Форум » » Внеконкурсные исправление в игре Цветохимия » Ответить

Внеконкурсные исправление в игре Цветохимия

Ntropy: Внимание эта инструкция для тех, кто не планирует голосовать на конкурсе КРИЛ 2009 или для тех, кто уверен что исправленная версия по сравнению с конкурсной не повлияет на оценку. К сожалению только после публикации игры "Цветохимия" на конкурсе были обнаружены два досадных бага. Один проявляется при выборе пункта "Управление" в главном меню, достаточно начать игру заново (в меню Квест->Начать заново). Второй проявляется при использовании "Формулы №6", и блокирует прохождение только в 4-й главе, до этого момента можно обходиться без 6-й формулы. Эти ошибки можно исправить самостоятельно: Скачать Qgen http://qsp.su/files/comment.php?dlid=61 Открыть файл "цветохимия.1.0.qsp" на редактирование. В локации "управление" в 12 строке после слов "чтобы записать нужную информацию." (в конце) нужно стереть одинарную кавычку. В локации "формула6" (применение формул) в самой последней строке стереть кавычку после "end" и поставить её строчкой выше (в пустую строку). закрыть QGen и записать изменения. Можно играть Сохранения из конкурсной версии игры можно открывать и в исправленной, что бы продолжить игру. P.S. ИСПРАВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ТУТ P.S.S. Обращаю внимание, что это версия — внеконкурсная, по ней нельзя ставить оценки и голосовать, в неё можно только играть.

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

Nex: Не ожидал такой лажи. А как же пресловутый контроль версий и DIFF? Теперь, получается, игру снимут, потому что тестер не удосужился пройти игру целиком перед отправкой?

Byte: Nex, да ладно уж, бывают косяки.. Игру дописывали в последний момент, так что неудивительно. Конечно, печально, но что есть - то есть.

Nex: Пройти игру, когда знаешь, как ее проходить, вряд ли занимает больше 20 минут. Не верю я, что игра была отправлена за 20 минут до полуночи. Скорее, просто было лень, и понадеялись на "авось". Будет всем урок на будущее.

uux: Nex пишет: Не верю я, что игра была отправлена за 20 минут до полуночи. Nex, ты совершенно прав: игра была отправлена за сорок минут до полуночи. А за три минуты до дедлайна прибыл хотфикс;). Что касается напрашивающейся дисквалификации - пока не знаю. Игру снимать очень не хочется...

Nex: uux проблема в том, что при введении этого пункта не учли привычку авторов присылать игру в последний момент. Получилось так: автор присылает игру впопыхах, вплотную к дедлайну, выясняется, что игра непроходима, а исправить уже поздно. Практика показала, что это, пожалуй, чересчур жестоко по отношению к нашим любимым раздолбаям-авторам. Чтобы этого не происходило, следует, в следующем году, выделить отдельный срок на допуск игр. 1. Начало конкурса и приём игр. (~Несколько месяцев) 2. Дедлайн грянул, игры уже не принимаются, идет проверка всех еще не допущенных, успевших к дедлайну игр на соответствие правилам, организатор связывается с авторами проблемных игр для исправления. (~Неделя) 3. Проверка и допуск игр закончен, игры выкладываются в открытый доступ для голосования. (~Месяц) Что касается напрашивающейся дисквалификации - пока не знаю. Игру снимать очень не хочется... Учитывая "вскрытое" несовершенство правил, ты можешь не снимать игру, согласно п.10 Я, само собой, поддержу это решение. Очевидно, что блин получился комом.

fireton: Моё мнение не может быть признано объективным, т.к. я вроде как заинтересованная сторона. Но я всё-таки выскажусь. Я согласен, что есть тенденция присылать игру в последний момент, но я не согласен, что этому следует потакать. Если автор не даёт себе труда прогнать игру от начала до конца, хотя бы по одному из возможных прохождений, перед отсылкой на конкурс - я считаю, что ему плевать на игроков. (Кстати, Аджента много раз так и говорила - что она пишет игры для себя.) Кроме того, если в случае с "проектами не-2009 года" в правилах действительно была неоднозначность, то в данном случае будет прямое нарушение правил конкурса, согласно которым "Срок сдачи игр на конкурс - до 22 ноября 2009 года, 23:59 по московскому времени (после этого срока никакие доработки/исправления/изменения игр не принимаются)". Конкурс, в котором правила подобным образом подгоняются под нерадивых участников, это не конкурс, а поросячий хвостик.

uux: "Переспав" с проблемой ночь и хорошенько подумав над ней, все-таки принял решение снять "Цветохимию" с соревнований. Дальнейшее ее выступление будет происходить на внеконкурсной основе. Среди аргументов, которые сподвигли меня на такой непростой для меня шаг: 1) что ни говори, это явное противоречие правилам; 2) присылать игру в последний момент - действительно плохая привычка, с которой нужно бороться; 3) это нечестно по отношению к остальным авторам-участникам.

