Форум » » Предложения по QSP для КПК » Ответить

Предложения по QSP для КПК

Airaleais: Часто обновляется QSP для PocketPC ? Жутко сырой. музыку не играет вне зависимости от настроек. Зачем слоты меню таких огромных размеров???? сделать их надо в два раза уже по высоте, также необходимо уменьшить отступ текста от краев фреймов.(margin) и в слотах также, чтобы экономить место. И ЕЩЕ! ФОКУС ПОСЛЕ ВЫБОРА ПУНКТА МЕНЮ ДОЛЖЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ПЕРЕХОДИТЬ НА ПОЛЕ ТЕКСТА, чтобы работала прокрутка джостиком. Необходмо сделать выбор меню одним тапом, вне зависимости какой слот выбран. Сейчас же меню надо кликать(тапить) два раза, первый клик выделить слот, выбирает пункт меню - это раздражает ужасно и часто приводит к фатальной катастрофе(иногда два раза нечаянно нажимаю и перехожу вперед пропустив шаги). При при изменении размеров фреймов(передвигая границы (сплитеры вроде)) и при переходе в полноэкранных/оконный режим, скролл фрейма с текстом не сохраняется, и переходит в начальную позицию, приходится искать место где остановился читать. Вообще скроллбар в топку!!!!! Скроллинг должен осуществляться как в мобильном браузере. Т.е. необходимо запретить выделение текста и при "царапании фрейма с текстом или меню" содержимое фрейма прокручивается. Вообще не ясно почему такие элементарные, понятные и необходимые вещи для данной проги вещи не были реализованы с первой версии Растроен потому что использование QSP на кпк это насилование нервов и мозга. - еще пара лагов: Некоторые авторы ориентируются только на ПК пользователей задавая шрифт во весь экран моба, да еще анимация которая на мобе страшно глючит или не отображается вообще, почему-то. Надо мобиыльный парсер упросить, с анимацией и ограничить размер шрифта. Также не раз была проблема с меню, оно иногда остается пустым, новые пункты меню не грузятся. Необходимо сделать "перерисовку" текущих фреймов. Я так понимаю для этого данные перед загрузкой текущего шага сохраняются, затем выполняется скрипт и если у пользователя возникли проблемы, то переменные скрипта возвращаются в значения которые сохранялись, и данный шаг игры выполняется снова. и вообще. с разработчиками поговорить хочу. стукните мне плиз icq512909.

Ответов - 15

Ntropy: Airaleais Прошу принять во внимание, что QSP для КПК разрабатывается одним человеком в свободное от основной работы время, поэтому думаю допустимы некоторые недоработки. То что вы написали безусловно справделиво и будет исправлено, однако точной даты вам никто не скажет. P.S. QSP для КПК пишу не я

Nex: что использование QSP на кпк это насилование нервов и мозга Ну не так все печально, я пробовал и мне понравилось. Разумеется, еще многое предстоит улучшить. и вообще. с разработчиками поговорить хочу. Airaleais отлично, поможешь с тестированием. Разработкой занимается rrock.ru, правда, он появляется довольно редко. См. http://qsp.borda.ru/?1-0-0-00000143-000-0-0-1258230455

WladySpb: Претензии и пожелания все имеют место быть) Часть уже были высказаны. Всё же, продукты на которые предлагается равняться, делаются обычно командой разрабов. Кусп изначально был компьютерным приложением, возможность запуска на КПК или Покетбуке является бонусом, не нужно ждать от этих платформ полной поддержки всех возможностей. В идеале, игры нужно отдельно оптимизировать для КПК, а ещё лучше - писать с прицелом на него. Зачастую это означает, что нужно ограничивать себя в возможностях.


rrock.ru: 315526625 - моя аська.. отпишись, а то у тебя антибот гонит..

mac: Господа разработчики! Во первых спасибо за Ваши труды. Советы давать не буду ибо советчиков и так много. Но бросилось в глаза такое неудобство: сэйвы игр с КПК и ПК несовместимы (по крайней мере у меня так), если можно сделать один формат сохраненок было бы здорово.

Byte: Формат "сохранёнок" один, просто версия для CE чуть-чуть новее - в ней менялся формат файла.

hitecnologys: Ntropy пишет: Прошу принять во внимание, что QSP для КПК разрабатывается одним человеком Если сильно надо могу этому одному помочь, но надо тода учить азы программирования под ВМ(ели забить на всё то получиться месяц, то что учить буду два месяца). Опыт программирования на ББ имею.

rrock.ru: 315526625 - моя аська. пиши, пообщаемся..

Сидан Рейдан: Понимаю, что наглею, но хотелось бы спросить (простите, что так врываюсь в тему): А редактор игр QSP на КПК когда-нибудь будет? Возможно ли вообще такое? Заранее спасибо за ответ, если нужно, то вот моя почта: sidandantereydan@bigmir.net P.S. И, да, выскажусь по теме. Меня проигрыватель QSP на КПК пока устраивает, единственные две вещи, действительно достойные доработки, это музыка и прокрутка текста, ну, допустим, пальцем. Ещё раз спасибо!))

Nex: QGen на КПК - конечно возможно, только нужно ли? Вводить текст на КПК неудобно, да и экран маловат. В крайнем случае пользуются блокнотом и txt2gam.

rrock.ru: 1. Уже есть скомпилленная версия txt2gam (я назвал её txt2qsp).. но пока еще не написал оболочку.. 2. Прокрутка пальцем (И ДАЖЕ СТИЛУСОМ!!!) уже реализована и будет доступна в следующей выложенной версии.

Сидан Рейдан: Огромное спасибо за быстрый ответ, толково сказать могу только одно: ЖДЁМ! ))))))))) P.S. Ну, почему же "неудобно"? На КПК, (как на мой взгляд, а мой взгляд, поверьте, достаточно натренирован 100 тысячами слов, введённых на КПК ) вполне удобно печатать и работать. Особенно, когда есть хард-клавиатура, тогда для кода - вообще раздолье)))))

rrock.ru: Вобщем редактора пока (да и скорее всего вообще) не будет. Максимум - связка блокнот + txt2qsp.

Сидан Рейдан: Печально. Я обычный-то код с трудом освоил, а тут ещё модули txt2qsp.... Но, попробуем. Отчего же так, кстати?

rrock.ru: хотя... ну посмотрим, что год грядущий нам принесет ;)



полная версия страницы