Форум » » La Villa Espérance. Анонс игры на QSP-Compo 2010. » Ответить

La Villa Espérance. Анонс игры на QSP-Compo 2010.

MasterSet: Нумеро дуо. Зомби-апокалипсис пока-что откладывается, чувствую что не потяну. Поэтому решил попробовать себя в жанре классической интерактивной новеллы. Итак прошу любить и жарить: La Villa Espérance Жанр: VN, мистика, триллер, нуар ПРИОТКРЫВАЯ ЗАНАВЕС: «Проснулся непойми-где, значит пьянка удалась. Но вроде у меня обычно такого не бывает. Место совершенно незнакомое. Так, а кто я такой? Только не говорите, что меня скоропостижно постигла амнезия. Я принципиальный противник латиноамериканских сериалов. Собери мозги в кучку и попробуй еще разок. Анкетные данные: Ярослав Владимирович Смертный. 27 лет. Рост 1.78, вес 71. Холост. Паспорт номер... не помню, ну и хрен с ним. Образование: московская академия менеджмента и предпринимательства, платное отделение. Обычный обитатель стольного города Нерезиновска, чего уж там. Работаю в ООО «Василек», маркетинг-менеджером. Фирма сидит на каких-то госзаказах, так что зарплата хорошая, а делать ничего особенно и не нужно — тут главное чтобы шеф там со своими корешами договорился, или подмазал, или как он это делает. Да ну его нафиг. Сволочь он, каких поискать. Но с другой стороны таких денег за плевание в потолок мне нигде больше не дадут. Недавно купил форд-фокус, в кредит. А вчера (?) рассорился в хлам с Ритой. Мы уже год с копейками как «дружим организмами», но вечно что-то у нас не так. Истеричка. Чем дальше тем больше меня гложет ощущение, что жизнь зашла в черную полосу, причем давно и надолго. А впереди — темно как в жопе зебры. Хотя по факту все как бы нормально — получше чем у многих, даже. И чего я ною? Так и все же... где черт-возьми я очутился?» ФАБУЛА Талантливый но бестолковый московский парень Славик, неожиданно для себя просыпается на загадочной старомодной вилле, стоящей посреди глухого леса. Без средств связи с внешним миром и без возможности выбраться. Происходящее выглядит странно до гротеска. Чертовщина одним словом. И похоже, единственный путь из этого бреда - разобраться в своих отношениях с обитателями загадочной виллы. А компания тут собралась до боли знакомая и не всегда приятная. И кто-то здесь похоже, оказался безумным маньяком убийцей. Только не мой мозг, говорите вы? Тогда эта Вилла не для вас играйте лучше в Куртуазную Балладу ))) ФИЧИ Никаких особых фич - все тихо и скромно, как и подобает виртуальной новелле. Просто выбираем варианты действий и движемся по сюжету. Фабула частично заимствована из классической хентайной VN "Nocturnal Illusion". Однако, это не в коем случае порт. Сюжет тут совершенно самостоятельный, равно как и подавляющее большинство персонажей. Wish me a good luck!

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Yashko: А как же Куртуазная Баллада?

Byte: Вроде бы он её доделал :)

MasterSet: Практически. Но сейчас основная работа на бета-тестерах. А мне только баги попроавлять. Вот еще бы редактора найти, а то боюсь с тестами будет швах. Но пора браться за новую игруху, полюбому.

Nex: MasterSet Good Luck! Пожалуй, такую игру я больше буду ждать, чем Куртуазную Балладу :) Молодчина!

MasterSet: Да я молодчина. Но не рекомендую судить об играх по одному только описанию. Критерий истины - практика! Рекомендую сначала дождаться и поиграть, а потом уже судить.

Nex: MasterSet меня так прет от твоих анонсов, что я не удержался. Понимаю, что глупо ведусь, но почему-то меня это не останавливает. Как это сказать, они вселяют надежду, что ли. Судить, конечно, буду только по готовым играм, но надеяться и верить в лучшее мне никто не запретит ;)

Ajenta: Мы все надеемся :)

MasterSet: Анонсы я писать умею - проверено. Обращайтесь если что

MasterSet: PROGRESS REPORT По определенным причинам успел пока сделать мало. Но кое что есть, а именно: - Полностью прописана сюжетная линия. Хотя термин линия тут трудно применим, скорее опорные точки и связи между ними. - Разработана компоновка интерфейса. - Разработан графический дизайн персонажей - Подобрана графика для интерьеров - Отработаны основные алгоритмы движка (благо там все довольно трививально) - Готова вступительная часть игры. По тому как получилось вступление, могу сказать что пока мне результат нравится.

Hertz: Кстати, твой подход к делу вдохновляет.

[Ray]: MasterSet Задумка очень понравилась. Многообещающе. Вот только как я прочитал про маньяка - интерес сразу отпал. По крайней мере, часть его. Несомненно, менять сюжет не нужно; но всё же - постарайся написать так, чтобы игра не превратилась в :[|||||]: боян. Удачи.

MasterSet: Ну, маньяк там ключевой роли не играет. В текущем варианте есть даже возможность пройти игру без его появления. А вообще, с тех пор как первая обезьяна взяла в руки палку, все остальное уже плагиат.

