскоре мы увидим довольно таки удобный редактор и приличный призовой фонд.. Плюс, обновление QSP 5.4.1

Nex: Уже начался?!

Byte: 1. Сроки проведения * Начало конкурса - 1 сентября 2008 года. * Срок подачи заявок на игры-участницы - до 28 февраля 2009 года (включительно). * Срок сдачи игр на конкурс - до 30 апреля 2009 года (включительно). * Срок голосования - до 31 мая 2009 года (включительно). * Подведение итогов и распределение призового фонда – до 10 июня 2009 года. PS: Все даты подразумевают московское время.

fireton: Byte, ты можешь на вики страничку конкурса оформить?

Byte: fireton, некогда пока что.. сейчас нужно редактор в нормальный вид привести :(

noname: Byte будут ли приняты на конкурс игры участников, не подавших заявки?

Byte: noname, нет.

PlayGod: А у меня вопросик назрел...Бывает, что возникают проблемы с названием игры (скажем, название своим литературным сочинениям я даю в самом конце, когда произведение готово, исправлено и сложилась конечная "картинка" и проч. субьективные атрибуты, а до того момента произведение фигурирует под "рабочим названием"). Возможен ли вариант, что в заявке подается одно название, а конечный продукт (игра) носит другое? Может, уточнить этот момент (скажем, или названия заявленого или конечного продукта должны быть одинаковы, или же при смене названия предупреждать организаторов etc) в правилах?

Byte: Думаю, такой вариант возможен. Главное - предупредить.

Korwin: Это обычное явление: В заявке указывается "Рабочее название : Фига с маком" Потом, уже название окончательное "Дуля с маслом"

Серый Волк: Что то мне ситуация с популяризацией не нравится =) Поговорили что надо, но как то информации не встречал на тех местах, где бываю. Посему - разместил инфу на форумах ifiction-на, urq.borda-а, old-games-а и myquest-а. Куда пристроить ещё - не знаю, да и трафика особо нету искать...

Byte: Серый Волк, спасибо за участие.

Киря Журавлев: Не могу отправить заявку на участие - некорректный адрес. Что делать?

Byte: Адрес nporep [AT] mail.ru ? (на всякий случай - вместо " [AT] " нужно писать "@").

Nex: в вики на заглавной инфу о конкурсе бы обновить..

ЗлойУтконос: Приятно, что вы выбрали именно это название конкурса, желаю успехов вашей грандиозной затее.

Byte: ЗлойУтконос, спасибо. Не желаете сами поучаствовать? ;-)

denis: Деньгами помочь не смогу, а вот поучаствовать попробую. Я - начинающий программер, изучаю Action Script 3, но там пока всё далеко от полного просветления :D, а игры делать хочется. Сценарий уже есть. К какому сроку отправлять?

denis: Прочитал, что как и куда. Ушёл делать.

olendorf: а куда заявки присылать?:)только что сообразил:)

Byte: В правилах сказано :)

olendorf: сказано,то сказано,только когда я на этот адрес отправляю,то мыло пишет адрес заблочен или не существует...

Byte: Гм. У меня вся почта нормально приходит.. Напиши в личку точный адрес, куда отправляешь?

WladySpb: Поучаствовать что ли.. Интересно, я успею до февраля освоится в редакторе настолько чтобы предоставить полноценную игру? Задумалси... Я так понял, если я решу учавствовать то 27 февраля или раньше надо заслать письмо с заявкой, а саму игру уже к апрелю.. Чёт время летит.. Пойду-ка я кодить

WladySpb: Сделал для себя памятку что надо писать игру) пополнил призовой фонд на 500 рублей) Маловато, конечно.. Но если все желающие поучаствовать сделают то же самое, думаю фонд наберётся) З.Ы. Уже готов сюжет и база... Осталось дело за написанием кучи локаций и введении баланса) С каждым днём всё более фанатею от возможностей QGen'а)))

Byte: WladySpb пишет: Но если все желающие поучаствовать сделают то же самое, думаю фонд наберётся) Хороший вывод :)

BaxZzZz: Во, отлично.

Byte: Добавил в правила примечание: PPS: Игры, нарушающие законодательство РФ (в частности, закон об авторском праве и смежных правах), к участию в конкурсе допущены не будут.

HIman: т.е. про хакера взламывающего сберыч игру можно не писать :)

Byte:

noname: WladySpb пишет: Сделал для себя памятку что надо писать игру угу. пожалуй, и мне пора заканчивать троллить и начинать писать на конкурс. давно хотел QSP освоить. для общего развития. ИМХО хороший квестописец должен: 1) любить играть в чужие квесты(не во все, конечно, но есть же такие, которые нравятся?) и делать обзоры. 2) написать хотя бы один оконченный квест и иметь несколько идей в запасе на будущее (ну, чего-то я писал ещё в бытность свою qwerty. насколько это было законченным- вопрос спорный). 3) освоить хотя бы пару популярных РИЛ-платформ (ну, много чего осваивал, но толком освоил пока только досурку) 4) принимать участие в конкурсах (хотя бы в некоторых, хотя бы голосованием) так, надо настраивать себя на QSP. памятку, что ли на входе в Windows повесить? p.s. деньги ч/з нет никогда не высылал и не получал. надо бы выделить на это дело время, штоп разобраться. вышлю, наверное, в самый последний момент: кста, ДО какого числа принимаются взносы?

Byte: noname, до конца мая, но чем раньше - тем лучше Пополнить фонд не сложно (множество вариантов оплаты). Получить деньги тоже можно будет разными способами.