Byte: uux, в следующем КРИЛе предлагаю сделать так: после дедлайна выкладываются ВСЕ пришедшие игры. Сразу. Далее, в течении ОДНОГО дня авторы могут прислать исправленные версии - эти версии заменяют исходные. Т.о. даётся 1 день на исправления. Те, кто будут играть в оригинальные, неисправленные версии - пусть голосуют за исходный вариант, с худшей оценкой. Т.о. для авторов остаётся риск оценки первой версии игры (риск получить меньшее количество баллов из-за первых багов), но для большинства игроков на порядок уменьшается вероятность напороться на "очевидные" баги. Считаю, что 1 день МОЖНО и НУЖНО разрешить. Возьмём в пример текущий КРИЛ. uux, какой толк от того, что ты ТРИ дня в одного тестировал игры? ТРИ - и всё бестолку. Как это может улучшить качество игр?? Даже если бы ты нашёл баги, ты бы просто снял эти игры с конкурса? По-твоему, это способствует развитию РИЛ? По-моему, совсем нет.

Yashko: Byte пишет: Далее, в течении ОДНОГО дня авторы могут прислать исправленные версии - эти версии заменяют исходные. Согласен. Только лучше не один день, а несколько, 3-4 дня, чтобы игроки успели поиграт, найти баги, сообщить, а автор - исправить.

Byte: Нет, несколько не пойдёт. Суть в том, чтобы исправить самые очевидные баги. Более серьёзные - виноваты авторы.

Nex: uux ок. Про дополнительное время на "допуск" на следующий КРИЛ все же стоит подумать. Byte, "день на исправления" не спасет - просто будут игру присылать недоделанную, ориентируясь на то, что "еще день впереди". uux, какой толк от того, что ты ТРИ дня в одного тестировал игры? Ты путаешь тестирование и проверку на проходимость.

Byte: "Проверка на проходимость" в данном случае вообще штука бестолковая, по-моему.

Nex: Byte вводить или нет, голосовали все. "День на исправления" - бестолково, по-моему.

uux: Byte пишет: uux, в следующем КРИЛе предлагаю сделать так: после дедлайна выкладываются ВСЕ пришедшие игры. Сразу. Далее, в течении ОДНОГО дня авторы могут прислать исправленные версии - эти версии заменяют исходные. Т.о. даётся 1 день на исправления. Те, кто будут играть в оригинальные, неисправленные версии - пусть голосуют за исходный вариант, с худшей оценкой. Т.о. для авторов остаётся риск оценки первой версии игры (риск получить меньшее количество баллов из-за первых багов), но для большинства игроков на порядок уменьшается вероятность напороться на "очевидные" баги. Считаю, что 1 день МОЖНО и НУЖНО разрешить. Возьмём в пример текущий КРИЛ. uux, какой толк от того, что ты ТРИ дня в одного тестировал игры? ТРИ - и всё бестолку. Как это может улучшить качество игр?? Даже если бы ты нашёл баги, ты бы просто снял эти игры с конкурса? По-твоему, это способствует развитию РИЛ? По-моему, совсем нет. Байт, см. личку.

Byte: Ответил в личке.

uux: Nex пишет: Чтобы этого не происходило, следует, в следующем году, выделить отдельный срок на допуск игр. 1. Начало конкурса и приём игр. (~Несколько месяцев) 2. Дедлайн грянул, игры уже не принимаются, идет проверка всех еще не допущенных, успевших к дедлайну игр на соответствие правилам, организатор связывается с авторами проблемных игр для исправления. (~Неделя) 3. Проверка и допуск игр закончен, игры выкладываются в открытый доступ для голосования. (~Месяц) Nex, увы, это тоже не выход. Особо циничные раздолбаи будут специально вводить в свою игру фатальный баг, чтобы иметь лишнюю неделю на доработку. Менее циничные (или просто менее догадливые) раздолбаи, выставляющие на конкурс хотя и проходимую, но глючноватую игру, окажутся в заведомо проигрышном положении.

fireton: Это просто вопрос самоорганизации. Для автора дедлайн должен быть как минимум за день до дедлайна конкурса. В последний день игру не дописывать, а протестировать перед отправкой. Это в идеале.

WladySpb: Я согласен с фаертоном. Лучше вообще никаких сроков на доработку, прислал с глюками - оценят с глюками. Нужно ответственней относиться к дедлайну. А ещё лучше - принудительно занижать баллы за баги и глюки. Мне всё же кажется идеальным вариант, когда игры будут присылаться уже рабочими и безглючными, а для этого нужно работать самим авторам, а не вводить дополнительные сроки и допущения.

Ntropy: Я согласен с дополнительными снижениями баллов за различные огрехи, в любом случае это лучше чем дисквалификация, тем более что для автора это психологически проще принять. Лучше бегать с грузиками на ботинках, чем сидеть на скамейке запасных.

Nex: Nex, увы, это тоже не выход. Да, я тоже пришел к этому выводу, хорошенько поразмыслив. Правила хороши такими, как есть. WladySpb Ntropy Тех, кто не желает видеть среди участников конкурса непроходимые игры - больше. Лучше бегать с грузиками на ботинках, чем сидеть на скамейке запасных. Тут более уместна такая аналогия: на соревнования по бегу один из спортсменов пришел без обуви, босиком, но бежать ему со всеми очень хочется, он уговаривает тренера. Мол, вы хоть грузики мне на ноги повесьте, я босиком побегу. Тренер отвечает: чтоб в нашей команде вытупал босоногий бегун? Да над нами все смеяться будут! Иди-иди, нечего было обувь терять.



полная версия страницы