Форум » » Внеконкурсные исправление в игре Цветохимия » Ответить

Внеконкурсные исправление в игре Цветохимия

Ntropy: Внимание эта инструкция для тех, кто не планирует голосовать на конкурсе КРИЛ 2009 или для тех, кто уверен что исправленная версия по сравнению с конкурсной не повлияет на оценку. К сожалению только после публикации игры "Цветохимия" на конкурсе были обнаружены два досадных бага. Один проявляется при выборе пункта "Управление" в главном меню, достаточно начать игру заново (в меню Квест->Начать заново). Второй проявляется при использовании "Формулы №6", и блокирует прохождение только в 4-й главе, до этого момента можно обходиться без 6-й формулы. Эти ошибки можно исправить самостоятельно: Скачать Qgen http://qsp.su/files/comment.php?dlid=61 Открыть файл "цветохимия.1.0.qsp" на редактирование. В локации "управление" в 12 строке после слов "чтобы записать нужную информацию." (в конце) нужно стереть одинарную кавычку. В локации "формула6" (применение формул) в самой последней строке стереть кавычку после "end" и поставить её строчкой выше (в пустую строку). закрыть QGen и записать изменения. Можно играть Сохранения из конкурсной версии игры можно открывать и в исправленной, что бы продолжить игру. P.S. ИСПРАВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ТУТ P.S.S. Обращаю внимание, что это версия — внеконкурсная, по ней нельзя ставить оценки и голосовать, в неё можно только играть.

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

Nex: Не ожидал такой лажи. А как же пресловутый контроль версий и DIFF? Теперь, получается, игру снимут, потому что тестер не удосужился пройти игру целиком перед отправкой?

Byte: Nex, да ладно уж, бывают косяки.. Игру дописывали в последний момент, так что неудивительно. Конечно, печально, но что есть - то есть.

Nex: Пройти игру, когда знаешь, как ее проходить, вряд ли занимает больше 20 минут. Не верю я, что игра была отправлена за 20 минут до полуночи. Скорее, просто было лень, и понадеялись на "авось". Будет всем урок на будущее.

uux: Nex пишет: Не верю я, что игра была отправлена за 20 минут до полуночи. Nex, ты совершенно прав: игра была отправлена за сорок минут до полуночи. А за три минуты до дедлайна прибыл хотфикс;). Что касается напрашивающейся дисквалификации - пока не знаю. Игру снимать очень не хочется...

Nex: uux проблема в том, что при введении этого пункта не учли привычку авторов присылать игру в последний момент. Получилось так: автор присылает игру впопыхах, вплотную к дедлайну, выясняется, что игра непроходима, а исправить уже поздно. Практика показала, что это, пожалуй, чересчур жестоко по отношению к нашим любимым раздолбаям-авторам. Чтобы этого не происходило, следует, в следующем году, выделить отдельный срок на допуск игр. 1. Начало конкурса и приём игр. (~Несколько месяцев) 2. Дедлайн грянул, игры уже не принимаются, идет проверка всех еще не допущенных, успевших к дедлайну игр на соответствие правилам, организатор связывается с авторами проблемных игр для исправления. (~Неделя) 3. Проверка и допуск игр закончен, игры выкладываются в открытый доступ для голосования. (~Месяц) Что касается напрашивающейся дисквалификации - пока не знаю. Игру снимать очень не хочется... Учитывая "вскрытое" несовершенство правил, ты можешь не снимать игру, согласно п.10 Я, само собой, поддержу это решение. Очевидно, что блин получился комом.

fireton: Моё мнение не может быть признано объективным, т.к. я вроде как заинтересованная сторона. Но я всё-таки выскажусь. Я согласен, что есть тенденция присылать игру в последний момент, но я не согласен, что этому следует потакать. Если автор не даёт себе труда прогнать игру от начала до конца, хотя бы по одному из возможных прохождений, перед отсылкой на конкурс - я считаю, что ему плевать на игроков. (Кстати, Аджента много раз так и говорила - что она пишет игры для себя.) Кроме того, если в случае с "проектами не-2009 года" в правилах действительно была неоднозначность, то в данном случае будет прямое нарушение правил конкурса, согласно которым "Срок сдачи игр на конкурс - до 22 ноября 2009 года, 23:59 по московскому времени (после этого срока никакие доработки/исправления/изменения игр не принимаются)". Конкурс, в котором правила подобным образом подгоняются под нерадивых участников, это не конкурс, а поросячий хвостик.

uux: "Переспав" с проблемой ночь и хорошенько подумав над ней, все-таки принял решение снять "Цветохимию" с соревнований. Дальнейшее ее выступление будет происходить на внеконкурсной основе. Среди аргументов, которые сподвигли меня на такой непростой для меня шаг: 1) что ни говори, это явное противоречие правилам; 2) присылать игру в последний момент - действительно плохая привычка, с которой нужно бороться; 3) это нечестно по отношению к остальным авторам-участникам.

