Форум » » Советы по реализации » Ответить

Советы по реализации

Hertz: Да, на форуме уже есть темы "вопросы" и "как это сделать?", но там обсуждается в основном код. А здесь я предлагаю советоваться по поводу самого построения игры.

Ответов - 60 новых, стр: 1 2 3 All

Hertz: Итак, мне нужен совет по реализации карты. Собственно в игре будет город, по которому можно будет перемещаться, причём количество перемещений в течении "игрового дня" будет ограниченно энергией героя (проще говоря он будет уставать ходить туда-сюда и ему нужно будет отдыхать у себя дома). При этом (возможно, но не факт) на расход энергии будет влиять отдалённость того или иного объекта от места жительства героя. Перемещаться можно будет разными способами (пешком, автобус, такси, авто). Как лучше всего реализовать карту? 1) таблица, где в каждой ячейке будет небольшой gif-фрагмент карты (возможно с координатами) 2) текстовый список, в котором будут написаны названия всех известных мест которые можно посетить 3) текстовый список адресов

Серый Волк: Голосую за второй вариант ) Не знаю, какова будет степень "погруженности" в игре, но адреса не кажутся хорошей идеей.

MasterSet: Карта лучше ИМХО. Если сумеешь реализовать прямо - что не совсем тривиально на QSP. А если список, то лучше вложенный и систематезированный - не просто все названия по порядку.


Nex: Hertz однозначно текстом.

Ajenta: Да, Hertz, лучше текстом. Второй вариант. Я, правда сейчас делаю первый, но никому не советую.

MasterSet: Неужели оно даже на Аэро криво выходит? (

Ajenta: MasterSet Не, оно везде хорошо выходит, но с этим надо долго возиться. :) Лучше потратить это время на текст :) Хотя, конечно, никто ведь не запрещает.

MasterSet: Никаких компромисов. Лучше потратить время на все вместе и сделать круто.

Hertz: Вообще я решил, что второй вариант самый подходящий и ес-сно его нужно систематизировать, иначе это уже не список. Но предполагаемая отдалённость мест друг от друга так же будет в игре, поэтому систематизировать я их буду географически, так называемыми районами. Т.е. будет текстовая карта.

MasterSet: Я кстати для виллы ровно сейчас пишу схему перемещений. Благо там все рядом и вопрос удаленности не стоит. Но я решил тоже текстовой навигацией, тем более что пунктом назначения там могут выступать не только места но и люди.

Ajenta: я тоже ещё подумаю :)

Hertz: кстати, могли бы тоже написать как у вас и что задумывается. мозговой штурм ещё никому не вредил. я свою систему почти додумал, завтра кину пару картинок, чтоб посоветоваться

Ajenta: У меня сложно всё, как всегда. Да и не люблю я свои идеи кучей обдумывать. Так что извиняйте. :)

MasterSet: Условия форума плохо подходят для брейн-шторма. Пока никаких революционно новых решений я не применял, так что и делиться особо нечем ) Если будет какая-то реально интересная находка - напишу.

WladySpb: Да, на самом деле брейншторм если и проводить, то лучше на канале) Правда, ифовцы в большинстве своём индивидуалисты, все пишут свои шедевры в одиночестве... Почти никто не умеет работать в команде, и почти никто не пытается)

Ajenta: Как это никто :)) WladySpb Напоминаю, что у меня теперь есть инет :) И можно кооперироваться.

MasterSet: Тут простой кооперацией не обойтись, тут нужна иерархия и подчинение. А кто же другого над собой главным признает, если ему за это не заплатят? ) Вспоминаются бессмертные строки: Однажды лебедь раком щуку... А воз и ныне там

MasterSet: Я вообще промолчу в тряпочку

Hertz: А я не брезгую чужими советами, со стороны-то всяк виднее...

WladySpb: Ajenta Ну, мы по моему уткнулись в разграничение обязанностей, и невозможность прийти к решению что делать) Впрочем, я прекрасно помню наши планы, только времени пока нет даже свою игру доделать



полная версия страницы