Форум » » QSP на Flash: AeroQSP » Ответить

QSP на Flash: AeroQSP

Byte: Новогодний подарок от меня и Ajenta'ы: http://qsp.su/misc/aero/AeroQSP.html Для игры в полноэкранном режиме нажмите "F". С Новым годом всех! :) Инструкция для локальной установки/разработки: http://qsp.su/misc/aero/readme.txt

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Byte: Еще обновление - http://qsp.su/misc/aero/aeroshell.zip Правка багов...

Byte: И снова обновление :)

Logger: Пошел своим путем в AeroQSP - просто разместил все на локальном web-сервере. В результате никакой возни с путями, просто набираю в браузере http://localhost/aero и модуль запущен. Пришлось, конечно, немного модифицировать исходный HTML, чтобы путь к ZIP-у с игрой был относительным и написать скрипт, чтобы автоматически запускал text2gam и упаковывал все в zip.


Byte: Теперь не нужно никакой возни :) Есть же http://qsp.su/misc/aero/aeroshell.zip - аэро работает без браузера.

Logger: Успешно портировал "Непредвиденного пассажира" на AeroQSP. Сейчас буду думать о музыке и иллюстрациях. А как в AeroQSP с сохранием состояния игры?

Byte: Logger, хорошо сохранение состояния. Клавиша ESC покажет системное меню - оттуда можно загрузиться, сохраниться или перезапустить игру. Также сохранение / загрузка работают из игры - операторы savegame / opengame.

Byte: Непредвиденный пассажир выдает ошибку при клике на "Подробнее" - локации не существует. Было бы неплохо добавить фон для игры, разместить удобно окошки и тд :)

Byte: Текущая документация по настройкам аэры здесь: http://qsp.su/misc/aero/qsp.txt

Byte: Теперь ошибки на обоих действиях в начале - "Локации не существует" :(

Logger: Усе, теперь оба экрана (и все прочие) должны работать верно. Были небольшие ошибки в трансляторе. Надеюсь, что все подправил. Со стилями и оформлением буду разбираться... Клавиша ESC покажет системное меню - оттуда можно загрузиться, сохраниться или перезапустить игру.Честно говоря - неочевидно :) Нельзя ли какую иконку в уголке сделать (правый нижний, например)

Byte: Не хочется занимать полезное место экрана такой иконкой.

Ntropy: Logger Esc несколько раз нажимал автоматом, думаю только в хелпе стоит упомянуть об этом.

Nex: Byte Ntropy делается элементарно - в правом нижнем углу делается небольшой хинт "Нажмите ESC для вызова меню" с крестиком, прочитал, нажал крестик - хинт больше никогда не показывается.

Byte: Он быстро начнет надоедать и раздражать :)

Nex: Byte как он может раздражать и надоедать, если его не будет видно?

Byte: Будет раздражать, если будет появляться при запуске игр.

Nex: Byte не будет появляться при запуске игр! Один раз при первом запуске появляется, и остается только до тех пор, пока не нажмешь крестик или ESC - и пропадает навсегда.

Byte: Короче, еще посмотрим. В любом случае, сейчас есть более важные вещи.

Logger: Ntropy пишет: Logger Esc несколько раз нажимал автоматом, думаю только в хелпе стоит упомянуть об этом.Дык, мне-то сохранения и не требуются. А вот конечный юзер их точно захочет. И будет гадать, как-же сделать. Я вот клавиатуры в web-страницах касаюсь только когда что-то напечатать надо. Byte пишет: Не хочется занимать полезное место экрана такой иконкой.Дык, отдай это на откуп авторы игры, пусть будет флаг, показывать или нет. По умолчанию - нет (чтобы текущий стандарт выдержать).

Byte: Обновил аэру - исправил обработку h1...h6 в хтмл-рендере + улучшение тега <center>. Теперь для h1...h6 можно назначить кастомные стили + по умолчанию размеры вычисляются на основе текущего основного размера шрифта (FSIZE).



полная версия страницы