Byte: uux, в следующем КРИЛе предлагаю сделать так: после дедлайна выкладываются ВСЕ пришедшие игры. Сразу. Далее, в течении ОДНОГО дня авторы могут прислать исправленные версии - эти версии заменяют исходные. Т.о. даётся 1 день на исправления. Те, кто будут играть в оригинальные, неисправленные версии - пусть голосуют за исходный вариант, с худшей оценкой. Т.о. для авторов остаётся риск оценки первой версии игры (риск получить меньшее количество баллов из-за первых багов), но для большинства игроков на порядок уменьшается вероятность напороться на "очевидные" баги. Считаю, что 1 день МОЖНО и НУЖНО разрешить. Возьмём в пример текущий КРИЛ. uux, какой толк от того, что ты ТРИ дня в одного тестировал игры? ТРИ - и всё бестолку. Как это может улучшить качество игр?? Даже если бы ты нашёл баги, ты бы просто снял эти игры с конкурса? По-твоему, это способствует развитию РИЛ? По-моему, совсем нет.

Yashko: Byte пишет: Далее, в течении ОДНОГО дня авторы могут прислать исправленные версии - эти версии заменяют исходные. Согласен. Только лучше не один день, а несколько, 3-4 дня, чтобы игроки успели поиграт, найти баги, сообщить, а автор - исправить.

Byte: Нет, несколько не пойдёт. Суть в том, чтобы исправить самые очевидные баги. Более серьёзные - виноваты авторы.

Nex: uux ок. Про дополнительное время на "допуск" на следующий КРИЛ все же стоит подумать. Byte, "день на исправления" не спасет - просто будут игру присылать недоделанную, ориентируясь на то, что "еще день впереди". uux, какой толк от того, что ты ТРИ дня в одного тестировал игры? Ты путаешь тестирование и проверку на проходимость.

Byte: "Проверка на проходимость" в данном случае вообще штука бестолковая, по-моему.

Nex: Byte вводить или нет, голосовали все. "День на исправления" - бестолково, по-моему.

uux: Byte пишет: uux, в следующем КРИЛе предлагаю сделать так: после дедлайна выкладываются ВСЕ пришедшие игры. Сразу. Далее, в течении ОДНОГО дня авторы могут прислать исправленные версии - эти версии заменяют исходные. Т.о. даётся 1 день на исправления. Те, кто будут играть в оригинальные, неисправленные версии - пусть голосуют за исходный вариант, с худшей оценкой. Т.о. для авторов остаётся риск оценки первой версии игры (риск получить меньшее количество баллов из-за первых багов), но для большинства игроков на порядок уменьшается вероятность напороться на "очевидные" баги. Считаю, что 1 день МОЖНО и НУЖНО разрешить. Возьмём в пример текущий КРИЛ. uux, какой толк от того, что ты ТРИ дня в одного тестировал игры? ТРИ - и всё бестолку. Как это может улучшить качество игр?? Даже если бы ты нашёл баги, ты бы просто снял эти игры с конкурса? По-твоему, это способствует развитию РИЛ? По-моему, совсем нет. Байт, см. личку.

Byte: Ответил в личке.

uux: Nex пишет: Чтобы этого не происходило, следует, в следующем году, выделить отдельный срок на допуск игр. 1. Начало конкурса и приём игр. (~Несколько месяцев) 2. Дедлайн грянул, игры уже не принимаются, идет проверка всех еще не допущенных, успевших к дедлайну игр на соответствие правилам, организатор связывается с авторами проблемных игр для исправления. (~Неделя) 3. Проверка и допуск игр закончен, игры выкладываются в открытый доступ для голосования. (~Месяц) Nex, увы, это тоже не выход. Особо циничные раздолбаи будут специально вводить в свою игру фатальный баг, чтобы иметь лишнюю неделю на доработку. Менее циничные (или просто менее догадливые) раздолбаи, выставляющие на конкурс хотя и проходимую, но глючноватую игру, окажутся в заведомо проигрышном положении.

fireton: Это просто вопрос самоорганизации. Для автора дедлайн должен быть как минимум за день до дедлайна конкурса. В последний день игру не дописывать, а протестировать перед отправкой. Это в идеале.

WladySpb: Я согласен с фаертоном. Лучше вообще никаких сроков на доработку, прислал с глюками - оценят с глюками. Нужно ответственней относиться к дедлайну. А ещё лучше - принудительно занижать баллы за баги и глюки. Мне всё же кажется идеальным вариант, когда игры будут присылаться уже рабочими и безглючными, а для этого нужно работать самим авторам, а не вводить дополнительные сроки и допущения.

Ntropy: Я согласен с дополнительными снижениями баллов за различные огрехи, в любом случае это лучше чем дисквалификация, тем более что для автора это психологически проще принять. Лучше бегать с грузиками на ботинках, чем сидеть на скамейке запасных.

Nex: Nex, увы, это тоже не выход. Да, я тоже пришел к этому выводу, хорошенько поразмыслив. Правила хороши такими, как есть. WladySpb Ntropy Тех, кто не желает видеть среди участников конкурса непроходимые игры - больше. Лучше бегать с грузиками на ботинках, чем сидеть на скамейке запасных. Тут более уместна такая аналогия: на соревнования по бегу один из спортсменов пришел без обуви, босиком, но бежать ему со всеми очень хочется, он уговаривает тренера. Мол, вы хоть грузики мне на ноги повесьте, я босиком побегу. Тренер отвечает: чтоб в нашей команде вытупал босоногий бегун? Да над нами все смеяться будут! Иди-иди, нечего было обувь терять.