WladySpb: noname Я перевёл из терминала моментальной оплаты "свободная касса" правда у них проценты высокие. Byte А какой желательный обьём игры? или полностью на усмотрение автора? Я с огромным наслаждением прошёл серию про хомяка Семёна, но первые две мне показались коротковатыми.. Просто подобный объём уже готов, но времени ещё достаточно.. Думаю - разделить на несколько глав, или писать до упора..

Byte: WladySpb, на усмотрение автора :) Можно участвовать с несколькими играми (если считаешь, что игру уже не улучшить).

WladySpb: Byte Пожалуй, попробую дописать) А то сейчас попробовал составить солюшн, и понял что он будет из нескольких строчек. Хотя почитать в игре есть что, и разнообразия хватает. Ладно, не буду хвалить своё произведение, у меня ещё вторая глава доработки ждёт))

elmortem: г) Не слишком большой размер архива игры (желательно, чтобы он был менее 2х Мб). Это ведь рекомендации, т.е. формального ограничения на размер нету. Если в игре будет дофига аудио - как вы на это смотрите? Будет ли БОЛЬШОЙ размер негативно воспринят?

Byte: Насколько большой? :-)

elmortem: Ну, от 10 до 50 метров... ^_^

Byte: Страшно представить :) Если этот размер будет того стоить - думаю, нормально.

elmortem: Ну, музыка к локациям, озвучка персонажей... (:

Nex: elmortem может, сделать как на одном из прошедших конкурсов - две версии? Одна с озвучкой, другая - без?

elmortem: Я в общем ещё подумаю, может не всё буду озвучивать... Кстати, вылетает ли ошибка, если звукового файла просто нету?

Byte: elmortem, не вылетает. Просто он не проигрывается и isplay("этот файл") вернёт 0.

Nex: Предложение: если кто-то не будет писать игру на конкурс, но при этом имеет свободное время и не боится заспойлить себе игры, пусть отпишется здесь и будет бета-тестером. Естественно, обязуясь "хранить тайну" до окончания конкурса. Бета-тестирование сильно поднимет уровень конкурсных игр, так соревнование станет ещё интереснее. Свободного времени придётся потратить по паре часов на каждую игру, ближе к дедлайну будет известно, сколько всего будет игр. Ну и само тестирование тоже будет ближе к дедлайну, наверное за неделю до окончания.

werewolf: У меня по идее время будет, так что готов побыть бета-тестером.

Mixam: А будет ли снижаться бал за отсутствие графики и музыки? (если первую худо бедно могу вставить, то вторую я никак не смогу подобрать - на компе колонок нет!)

Nex: Mixam конечно не будет ничего снижаться! Музыка и графика только может помочь какому-либо автору вложить больше выразительности в свою игру, а так она вовсе не обязательна в текстовой игре.

Янус : Тут принимают игру от 2 авторов (сюжет мне друк помогал писать)?

Byte: Да.

WladySpb: Уф, совсем забыл что надо ещё заявку подать!! В какой форме она должна быть? Типа, название игры и автор? Или ещё чегонить?

Byte: Да. Название игры может позже измениться - это допустимо :)

WladySpb: Byte Отправил заявку.

Nex: Кстати о заявках. Считаю, что наличие заявки не должно влиять на решение, принимать или нет игру, разумеется при условии, что она удовлетворяет остальным требованиям.

denis-1: А как деньги на счёт перевести?

Byte: Через сайт (http://qsp.su) :) Вводим имя/ник, свою почту и сумму в рублях. Далее по инструкциям - там много вариантов оплаты..

Byte: Итак, у нас есть 12 заявок. По-моему, неплохо :-)

Nex: Сколько из них подают признаки жизни?

Korwin: Заявку подать опоздал... все думал что куча времени... не участвовать?

Byte: Korwin, 1-2 дня просрочки для подачи заявки - не страшно. Записывать?

Byte: Уже 14 заявок. PS: * Срок сдачи игр на конкурс - до 30 апреля 2009 года (включительно). Никаких переносов этого срока не будет. Все, кто не успеют - в конкурсе участвовать не будут.

Игрок: Я походу тоже срок подачи проспал. Или же еще есть возможность поучаствовать? Наблюдаю два противоречущих друг другу поста прямо над моим... Быть может отсрочки дозволяются лишь избранным? Так или иначе заявку прямо сейчас отошлю, а как с ней быть - дело ваше. Игру доделаю в любом случае, ибо не корысти ради это дело начинал, но в то же время от совмещения приятного с полезным не отказался бы.

Byte: 1 марта ещё не закончилось (+1 день) :) Присылай письмо. Завтра уже будет нельзя. Игрок пишет: Наблюдаю два противоречущих друг другу поста прямо над моим... Они не противоречат. Это разные этапы конкурса. Сейчас пройдет срок подачи заявок - он был перенесен на 1 день (незначительная для этого этапа поправка). А вот срок сдачи игр переноситься уже не будет - поэтому, не спите больше :)

Nex: Byte надо будет в последнюю неделю отсчитывать дни, в день по сообщению.

Byte: да :)

Mioirel: Я не участвую.

Korwin: Mioirel пишет: Я не участвую. Это очень печально!!! Может быть, все же найдешь возможность?

