Форум » » Внеконкурсные исправление в игре Цветохимия » Ответить

Внеконкурсные исправление в игре Цветохимия

Ntropy: Внимание эта инструкция для тех, кто не планирует голосовать на конкурсе КРИЛ 2009 или для тех, кто уверен что исправленная версия по сравнению с конкурсной не повлияет на оценку. К сожалению только после публикации игры "Цветохимия" на конкурсе были обнаружены два досадных бага. Один проявляется при выборе пункта "Управление" в главном меню, достаточно начать игру заново (в меню Квест->Начать заново). Второй проявляется при использовании "Формулы №6", и блокирует прохождение только в 4-й главе, до этого момента можно обходиться без 6-й формулы. Эти ошибки можно исправить самостоятельно: Скачать Qgen http://qsp.su/files/comment.php?dlid=61 Открыть файл "цветохимия.1.0.qsp" на редактирование. В локации "управление" в 12 строке после слов "чтобы записать нужную информацию." (в конце) нужно стереть одинарную кавычку. В локации "формула6" (применение формул) в самой последней строке стереть кавычку после "end" и поставить её строчкой выше (в пустую строку). закрыть QGen и записать изменения. Можно играть Сохранения из конкурсной версии игры можно открывать и в исправленной, что бы продолжить игру. P.S. ИСПРАВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ТУТ P.S.S. Обращаю внимание, что это версия — внеконкурсная, по ней нельзя ставить оценки и голосовать, в неё можно только играть.

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

Ntropy: Nex пишет: Тут более уместна такая аналогия: на соревнования по бегу один из спортсменов пришел без обуви, босиком, но бежать ему со всеми очень хочется, он уговаривает тренера. Мол, вы хоть грузики мне на ноги повесьте, я босиком побегу. Тренер отвечает: чтоб в нашей команде вытупал босоногий бегун? Да над нами все смеяться будут! Иди-иди, нечего было обувь терять. Пришли рабочие разбирать завал, на сегодня главная задача: поднять и унести большое бревно, но вот один рабочий пришел без перчаток, хотя техника безопасности этого требует. Он говорит: "давайте я сбегаю за перчатками и помогу." И получает ответ: "Нечего, оцарапаешь руки, садись посиди, тем более неизвестно поможешь ты нам или только мешать будешь", а остальные рабочие молчат. Второй вариант: Начинается концерт, зрители заждались, занавес закрыт. Ходит слух, что один участник то ли забыл что-то то ли отказался от участия. И вот, с небольшим запозданием начинается концерт, перед концертом раздают программки, в которых что то замазано штрихом и внизу дописано. А потом становится известно, что один из участников, приехавший издалека, споёт одну песню и займет место в зрительном зале, а еще ему можно аплодировать и кричать браво, но нельзя бросать и приносить цветы, за этим будут специально следить, потому что это требование техники безопасности.

WladySpb: Хотя непроходимая игра это не есть гуд, проблема зачастую локализуется очень быстро. Таким образом, в большинстве случаев когда участие в конкурсе принимает игра с фатальными багами, уже есть версия без багов. То есть, объективно оценить игру всё ещё можно, при наличии желания. Далее, игроки сами вольны принять решение, сколько поставить баллов игре, с учётом того, что на конкурс она была прислана недоработанная. Со стороны организатора будет логичным эти оценки ещё занизить, скажем на один балл. Это всё, естественно, не относится к играм, авторы которых забьют и не будут ничего править. На кусп-компо и у меня, и у Адженты были непроходимые игры, и некоторые судьи занизили оценку с учётом этого факта. Такая система представляется мне наиболее удобной. Даже крупные компании порой выпускают непроходимые игры, а вдогонку летят патчи, чего же ждать от игр, которые пишутся одним - двумя людьми, а тестеров от нуля до нескольких человек? А вообще, хозяин барин. Все кто в корне несогласен с правилами крила могут организовать свой крил, с блэкджеком и... Ну вы поняли) ЗЫ: Моё предложение по подобным вопросам: в дальнейшем внести изменения в правила, за непроходимость не дисквалифицировать а снимать два балла с финальной оценки, в случае, если была своевременно выложена версия без багов. За мелкие баги и очепятки снимать один балл, вне зависимости от выложенной чистой версии. Если автор забил\не успел исправить в разумные сроки - дисквалификация.