Ntropy: Nex пишет: Тут более уместна такая аналогия: на соревнования по бегу один из спортсменов пришел без обуви, босиком, но бежать ему со всеми очень хочется, он уговаривает тренера. Мол, вы хоть грузики мне на ноги повесьте, я босиком побегу. Тренер отвечает: чтоб в нашей команде вытупал босоногий бегун? Да над нами все смеяться будут! Иди-иди, нечего было обувь терять. Пришли рабочие разбирать завал, на сегодня главная задача: поднять и унести большое бревно, но вот один рабочий пришел без перчаток, хотя техника безопасности этого требует. Он говорит: "давайте я сбегаю за перчатками и помогу." И получает ответ: "Нечего, оцарапаешь руки, садись посиди, тем более неизвестно поможешь ты нам или только мешать будешь", а остальные рабочие молчат. Второй вариант: Начинается концерт, зрители заждались, занавес закрыт. Ходит слух, что один участник то ли забыл что-то то ли отказался от участия. И вот, с небольшим запозданием начинается концерт, перед концертом раздают программки, в которых что то замазано штрихом и внизу дописано. А потом становится известно, что один из участников, приехавший издалека, споёт одну песню и займет место в зрительном зале, а еще ему можно аплодировать и кричать браво, но нельзя бросать и приносить цветы, за этим будут специально следить, потому что это требование техники безопасности.

WladySpb: Хотя непроходимая игра это не есть гуд, проблема зачастую локализуется очень быстро. Таким образом, в большинстве случаев когда участие в конкурсе принимает игра с фатальными багами, уже есть версия без багов. То есть, объективно оценить игру всё ещё можно, при наличии желания. Далее, игроки сами вольны принять решение, сколько поставить баллов игре, с учётом того, что на конкурс она была прислана недоработанная. Со стороны организатора будет логичным эти оценки ещё занизить, скажем на один балл. Это всё, естественно, не относится к играм, авторы которых забьют и не будут ничего править. На кусп-компо и у меня, и у Адженты были непроходимые игры, и некоторые судьи занизили оценку с учётом этого факта. Такая система представляется мне наиболее удобной. Даже крупные компании порой выпускают непроходимые игры, а вдогонку летят патчи, чего же ждать от игр, которые пишутся одним - двумя людьми, а тестеров от нуля до нескольких человек? А вообще, хозяин барин. Все кто в корне несогласен с правилами крила могут организовать свой крил, с блэкджеком и... Ну вы поняли) ЗЫ: Моё предложение по подобным вопросам: в дальнейшем внести изменения в правила, за непроходимость не дисквалифицировать а снимать два балла с финальной оценки, в случае, если была своевременно выложена версия без багов. За мелкие баги и очепятки снимать один балл, вне зависимости от выложенной чистой версии. Если автор забил\не успел исправить в разумные сроки - дисквалификация.

Eten: Интересные тут "страсти кипят". Что можно сказать, одни правила действительно ничего не дадут, тем более дырявые. Учитывая наши возможности, стоило действительно провести предедлайн за месяц до дедлайна. И в это время дать авторам исправить свои огрехи, пускай помаринуются, раз припозднились. А так вы их ничему не научите на 100%. Эх, даже своего кота, причем уже старичка, с умом ругаю, чтоб не повадно было и ходит после этого как шелковый. А обычные методы уже не подействуют, подождет пока ему тапком по башке постучат и отругают, а потом опять тоже самое устроит. Хе, чем здесь присутствующие отличаются по своим действия в отличии от моего старого кота? Что же я могу сказать uux-у, извиняться мне перед ним не в чем, но как он проводит конкурс несколько огорчает. Никто так и не почесался подправить правила или сделать запрос об этом. У организатора возможностей было тоже, но почему и ухом не повел, не знаю и врятли уже интересует. В общем все хороши оказались и не зря отказался учавствовать в этом конкурсе, прям как жопой чуял, что хрень выйдет. Но надеюсь, что это только мелочи. Лично меня данный конкурс в этом году слегка разочаровал, посмотрим что будет в конце.

Nex: Пришли рабочие ... Начинается концерт ... Обе аналогии неуместны, потому что в них не идет речь о соревнованиях. Это ключевой момент. Моё предложение по подобным вопросам: в дальнейшем внести изменения в правила... В этом году, после введения жесткого требования к проходимости, авторы впервые озаботились тестированием собственных игр. В результате, уровень игр уже гораздо выше. В этой ситуации отмена требования проходимости и введение "штрафных баллов" будет шагом назад. Никакого автора не напугают штрафные баллы, он будет спокоен, что "игра все равно участвует". И вместо того, чтобы представить на конкурс протестированную, хорошую игру, он выставит недоделку - чтобы игроки с ней помучились, сообщили ему про все баги. Это будет очень удобно авторам, но будет адом для игроков. Вместо лучших игр года они получат помойку. Вспомни КРИЛ-2008. Вся суть проблемы в том, какая задача стоит у конкурса - представить лучшие игры и выбрать среди них наилучшую, или собрать все подряд в одну большую кучу и предоставить в этом барахтаться игрокам, на шеях которых будут восседать ленивые "авторы". Я - за первый вариант. Много говорится о поднятии качества игр, и более серьезному отношению авторов к их играм. Если КРИЛ будет, как и сейчас, более жесток в требованиях, чем все остальные конкурсы, в КРИЛе будут только самые лучшие игры, и уровень их будет гораздо выше остальных. Авторам будет на что равняться, и у конкурса будет заслуженный авторитет серьезного источника, а не балагана.

Byte: В текущем КРИЛ УЖЕ есть несколько нарушений правил.

