Форум » » Разработка QGen 4 (продолжение) » Ответить

Разработка QGen 4 (продолжение)

Nex: Было бы неплохо сделать в QGen кнопку, по которой бы обсчитывался граф квеста и выводился на экран в виде дерева с названиями локаций и переходами по статичным "действиям". (например, UML) Польза - при таком "наглядном" представлении будет легче отследить ошибки в процессе разработки. Всё равно, чертить изначальный граф будут на бумаге, а в разработке - будут меняться и локации, и переходы(все либо частично). Генерируемый граф можно будет сравнивать с "бумажным"... и т.д. Комментируйте... Предыдущая часть обсуждения здесь: http://qsp.borda.ru/?1-0-40-00000048-000-0-0-1257324044

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Ajenta: Да уж давно пора. :))

Byte: BaxZzZz собрал QGen в Linux:

Yashko: Интересный код...)

MasterSet: О боже. Что там в этом коде? Парсерный рогалик???

Nex: MasterSet стыдно не знать. Это же Серафим!!! Настоящий рогалик на QSP, он входит в "Набор игрока".



полная версия страницы