Nex: Думаю, раз не участвует, то есть достаточно веские причины.

elmortem: Nex Ну я вот тоже, но меня всё равно вычёркивать не хотят... ):

Серый Волк: Вы что, очумели? :) Как может пройти _первый_ куспельный конкурс без двух _лучших_ (возможно, QSP-Compo 2009 и изменит положение вещей, но на сегодняшний день это мое твердое убеждение) qsp-авторов? Mioirel, elmortem, после игр-жемчужинок на "Иллюзии выбора" ваших работ ждут с нетерпением, а вы не иначе сговорились... Фэнов бы пожалели :)

elmortem: Вот мне теперь даже стыдно... ):

Темная лошадка: Ну чтож. Осталось запугать еще 13 человек и я получу все деньги.

ShamanEdy: Немалый фонд накопили ....

Byte: Если игра-победитель будет действительно хорошей, то возможно я ещё добавлю к призу чуток :) Кстати, "пожертвования" на конкурс всё ещё принимаются ;-)

ShamanEdy: Byte пишет: Кстати, "пожертвования" на конкурс всё ещё принимаются ;-) Постараюсь подсобить, чем могу!

Byte: Добавил в правила пункт: 3) Если члены жюри не смогут играть в какую-либо игру по причинам, от них не зависящим (например, из-за лицензионного соглашения игры), игра будет дисквалифицирована.

ShamanEdy: Byte пишет: Добавил в правила пункт: 3) Если члены жюри не смогут играть в какую-либо игру по причинам, от них не зависящим (например, из-за лицензионного соглашения игры), игра будет дисквалифицирована Это как???

Byte: Варианты: 1) автор сделает игру платной, 2) непроходимой из-за критических ошибок 3) может быть что угодно, когда в силах автора исправить/не допустить ситуацию.

ShamanEdy: Я думаю за столько времни автор пострается сделать хорошую игру!!!!

Ryo: Эх, вероятнее всего не уложусь я в срок. У меня защита диплома как раз на тридцатые числа выпадает. Пока заявку не снимаю, чем чёрт не шутит, может и найду время.

Byte: А если закончить игру раньше 30го? :)

Nex: Byte а если диплом вовремя написать?

Byte: Диплом должен быть готов давно :)

Ryo: Byte пишет: Диплом должен быть готов давно :) Должен то он должен, только вот не готов. ) Да и размахнулся я на чертовски большой масштаб. А если обрежу - игра получится скучной. Так что или закончу в срок, что маловероятно, или буду выставлять её на следующий крупный конкурс. :) Ну или вообще без конкурса выпущу в плаванье.

Nex: Более вероятно, что игра до релиза вообще не дойдёт - если откладывать "на потом", то интерес быстро теряется.

Ryo: Nex ну, тенденция такая есть, конечно. С другой стороны, тема хорошая и мне интересная. В общем поживём - увидим, как говорится. Иф, конечно, штука важная, но диплом, однако, важнее, имхо.

Byte: Конечно, диплом важнее.

ShamanEdy: Byte пишет: Конечно, диплом важнее Ясное дело, важнее.

Nex: Итак, до дедлайна осталось 25 дней! Пора начинать тестить игры! werewolf, помнишь наш разговор? http://qsp.borda.ru/?1-0-0-00000120-000-120-0#118 Готов?

BaxZzZz: Как участник проекта и спонсор конкурса хочу передать свои права члена жюри Nexу. Естественно, если Nex согласится.

Nex: э, а почему?

BaxZzZz: По временным и личным причинам просто боюсь, что не смогу участвовать.

Nex: Ок, я буду за тебя "жюрить".

werewolf: Nex пишет: werewolf, помнишь наш разговор? http://qsp.borda.ru/?1-0-0-00000120-000-120-0#118 Готов? А как же. Я от своих слов не отказываюсь.

Nex: Ну-ка, авторы! Налетаем! Все кто хочет чтоб его игра стала чуточку адекватнее, отдаём их на тестировние werewolf, не стесняемся! до дедлайна осталось 24 дня!

Nex: до дедлайна осталось 20 дней!

ShamanEdy: Как вы думаете все игры доживут до релиза?

Nex: ShamanEdy я уверен, что не все. Так всегда бывает.

Ryo: Меня снимайте. ) Не успею ну никак.

ShamanEdy: Ryo пишет: Меня снимайте. ) Не успею ну никак. Начинается...

Ajenta: Если я успею - у меня будет личный рекорд - игра за неделю!

Ryo: ShamanEdy пишет: Начинается... Начинается? Что? ))) Да ладно, какая разница. Потом игру доделаю, к следующему конкурсу. )

Серый Волк: 15 заявок это, конечно, замечательно, но настраивайтесь игр на 5-6. Таков мой прогноз и я буду очень рад, если ошибусь в меньшую сторону.

Ajenta: Хммм, интересно, а если организаторы продлят срок сдачи игр, к примеру на месяц, дойдёт ли до конца больше игр или ничего не изменится?..

Byte: Не продлят :)

Nex: Ajenta 100% не изменится.

ShamanEdy: Ну вообще-то времени было достаточно и переносить дату конкурса точно не стоит!

Ajenta: Nex пишет: 100% не изменится. Ну тогда значит сколько дойдёт - все наши.

Byte: Угу

Nex: до дедлайна осталось 15 дней! werewolf, к тебе уже обратились авторы? Тестируешь?

werewolf: Nex пока никто не обращался, видно все усилено дописывают

Синий Бъолк: видно все усилено дописывают Несомненно. Надеюсь, хоть Ajenta напишет :)

[Ray]: Омг, я думал это я один делаю игру-за-неделю :)

Ajenta: [Ray], не, думаю многие такие умные Но для меня это впервые.