Byte: Конкретнее: 1) срок заявок по проектам перенесён, 2) изначально неодобренная фурка одобрена, 3) игра Адженты сначала была выставлена на конкурс в непроходимом виде. Я не против этих пунктов, но нарушение правил в одном случае и строгое нежелание нарушить правила в другом - подрывает этот самый "авторитет" конкурса в целом и организатора в частности. Решения организатора должны быть хотя бы последовательными.

Nex: вы их ничему не научите Никто и не собирался учить - просто поставить автора перед выбором: или ты принципиальный раздолбай, которому настолько "лень пройти игру", что даже возможная дисквалификация не страшна, либо готов пройти игру перед отправкой. Вы так говорите, как будто это какое-то наказание для авторов. Это же элементарное действие, по времени займет не намного больше, чем составление readme.txt. Да и сделать это нужно всего лишь раз, перед отправкой игры. чем здесь присутствующие отличаются по своим действия в отличии от моего старого кота? Ну это уже вообще ни в какие ворота. Сравнивать соревнование творческих людей с проделками старого кота... Что же я могу сказать uux-у, извиняться мне перед ним не в чем, но как он проводит конкурс несколько огорчает. Никто так и не почесался подправить правила или сделать запрос об этом. У организатора возможностей было тоже, но почему и ухом не повел, не знаю и врятли уже интересует. Все ровно наоборот. Uux заинтересован в корректном проведении конкурса, и он с честью справляется со своими обязанностями. Правила активно обсуждались и в них вносились изменения, когда они еще не были приняты окончательно. "Ухом не повел" - это вообще no comments.

Nex: Byte глупости. С фуркой было неоднозначное понимание правил, а перенос сроков по проектам был логичным следствием. Неужели в правилах говорится, что сроки нельзя переносить? Тем более, что у проектов, в основном, нет дедлайнов как таковых. То, что игру Адженты выставили "как есть", тоже не противоречит правилам. п.4 Игры, присланные с нарушениями требований пунктов (а) (б) или (г), могут быть допущены или не допущены на конкурс по единоличному решению организатора. Организатор обязан известить автора о допуске/недопуске его игры на конкурс с указанием причин принятого решения в разумные сроки... Игра была допущена, после безуспешных попыток связаться с атором игры. Напоминаю, солюшена не было, а игра была большая, так что вполне понятно, почему оценить ее проходимость не представлялось возможным. Если бы не тянули с отправкой игры до дедлайна, или хотя бы озаботились приложить солюшен, или предоставили возможность быстро связаться для разрешения всех неясностей, этого бы не случилось. Ну а дальше закономерно, согласно п.6 В случае, если уже после начала конкурса выяснится, что те или иные игры-участницы (или проекты) не соответствуют требованиям, изложенным в разделах 3 и 4 настоящих Правил ..., данные игры/проекты будут дисквалифицированы ... Нарушений правил не было.

Byte: Да-да, отмазки всегда можно найти. Тем не менее, по факту, правила были нарушены. Повторю, я не против этих нарушений, всё это мелочи. Принятие игры Адженты тоже можно было "вписать" в правила.

Nex: Byte это были не отмазки, а аргументация. С твоей стороны внятных контраргументов не вижу. по факту, правила были нарушены Покажи мне этот факт.

Byte: 1) срок заявок по проектам перенесён Если правила должны быть приняты заранее, а менять их в процессе нельзя, то переноса срока быть не должно. Следовательно, это нарушение правил. 2) изначально неодобренная фурка одобрена В буквальном понимании фурка - проект, который был УЖЕ участвовал в прошлом КРИЛ. Логика старая, обновился только гуй. Название интерпретатора не изменилось. Одобрили - нарушение правил. 3) игра Адженты сначала была выставлена на конкурс в непроходимом виде. В правилах указано, что организатор должен известить автора о непринятии игры перед тем, как будут выложены игры. Если игра не принята, то, по правилам, автор должен узнать об этом заранее. Этого не произошло, и неважно по каким причинам - у нас же строгие правила, так? А еще мы ведь игнорируем пункт про решения организатора, да? Иначе бы игра Адженты была допущена.

Nex: Если правила должны быть приняты заранее, а менять их в процессе нельзя, то переноса срока быть не должно. Следовательно, это нарушение правил. Byte ты плохо читаешь правила. П.1 : Сроки голосования и подведения итогов могут быть изменены ... В буквальном понимании фурка - проект, который был УЖЕ участвовал в прошлом КРИЛ ... Одобрили - нарушение правил В правилах ни слова о том, что нельзя допускать проекты, участвовавшие в прошлых конкурсах КРИЛ. Плохо читаешь. В правилах указано, что организатор должен известить автора о непринятии игры перед тем, как будут выложены игры. Если игра не принята, то, по правилам, автор должен узнать об этом заранее. Этого не произошло, и неважно по каким причинам - у нас же строгие правила, так? Игра была принята, согласно правилам, и согласно тем же правилам, впоследствии была дисквалифицирована. См. п.6, я уже цитировал. мы ведь игнорируем пункт про решения организатора, да? Иначе бы игра Адженты была допущена Ничего не игнорируем. Допуск и дисквалификация были решениями организатора.

Byte: Nex пишет: В правилах ни слова о том, что нельзя допускать проекты, участвовавшие в прошлых конкурсах КРИЛ. Это проект 2008 года.

Nex: Это проект 2008 года. И ни слова о том, что проекты прошлого года не имеют права участвовать. Прочитай наконец правила.

Byte: Это противоречит здравому смыслу. Получается, что по правилам можно номинировать вообще любые проекты.

