Форум » » Новая игра «the Zone» » Ответить

Новая игра «the Zone»

Mio: http://mioirel.narod.ru/tZ-MtB.rar http://slil.ru/24200336 (если не работает первая ссылка) Пошаговый симулятор выживания на одного/двух игроков по мотивам произведения братьев Стругацких «Пикник на обочине». Нескончаемое противостояние персонажа (сталкера) игрока и аномальной Зоны. Каждая новая игра не будет похожа на предыдущую. Для хороших отзывов: mioirel@rambler.ru enjoy !

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Nex: А сюжетная составляющая когда-нибудь предвидится?

Mi: Я думаю над этим.

Zорба: Блин! Пытался включить, не поддерживает платформу


Zорба: Ай - Ай - Ай

Zорба: Пытался включить не получилось моя платформа не поддерживает...

Zорба: У мине тоже...

Nex: Zорба ты о чём? Что пытался включить, какая платформа и чем не поддерживается? Расскажи подробности.

elmortem: Вот чем на мой взгляд можно улучшить игру. 1. Дать возможность опционально отключить побуквенный вывод текста в основном меню или вовсе убрать это фичу. Ибо задолбала. РОзовый слон, прыгающий по экрану - это конечно прикольно и весело, но когда он прыгает постоянно, то его хочется пристрелить, а тушку убрать за экран, чтобы не мешалась. Вот вступление приколько смотрится, и диалоги. А вот ждать несколько секунд при передвижении по Зоне - сильно напрягает. 2. Убрать дневник из Объектов. Лучше добавить Объект "Дневник" и при нажатии на него показывать в дополнительном текстовом поле текст дневника. Так же в объекты убрать некоторые действия. Те, которые выполняются не очень часто. Например применение предметов. 3. Передвижение и бросание гаек чередовать попарно. - Бросить гайку на Север. - Идти на Север. - Бросить гайку на Юг. - Идти на Юг. и т.д. 4. Аномалии описывать получше. И не через MSG, а основном окне. Не только симптомы, но и некий литературный текст. Что конкретно произошло, где застряла нога ГГ и как он орал от боли или стонал... 5. Иногда описывать аномалии в соседних координатах, если их можно увидеть и без бросания гайки. Ибо тоже постоянно бросать гайку задалбывает. Должна быть и некая автоматизация. При повышении опыта делать это чаще. 6. Сделать некие события в Зоне. Они могут относиться к аномалиям, а могут и не относиться. В купе с пенктом 5 получится некий ребус. Типа отгадай, есть там аномалия или нет. При этом повысится литературность и интересность самой зоны. Кое-где ветер клонит траву, где-то скрипнула старая жестяная крыша сарая. Пролетело перекати-поле. Разбитое стёклышко на земле бликануло прямо в глаза. В здании неподалёку обвалился кусок штукатурки и т.д. 7. В институте сделать НПС, который расскажет про Выброс. Что это, что сулит Сталкеру. 8. Добавить хотя бы простейшие квесты. Например спасти Сталкера, вляпавшегося в аномалию. Тебе даются координаты и ты топаешь к нему. Если дошёл, то берёшь его на буксир. Ходы тратятся в 2 раза быстрее. Если у Сталкера есть Хабар, то ты его так же можешь прихапать себе, но тогда тратится 3 хода за раз. Его Хабар можно бросить в любое время и потом вернуться за ним. Или спасённый Сталкер может навести тебя на свой тайник. Типа сам уже не сможет пойти - инвалид, но если принесёшь - попалам. Или учёные могут заказывать строго определённый предмет из Зоны притащить. Тогда цена на него в 2-3 раза больше. Или расставить маяки в определённых координатах Зоны. Или проверить маяки. 9. В целом артефактов, хотя бы простых и дешёвых, сделать в Зоне больше. А-то новичком только выйдешь, пройдёшь малость, гайки покидаешь, нифига не найдёшь, а тут уже и Выброс - приходится обратно ломиться. 10. Дать в самом начале Сталкеру хоть что-нибудь, кроме гаек. Хоть пачку сигарет подкинуть бы. Как-то так...

elmortem: 11. Очень раздражает "смерть вдруг". Анамалия не обнаружилась гайкой, но тебя валит сразу. 12. Локация turn, фраза "Вы решили покончили с собой!"

elmortem: Бункеры в зоне явно динамически появляются. Такой вот баг нашёл. Сохранился рядом с бункером, предварительно запомнил его координаты. Затем помер. Загрузился, смотрю координаты бункера - те же самые, что и были. Иду в те координаты - бункера там нет. ): ПРишлось умереть ещё разок...

Irel: Если я заставлю себя продолжить работу над этой аномальной игрой, этот отзыв будет очень продуктивным. Спасибо.

Irel: 0.5 + Добавлен квест для одиночной игры “амброзия”, берется у бармена. + Добавлены опции. + Добавлена кнопка в опциях вкл/выкл печатный вывод текста + Добавлена возможность пропустить вступительный монолог бармена. + Добавлено чередование действий: бросание гайки/движение. + Добавлен новый дневник - открывается через кнопку. + Ускорена скорость вывода текста. + Убрана возможность начинать игру в карты без денег. + Правка багов.

Byte: На сайте обновление - 0.7

[Ray]: Byte, а Mioirel это наш (куспянин) или урочник? или когда как?

Byte: [Ray], стыдно не знать. Напиши в поиске на сайте "Mioirel".

[Ray]: Из "Кадетского корпуса": - Да, ты не знаешь нашего Бога? Гоша не знал. - Это же Володя! Сам ВОЛОДЯ! Все кадеты повалились на пол и стали усиленно моиться Володе, стучась лбами об пол. Гоше стало слегка не по себе. Ему захотелось уйти и пива. - А что это за Володя такой, кто... - уже тише продолжил Гоша. На него злобно смотрело двадцать фанатиков. "Сейчас зарежут" - обреченно подумал Гоша.

Nex: [Ray] Mioirel - автор многих игр на QSP. В т.ч. "Зона", "Сказка ночи", "Серафим", "Взгляд из коробки".

Mioirel: [Ray], я не пишу под урку.

[Ray]: Mioirel вот это и хотел услышать)



полная версия страницы