HIman: Ребята на меня спустилось вдохновение только сегодня. За 14 дней, сделать то что задумано почти не реально. Так что извините, игра будет сделана, но не на этот конкурс.

Серый Волк: О, я чувствую, в этом году на КРИЛе будет просто нашествие проектов, не успевших к QSP-Compo, ага =)

Nex: Ну и хорошо. Главное чтоб игры новые были, а на какой из конкурсов - это вторично, я считаю.

[Ray]: HIman ты имхо не прав, так как у меня получилось написать 60-70% игры за день) просто часа 4 посидел

Синий Бъолк: Целых 4 часа?! Думаю, ты написал шедевр. Несомненно.

[Ray]: Синий Бъолк :)

Ajenta: Урааа!!! Я её таки дописала! Теперь только потестить осталось. Но вообще, Хмммм, - 4 часа - это 4 игровых локации, а если большие, то и две, как выходит из моего недавнего опыта. За неделю игру написать реально, но маленькую такую, простенькую. Но всё равно я рада, что дописала.

Синий Бъолк: Эльфы наступают :) И у нас появился обладатель первого места! Кто же займет второе? [Ray] , WladySpb, Корвин с недописанной игрой или (трамтарарам) Алексей Кузнецов? Смотрите развязку драмы в следующую пятницу на канале ксп.

Nex: до дедлайна осталось 10 дней!

[Ray]: Пишемпишемпишемпишем!!

Korwin: А!!! Точно!!! Начинаю писать...

[Ray]: 5 дней до дедлайна... на форуме кладбищенская тишина...)

ShamanEdy: 4 до дедлайна Как всегда на форуме тихо!

WladySpb: Блин, первые две главы сделал за неделю - полторы, ещё в январе))) А с тех пор тупняк полный.. Сюжет не лезет в голову... Если не успею - отошлю две главы как две отдельные игры с потенциально возможным продолжением)

[Ray]: WladySpb Та же трабла :)

Nex: Да, в следующий раз надо делать конкурс короче - длинное время расслабляет.

[Ray]: Nex, честно, я узнал о конкурсе 12го апреля! Просьба продлить срок принятия работ дней на пять! Сейчас у всех просто баги будут и недоработки (это я сужу по репликам в теме и на форуме) Плз

Nex: Баги и недоработки? Отдайте на тестирование werewolf, писал же? Нафига переносить? И так времени достаточно было.

Byte: Переносов не будет.

werewolf: Уважаемые конкурсанты! Я конечно готов помочь с тестированием, но если мне в последний день придет хотябы три игры, я чисто физически не смогу их полностью протестить. Так что не затягивайте с отправкой игр на тестирование.

Nex: а хотя бы один прислал?

werewolf: да одна игра была

Ajenta: И тишина. Тс-с-с-с!

[Ray]: Все дописывают свои недоделки :)

WladySpb: А-а-а-а!!! Сюжет концовки придуман! Виват! Осталась мелочь - записать, накодить и протестить, надёюсь, уложусь в оставшиеся пару дней)))

Byte:

[Ray]: WladySpb Везёт... я еще не придумал... :)

HIman: чуток пополнил фонд.

Ajenta: А я уже сегодня послала игру на конкурс. (Уффф. Отделалась. )

[Ray]: А мне ночью идея концовки в глову пришла :)

Ajenta: [Ray] Ну, у тебя ещё почти два дня и ещё одна целая ночь ;)

[Ray]: Обожаю все в последний момент делать) А писать кстати у меня только вечером получается. Днем как-то... не прёт что ли

HIman: Игра ушла на конкурс.

[Ray]: А куда ее отправлять?

Byte: Туда же, куда заявку.

[Ray]: эмм а заявку куда? А, ну да)

WladySpb: Byte Отправил игру на мыло, подтверди получение, а то ещё не дойдёт - опоздаю)))

[Ray]: А я еще не дописал WladySpb пишет: игру на мыло ахах)

WladySpb: [Ray] Не в этом смысле))) Щас сидел, дописывал вечером) такое ощущение что конец всё же скомкан, ну да первый блин комом, главное - закончил) До этого все мои попытки написать игру или хотябы мод для игры, или карту для героев, заканчивались брошенной на полпути работой.

[Ray]: WladySpb пишет: все мои попытки написать игру или хотябы мод для игры, или карту для героев, заканчивались брошенной на полпути р такое ощущение что конец всё же скомкан, ну да первый блин комом, главное - закончил) Ситуация один-в-один такая же)) Конкурс недоделок блин)

[Ray]: Отправил На моих 23:58

WladySpb: [Ray] Да ладно, главное - стимул) Глядишь, и пополнится архив игр ещё 15-ю экземплярами)) Там и сейчас не все игры шедевральны, но так везде, штамповать одни хиты невозможно. Но когда игр много, шанс на шедевр возрастает)

ShamanEdy: сколько игр прислали?

[Ray]: WladySpb, что-то мне подсказывает, что игр там не пятнадцадь а штук семь...

ShamanEdy: [Ray] пишет: WladySpb, что-то мне подсказывает, что игр там не пятнадцадь а штук семь... Хорошо если 7, а то может быть и того меньше...

[Ray]: Айайайай! Забыл прохождение написать... Ща напишу, вышлю

Byte: [Ray], не получается найти начало игры. Повсюду "Продолжение следует".

[Ray]: эм, я дурка :) Тестировал, а убрать забыл :)

Серый Волк: Хм.. а я то зашёл архив игр качать, забыл о проверке на условия конкурса. Байт, сильно там не томи, ежли что - жюри и игроки сами забракуют :) Итак, мой прогноз прежний - 5-6 участников. Делаем ставки? )

[Ray]: шесть-семь думаю

Синий Бъолк: 3-4 участника моя ставка.