Eten: Интересные тут "страсти кипят". Что можно сказать, одни правила действительно ничего не дадут, тем более дырявые. Учитывая наши возможности, стоило действительно провести предедлайн за месяц до дедлайна. И в это время дать авторам исправить свои огрехи, пускай помаринуются, раз припозднились. А так вы их ничему не научите на 100%. Эх, даже своего кота, причем уже старичка, с умом ругаю, чтоб не повадно было и ходит после этого как шелковый. А обычные методы уже не подействуют, подождет пока ему тапком по башке постучат и отругают, а потом опять тоже самое устроит. Хе, чем здесь присутствующие отличаются по своим действия в отличии от моего старого кота? Что же я могу сказать uux-у, извиняться мне перед ним не в чем, но как он проводит конкурс несколько огорчает. Никто так и не почесался подправить правила или сделать запрос об этом. У организатора возможностей было тоже, но почему и ухом не повел, не знаю и врятли уже интересует. В общем все хороши оказались и не зря отказался учавствовать в этом конкурсе, прям как жопой чуял, что хрень выйдет. Но надеюсь, что это только мелочи. Лично меня данный конкурс в этом году слегка разочаровал, посмотрим что будет в конце.


Nex: Пришли рабочие ... Начинается концерт ... Обе аналогии неуместны, потому что в них не идет речь о соревнованиях. Это ключевой момент. Моё предложение по подобным вопросам: в дальнейшем внести изменения в правила... В этом году, после введения жесткого требования к проходимости, авторы впервые озаботились тестированием собственных игр. В результате, уровень игр уже гораздо выше. В этой ситуации отмена требования проходимости и введение "штрафных баллов" будет шагом назад. Никакого автора не напугают штрафные баллы, он будет спокоен, что "игра все равно участвует". И вместо того, чтобы представить на конкурс протестированную, хорошую игру, он выставит недоделку - чтобы игроки с ней помучились, сообщили ему про все баги. Это будет очень удобно авторам, но будет адом для игроков. Вместо лучших игр года они получат помойку. Вспомни КРИЛ-2008. Вся суть проблемы в том, какая задача стоит у конкурса - представить лучшие игры и выбрать среди них наилучшую, или собрать все подряд в одну большую кучу и предоставить в этом барахтаться игрокам, на шеях которых будут восседать ленивые "авторы". Я - за первый вариант. Много говорится о поднятии качества игр, и более серьезному отношению авторов к их играм. Если КРИЛ будет, как и сейчас, более жесток в требованиях, чем все остальные конкурсы, в КРИЛе будут только самые лучшие игры, и уровень их будет гораздо выше остальных. Авторам будет на что равняться, и у конкурса будет заслуженный авторитет серьезного источника, а не балагана.

Byte: В текущем КРИЛ УЖЕ есть несколько нарушений правил.

Byte: Конкретнее: 1) срок заявок по проектам перенесён, 2) изначально неодобренная фурка одобрена, 3) игра Адженты сначала была выставлена на конкурс в непроходимом виде. Я не против этих пунктов, но нарушение правил в одном случае и строгое нежелание нарушить правила в другом - подрывает этот самый "авторитет" конкурса в целом и организатора в частности. Решения организатора должны быть хотя бы последовательными.

