Форум » » Хранитель Старграда. Анонс игры на Зимнюю Олимпиаду Квестов » Ответить

Хранитель Старграда. Анонс игры на Зимнюю Олимпиаду Квестов

MasterSet: «Я часто думаю, что наш мир завис где-то на грани невозможного. Мертвые восстают из своих могил, демоны скалятся из разломов в земле, а небо бороздят прекрасные и непостижимые драконы. Каждый уважающий себя воин носит на поясе не только меч, но и мешочек с чудесными рунами... Как наш мир еще не рассыпался на куски от игр тех великих Сил, что схлестнулись в нем? Мой родной город - Старград, стоит на перекрестке морских и сухопутных торговых путей. Конечно это приносит большие барыши, но не стоит думать, что все обитатели города богачи. Я например вырос на улице, без родителей и не всегда имел даже кусок хлеба, что уж там говорить о серебряных кронах. Жизнь беспризорника жестока и немногие доживают до совершеннолетия. Но я освоил науку выживания в совершенстве. К пятнадцати годам в моих карманах завелось достаточно серебра, чтобы купить лицензию наемника. Наемников в Старгороде ценят и уважают. Мы тут и стража, и армия и главный экспортный товар. Даже самого Лорда-Хранителя избирают из рядов наемников! Может быть я смогу достичь этой вершины, а возможно умру пытаясь. Одно я знаю наверняка — назад пути нет.» Платформа: QSP 5.6.4 Жанр: симулятор наемника (RPG/Action-adventure) ФАБУЛА Главный герой — юный и неопытный, но очень способный наемник. Его цель достичь вершины карьеры наемника и получить должность Лорда-Хранителя Старграда. Для этого нашему герою потребуется заработать репутацию, побеждая досаждающих горожанам монстров и выполняя поручения влиятельных граждан города. ОСОБЕННОСТИ - Нет сюжетных ограничений AKA «полная свобода действий» - Боевая система, в которой ключевым фактором являются знания и умения самого игрока, а не характеристики его персонажа. Победа над монстром зависит от знания его уязвимых мест, правильного подбора снаряжения для боя, а так же требует внимания и памяти в процессе сражения. Случайный фактор используется минимально. - Специальные задания построенные по принципу мини-игр (смешивание алхимических зелий, составление рунных заклятий, ловля рыбы, казино и т.п.) - Необходимо грамотно вкладывать заработанные деньги и заботиться об комфортной жизни героя. - Можно двигать ящики!!!! - Корованы грабить нельзя. - В игре будет блэкджек и шлюхи - Интерфейс чисто текстовый, с предельным использованием «классических» решений материнской платформы Источником вдохновения служит игра Yashko «ЛВ королевство», хотя «Хранитель» не является ее ремейком. На мой взгляд игра выйдет довольно простая и незамысловатая, так что больших надежд на нее не возлагаю, но посмотрим что получится.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Yashko: А в какрм времени будет происходить игра? Или в ххх? (ххх время, это например, есть и мечи, и магия, и бластер, и летающая тарелка, и развитые компьютеры...) MasterSet пишет: - Можно двигать ящики!!!! м? MasterSet пишет: - Корованы грабить нельзя. - В игре будет блэкджек и шлюхи *rofl*

MasterSet: Мечи и магия, технологии примерно на уровне ренессанса Yashko пишет: м? Ну там будет работа в порту. Перенести три ящика и получить монетку )

Yashko: MasterSet пишет: Ну там будет работа в порту. Перенести три ящика и получить монетку ) MasterSet пишет: Источником вдохновения служит игра Yashko «ЛВ королевство», дэ, приятно =)

MasterSet: PROGRESS REPORT Работа над игрой идет хорошо. Из результатов на данный момент есть следующее: - Воплощена в коде вся георграфия Старграда с переходами (9 районов, по 2-3 дополнительных зоны в каждой) - Создана и протестирована боевая система + система лута - Расписаны противники с учетом боевой системы (33 штуки) - Полностью готов модуль блэкджека (его в виде отдельного приложения можно скачать из архива примеров на сайте) - Концептуально проработан модуль рыбалки и таскания ящиков - В общих чертах готовы системы алхимии и рунической магии Размер кода на данный момент 83 kb. Игрушко обещает быть веселой, хотя предвижу сложности с тонкой балансировкой боевки по уровню сложности. Слишком велика веротяность сделать слишком сложно или слишком просто.

MasterSet: PROGRESS REPORT На этой неделе работал над мини-играми и инфраструктурой. В результате имеем следующее: - Работа грузчика (наконец можно таскать ящики) - Система репутации - Биржа трофеев и фракции - Модуль рыбалки - Модуль алхимии - Модуль рунической магии - Бордель работает целиком - Магазины работают - Кабак работает почци целиком. Там есть довольно большой и интересный модуль кабацкой драки. Остось сделать работу вышибалы и возможно игру в кости. Размер кода на данный момент 357 kb. Игра выходит значительно больше чем я задумывал изначально, но основные и самые сложные моменты уже готовы. Сейчас осталось добавить систему повышения рангов, немного разнообразить случайные встречи в боевых локациях и сделать еще несколько видов работы для наемников. Потом подогнать все взаимосвязи по стабильности бетта-версия готова. Думаю это будет в середине следующей недели. Тогда же отправлю заявку на ЗОК.