ShamanEdy: 7 участников

Синий Бъолк: А победит Аджента :) Минимум второе место.

[Ray]: Синий Бъолк Я думаю Элмортем или Миориэль

WladySpb: Если предположить что заинтересованные тусуются на форуме, картина плачевная) четверо есть точно, может ещё два-три..

Синий Бъолк: Надеюсь, Байт слезет с теплотрассы и выложит присланные игры уже сегодня :)

Byte: Обновил шапку темы.

WladySpb: да-а-а... Немного участников получилось) Интересно, у меня самая маленькая игра, или просто единственная без озвучки?)) Ладно, завтра покайфую, буду все по очереди проходить! Byte А внеконкурсную игру оценивать нужно, или она так, для веса добавлена?)

[Ray]: ахах у нас с Аженой игры геометрально противоположные, а начало похожее :)

rrock.ru: тааак.. WladySpb!! почему игра с расширением GAM?!?!?

Byte: WladySpb играть нужно, оценивать нет

WladySpb: rrock.ru Вообще, не помню в условиях такого правила, а насчёт правил хорошего тона... Ну, я только недавно узнал о новом расширении и тупо забыл)

[Ray]: WladySpb, я застрял в месте где камень надо вынуть. Палку нашел, как ее юзать?

HIman: Внеконкурсная игра «Небесный капитан» Честно сделав два круга по городу Медославль я сдался, каждый шаг нужно было сверять с картой. Скорее всего, автор победитель нескольких игра на спортивное ориентирование или живет в другом измерении, для которого ориентация в пространстве север-восток это или юго-запад, а может юго-восток это детский игры. За эти 2 круга я успел поговорить с неразговорчивыми жителями городка, купить чертеж нарисовать свой портрет и ещё кучу мелких действий которые опустошили мои карманы и вынудили просто слоняться по городу, уже без возможности найти верный путь или зацепку. Как отмечает сам автор, игра сыровата и не совсем сбалансирована, что ж автору успехов в доведении игры. Теперь к играм конкурса. Так как пришло 4 игры то и максимальный возможный балл 4, для того чтобы не создавать спорные ситуации, я решил не выставлять одинаковые оценки нескольким играм. «Неожиданное приключение» Ajenta просто молодец, очень красивые получаются игры. И в этот раз игра получилась симпатичная. Побродил по разным полянкам и собрал вагон и ещё маленькую тележку предметов. Поварил зелья, но… досадная ошибка с цветком папоротника не позволила пройти дальше. С удовольствием поставил бы игре максимальную оценку 4, но увы, на балл ниже. « Похождения бравого кота Филимона или "Инструкция по выживанию" » Простенькая адвентюрка, хотя меня поставила в тупик из-за которого пришлось подсмотреть в прохождение. Увы, дальше продвинуться было невозможно. Камень стал поистине камнем преткновения в похождениях Филимона, которому суждено было остаться на острове и стать первым котом-робинзоном, подружиться с чайками и сколотить себе хибарку. Оценка снижена за невозможность пройти игру. Итог 1 балл. «7.40» Жаль игра писалась на скорую руку, посему оформлено лишь вступление. Погуляв по коридорам и лестницам пришлось заглянуть в прохождение. Удивительно но застрял я на слове Работать. Игра получилась короткая больше походит на рассказ и если бы автор развил свою тему то могло бы получить очень неплохо. За возможность пройти до конца игра получает 2 балла. «Убийство в поместье Блэк» О своей игре как о покойнике :) либо ничего, либо хорошо. На фоне других претендентов игра выглядит замечательно. Автор старался адаптировать интерфейс игры, чтобы удобно было и смотреть на картинку и играть, в версии все включено это можно был бы увидеть, но выставленная версия только необходимые файлы, почти свела на нет всю красивость задуманного интерфейса :) Для нормального отображения окон необходимо скопировать файл qspgui.cfg в директорию с плеером заменив существующую версию файла, сам файл qspgui.cfg можно предварительно скопировать в другое место чтобы вернуть расположение окон в первозданный вид для других игр. Оценку игре я выставил максимальную 4, но с удовольствием бы отдал первенство игре «Неожиданное приключение» эх если бы не эта ошибка. Вот такие мои оценки, спасибо за внимание.

WladySpb: [Ray] HIman Сейчас проверил, у меня там ошибка в одной переменной, сам не понимаю как я её во время теста проходил... локация onobjsel if $curloc='Правый_берег_расщелина' and viztresch=2: а должно быть if $curloc='Правый_берег_расщелина' and viztresch=1: HIman Не совсем понимаю как ты её прошёл даже с прохождением... Я щас пытался - не получилось)

[Ray]: Чето игры все какие-то ломаные или недоделки...

WladySpb: [Ray] Мда.. Сказывается отсутствие бетатестов))) Нашёл ещё баг... чуть менее критичный, но всё же игру не пройти без хитрых изворотов. Щас поправлю и выложу или отошлю Байту.

WladySpb: Исправлены два найденных бага, теперь игра проходима от начала и до конца. www.wladyspb.jino.ru/filimon.rar

[Ray]: это тот, по которому дверцу можно было два раза открыть?)

Ajenta: HIman Да, действительно досадная ошибка, потому что последней правила орфографию и везде где было неправильно написано слово папоротник (папаротник) исправила. Кроме одного места - названия локиции предмета - там так и осталось цветок_папаротника. Всё-таки предлагаю, без влияния на оценки - зайти в файл игры (исходник) (пароль: ведьмочка) и исправить. А то мне будет очень обидно, если нникто так до конца и не посмотрит. :(

WladySpb: [Ray] Какую дверцу? Опиши по подробнее) Нет, второй баг с переменными, я когда тестировал проходил главы по отдельности, поэтому не заметил что во второй и третей есть переменные с одинаковым названием.. в результате если проходить подряд - в определённом месте игра стопорится.

WladySpb: Ajenta Плиз, выложи сама поправленную версию, если есть куда... А то я кажется как раз там и завис)

[Ray]: WladySpb Ну там где в начале ключом дверцу на полке открываешь, потом ее еще раз можно открыть :) создай переменную или ключ удаляй

WladySpb: [Ray] Окей, щас проверю. UPD: Исправил, загрузил на сайт.

Ajenta: WladySpb Пока не могу выложить, по крайней мере до понедельника. Ты можешь и сам исправить. Просто найти локацию с названием цветок_папаротника и переправить на цветок_папоротника - и всё заработает. Пароль к исходнику см. выше.

WladySpb: Мда, недолго времени заняло тестирование.... Вот я и поиграл во все игры) Две даже прошёл до конца) Небесные капитаны сыроваты но интересны, хотя их я до конца пройти не смог. Хотя попытался) нашёл кошелёк, по попрошйничал.. Не совсем понял цель игры, кроме вполне логичной цели найти денег на ночлег. Далее по конкурсу. Неожиданное приключение однозначно получает первое место. Хотя я и не люблю рюшечки, Винкс и сэйлормун, но игра сделана на все (сколько там максимум?) 4 балла. Единственно, долго пытался понять что за четыре цветка нужны, если в самом начале не обратить внимание на фразу насчёт цветущего папоротника, можно зависнуть) Имеющийся баг не считаю причиной для занижения оценки, ведь в финальной версии его не будет. 7.40 понравилась оформлением меню и идеей, проработанная предыстория тоже в плюс, а вот незаконченная история в минус... Такое ощущение что прочитал первую главу книги. 3 балла. Филимон. Свою игру я с самого начала хотел поставить между теми что понравились, и теми что НЕ понравились. Игр на конкурсе критически мало, но всё же две такие группы имеют место. Объективно оценивать свою игру это бред, но относительно верхней оценки ставлю себе два минуса за баги) 2 балла. Убийство в поместье Блек - Приятные цвета и хорошая идея. Всё. Мне мешали картинки. закрывать одну и ту же картинку по десять раз - увольте! К тому же, игра в её нынешнем состоянии подходит разве что как тренажёр дедуктивного метода и памяти. Немножко побольше возможностей, скажем, работа с уликами, перекрёстный допрос - уже было бы лучше, а так это скорее похоже на техническое демо показывающее возможности движка, в данном случае детективного. 1 балл.

WladySpb: Ajenta Ах да, хотел спросить))) Для тебя источником вдохновения случайно не гоблины были?)))

[Ray]: Оооо... гоблины... *Впал в ностальгию*

Ajenta: WladySpb Нееет, Кирандия

[Ray]: Ajenta , О_о Кирандия.... Это божественная штука.... Вторая часть была моим первым и одновременно пройденным квестом. Для меня это как реликвия) Но кавая в ней было поменьше чем у тебя) З.Ы. Смортят. На что они смотрят? Не смотрите на меня так!

Ajenta: [Ray] пишет: Но кавая в ней было поменьше чем у тебя) Ну уж... Картинки просто в тему пришлись.

[Ray]: кстати, Ajenta, ты их доллмейкером делала?

Ajenta: [Ray] Нет, с разных сайтов собирала. Те, которые уже были.

WladySpb: [Ray] Кстати, есть одно место где можно зависнуть в твоём квесте. Если зайти в столовую с двумя акумами и сразу выйти, придётся начинать сначала... Добавь возможность зарядить их ещё раз, или ещё как нибудь обойди это место... Просто щас читаю ITHappens , наткнулся: В университете при проверке лабораторной работы преподаватель спрашивает студента: — Почему нет проверки входного значения? — Да какой нормальный человек, задавая время, будет писать что-либо, кроме цифр и двоеточия — особенно, если видит надпись «Введите время в формате ЧЧ:ММ»? — Молодой человек, хороший программист должен учитывать всё! Откуда вы знаете, какой пользователь будет работать с этой программой? Задумчивый голос откуда-то из глубин аудитории ставит точку: — Ага, пользователь — это периферийное устройство хаотического ввода... Примерно на это же тему)))

[Ray]: WladySpb ахахаха))))) я в угаре) "— Ага, пользователь — это периферийное устройство хаотического ввода..." - в цитатник)))) А ошибку щас исправлю... интересно, как ты до нее додумался, хаотичный ты ввод) Кстати, ты всю прошел?

WladySpb: [Ray] я её проверил на себе))) Если уход по туннелям метро это конец - то всю)

Ntropy: Уважаемые члены жюри, пожалуйста, после прохождения, запросите солюшен игры "unexpected", вы получите отдельное дополнительное удовольствие. P.S. К сожалению "Убийство в поместье Блек" не запускается по чистым llinux без wine, потому как плеер версии 5.5.6 для linux не портирован.

Нонат: Как автор, отвечу: Для Himan 2 круга по Медославлю - маловато для продвижения. Даже я, зная все особенности игры, при пробе прошёлся кругами раз по 10. Ориентация в пространстве на словах всегда занудливая, а переход на бОльшую наглядность превращает квест из словесного в графический. Кстати, я тоже, проверяя свою игру, на первых порах сверялся с картой, но побродил - и привык к тому, что где находится. Автор - не любитель спортивного ориентирования, а профессионал в области обращения со словами. Жители не неразговорчивые, а большей частью неразговорчивые. Иногда они могут и сказать важное, и деньги отобрать. Если карманы опустошились, а зацепок нет - значит, вы оказались недоразвиты по части жадности, вот и оказались не слишком достойны хоть сколько-либо лучшей игровой участи (предисловие к игре читали?). Для WladySpb Игру, при старании и удаче, можно пройти и без ночлега. Основная цель хождений прямо заявляется губернатором - найти ордена. А ещё вроде бы к игре приложен файл как бы с прохождением, где тоже о цели говорится. Если что, то за один игровой день я ордена собирал. Кстати, кошелёк я, несмотря на все свои хождения, так ни разу в своей игре и не находил. И на ночлег ни разу не устраивался. И вообще много чего не видел из того, что напрограммировал. За женщину я ни разу не прошёл, за мужчину - один раз.

WladySpb: Ntropy Запрашиваю))) wladyspb[собака]mail.ru

WladySpb: Нонат В солюшн принципиально не лез, наверно попробую ещё раз пройти когда будет настроение)

Ajenta: Ntropy, WladySpb Солюшн у Байта должен быть. Я ему отсылала. А вообще и правда посмотреть стоит, а то зря что ли писала.

WladySpb: Ajenta А может и мне отошлёшь? а то байт куда-то слился опять( А мне ужасть как интересно что же там за дополнительное удовольствие

Ntropy: Ajenta пишет: Ntropy, WladySpb Солюшн у Байта должен быть. Я ему отсылала. А вообще и правда посмотреть стоит, а то зря что ли писала. Ntropy в ответ сменил портрет стало

Ajenta: WladySpb пишет: Ajenta А может и мне отошлёшь? а то байт куда-то слился опять( А мне ужасть как интересно что же там за дополнительное удовольствие Ну не то, чтобы удовольствие... Ну просто, чтобы посмотрели. Сейчас отправлю.

Ajenta: WladySpb Выслала, лови.

WladySpb: Ajenta Поймал)

ShamanEdy: Маловато игр получилось, ну да ладно, главное - чтобы качество не страдало!!!

[Ray]: ShamanEdy Сам-то написал что-нибудь, или просто в тему флудшь?

ShamanEdy: [Ray] пишет: ShamanEdy Сам-то написал что-нибудь, или просто в тему флудшь? Сейчас пишу! Я бы и конкурсу написал, да только когда я куспе узнал - уже март был. Заявку подать уже было поздно!!!

Seregatlt: Чисто ради интереса, каков призовой фонд? =)

WladySpb: Seregatlt На сайте висит, вроде 14 тонн.

Seregatlt: хм не видел, сорри =)

Нонат: Поиграл в свою игру за женщину - обнаружил баг, приводящий к непроходимости основного варианта (связанного с поиском орденов). В отличие от остальных участников, не буду писать, что и как подправить в коде для устранения бага, так как столкнулся ещё с одним багом, который уже не такой критичный для прохождения (может и не встретиться из-за рандома), но который поставил меня в полный тупик и я теперь над ним думаю. Потому что судя по тому, что я знаю о программировании, такого не может быть никогда, но оно есть! То есть пока не могу найти ошибку. И вообще, игру сейчас совершенствую не только в части устранения багов, но и в части поправления игрового баланса и вообще.

WladySpb: Нонат Поиграл ещё, в первый раз кстати, меня даже не пустили к губернатору, вот я и не узнал цель игры) всё равно пока не удаётся продвинутся намного дальше, либо денег не хватает, либо время кончается, зато нашёл способ на халяву повысить глупость до пяти))

[Ray]: Нонат пишет: такого не может быть никогда, но оно есть Когда я разрабатывал, у меня такая же ситуация была... оочень противное чувство :))

Нонат: Всё-таки я малость уже сам забыл, что за что у меня в игре даётся - основной вариант прохождения за женщину всё-таки оказался проходимый. А невыполнимо второстепенное задание с купцом. Ещё есть сильный баг - после ночлега никуда дальше не пройти. Все мучившие меня ошибки выловил. Делаю новые. Сделал ряд изменений, благодаря которым деньги можно подзаработать намного легче, но зато на эти подзаработки предусмотрено много траты игрового времени, так что резко повышается значимость проработки изменений жизни города не только по часам, но и по дням. Выкладывать новый вариант пока неуместно, потому что занялся рутинным делом - делаю "настоящий графический компас с указателем направлений передвижения". В десяток локаций компас уже вставил. Надеюсь, за следующий день доделаю. На всякий случай - я не только своей игрой занимаюсь. Во все конкурсные игры уже играл, и код в них поправлял так, как тут обсуждалось. Но свои впечатления об этих играх пока оставлю при себе. Потому что еще буду играть.

WladySpb: Нонат То-то я отвертку с плоскогубцами найти не мог((

Нонат: WladySpb Отвёртку с плоскогубцами как раз достать можно - но сложно. Требуется большая развитость качеств, особенно для нахождения плоскогубцев.

WladySpb: Нонат С медалью жадности не очень легко, если с самого начала жадность не накинуть много, фиг получишь, как её поднять - не нашёл, а переброс навыков - мне кажется какой-то прохожий сказал где предсказатель, а больше его не встречал...