Nex: вы их ничему не научите Никто и не собирался учить - просто поставить автора перед выбором: или ты принципиальный раздолбай, которому настолько "лень пройти игру", что даже возможная дисквалификация не страшна, либо готов пройти игру перед отправкой. Вы так говорите, как будто это какое-то наказание для авторов. Это же элементарное действие, по времени займет не намного больше, чем составление readme.txt. Да и сделать это нужно всего лишь раз, перед отправкой игры. чем здесь присутствующие отличаются по своим действия в отличии от моего старого кота? Ну это уже вообще ни в какие ворота. Сравнивать соревнование творческих людей с проделками старого кота... Что же я могу сказать uux-у, извиняться мне перед ним не в чем, но как он проводит конкурс несколько огорчает. Никто так и не почесался подправить правила или сделать запрос об этом. У организатора возможностей было тоже, но почему и ухом не повел, не знаю и врятли уже интересует. Все ровно наоборот. Uux заинтересован в корректном проведении конкурса, и он с честью справляется со своими обязанностями. Правила активно обсуждались и в них вносились изменения, когда они еще не были приняты окончательно. "Ухом не повел" - это вообще no comments.

Nex: Byte глупости. С фуркой было неоднозначное понимание правил, а перенос сроков по проектам был логичным следствием. Неужели в правилах говорится, что сроки нельзя переносить? Тем более, что у проектов, в основном, нет дедлайнов как таковых. То, что игру Адженты выставили "как есть", тоже не противоречит правилам. п.4 Игры, присланные с нарушениями требований пунктов (а) (б) или (г), могут быть допущены или не допущены на конкурс по единоличному решению организатора. Организатор обязан известить автора о допуске/недопуске его игры на конкурс с указанием причин принятого решения в разумные сроки... Игра была допущена, после безуспешных попыток связаться с атором игры. Напоминаю, солюшена не было, а игра была большая, так что вполне понятно, почему оценить ее проходимость не представлялось возможным. Если бы не тянули с отправкой игры до дедлайна, или хотя бы озаботились приложить солюшен, или предоставили возможность быстро связаться для разрешения всех неясностей, этого бы не случилось. Ну а дальше закономерно, согласно п.6 В случае, если уже после начала конкурса выяснится, что те или иные игры-участницы (или проекты) не соответствуют требованиям, изложенным в разделах 3 и 4 настоящих Правил ..., данные игры/проекты будут дисквалифицированы ... Нарушений правил не было.

Byte: Да-да, отмазки всегда можно найти. Тем не менее, по факту, правила были нарушены. Повторю, я не против этих нарушений, всё это мелочи. Принятие игры Адженты тоже можно было "вписать" в правила.

Nex: Byte это были не отмазки, а аргументация. С твоей стороны внятных контраргументов не вижу. по факту, правила были нарушены Покажи мне этот факт.

Byte: 1) срок заявок по проектам перенесён Если правила должны быть приняты заранее, а менять их в процессе нельзя, то переноса срока быть не должно. Следовательно, это нарушение правил. 2) изначально неодобренная фурка одобрена В буквальном понимании фурка - проект, который был УЖЕ участвовал в прошлом КРИЛ. Логика старая, обновился только гуй. Название интерпретатора не изменилось. Одобрили - нарушение правил. 3) игра Адженты сначала была выставлена на конкурс в непроходимом виде. В правилах указано, что организатор должен известить автора о непринятии игры перед тем, как будут выложены игры. Если игра не принята, то, по правилам, автор должен узнать об этом заранее. Этого не произошло, и неважно по каким причинам - у нас же строгие правила, так? А еще мы ведь игнорируем пункт про решения организатора, да? Иначе бы игра Адженты была допущена.

