Форум » » QSP на Flash: AeroQSP » Ответить

QSP на Flash: AeroQSP

Byte: Новогодний подарок от меня и Ajenta'ы: http://qsp.su/misc/aero/AeroQSP.html Для игры в полноэкранном режиме нажмите "F". С Новым годом всех! :) Инструкция для локальной установки/разработки: http://qsp.su/misc/aero/readme.txt

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

MasterSet: Пока что из полезного понял только наслоение одного изображение на другое, возможность вставлять непонятные эффекты для изображений и изображения для стрелочек. Хотя полезность тут под вопросом... Наслоение мне бы очень пригодилось в вилле. Но сейчас не могу придумать игру которая будет задействовать эти опции.

Ajenta: MasterSet Не забывай фиксированный размер окна и любое положение окон. :)

MasterSet: Угу. К сожалению это не совсем то... Все-равно будет очень тяжко настроить интерфейс (

Byte: А каким именно ты хочешь видеть интерфейс? Подскажем, как лучше реализовать.

MasterSet: Пока что среди трех игр написаных мной каждый раз эта проблема возникала. Так что я экстраполирую. Как только она возникнет заново на аэре - приду за советом )

Byte: AeroShell (да, игра может устанавливать заголовок окошка):

MasterSet: И где его взять?

Ajenta: красятааа

Byte: Скачать можно здесь: http://qsp.su/misc/aero/aeroshell.zip Новый bat'ник (пакует игру в ZIP): http://qsp.su/misc/aero/aerodev.zip В батнике нужно указать путь к AeroQSP.exe

Byte: Приведу новый текст readme.txt: 1. Скачиваем http://qsp.su/misc/aero/aerodev.zip 2. Скачиваем http://qsp.su/misc/aero/aeroshell.zip 3. Черновик документации по новым фичам - http://qsp.su/misc/aero/qsp.txt 4. В файле "run_flash.bat" из "aerodev.zip" редактируем путь к "AeroQSP.exe" - AEROQSP. 5. В QGen указываем вместо "qspgui.exe" - файл "run_flash.bat" Для игр нужно создавать отдельные папки - при запуске всё содержимое папки с игрой архивируется в ZIP и ссылка передается в "AeroQSP.exe". При запуске "run_flash.bat" вручную, необходимо указывать полный путь к файлу с игрой (".qsp"). Например, run_flash.bat "d:\aero\file.qsp"

Byte: Забыл выложить ссылку на "Новогоднюю открытку" для аэры: http://qsp.su/misc/hg.zip

Byte: Если кто-то при запуске увидел ошибку, просьба скачать архив заново.

Ajenta: Круто, всё работает!

Byte: Обновил AeroShell: http://qsp.su/misc/aero/aeroshell.zip Во-первых, исправлен найденный баг самой аэры (проявлялся при USEHTML=0). Во-вторых, теперь окошко меняет начальный размер в зависимости от установленного разрешения в игре. В-третьих, исправлен баг с фокусом ввода - не работало управление с клавиатуры пока не щелкнем мышкой внутри окошка.

Byte: Еще одно обновление AeroShell - более корректное размещение окошка на экране.

Byte: Нашел кучу багов - вроде всё поправил. Ссылка та же: http://qsp.su/misc/aero/aeroshell.zip

Byte: Исправил еще один баг с обновлением для show* операторов.

Byte: Еще обновление: 1) Работает сохранение из кода с указанием имени файла: savegame 'file' / opengame 'file' (раньше работало только без указания имени). 2) Если при сохранении состояния недостаточно места для сохранения, появляется окошко с предложением увеличить допустимый размер (да/нет).

Nex: Byte размер чего?

Byte: Еще одно обновление - исправил баг, из-за которого не всегда получалось отобразить экран игры (был черный экран). Ссылка та же, http://qsp.su/misc/aero/aeroshell.zip Nex, AeroQSP сохраняет состояния игр через SharedObject - допустимый объем для каждого сайта, в т.ч. "локального" настраивается политикой безопасности флеша. Так вот теперь, если там выставлено значение такое, которое не позволяет сохранить игру, то появляется диалог с запросом разрешить/запретить увеличить место для сохранения.



полная версия страницы