Byte: Nex пишет: Сроки голосования и подведения итогов могут быть изменены Изменен был срок внесения заявок на проекты. Этого в правилах нет.

WladySpb: Nex Я не могу вспомнить КРИЛ 08, поскольку присоединился к сообществу в конце 2008-го года, и вначале общался исключительно на этом форуме. Крил прошёл мимо меня) Насчёт текущей ситуации - я высказал своё мнение, ни в коем случае не считаю что правила надо перекраивать в процессе, просто это прецедент, который надо учитывать в будущем. Опять же, мне кажется что игра непроходимая из-за не поставленного знака в одном месте, игра достаточно долго разрабатываемая, с трудом и любовью, не может наравне сравниваться с игрой, которая была сделана абы как, с кучей фатальных багов. хм.. Вообще, спор наверное, нужно вести всё же на ifiction'е, а не здесь.

Nex: Изменен был срок внесения заявок на проекты. Этого в правилах нет. Byte ты сказал, что изменение сроков нарушает правила. Значит, изменение сроков, прямо разрешенных п.1, должно нарушить правила? И опять таки, есть ли в правилах запрет на перенос каких-либо сроков? Есть явное сообщение о том, что сроки могут быть перенесены, и примеры ситуаций. Ты был бы прав, если бы правила принимались как "запрещено все, что не разрешено". Но у нас наоборот. Домыслы и двусмысленные трактовки можешь оставить при себе. Это противоречит здравому смыслу. Получается, что по правилам можно номинировать вообще любые проекты. Именно. Любые проекты, имеющие отношение к русскому ИЛ. Почему бы и нет? Если, например, я возьмусь за сайт QSP, даже не обновляя дизайн и стрктуру, вбухаю кучу денег в рекламу, и он станет невероятно посещаемым, новички полезут изо всех щелей, игроки и авторы, и по итогам года он обойдет по популярности все прочие сайты вместе взятые, разве это не будет однозначным успехом сайта в качестве ИЛ-проекта года? В уже утвержденном понимании, номинация "ИЛ-проект года" определяет самый популярный в этом году в ИЛ-сообществе проект, независимо от его завершенности, стадии развития или начала разработки. Именно так я себе и представлял эту номинацию. Где тут "противоречие здравому смыслу"? Сформулируй противоречие, иначе пока что это лишь необоснованное заявление.

Nex: Опять же, мне кажется что игра непроходимая из-за не поставленного знака в одном месте, игра достаточно долго разрабатываемая, с трудом и любовью, не может наравне сравниваться с игрой, которая была сделана абы как, с кучей фатальных багов. Никто их не приравнивает. Автору всего лишь требуется пройти игру - неужели это так невероятно сложно?

Byte: Nex, повторю, что под правила можно "подогнать" почти что угодно. Когда нет конкретики, каждый понимает их так, как хочет.

Nex: Byte есть очень конкретные правила и ни одного конкретного возражения от тебя.

Byte: Nex, про сроки я написал. Про здравый смысл тоже. Срок был изменен - нарушение правил. Срок, про изменение которого ничего не говорилось заранее. Номинацию "ИЛ-проект года" я представлял не так, как ты.

Nex: Номинацию "ИЛ-проект года" я представлял не так, как ты. Ты в меньшинстве. Срок был изменен - нарушение правил Нет. Изменение сроков правилам не противоречит.

Byte: Byte пишет: Принятие игры Адженты тоже можно было "вписать" в правила.

Nex: Принятие игры Адженты тоже можно было "вписать" в правила. Byte и что? Это что-нибудь доказывает?

WladySpb: Nex отправляя филимона, я прошёл его. все главы. По отдельности. баг был в том, что одна переменная использовалась дважды в разных главах. я НЕ выявил этот баг, поскольку не прошёл главы подряд. Но пройти я их прошёл. Как я понял, в процессе тестирования цветохимии, она так же была пройдена. и после правок последней главы, была пройдена последняя глава. К тому же, чем сложнее игра, тем сложнее выявить все баги, ты должен понимать это. "относительную реальность" я тестировал сам, и был уверен что там нет ошибок, поскольку сложного кода там - ноль. У Адженты было несколько тестеров, но их не хватило.

Nex: WladySpb сложность кода - не оправдание. Наоборот, именно сложный код и должен вызывать тревогу у автора, и желание проверить игру на проходимость. Чем игра сложнее, тем больше вероятность багов, тем больше необходимо прохождение игры от начала до конца.

Byte: Nex пишет: Byte и что? Это что-нибудь доказывает? В дополнение к уже сказанному - да.

Nex: Byte нет.

Byte: Доказывает, что по правилам могли оставить, но, тем не менее, дисквалифицировали.

Nex: Byte могли, разумеется. Обидев, возможно, всех остальных авторов. А еще тот, кто проверял игру перед отправкой на конкурс, мог ее пройти, и повода для дисквалификации бы не возникло. Ты пытался доказать, что имело место нарушение правил. Признаешь, что попытка провалилась?

Byte: Я считаю, что нарушение правил есть. Ты для этих нарушений нашел отмазки.

Byte: Кстати говоря, в правилах ошибка - Начиная с 15-го декабря, срок реагирования на заявки составляет строго не более суток. Не понятно, какие могут быть заявки после 15 декабря. Организатор не удосужился перечитать правила перед публикацией?

