Форум » » круглый и чёрствый » Ответить

круглый и чёрствый

123th: колобок. альтернативная версия. по мотивам русской народной сказки. автор: 123th, ака хйинкл художник: печенько, ака Umika Sayodji исполнение в стиле японских текстово-графических игр. сейчас проекту уже почти год, однако в связи и долгими поисками движка и художника проект продвигался очень медленно. на данный момент художник отсутствует, поэтому есть вероятность выхода в чисто текстовом варианте. предпологаемая дата завершения - весна 2010г.

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

123th: вопрос - можно ли на данный момент как то реализовать вывод текста снизу окна, не используя хтмл? дело в том, что строки в данном случае должны появляться у нижней границы окна и подниматься наверх "выталкиваемые" следующими строками. как вариант конечно я могу расположить под окном с картинкой строку для вывода текста, но желательно выводить текст прям поверх картинки. ну или через хтмл, если проигрыватель понимает такую штуку как заливка ячейки таблицы гифом с прозрачностью, а под всем этим залитый картинкой бэкграунд окна...

WladySpb: Ориентация на нижний край в куспе невозможна, насколько я знаю.. Картинку фоном окна поставить можно. в таблицах только bgcolor, картинку не вставить.

Byte: В ячейку таблицы можно вставить картинку) А вот сделать её фоном ячейки сейчас нельзя, да. Есть вариант таблицы с фиксированной высотой - там есть вертикальное выравнивание.


WladySpb: Byte мм... А когда оно появилось? Его же небыло. UPD: Туплю, выравнивание, а не высота...

123th: гм... это серьёзное упущение движка, т.к. практически исключает японский стиль текстовых игр... насчёт таблицы - имелось в виду залить окно картинкой, а в каждую ячейку таблицы в качестве картинки (не как фон ячейки а просто) вставлять гиф с буквой, содержащий прозрачность, чтоб вокруг буквы был виден фон окна.

WladySpb: Так вроде можно, если кусп поймёт прозрачность, я не помню как у него с этим. А насчёт выплывания текста снизу, просто первой локацией выдай много текста, как вступление, а потом все переходы без очистки основного окна(через xgt). Тогда новые строчки просто будут дописываться снизу, "выталкивая" остальной текст вверх.

123th: правда если не извращаться с "поднятием" текста, оставив ход строк сверху вниз, то можно обойтись банально таблицей размещённой вообще в любом месте окна. видимо на этом и остановлюсь, хотя применять хтмл мне совсем не хочется.

123th: WladySpb пишет: Так вроде можно, если кусп поймёт прозрачность, я не помню как у него с этим. А насчёт выплывания текста снизу, просто первой локацией выдай много текста, как вступление, а потом все переходы без очистки основного окна(через xgt). Тогда новые строчки просто будут дописываться снизу, "выталкивая" остальной текст вверх. так то оно так, но для монитора с разрешением 800х600 и высотой символов 10 пикселей это возможно и справедливо (понадобится около 60 пустых строк), но теперь предположим что это открою я, на своём 24" мониторе и разрешении 1920х1200 и высотой символа 10 пикселей... 120 строк... а если я РАЗВЕРНУ монитор в книжный формат... 192 строки... согласись - безрадостно как то такой код писать... например тот же покетбук будет в шоке если им такое проиграть (правда он возможно картинки не покажет, или покажет - не помню).

Nex: О, очередной альтернативный колобок.

WladySpb: Покетбук у меня выдержал серафима, хотя я в это и не верил) так что, в пределах работы с текстом, он способен на многое

fireton: 123th, можешь попробовать это в фурке сделать. Там можно сдвинуть тектовое поле вниз экрана, а картинки выводить сверху...

Byte: fireton, сдвинуть текстовое поле вниз экрана можно и в куспе :) Я так понимаю, человек хочет чтобы и сверху текст был, и снизу. Если просто переместить поле - перемещаем и делаем игровой конфиг. Можно настроить и картинки сверху, и текст снизу.

123th: думаю я пока обойдусь хтмл таблицей и сдвигом путём предварительного вывода пустых строк, но можно бы подумать о версии 6.0.0 с поддержкой нижнего вывода текста. как минимум люди получат возможность делать вступления а-ля "давным давно в далёкой далёкой галактике..."

123th: Byte пишет: Я так понимаю, человек хочет чтобы и сверху текст был, и снизу. нет. я хочу чтоб текст начинал выводиться снизу и поднимался наверх.

fireton: 123th пишет: нет. я хочу чтоб текст начинал выводиться снизу и поднимался наверх. Ну, я так понимаю, это можно где угодно - вставляешь кучу переводов строки сначала - и вуаля. ;)

[Ray]: fireton размер окна у всех разный. так не угадаешь)

[Ray]: 123th а тебе какая разница сверху он или сниху?

123th: ну как - огромная. вот какая разница чёрным по белому или белым по чёрному? вот примерно такая же. т.е. в общем ничего не меняет но выглядит по другому и что удобнее - зависит от ситуации. а вот примерно то чего я хочу, только без звука печатной машинки. http://slil.ru/28081796 (дубль ссылки с темы соответствующего проекта - миниквест поиск ключей)

[Ray]: 123th Ты мучаешь кусп. мало того, ты мучаешь его напрасно и бесцельно. Эффект печатной машинки к поиску ключей? Супер. Это раз. Отвратительная гора пробелов перед текстом? Это два. Три - нарушение самой работы проигрывателя. Попробуй закрыть окно во время того как текст печатается. Итак, 123th. Что ты хочешь сделать этой игрой - в целом? Создать интересную игру? Пиши сюжетный квест. Использовать недокументированые возможности куспа, иначе програмировать на нём? - создавай РПГ или другие движки. Но написание проэкта с целью обучения - скукота.

Ajenta: Не не не, если человек хочет, пусть поизвращается - может получит новое оригинальное оформление. На самом деле всё это сделать можно, проблемно, но можно. Причём одинаково, что в урке, что в куспе. :) И с картинками и с текстом. кстати, кусп поддерживает прозрачность и в гиф и в пнг. Так что 123th дерзай, и главное не сдавайся.

123th: [Ray] пишет: 123th Ты мучаешь кусп. мало того, ты мучаешь его напрасно и бесцельно. ты не повериш - я над ним просто издеваюсь (с особым цинизмом). > ] [Ray] пишет: Отвратительная гора пробелов перед текстом? Это два. если ты о пустых строках - это не пробелы. это такой ужасный способ выводить текст снизу вверх. (кстати напомните мне - прокрутку в окне можно выключать?) пробелы же в самом тексте призваны выполнять роль паузы. сегодня я это переделаю. [Ray] пишет: Три - нарушение самой работы проигрывателя. Попробуй закрыть окно во время того как текст печатается. ты не повериш, опять же, - пока тестировал вывод этой несчастной страницы раз 40 наверное закрывал окно не дожидаясь окончания вывода, особенно когда подбирал паузу между выводом букв. и так: этой игрой я сделать ничего не хочу, а вот саму игру я хочу сделать такой, какой она должна быть, а не такой, какой её позволяет сделать стандартный подход и неполноценность движка. Ajenta пишет: кстати, кусп поддерживает прозрачность и в гиф и в пнг. это... а анимацию гифа?

[Ray]: 123th пишет: просто издеваюсь (с особым цинизмом). > ] садюга. 123th пишет: это такой ужасный способ выводить текст снизу вверх. ну я вообще то понял. а прокрутку где-то можно выключать, но не в проигрывателе, а в самом коде программы. 123th пишет: это... а анимацию гифа? угу. как же без нее? фактически к куспу прикручен простенький движок хтмл.

Ajenta: 123th пишет: это... а анимацию гифа? Да, и анимацию тоже. Так что в куспе всё есть для извращенцев. Кстати, Рэй тоже из их числа, так что вы с ним похожи. И ещё тоже, кстати, кусп очень гибок и позволяет практически всё.

[Ray]: Ajenta пишет: Кстати, Рэй тоже из их числа, так что вы с ним похожи. тогда уж миориэль с его рогаликом Ajenta пишет: И ещё тоже, кстати, кусп очень гибок и позволяет практически всё щассс...

Ajenta: [Ray] пишет: щассс... А чего он такого не может? Да ещё с извратом-то? С извратом даже фурка много чего может, пусть и не всё :))

123th: ё маё... я может и извращенец, но мне бы это... без изврата бы...

Ajenta: Не не не, без "извраты" в этом деле никак. Только если ты нормальный и будешь писать нормальные квесты, но я тут таких ещё не наблюдала.

Nex: 123th то, что QSP не создан для спецэффектов, еще не делает его неполноценным. Он сделан для создания текстовых игр, а не для удовлетворения любой прихоти автора. Для создания текстовой игры он подходит вполне.

123th: гм, текст он ведь разным бывает... вот оказалось что совсем не вполне подходит. Ajenta - судя по аватаркам сей колобок какраз для тебя.

Nex: 123th для текстовых игр - однозначно да. Для текстовых спецэффектов - скорее нет.

123th: придерживаясь твоей логики - инвентарь и прочие дополнительные окна, кроме окна действий, вообще не нужны, поскольку тот же инвентарь всегда можно посмотреть в основном окне, как и дополнительные описания, а картинки так вообще ересь. ну и как по твоему - многие тут выводят инвентарь в основное окно через меню действий? и уж полное святотатство - использование хтмл... поэтому его так активно используют. я же не стремлюсь создать неудобное навороченное меню (как в аццком болоте например), я просто хочу чтоб текст снизу вверх шёл. это ничуть не бесполезней окна дополнительного описания и уж темболее проигрывания музыки, которое однако есть... я вот не понимаю - чем я хуже всех? почему все какую то хрень спокойно использовать могут и никто их в этом не упрекает, а я мечтаю о пустяке фактически, причём гораздо менее вредном и даже отчасти полезном, а меня уже так закритиковали что я уже и незнаю - нужно ли мне вообще что то делать... такое впечатление, что все мои идеи бесполезны и вообще вредны | [ уже жалею что поленился на флеше писать.

[Ray]: 123th Как бы тебе обьяснить... вкратце то... вообщем, я сздам тему когда желание появится, а пока довольствуйся вот этим постулатом. все олдфаги текстовых игр -- консерваторы. то есть они любят лишь совершеноствование в литературном плане, да. Их никак не заводят эффекты прочие красивости. со временем поймёшь... вот когда пару игр выложешь, всё понятно становится. 123th пишет: такое впечатление, что все мои идеи бесполезны и вообще вредны | [ и запомни. идеи _не_нужны_ . хочешь писать хорошие любимые пользователями игры - будь классиком. всё.

Ajenta: [Ray] пишет: и запомни. идеи _не_нужны_ . хочешь писать хорошие любимые пользователями игры - будь классиком. всё. Да нифига(!), извините за грубость. Надо делать то, что хочется. Всегда. Независимо от того, ругают или нет, нравится или нет. Не понравится одному, понравится другому. 123th Не переживай, в ИЛ вообще не любят извратов, да, но тем не менее каждый второй - извращенец. Так что ты делай, как делаешь, а мы с удовольствием поиграем. А если кто-то бурчать будет - не обращай внимания. Тут важно только одно - результат, а как он был достигнут - это уже дело второстепенное.

Byte: Вообще говоря, Ajenta права - нужно писать игры. Действительно важные фичи рано или поздно появятся. Я понимаю, что все хотят всё и сразу - но так не бывает. PS. Мы движемся медленно, но верно :)

Nex: придерживаясь твоей логики - инвентарь и прочие дополнительные окна, кроме окна действий, вообще не нужны, поскольку тот же инвентарь всегда можно посмотреть в основном окне, как и дополнительные описания, а картинки так вообще ересь. Неправда. Я этого не говорил и не имел в виду. Идеи не нужны. Фичи не нужны. Движки и системы нафиг. Эффекты - к черту. Пишите игры. Интересные законченные игры. Тогда вас все полюбят. Интересно, с каких пор я стал олдфагом? Мое отношение к текстовым играм всегда было одинаковым. тем не менее каждый второй - извращенец Это ты про кого?

123th: Nex пишет: Идеи не нужны. Фичи не нужны. Движки и системы нафиг. Эффекты - к черту. Пишите игры. Интересные законченные игры. Тогда вас все полюбят. это... исходя из первого... невозможно второе... XZ (это смайлик, не пугайтесь). Ajenta пишет: тем не менее каждый второй - извращенец Nex пишет: Это ты про кого? судя по вышепроцитированному изречению - про тебя > ]

Nex: 123th Не нужны просто идеи - без игр. Игры с идеями в них конечно нужны. Но обычно авторов с просто идеями гораздо больше, чем авторов способных создать на этих идеях игру. Про извращенцев - точно не про меня. Мне просто интересно, она только авторов имеет в виду? Или только игроков? Или вообще всех в сообществе? Или вообще всех людей?

123th: думаю скорее авторов, но я бы сказал что игроки тогда извращенцы поголовно, ибо потребляют продукт извращённого ума авторов... незнаю как насчёт хороших идей, а вот создать игру я вполне способен, чем планомерно занимаюсь | ] ещё пара ночей насилия над мозгом и готово XБ (и это смайлик)

Nex: А насчет идей вот еще что скажу. Здесь уже появлялись неоднократно новички, "осененные идеями". Они рассказывали всем какой замечательной, оригинальной и гениальной будет их игра, и вскоре после этого исчезали навсегда. Поэтому, когда очередной новичок приходит и хвастается, что его мол осенило, что "щас попрет", реакцию это вызывает обычно скептическую - "ну, посмотрим, что ты на самом деле напишешь". Ну новичок и обижается - как же так, гения не поняли, растоптали талант, ни во что не ставят, не верят в него. Дело не в том, что мы якобы не верим. Дело в том, что сколько комплиментов на новичков не расточай, результат будет неизменным - большая часть пропадет, так и не оставив за собой игру. Самовосхваления навроде "я такой гениальный, осчастливлю вас мега-игрой" редко находят здесь поддержку, в силу указанных причин. С другой стороны, когда автор с чем-то не справляется и просит поддержки, ему здесь всегда стараются помочь.

Ajenta: Nex пишет: Это ты про кого? 123th пишет: думаю скорее авторов, но я бы сказал что игроки тогда извращенцы поголовно, ибо потребляют продукт извращённого ума авторов... Угу, угу, про авторов. Нет, не скажу, что извращенцы все поголовно, но каждый второй точно, потому что им не хочется просто писать игры: описание, действия, инвентарь. Нет, им хочется понавставлять картинок, использовать html, сделать не как-нибудь а символами - цифрами, да ещё чтобы снизу вверх или с вертикальным выравниванием. Для Некса всё это изврат, для авторов - способ выражения идеи. Вот и получается, что почти каждый автор - извращенец.

Nex: Ajenta для меня это не "изврат". Увлечение оформительством не такой уж большой грех, если к этому оформлению прилагается хорошая игра. Но когда автор ставит вопрос "либо у меня текст снизу вверх, либо бросаю игру" - нафиг не нужна мне такая игра. Нетерпимость в мелочах - симптом Недоделкина. Что для автора важнее, сделать игру идеальной или сделать её? В первом случае автор бросит дело как только наткнется на непреодолимое препятствие - например, на нежелание Байта переписывать QSP в угоду этому автору. Бросит, понимаешь? Бросит и обвинит всех кто его "не поддержал". Все будут плохими - и платформа, что не угодила, и Байт, что не переделал её, и остальные за компанию, потому что "не поддержали". Во втором случае автор доделает-таки игру, и пусть она получится не идеальной, не на 100% такой, как он ее задумал, но она будет живой, существующей, в нее будут играть, писать отзывы, и в итоге, спустя некоторое время, автору эти "неидеальности" покажутся не такими уж существенными.

Yashko: ап

[Ray]: Ajenta пишет: ИЛ вообще не любят извратов я же о том и говорю. Nex пишет: Интересно, с каких пор я стал олдфагом имеется в виду давний фанат текствых игр, не не фанатдавних текстовых игр. sic! Nex пишет: Самовосхваления навроде "я такой гениальный, осчастливлю вас мега-игрой" редко находят здесь поддержку, в силу указанных причин. С другой стороны, когда автор с чем-то не справляется и просит поддержки, ему здесь всегда стараются помочь. сама суть тут ^

[Ray]: Ajenta пишет: Нет, не скажу, что извращенцы все поголовно, но каждый второй точно, потому что им не хочется просто писать игры: описание, действия, инвентарь. А давай посмотрим, Ajenta. Первые места достаются "чистым" играм - Взгляд из коробки, 13 уровень. Алсо, раньше Уровень был без графики. И ведь мало кому удавалось сделать популярную игру с фичами.

Ajenta: Nex Ты утрируешь. Для меня, к примеру, важно сделать игру, но важно сделать игру такой, как я её вижу - и я буду "вылизывать" её до тех пор, пока она хотя бы на 90% не приблизится к моему идеалу. Конечно, ничего совершенного не бывает. Но если автор притязателен в мелочах - это ещё не значит, что он не доделает игру. К тому же пожелания к платформе могут быть весьма разумными. И уж разумеется никто не собирается бросать писать игры только потому, что в куспе ему чего-то не хватает. Можно же просто отложить эту игру и написать другую, для которой всего будет хватать.

Ajenta: [Ray] пишет: А давай посмотрим, Ajenta. Первые места достаются "чистым" играм - Взгляд из коробки, 13 уровень. Алсо, раньше Уровень был без графики. И ведь мало кому удавалось сделать популярную игру с фичами. Я не считаю 13 уровень неизвратной игрой - по моему она очень даже извратная. Мои ведьмочки тоже извращение, по сути-то. Так что извини, но я с тобой не соглашусь. На мой взгляд, первые места достаются хорошим играм, не важно насколько извратно они написаны.

[Ray]: Ajenta пишет: не считаю 13 уровень неизвратной игрой - по моему она очень даже извратная Ну вообще всё относительно. А вот ведьмочки - да, они могут похвастаться фичами. Но построены они по большей части на буквах, а не на скриптах.

Таракан: Навеяло... У меня когда-то была одна супер-пупер-мега-идея, про которую я решил, что она не может быть реализована на существующих платформах. Идея - чтоб текстовая игра была как игра Zuma. Смысл такой, что в центре экрана появляется сообщение в духе "Вышел заяц на крыльцо почесать себе...". Далее по периметру экрана спиралью двигаются слова-объекты. Ну, там "спина", "затылок", "ухо" и так далее. Игрок пуляет с помощью мыши по этим словам и, соответственно, чешет зайцу всё, что ни попадя. Не успел почесаться - проиграл! По периметру пустить слова я не смог. Так оказалась не реализована моя лучшая идея, и текстовой игры в духе Zuma я не изготовил.

[Ray]: Таракан ну это была бы прикольная и необычная игра, но не более того. ну ты понел.)

Byte: Это не текстовая игра.

Ajenta: Таракан А чем флэш не устроил?

WladySpb: Да, вопрос текстовости игры сейчас поднимается всё чаще) на форуме джуманджи большинство считает, что текстовый квест должен быть на бумаге, или иметь возможность быть напечатанным на бумаге... Я вот помню такую игрушку, кримсонлэнд, если кто не в курсе - вид сверху, бегут толпы пауков\монстров\зомбей\не важно кого, ты персом уклоняешься и стреляешь.... После прохождения компании, там открывался режим ТэйпТуКилл, напечатай, чтобы убить) То же самое, только стрелять мышкой нельзя, и двигаться нельзя, стоишь по центру а монстры бегут на тебя, и у каждого уникальное имя) Ну, собственно, набираешь имя - выстрел, другое имя - выстрел) Так вот, к чему я это всё... Это ни фига не текстовая игра) Так же как адом это не текстовая игра) Текстовая игра в чистом виде подразумевает что игрок может прочитать всё это как книжку, просто выбирая поступки которые будет совершать ГГ.

[Ray]: Byte если рогалик - текстовая, то почему бы и нет?

[Ray]: WladySpb не-не, та штука после титров это никак не текстовая, там главное в графике) а вот то что предложил таракан - вполне мб.

WladySpb: [Ray] рогалик, к слову, тоже не текстовая.

Nex: Ajenta я бы не говорил о максималистах, если б они не появлялись регулярно на форуме. Именно так - "или я сделаю 100% идеальный спецэффект, или идите нафиг со своим неполноценным QSP".

123th: Ajenta пишет: Угу, угу, про авторов. Нет, не скажу, что извращенцы все поголовно, но каждый второй точно, потому что им не хочется просто писать игры: описание, действия, инвентарь. Нет, им хочется понавставлять картинок, использовать html, сделать не как-нибудь а символами - цифрами, да ещё чтобы снизу вверх или с вертикальным выравниванием. Для Некса всё это изврат, для авторов - способ выражения идеи. Вот и получается, что почти каждый автор - извращенец. ну я бы сказал что всё из перечисленного кроме вывода снизу вверх (а вертикальное выравнивание это как? как в экселе? ну тоже сойдёт) для меня если не извращение то явное излишество, за исключением тех случаев (типа колобка), когда игра уже не текстовая а текстово-графическая, т.е. с иллюстрациями, но даже в этом случае я скорее всего сделаю опцию позволяющую играть без картинок.

123th: мда... что то из всех тут постящих в основном только Ajenta выделяется адекватностью... 1) меня удивляет не то что меня критикуют вообще, а что критикуют именно меня, не трогая остальных, хотя они не лучше. (правда если посмотреть на темы связаные с графическим интерфейсом и командами движка, то не всё так плохо... за редким исключением все друг друга критикуют считая только свою идею единственно правильной и полезной... т.е. это значит что всё плохо, но не я один такой, что приятно > ] ) 2) я никогда не утверждал что игры которые я пишу на что то притендуют в плане сюжета (особенно учитывая что основная работа сейчас портирование кк) 3) я может и не брошу писать игру если движок для неё не годится, но скорее всего перейду на другой движок (флеш допустим) и к вам больше не вернусь за ненадобностью, может никто от этого ничего не потеряет, но тем не менее... вобщем это не лучшая политика - критиковать не оказывая поддержки > ] (швырнул увесистый булыжник в огород Nex-а) 4) некс, вот скажи мне: можно работать на нашем автопроме или всётаки делать Машины... не те которые ремонтировать надо а те на которых ездить можно ... и прохожих не пугать их внешностью... ты бы вот выбрал деву матиз или оку? это я к вопросу о создании игры без "излишеств". наши какраз по высказанному тобой принципу машины делают, а китайцы так наверное вообще всю продукцию. вобщем ты не прав. лучше вообще не сделать чем сделать полную фигню, потому что без тех самых излишеств теряется сама суть продукта. вот в мерседесе полно излишеств, а в жигулях их нет... почему же всем мерседес нравится а жигули это вообще не машина? лучше вообще не сделать игру чем испоганить её подстройкой под какие-то возможности (бывают конечно случаи когда можно от чего то отказаться без ущерба для конечного продукта, но поверь далеко не всегда). это всёравно что ноты из мелодии выкинуть | [

Nex: 123th я тебя ни разу не критиковал. Я лишь отвечал на необоснованные выпады в сторону QSP. Не принимай все что я говорю о типичном поведении новичков на свой личный счет - если б я хотел сказать, что ты поступаешь так же, я бы так и сказал, без всяких намёков, прямым текстом. Я не намекаю, и имею в виду лишь то, что говорю - буквально, прямолинейно. Ты еще ничего плохого не сделал, так что критиковать тебя не имеет смысла. к вопросу о создании игры без "излишеств" Я не говорю об отказе от оформления, повторяю в сотый раз. Я говорю о расстановке приоритетов. Если авторская озабоченность оформлением не мешает игре состояться - ради бога, пусть делает какое угодно оформление. вобщем это не лучшая политика - критиковать не оказывая поддержки Кто тебе тут отказал в поддержке?! О чем ты?! лучше вообще не сделать игру чем испоганить её подстройкой под какие-то возможности Это и есть главная ошибка, и очень распространенная среди несостоявшихся авторов. Я лишь призываю не наступать на исхоженные грабли. Окончательное решение, разумеется, за авторами.

123th: Таракан пишет: Навеяло... У меня когда-то была одна супер-пупер-мега-идея, про которую я решил, что она не может быть реализована на существующих платформах. Идея - чтоб текстовая игра была как игра Zuma. Смысл такой, что в центре экрана появляется сообщение в духе "Вышел заяц на крыльцо почесать себе...". Далее по периметру экрана спиралью двигаются слова-объекты. Ну, там "спина", "затылок", "ухо" и так далее. Игрок пуляет с помощью мыши по этим словам и, соответственно, чешет зайцу всё, что ни попадя. Не успел почесаться - проиграл! По периметру пустить слова я не смог. Так оказалась не реализована моя лучшая идея, и текстовой игры в духе Zuma я не изготовил. 123th пишет: 5) сделать надпись по центру и кружащие вокруг неё слова на данный момент движок позволяет и достаточно легко. вообще не напрягаясь. нужны только массив и моноширинный шрифт. а вот кликать по ним мышкой не выйдет. ещё как выйдет! вобщем нет тут никакой проблеммы. берём двухмерный массив, первая координата строка, вторая символ. заполняем его и потом путём некоторого алгоритма начинаем двигать в нём слова, не трогая центр. при выводе каждая буква слова идёт как ссылка на соответствующее действие (применяем хтмл). ну и при выводе надо как то настроить интерфейс чтоб если экран уже ширины строки, слова не переносились, или рассчитать так, чтоб общая ширина не была больше минимальной ширины окна. вот это действительно проблемма. возможно надо будет создавать таблицу с ячейками X на Y соответствующую массиву. только не просите это написать - иначе портирование кк закончится весной, а всё остальное сдвинется до осени (следующей). ...хотя ладно, через пару месяцев, если не забуду, я могу этим заняться, развлечения ради.

Таракан: 123th пишет: 5) ... Ну, тогда я не понимаю, почему тот же механизм так не понравился для сдвига текста снизу вверх? 123th писал: можно ли на данный момент как то реализовать вывод текста снизу окна, не используя хтмл?. Я, может, тоже не хотел использовать хтмл! Расчёт спиралевидного сдвигания текста, на мой взгляд, посложнее, чем прямолинейного. Так что для сдвига текста снизу вверх, получается, ещё меньше напрягаться надо, чем в моём случае, про который 123th пишет: вообще не напрягаясь Byte пишет: Это не текстовая игра. Если "пуляние" будет не просто по словам, а с учётом их смысла (перемешать чесательные и нечесательные объекты), то придётся эти слова читать и вдумываться в них. Возможно, это и не игра предложениями, но точно - игра словами. Если слова рассматривать как имеющую самостоятельное значение часть текстов (бывают, например, рассказы, написанные одними существительными), то и такая игра - текстовая. Однако нетрадиционная. Может, даже извратная. Ajenta пишет: А чем флэш не устроил? Я - откровенный нонконформист. И с лёгкостью отказываюсь от осуществления своих идей в подходящей для этого среде ради осуществления в этой среде своих неподходящих идей. То есть, я скорее идеи ищу под движок, чем движки под идею. А если ещё точнее, то вся идея сделать игру в стиле Zuma - это выдумка, высосанная из пальца за несколько секунд при прочтении данной темы. Из чувства ёрничества.

123th: ну да, мне такой вариант не подходит потому что я не хочу хтмл использовать. если и ты не хочеш, то жмакать по словам мышкой уже не получится. как вариант можно жмакнуть на действие в окне действий когда нужное слово подъедет к определённой отметке... самое сложное это сделать так чтоб слова двигались, но при этом воспринималось жмакание мышкой, ибо во время вывода текста помоему вообще ничего сделать нельзя, есть мнение что при выполнении инструкции wait тоже ничего нельзя сделать. вот вам и многозадачность виндавса | ]

WladySpb: 123th wait для того и создан, чтобы ничего нельзя было сделать, если нужно чтобы какие-то события выполнялись периодически, и в это время можно было что-то нажимать - надо делать через $counter.

123th: единственное что конкретный случай действительно сильный изврат для этого движка. вообще сами по себе команды задержки для текстовых квестов не типичны. но тем не менее... а насчёт $counter я в курсе.

[Ray]: Nex пишет: Я не говорю об отказе от оформления, повторяю в сотый раз. Я говорю о расстановке приоритетов. Если авторская озабоченность оформлением не мешает игре состояться - ради бога, пусть делает какое угодно оформление. я вообщето с тобой согласен, некс.. да вот только я уже не помню когда ты последний раз выступал ЗА оформление. а почему я согласен - потому что разобравшись с возможностями куспа, понимаешь, что большинство того, что хочешь реализовать, уже зашито, а та часть, которую хочеться сделать, но не возможно (это как эффект печатной машинки или background-position тег) - если подумать, то это фигня, лишь на пару секунд возможно заинтересующая игрока. 123th пишет: 2) я никогда не утверждал что игры которые я пишу на что то притендуют в плане сюжета (особенно учитывая что основная работа сейчас портирование кк) Ты не понимаешь самой сути куспа. Учи матчасть. 123th пишет: но скорее всего перейду на другой движок (флеш допустим) попробуй. к слову, я уже пытался. ничего приятного не вышло. 123th пишет: ) некс, вот скажи мне: можно работать на нашем автопроме или всётаки делать Машины... не те которые ремонтировать надо а те на которых ездить можно ... и прохожих не пугать их внешностью... ты бы вот выбрал деву матиз или оку? это я к вопросу о создании игры без "излишеств". наши какраз по высказанному тобой принципу машины делают, а китайцы так наверное вообще всю продукцию. Внешность? посмотри мою игру на конкурс - вот у нее внешность неплохая, да. Сюжет правда хромает, но это из за незавершенности. Мой рпг движок алсо обладает неплохим видом - а всё одними таблицами. Вообщем, пытайся сделать красоту имеющимися средствами. поиграйся ими, доставит.

[Ray]: > Может, даже извратная. > Может > даже извратная. ноу комментс. WladySpb пишет: wait для того и создан, чтобы ничего нельзя было сделать, если нужно чтобы какие-то события выполнялись периодически, и в это время можно было что-то нажимать - надо делать через $counter. вейт тут и правда плохой. так что динамические игры на куспе делать нельзя. