Форум » » Игра «Сказка Ночи» » Ответить

Игра «Сказка Ночи»

Mi: Буду рад найденным багам, ляпам и прочей мишуры. Третью версию берем отсюда -> http://qsp.su/files/

Ответов - 19

Nex: Будешь исправлять? Тогда я завтра напишу баг-репорт. Жаль, что здесь нет кнопки "Спойлер".

Nex: Отослал тебе на e-mail баг-репорт. О том, что туда не вошло: Зацикливание фоновой музыки следует делать в локации-счётчике.

Mi: Большое спасибо за проделанную работу. Буду совершенствоваться. .)


Mi: Вторая версия готова. Осталось только ее выложить и спокойно продолжить разработку новой игры... После, наверное, доделаю сиквел Ночи.

Byte: Отправляй мне на почту :)

Mi: о, а я до тебя в ирс пытаюсь достучаться. Ну ладно. Добавь пожалуйста там, что это вторая версия.

Nex: Mi, проверь почту, написал тебе по обновлённой версии.

Mi: Спасибо. .) Уже правлю...

Mi: Новая 80-я "глава". Выход из хижины на развилку. Да, наконец лампа стала маслЯной. .)

Nex: После обсуждения на канале версия игры 3.0 признана стабильной :)

Irel: Новая, 4 версия: многочисленные исправления текста, исправлено два бага.

Summit: Извините за увлечение археологией, но про игру узнал сравнительно недавно. Стало интересно, откуда взята музыка в игре. Очень похоже на музыку из старых консольных игр. Особенно "Лес ужасов (Wood of Horrors)" -- все время кажется, что вот-вот вспомню, откуда... А саму игру так и не прошел, не получилось... Застреваю в катакомбах или сразу на выходе.

Mioirel: Музыка из Castlevania. Спойл: Из катакомб можно выбраться если верно выбрать карту. Но даже с правильной картой все зависит от удачи. Засада, ага, но никто не заставляет лезть под землю. В любом случае, у этой сказки не может быть хорошего конца. Так что, можешь считать, что ты ее прошел.

[Ray]: Mioirel Отличная игра, сегодня игрался. Понравилась её эммм... дарковость, что ли)

[Ray]: Атмосферность, во!

fireton: Summit пишет: "Лес ужасов (Wood of Horrors)" -- все время кажется, что вот-вот вспомню, откуда... О да! 1990 год. Дворец Пионеров, Yamaha MSX2. И он - Великий и Ужасный "Vampire Killer"! :) http://zhuchkovs.com/misc/vkiller.mp3 Пи-хо!

Summit: Музыка из Castlevania. Спасибо (хоть и запоздалое, но только сегодня добрался до игры). Мелькнула такая мысль действительно, но Castlevania -- это было так давно... А насчет конца этой сказки... Понятно, что он не может быть хорошим. Но должны же отличаться понятия "концовка" и "проигрыш", разве нет? Я умирал разными способами, но все они больше похожи на последнее. Кстати, не похоже, чтобы выбор карты на что-то влиял. Может быть, это баг? При запуске получаю сообщение, что верся 2007 года, хотя последняя вроде должна быть от 2008.

Genazi: *воет под окнами, расстроенный* Я тут застрял, кажется... В катакомбах, пройдя жутко длинный коридор, что сожрал все мое масло, натыкаюсь на несколько саркофагов, открывая которые, нахожу мертвеца, что... ну вы поняли. Крест на него, как я понял, и не должен работать... Там (в катакомбах) есть какой-то другой выход, или оно так и нужно?

Mioirel: “Понятно, что он не может быть хорошим.” Кто знает…? .) “Кстати, не похоже, чтобы выбор карты на что-то влиял. Может быть, это баг?” Нет, не баг. Выбор карты на что-то влияет. “При запуске получаю сообщение, что верся 2007 года, хотя последняя вроде должна быть от 2008.” Это год выпуска игры. “Там (в катакомбах) есть какой-то другой выход, или оно так и нужно?” Там нет другого выхода.



полная версия страницы