Nex: Не понятно, какие могут быть заявки после 15 декабря. Разумеется, это опечатка. Линчуем его теперь? Что за детский сад. Я считаю, что нарушение правил есть. Считать можешь что угодно, не споришь - и ладно.

uux: Byte пишет: Кстати говоря, в правилах ошибка - цитата: Начиная с 15-го декабря, срок реагирования на заявки составляет строго не более суток. Не понятно, какие могут быть заявки после 15 декабря. Организатор не удосужился перечитать правила перед публикацией? Мой косяк, однозначно. Правда,он ни на что не повлиял. По всему остальному - Nex уже в общем-то все сказал. Действительно, что касается допуска Фурки - имела место неоднозначность правил, которую пришлось устранять голосованием. Я, кстати, изначально был против ее допуска. Что касается "Цветохимии" - допуск ее в правила, конечно, вписать можно было бы, но только по принципу "закон - что дышло".

Eten: в сообщение дата: 30.11.09 18:14. Заголовок: Byte глупости. С ф.. [Re:Byte] есть псевдоцитата, реальная выдержка следующая: Игры, присланные с нарушениями требований пунктов (а) (б) или (г), могут быть допущены или не допущены на конкурс по единоличному решению организатора (например, игра не требует специального интерпретатора или язык не является вполне русским - как в квесте про «глокую куздру», - но тем не менее понятен). Организатор обязан известить автора о допуске/недопуске его игры на конкурс с указанием причин принятого решения в разумные сроки (по возможности в течение трех суток, за исключением исключительных случаев – отпуска, командировки и т. п.), чтобы обеспечить автору возможность исправить нарушения. Начиная с 15-го декабря, срок реагирования на заявки составляет строго не более суток. Исправленная версия игры должна быть выслана до окончания срока сдачи игр на конкурс, т.е. до 22 ноября 2009 года, 23:59 по московскому времени. А ты что выложил? Это уже подтасовка, али попытка играть правилами в цитатах, дабы доказать свою т.з. и замять все пророехи. Плюс, с чего ты взял, что солюшен обязателен в правилах этого нет. А раз не указано, то организатор пускай сам парится с проверкой проходимости, помаринуется чуток и будет внимательней писать. Для аргументов, вот выдержка из правил выставленная в обсуждении до принятия правил на этот конкурс (цветовые обозначения тоже перенесены в цитату, вставил в сворачиваемый текст): Удалены абзацы про обязательную проходимость игр и наличие солюшена. Игры, присланные с нарушениями требований пунктов (а) и (б), могут быть допущены или не допущены на конкурс по единоличному решению организатора (например, игра не требует специального интерпретатора или язык не является вполне русским - как в квесте про «глокую куздру», - но тем не менее понятен). Организатор обязан известить автора о допуске/недопуске его игры на конкурс с указанием причин принятого решения в разумные сроки (по возможности в течение трех суток, за исключением исключительных случаев – отпуска, командировки и т. п.), чтобы обеспечить автору возможность исправить нарушения. Начиная с 1-го декабря, срок реагирования на заявки составляет строго не более суток. Исправленная версия игры должна быть выслана до окончания срока сдачи игр на конкурс, т.е. до 6 декабря 2009 года, 23:59 по московскому времени. Хотя в правилах нет обязательного условия о проходимости игры и обязательном прикладывании к ней солюшена, авторам рекомендуется не забывать о том, что данные факторы в целом положительно сказываются на конечной оценке их произведения игроками. Красным цветом отмечено то, что было удалено из правил КРИЛ-2008, синим выделены измененные положения, а зеленым - то, что добавлено заново. И что же вышло в окончательном варианте, можно увидеть в предыдущей цитате. Так, что Nex, ты как странно предлагаешь аргументы, не говоря уже о сокрытии их части, дабы исключить сомнительные места. Все это уже начинает давать сомнения в твоих аргументах и однобоком суждении. Ага, все ради одной цели, да? С людьми нужно работать, а не производить такие речи, как у тебя. Дальше агументировать смысла не вижу, кто захочет разобраться сам все поймет. З.Ы. Пардон, Байт, что влез в спор между вами. Но обсуждение затрагивает весь конкурс в целом, а нарастающая такая череда сокрытий каких-то моментов в спорах, может дать возможность дырявым правилам пройти и дальше. Чего я все цело допускать не стану, т.к. на данном конкурсе правила реально оплошали.

Nex: Eten , я нифига не понял. Можно короче? правила реально оплошали Реально - оплошал тот, кто не стал игру проходить перед отправкой. А правила отличные.

Byte: Nex пишет: Разумеется, это опечатка. Линчуем его теперь? У Адженты тоже была опечатка. Линчевали? По-моему, да. Nex пишет: Считать можешь что угодно, не споришь - и ладно. По этому поводу я уже всё написал, вроде.

Nex: Byte сравнил публикацию правил с публикацией конкурсных игр. Ну-ну.

Eten: Eten , я нифига не понял. Можно короче? Хм, если ты не можешь понять мое короткое изложение, то зачем мне его еще сокращать? Смысл, чтобы тебе было удобнее его понимать в своих критериях, а не так как тебе его расскрывают? Ты даже не пытаешься понять написанное. Реально - оплошал тот, кто не стал игру проходить перед отправкой. А правила отличные. Этими словами сказанно многое, в том числе и отношение человека (интересно, а по жизни его оценивают также, как игроков на конкурсе?). А раз так, то получили тот конкурс за который и боролись. Мне лишь остается только константировать то, что есть. Считать можешь что угодно, не споришь - и ладно. Да, Nex, считай что хочешь, верь во что хочешь, спорь или не спорь. Все равно получишь так, как сделал. А все твои доводы будут до лампочки. А кому, это большой вопрос?

Nex: получили тот конкурс за который и боролись Разве это не прекрасно? Я за него боролся, и получил то, за что боролся. Результат меня полностью устраивает.

Eten: Разве это не прекрасно? Я за него боролся, и получил то, за что боролся. Результат меня полностью устраивает. Гоняемся за блеклой видимостью результатов и не хотим задуматься над тем, какие будут последствия. Видно ты приверженец примитивных действий с мимолетным эффектом, хе-хе забавный способ сжечь себя и все вокруг. А хватит ли вас надолго?

elmortem: Eten Ты только рядом не стой, когда Некс всё вокруг сжигать будет. А-то такой литературный талантище зазря пропадёт. Я так ждал твою игру на КРИЛ 2009, а ты меня так разочаровал. ):

Eten: Eten Ты только рядом не стой, когда Некс всё вокруг сжигать будет. А-то такой литературный талантище зазря пропадёт. Я так ждал твою игру на КРИЛ 2009, а ты меня так разочаровал. ): Прежде чем создавать что-то новое в данном направлении, мне придется завершить начатое. Да и не зря повременил с конкурсами в этом году.

uux: Byte пишет: Nex пишет: цитата: Разумеется, это опечатка. Линчуем его теперь? У Адженты тоже была опечатка. Линчевали? По-моему, да. Байт, лучше не линчевать меня, а отстранить от выполнения обязанностей организатора КРИЛа пожизненно;). Если хочешь, запусти голосование на ifiction.ru - если большинство выступит за это, я с удовольствием уступлю место любому добровольцу. Ты даже не представляешь, с каким удовольствием;).

Ajenta: Пойдёмте и дружно все линчуемся, чтоб не мучиться. Байт, как бета тестер естественно защищает игру и меня, как её автора. На его месте я бы тоже бучу подняла. Некс у нас просто не в меру принципиален даже там, где не надо. Uux, а ты не нервничай. Всё хорошо, споры улягутся, да и не будет на себя никто брать такую ответственность как крил, так что куда уж, терпи. Кстати, если бы сие была не моя игра, я бы тоже поскандалила. Но увы. Да и некогда одно и тоже пережёвывать, дел куча. Проектов недописанных тьма. И, кстати да, готовься uux, на следующий крил игра будет ещё больше и ещё сложнее :) предупреждаю так сказать заранее. Правда я, возможно, сразу заявлю её вне конкурса, чтоб не мучились. я ещё подумаю

Eten: Uux, а ты не нервничай. Всё хорошо, споры улягутся, да и не будет на себя никто брать такую ответственность как крил, так что куда уж, терпи. Хм, на этот конкурс и я могу выступить в роли соорганизотра, но естественно при определенных условиях, учитывая характер моих постов по правилам на общем форуме. Т.к. в одиночку такой ОГРОМНЫЙ конкурс вести уже будет трудно, а тем более сделать его интересным. Так, что не стоит говорить за всех заранее. Мы все, всего лишь ждем завершения конкурса.

Ajenta: Eten пишет: Так, что не стоит говорить за всех заранее. Мы все, всего лишь ждем завершения конкурса. Ну вообще любопытно, да. Интересно посмотреть на тех, кто захочет вместо уукса этот конкурс на следующий год организовывать. Не то, чтобы я совсем не верила, что таких нет. В конце концов чего только в жизни не бывает.

Byte: uux пишет: Если хочешь, запусти голосование на ifiction.ru - если большинство выступит за это, я с удовольствием уступлю место любому добровольцу. Для этого КРИЛа уже поздно.

Nex: Uux попал под раздачу не потому, что плохо проводил конкурс, а просто потому, что проводил его в одиночку. Были бы еще двое соорганизаторов - ему бы не пришлось принимать решения лично, все важные моменты обсуждались бы между организаторами, и выносилось бы общее решение. Я много раз участвовал в организации всяческих "фэнских" мероприятий, и был участником, и зрителем, и всегда на головы организаторов троллями и псевдо-критиками выливались тонны грязи. Какими бы правильными и верными действия организаторов ни были, всегда найдется куча недовольных. Это я знаю по опыту. К этому нужно относиться спокойно, и принять это заранее. На следующий КРИЛ, я бы предпочел, чтоб было три организатора, ну и конечно, чтоб uux входил в эту тройку, если он сам не будет против.

Byte: С тем, что недовольные будут всегда, никто не спорит.

Eten: Nex пишет: На следующий КРИЛ, я бы предпочел, чтоб было три организатора, ну и конечно, чтоб uux входил в эту тройку, если он сам не будет против. У меня кстати тоже такая мысль промелькнула. В крайнем случае, такая бредовость правил при трех организаторах явно не будет.

uux: Ajenta пишет: Uux, а ты не нервничай. Всё хорошо, споры улягутся, да и не будет на себя никто брать такую ответственность как крил, так что куда уж, терпи. Аджента, спасибо на добром слове;). Даже прям на свершения тянет...

fireton: Eten пишет: Хм, на этот конкурс и я могу выступить в роли соорганизотра Надеюсь, Б-г милует.