MasterSet: Соцопрос. Скажите дорогие потенциальные игроки, отличите ли вы без помощи гугла реверанс от книксена и следует ли вообще применять такие жуткие слова в игре? И еще до кучи, как бы вы с ходу транскрибировали слово Monsieur, что должно крыться на ваш взгляд за буквой М. в обращении к мужчине.

Hertz: Однозначно стоит применят такие слова.

Nex: MasterSet мсье

Ajenta: Монсьер, монсеньёр :)) "- Монсеньёр герцог желает чашечку горячего шоколада, - чопорно сказал дворецкий. Служанка испуганно сделала книксен и поторопилась на кухню."

MasterSet: PROGRESS REPORT Поработал на неделе довольно плодотворно, хотя отчитываться особо не о чем. То-ли дело когда разные фишки реализуешь, а тут тупо сюжетные ветки - писать,писать,писать. - Реализована смена дня и ночи - Воплощены и прошли первичное тестирование сюжетные ветки трех NPC, из них все три большие. - Сделана и оттестирована примерно треть второстепенных сюжетных веток. - Нашел альтернативные бекграунды для локаций. Покрасивше. Наверное буду ставить их. - Вес кода на данный момент 243,3 Кб. Это в основном художественный текст. Даже страшно думать сколько там ашипак и ачипятак Из основных веток осталась почти целиком самая здоровая - с девушкой ГГ. Ну и еще есть одна довольно значительная. Остальное уже больше мелочь. Местами идет тяжело, но полон решимости к концу следующей недели выпустить первую бетту и отправить вместе с заявкой на конкус Байту. Ах, да. Предупреждаю - в игре будет секс! Правда с детализацией на уровне "темный экран и многоточия", но все таки. Теоретически возможно сексуальное взаимодействие аж с тремя женскими персонажами, из них одно - сюжетно обязательно, одно желательно и одно не желательно (но я же вас знаю). Без сексуального подтекста психоаналитическому триллеру никак не обойтись. А может просто лезут хентайные корни Nocturnal Illusion и концепции Japan VN как таковые.

Ajenta: MasterSet Всё, считай ты уже покорил половину мужской аудитории РИЛа :))))

Hertz: :-) сделай, чтобы сразу с тремя было можно.

MasterSet: Не в этой игре. Но может быть и замахнемся на хентай. Как-нибудь потом. Что бы с тремя можно было, или там с щуплицами какими-нить. ЗЫ: Потом покажу спойлер одной из персонажек. Следите за разработкой!

MasterSet: Задумался о музыкальном сопровождении для игры. Вообще я его в других играх не использовал и впредь не собирался. Во-первых - вес игры растет сильно. Во-вторых, все юзеры взрослые и сами могут подобрать музыку, которая им нравится. Однако, такая игра как Вилла, требует определенного настроения. Велико искушение добавить в качестве фоновой музыки некоторые композиции Моцарта, исполненные на оригинальном венском фортепиано. Хотя бы в послеконкурсный релиз. Что думаете?

Nex: MasterSet музыку добавь, оставь возможность включать/выключать музыку из игры. Размер игры не критичен, но если тебя это волнует - сделай две версии, облегченную и полную, выкладывай обе ссылки.

MasterSet: Меня размер волнует не сильно, но он некоторым образом оговорен в условиях конкурса на который пишется игра. Да, отключалку надо будет не забыть сделать.

Ajenta: MasterSet Где в условиях конкурса оговорён размер? я что-то пропустила.

Ajenta: А, не, чего вы меня пугаете. То ж рекомендации просто, значит можно и больше.

MasterSet: PROGRESS REPORT К сожалению до беты доработать не успел, подвели перепады настроения и голая девушка, внезапно обнаруженная в моей постели утром в день св.Валентина. На что-то этот праздник годится, но мы не об этом. Чего я натворил за неделю? - Дописаны почти все ветки персонажей (в ходе работы кое-что решил развернуть по другому, так что получилось даже интереснее) - На заметку любителям хентая - запилены еще две любовные сцены. Ну знаете, те самые с бессыдно темным экраном и точечками в описании - Доработана концепция эндингов. Раньше было два финала основанных на одном ключевом показателе (vita), теперь четыре фанала, основанных на трех показателях (эрос, гипнос и танатос). Что кагбэ добавляет вариативности и психоаналитичности. - Вес кода вырос до 387,7 Kb В принципе вилла уже на финишной прямой. Осталось половина последней большой сюжетной линии и дальше подбирание всяческих хвостов + доделки по графике. Так что планирую запустить начальное закрытое тестирование в середине следующей недели. Еще надо срочно решить буду ли я делать третий проект на куспко после виллы или писать уже наконец сугубо для души.

MasterSet: PROGRESS REPORT Собрана первая бета-версия. Завтра прогоню первичное тестирование, подправлю кое-что и отправлю первый вариант с заявкой на конкурс Байту. Написать игру не так уж сложно. А вот довести написанное до ума... Для меня всегда это была самая тяжелая и скучная порция работы. Ну ничего, прорвемся.

MasterSet: Решил немного поспойлерить и показать одного их персонажей La Villa Esperance. Знакомьтесь, Алиса: Ну разве она не лапочка?

Yashko: Картинки в игре будут?)

MasterSet: Да. В вилле все визуализировано.



полная версия страницы