Ajenta: Нонат А где куклу девочке достать, чтобы она курить бросила?

Нонат: Ajenta Девочке надо просто накостылять по шее. Костыль отбирается (при жадности>3) у инвалида, работающего вечерами (время до ночи<100) губернаторским курьером. Инвалид бегает очень быстро, поэтому вероятность его поимки и, соответственно, отбора костыля - всего 0.1%. Это я наврал (вышенаписанное). Не так на самом деле всё. Но раскрывать секрет не хочется. Если кто, играючись, раскроет тайну - пусть лучше он и делится. Продублирую и здесь: Новую (переправленную) версию "Небесного капитана" отправил на qsp.su. После "проверки администрацией", надеюсь, игра будет обнародована. Изменения заметные и по внешнему виду (вставлены компасы), и по характеру игры (благодаря появлению возможности регулярного заработка резко изменился игровой баланс - и мне кажется, в сторону облегчения прохождения игры), и исправлен ряд багов.

Нонат: Забыл ответить... WladySpb Как ни странно, орден жадности можно получить и без жадности (если что, есть solution). Жадность развивать? Да, это-то меня и смущало больше всего в игровом балансе, потому что была возможность только случайных и разовых развитий этого качества. В новом варианте исправлено. Перераспределение навыков осуществляет не предсказатель, а экстрасенс. Да, где он находится, говорится всего один раз, но заведений не так уж и много, можно легко их все обойти, а при попадании в нужное место всё появится само собой.

Byte: "Небесный капитан" теперь на qsp.su (ссылка в шапке исправлена).

Денис: Моя игра ещё сырая, так что на конкурс не выставил. Посмотрим на остальные конкурсные работы...

[Ray]: Денис ну да, за два дня до конкурса мало что напишешь

Nex: Оценки отправил. Жюрил честно, без халтуры, от всей души. Теперь комментарии к играм. Похождения бравого кота Филимона или "Инструкция по выживанию" Багов нет, ошибок русского языка практически нет. Хорошо сделанный, несложный квест. Убийство в поместье Блек Сложно, слишком мало подсказок и взаимосвязей. Стоит доработать, добавить подсказок, возможно сделать "набор доказательств", как в игре "Phoenix Wright". Неожиданное приключение Отличная игра! И сюжет, и загадки - всё прекрасно! Багов нет. 7.40 Небольшие баги, недочёты, недоработки, ошибки русского языка и злоупотребление жаргоном. Игра ничем не заканчивается, это т.н. "приквел".

WladySpb: Оценки отправил, комментарии были выше.

Nex: Кто ещё не проголосовал? Чего тянем?

WladySpb: Что с итогами? Или принципиально ждём конца месяца?)

Ntropy: WladySpb Так в правилах же: Срок голосования - до 31 мая 2009 года (включительно). Подведение итогов и распределение призового фонда – до 10 июня 2009 года.

WladySpb: Ntropy В расчёте на 15+ участников это актуально, но с 4-мя.. Все в первых числах успели поиграть.

Byte: Занятость у всех разная. Я, к примеру, только недавно прошёл игры :)

Nex: Я думаю, итоги станут известны, как только все проголосуют. Кто-то до сих пор тянет...

Byte: В общем, конкурс почти завершён (осталось разослать вознаграждения и выложить в одном месте обзоры). Мои поздравления призёрам

Byte: Ray, ты тоже молодец - если бы игра была закончена, думаю, она заняла бы несколько другое место.. Ray, HIman: доработки игр были? Присылайте, будем выкладывать на сайт :)

BaxZzZz: Присоединяюсь к поздравлениям Ray не отчаиваться, думаю это не последний конкурс.

uux: Ajenta, поздравляю с абсолютно заслуженной победой! Остальным участникам желаю не опускать рук и не бросать благородное дело написания квестов. Нонату - отдельное спасибо и пожелание удачных глумлений в будущем!

HIman: Ajenta, поздравляю Byte доработать могу чуть позже... сейчас аврал...

Byte: Обзоры разместил: http://qsp.su/qsp_compo/overviews_2009.htm Эта же ссылка добавлена в шапку темы.

Nex: HIman доработай обязательно! Очень советую поиграть в Phoenix Wright.

WladySpb: Всем спасибо за участие, всем спасибо за внимание) Надеюсь, в следующем году нас будет больше... Ajenta: Мои поздравления) Я в принципе и не сомневался кто займёт первое место) Ray: Полную версию, и на КРИЛ) Если бы это был не пролог, всё могло бы сложится иначе)

Ajenta: Всем спасибо, кто поиграл в мою игру. Очень приятно получить такие оценки. Расслабляться не буду, буду творить. Надеюсь другие мои игры вам тоже понравятся. ИМХО: Но 7.40 мне всё равно понравилась больше, чем Поместье Блэков. Без обид.

WladySpb: Ajenta пишет: ИМХО: Но 7.40 мне всё равно понравилась больше, чем Поместье Блэков. Без обид. Ajenta Мне тоже

Byte: Эпилог Вот и окончено наше мероприятие :) Результаты оглашены, обзоры выложены, призы разосланы. Отдельное спасибо членам жюри и всем, кто поддержал идею первого конкурса QSP игр. Несмотря на небольшое число участников, думаю, он прошёл не зря. Качество игр растёт, появляются новые хорошие авторы. А значит, QSP жив и даже развивается. Впереди конкурс мини-игр и КРИЛ. Желаю успехов авторам. До следующего QSP-Compo 2010! ;-)



полная версия страницы