Nex: Если правила должны быть приняты заранее, а менять их в процессе нельзя, то переноса срока быть не должно. Следовательно, это нарушение правил. Byte ты плохо читаешь правила. П.1 : Сроки голосования и подведения итогов могут быть изменены ... В буквальном понимании фурка - проект, который был УЖЕ участвовал в прошлом КРИЛ ... Одобрили - нарушение правил В правилах ни слова о том, что нельзя допускать проекты, участвовавшие в прошлых конкурсах КРИЛ. Плохо читаешь. В правилах указано, что организатор должен известить автора о непринятии игры перед тем, как будут выложены игры. Если игра не принята, то, по правилам, автор должен узнать об этом заранее. Этого не произошло, и неважно по каким причинам - у нас же строгие правила, так? Игра была принята, согласно правилам, и согласно тем же правилам, впоследствии была дисквалифицирована. См. п.6, я уже цитировал. мы ведь игнорируем пункт про решения организатора, да? Иначе бы игра Адженты была допущена Ничего не игнорируем. Допуск и дисквалификация были решениями организатора.

Byte: Nex пишет: В правилах ни слова о том, что нельзя допускать проекты, участвовавшие в прошлых конкурсах КРИЛ. Это проект 2008 года.

Nex: Это проект 2008 года. И ни слова о том, что проекты прошлого года не имеют права участвовать. Прочитай наконец правила.

Byte: Это противоречит здравому смыслу. Получается, что по правилам можно номинировать вообще любые проекты.

Byte: Nex пишет: Сроки голосования и подведения итогов могут быть изменены Изменен был срок внесения заявок на проекты. Этого в правилах нет.

WladySpb: Nex Я не могу вспомнить КРИЛ 08, поскольку присоединился к сообществу в конце 2008-го года, и вначале общался исключительно на этом форуме. Крил прошёл мимо меня) Насчёт текущей ситуации - я высказал своё мнение, ни в коем случае не считаю что правила надо перекраивать в процессе, просто это прецедент, который надо учитывать в будущем. Опять же, мне кажется что игра непроходимая из-за не поставленного знака в одном месте, игра достаточно долго разрабатываемая, с трудом и любовью, не может наравне сравниваться с игрой, которая была сделана абы как, с кучей фатальных багов. хм.. Вообще, спор наверное, нужно вести всё же на ifiction'е, а не здесь.

Nex: Изменен был срок внесения заявок на проекты. Этого в правилах нет. Byte ты сказал, что изменение сроков нарушает правила. Значит, изменение сроков, прямо разрешенных п.1, должно нарушить правила? И опять таки, есть ли в правилах запрет на перенос каких-либо сроков? Есть явное сообщение о том, что сроки могут быть перенесены, и примеры ситуаций. Ты был бы прав, если бы правила принимались как "запрещено все, что не разрешено". Но у нас наоборот. Домыслы и двусмысленные трактовки можешь оставить при себе. Это противоречит здравому смыслу. Получается, что по правилам можно номинировать вообще любые проекты. Именно. Любые проекты, имеющие отношение к русскому ИЛ. Почему бы и нет? Если, например, я возьмусь за сайт QSP, даже не обновляя дизайн и стрктуру, вбухаю кучу денег в рекламу, и он станет невероятно посещаемым, новички полезут изо всех щелей, игроки и авторы, и по итогам года он обойдет по популярности все прочие сайты вместе взятые, разве это не будет однозначным успехом сайта в качестве ИЛ-проекта года? В уже утвержденном понимании, номинация "ИЛ-проект года" определяет самый популярный в этом году в ИЛ-сообществе проект, независимо от его завершенности, стадии развития или начала разработки. Именно так я себе и представлял эту номинацию. Где тут "противоречие здравому смыслу"? Сформулируй противоречие, иначе пока что это лишь необоснованное заявление.

Nex: Опять же, мне кажется что игра непроходимая из-за не поставленного знака в одном месте, игра достаточно долго разрабатываемая, с трудом и любовью, не может наравне сравниваться с игрой, которая была сделана абы как, с кучей фатальных багов. Никто их не приравнивает. Автору всего лишь требуется пройти игру - неужели это так невероятно сложно?

Byte: Nex, повторю, что под правила можно "подогнать" почти что угодно. Когда нет конкретики, каждый понимает их так, как хочет.



полная версия страницы