Byte: Рыбалка это хорошо =)

Ntropy: Нашел старый БлекДжек http://nord-dogmar.narod.ru/BlackJack.rar любопытно будет сравнить

MasterSet: А сравнить ты хоть сейчас можешь. Я блэкджек отдельным модулем сделал и вывесил на сайте. В разделе примеров.

MasterSet: Сейчас довожу код до ума, чтобы передать бета-тестерам и думаю что создал монстра. Во первых игра вышла большая. Не только по размеру (а может в итоге добраться до планки 700kb кода). Там практически все действия повторяющиеся, так что в этот объем влезает очень длительный геймплей. Но в этом и проблема. Несмотря на то, что всяческими минииграми внутри я доволен (особенно меня радует кабацкая драка) в сумме игра может выйти нудной. Плюс она очень хардкорная - маленький просчет или ошибка могут дорого стоить. Сложна для освоения - в ньюансах довольно тяжело разобраться и за счет этого можно долго топтаться на месте. Менять что-то уже поздно. Вот сижу ваяю различные внутренние справки, подсказки и хелперы, чтобы игрок совсем не завис.

MasterSet: PROGRESS REPORT Вчера свел предрелизную версию и направил ее на конкурс. Теперь останется только поправить ошибки которые найдут тестеры. Но они оба жалуются, что их мочат крысы в канализации - а это самый простой протиник. Боюсь что я действительно перегнул со сложностью. Сам все еще не прошел игру до конца. Поиграл пару часов, исправил несколько багов и ашипак, но потом бросил. Вся надежда на тестеров.

MasterSet: Сегодня сведу финальный релиз и отправлю версию на ЗОК. Все баги пришлось ловить самому, т.к. тестеры заявили что игра уныла и проходить ее они не станут. Из чего делается вывод, что меня не зря терзали смутные сомнения ( Ладно. Погладим что покажет конкурс.

Ajenta: Ну ты главное не унывай. И писать не бросай.

Сидан Рейдан: Вот-вот, не бросайте. Как вы же мне и говорили: "не слушай людей, которые пытаются обрезать крылья твоей фантазии". Таких тестеров надо... кхэм. Публично осудить за недобросовестное исполнение своих тестерских обязанностей, и отправить в отставку.

MasterSet: Сидан, во-первых не надо на Вы - я чувствую себя старым ) Во-вторых, тестеры хорошие и дело говорят. А в-третьих, меня не так просто оторвать от любимого дела.

Ajenta: MasterSet пишет: А в-третьих, меня не так просто оторвать от любимого дела. А вот это правильно :) Не надо поддаваться унынию.

MasterSet: А при чем тут уныние? Я люблю поддаваться унынию!

Ajenta: :)))) Не, ну поддавайся, конечно, если хочешь :)))

MasterSet: Уж спасибо тебе, незабвенная, что разрешила

MasterSet: http://qsp.su/nex/index.php?option=com_agora&task=topic&id=19&Itemid=57 Просьба к модератору, эту тему закрыть. И давайте перебираться на новый форум и в новую тему.

Nex: MasterSet пока не запустим сайт, здесь ничего не закрываем.

Сидан Рейдан: Обнаружен милый сердцу баг)) Ситуация. Иду я в Гильдию Наёмников получать звание Мастера. Для этого мне нужно с помощью рун вызвать красного дракона, и его победить. Я стою на арене. Выбираю "руны". Появляется "выберите последовательность рун". Заглядываю в предусмотрительно скопированный текст из библиотеки, там сказано: "Чтобы вызвать дракона, сделайте то-то и то-то, да и будет вам счастье, с помощью таких-то рун: ..." - вольный пересказ Я заглядываю в "рунный инвентарь". Таких рун у меня и подавно нет. -Чорд, - говорю я, от безысходности щёлкаю на руну Саламандры, и нажимаю "прервать последовательность". И чтобы вы подумали? Оказываюсь на чествовании мастера. Такие дела. P.S. Свой восторг от игры выскажу чуть позже. Сперва попытаюсь её пройти до конца) UPD: 0_0 Щёлкнул на надпись "Стать Лордом-Хранителем". Видимо, распознав мои намерения, гильдмейстер сказал мне... Как бы так... Цитату приводить не буду - здесь дамы. Сами гляньте. Концептуально! (с)

MasterSet: Исправил вроде

Yashko: Да, сет, починил вичвуд?)

MasterSet: Угу.



полная версия страницы