MasterSet: Вот прошел цветохимию 2.0, недавно вывешенную. В целом безусловно понравилось. Оформление красивое, гармоничное. Сюжет наличествует. За небольшими исключениями очень хороший литературный язык. От багов и ошибок на данном этапе уже все почищено основательно. Поиграл с удовольствием. Говорили что игра большая. По объему кода конечно весьма прилично, но за счет прямолинейного сюжета геймплей не такой уж огромный - у меня ушло 2,5 часа примерно на все (при стандартной сложности). В сюжете собственно есть два момента которые мне лично помешали вжиться. Во-первых эти три ученика чрезмерно круты - они неоднократно делают в рамках простейших формул такие вещи которые считаются очень высоким классом. При этом всем на это практически плевать - в конце ГГ дают элементарный экзамен, хотя его похождения тянут не то что на зачет автоматом по первому курсу, а на выпуск с отличием сразу. В общем не верится. Во-вторых собственно чрезмерная линейность. Я конечно не знаю, может там есть разветвления при заваленых формулах, но учитывая что задачки вполне простые, прохождение идет по прямой. Какого-то желания пробовать заново и смотреть что там еще можно выжать из сюжета не возникает. Ну и по геймплею - проблема в однообразности. Все проблемы в игре решаются одним и тем же способом, сбором цветовых комбинаций по подсказке. Причем уровень сложности примерно одинаковый на всем протяжении. Сначала это интересно, но быстро надоедает. В итоге могу сказать следующее - игра безусловно отличная, но жаль что из такой титанической работы по программированию и написанию текстов не удалось выжать больше. Впочем, я вообще не ценитель квестово-головоломного жанра и то что я таки прошел игру на одном дыхании говорит резко за. Аджента - так держать!

Ajenta: MasterSet Спасибо :) Про однообразие ты правильно заметил. :) И таки будет позже версия 3.0 :) Сейчас просто некогда ВСЁ доделывать, поэтому я только исправила баги и подправила сюжет. Дополнительные, предусмотренные ранее линии до сих пор сделать некогда, к тому же я ещё и посеяла где-то дома записи по этим линиям. :) Так что ещё одна переделка будет, но позже, когда появится время и найдутся записи.

Eten: Фух, в отличие от MasterSet, я прошел игру примерно за 12 часов. Над формулами пришлось не мало подумать, да и читать интересно было. Но концовка меня не очень порадовала. Про конкурсную версию сказать не могу (точнее с багом), т.к. из-за "управление", решил перейти на первую внеконкурсную версию и играл на ней до самого конца. Разочаровало то, что в конце нельзя было сдать экзамен. Т.е. формулы по практике известны и проверены, но не работают. А когда включил вторую версию, заработала только формула сна. Возникает логичный вопрос. Так было задумано или это ляп автора? Почему я не могу получить оценку пять во второй версии? В общем, если б первая внеконкурсная версия была принята на конкурс КРИЛ 2009, то я бы без сомнения поставил ей оценку 9 по 10-ти бальной шкале. В конечном счете, охарактеризую это одной фразой: "Играть было интерестно."

Byte: Хм. Вроде, кто-то получал оценку "5" на экзамене.

Ajenta: Eten Там можно было получить пятёрку и в первой версии :))) Там билеты и вопросы разные всё время. А в последней багов на экзамене вообще нет вроде. Так что странно, что ты там застрял. Хоть скажи тогда какие вопросы были - я хоть проверю.

Eten: Хм, у меня севка на 14 билете. И во всех версиях, почему то пирог с ежевикой не складывается. Т.е. из начала игры ясно, что формула должна быть такой: осн. коринчневый, осн. желтый, осн. темно-синий + доп. белый. А там говорит, что я типа что-то не так делаю. Причем, как я и писал ранее, в более свежой версии у меня сработала и формула сна, чего не вышло в первой внеконкурсной версии (сон: осн. синий, осн. голубой, осн. розовый). Ajenta, может я ошибся в формуле? В общем думаю стоит приложить сохраненку с этим моментом. И еще, зная свою дотошную натуру, все же спрошу. А как все персонажы понимали друг друга, ведь они были из разных стран? Но что стоит заметить, этот вопрос проявляется лишь в процессе игры, а не сразу.

Ajenta: Eten Вообще-то они все говорили на немецком, всё просто - они его выучили :))) Это про персонажей. Насчёт ежевики, то там вроде просто синий должен быть, не тёмный, сейчас уточню. Да, точно синий, потому не получилась ежевика. :) А в первой конкурсной со сном проблемы были, да, я их пофиксила в последней.

Eten: Ajenta пишет: Насчёт ежевики, то там вроде просто синий должен быть, не тёмный, сейчас уточню. Да, точно синий, потому не получилась ежевика. :) ХМ, а это: "Хмм, ежевика у нас тёмно-синяя. Значит, мне нужна корочка от пирога, начинка и сахар." Это своего рода загвоздка, как в начале (там вместо малинового, пришлось вставить алый)? З.Ы. В общем проверил, во второй версии работает, а первой внеконкурсной только со сном проблемы. Только загвоздка в оттенках цветах, действительно сбивают с толку.

Eten: Хм, ну да ладно оставим этот вопрос, как загвоздку для решения задачки. Как выложу обзоры, пройдусь еще раз и по второй версии, может там уже и нет тех ляпов в тексте. В общем, как сделаю, пришлю на почту, раз согласился.

Ajenta: Eten :)) Ляпы в тексте скорее всего те же :)) а то, что тёмно-синий - это да, это надо будет поправить.



полная версия страницы