Форум » » La Villa Espérance. Анонс игры на QSP-Compo 2010. » Ответить

La Villa Espérance. Анонс игры на QSP-Compo 2010.

MasterSet: Нумеро дуо. Зомби-апокалипсис пока-что откладывается, чувствую что не потяну. Поэтому решил попробовать себя в жанре классической интерактивной новеллы. Итак прошу любить и жарить: La Villa Espérance Жанр: VN, мистика, триллер, нуар ПРИОТКРЫВАЯ ЗАНАВЕС: «Проснулся непойми-где, значит пьянка удалась. Но вроде у меня обычно такого не бывает. Место совершенно незнакомое. Так, а кто я такой? Только не говорите, что меня скоропостижно постигла амнезия. Я принципиальный противник латиноамериканских сериалов. Собери мозги в кучку и попробуй еще разок. Анкетные данные: Ярослав Владимирович Смертный. 27 лет. Рост 1.78, вес 71. Холост. Паспорт номер... не помню, ну и хрен с ним. Образование: московская академия менеджмента и предпринимательства, платное отделение. Обычный обитатель стольного города Нерезиновска, чего уж там. Работаю в ООО «Василек», маркетинг-менеджером. Фирма сидит на каких-то госзаказах, так что зарплата хорошая, а делать ничего особенно и не нужно — тут главное чтобы шеф там со своими корешами договорился, или подмазал, или как он это делает. Да ну его нафиг. Сволочь он, каких поискать. Но с другой стороны таких денег за плевание в потолок мне нигде больше не дадут. Недавно купил форд-фокус, в кредит. А вчера (?) рассорился в хлам с Ритой. Мы уже год с копейками как «дружим организмами», но вечно что-то у нас не так. Истеричка. Чем дальше тем больше меня гложет ощущение, что жизнь зашла в черную полосу, причем давно и надолго. А впереди — темно как в жопе зебры. Хотя по факту все как бы нормально — получше чем у многих, даже. И чего я ною? Так и все же... где черт-возьми я очутился?» ФАБУЛА Талантливый но бестолковый московский парень Славик, неожиданно для себя просыпается на загадочной старомодной вилле, стоящей посреди глухого леса. Без средств связи с внешним миром и без возможности выбраться. Происходящее выглядит странно до гротеска. Чертовщина одним словом. И похоже, единственный путь из этого бреда - разобраться в своих отношениях с обитателями загадочной виллы. А компания тут собралась до боли знакомая и не всегда приятная. И кто-то здесь похоже, оказался безумным маньяком убийцей. Только не мой мозг, говорите вы? Тогда эта Вилла не для вас играйте лучше в Куртуазную Балладу ))) ФИЧИ Никаких особых фич - все тихо и скромно, как и подобает виртуальной новелле. Просто выбираем варианты действий и движемся по сюжету. Фабула частично заимствована из классической хентайной VN "Nocturnal Illusion". Однако, это не в коем случае порт. Сюжет тут совершенно самостоятельный, равно как и подавляющее большинство персонажей. Wish me a good luck!

Ответов - 30, стр: 1 2 All

MasterSet: Задумался о музыкальном сопровождении для игры. Вообще я его в других играх не использовал и впредь не собирался. Во-первых - вес игры растет сильно. Во-вторых, все юзеры взрослые и сами могут подобрать музыку, которая им нравится. Однако, такая игра как Вилла, требует определенного настроения. Велико искушение добавить в качестве фоновой музыки некоторые композиции Моцарта, исполненные на оригинальном венском фортепиано. Хотя бы в послеконкурсный релиз. Что думаете?

Nex: MasterSet музыку добавь, оставь возможность включать/выключать музыку из игры. Размер игры не критичен, но если тебя это волнует - сделай две версии, облегченную и полную, выкладывай обе ссылки.

MasterSet: Меня размер волнует не сильно, но он некоторым образом оговорен в условиях конкурса на который пишется игра. Да, отключалку надо будет не забыть сделать.


Ajenta: MasterSet Где в условиях конкурса оговорён размер? я что-то пропустила.

Ajenta: А, не, чего вы меня пугаете. То ж рекомендации просто, значит можно и больше.

MasterSet: PROGRESS REPORT К сожалению до беты доработать не успел, подвели перепады настроения и голая девушка, внезапно обнаруженная в моей постели утром в день св.Валентина. На что-то этот праздник годится, но мы не об этом. Чего я натворил за неделю? - Дописаны почти все ветки персонажей (в ходе работы кое-что решил развернуть по другому, так что получилось даже интереснее) - На заметку любителям хентая - запилены еще две любовные сцены. Ну знаете, те самые с бессыдно темным экраном и точечками в описании - Доработана концепция эндингов. Раньше было два финала основанных на одном ключевом показателе (vita), теперь четыре фанала, основанных на трех показателях (эрос, гипнос и танатос). Что кагбэ добавляет вариативности и психоаналитичности. - Вес кода вырос до 387,7 Kb В принципе вилла уже на финишной прямой. Осталось половина последней большой сюжетной линии и дальше подбирание всяческих хвостов + доделки по графике. Так что планирую запустить начальное закрытое тестирование в середине следующей недели. Еще надо срочно решить буду ли я делать третий проект на куспко после виллы или писать уже наконец сугубо для души.

MasterSet: PROGRESS REPORT Собрана первая бета-версия. Завтра прогоню первичное тестирование, подправлю кое-что и отправлю первый вариант с заявкой на конкурс Байту. Написать игру не так уж сложно. А вот довести написанное до ума... Для меня всегда это была самая тяжелая и скучная порция работы. Ну ничего, прорвемся.

MasterSet: Решил немного поспойлерить и показать одного их персонажей La Villa Esperance. Знакомьтесь, Алиса: Ну разве она не лапочка?

Yashko: Картинки в игре будут?)

MasterSet: Да. В вилле все визуализировано.



полная версия страницы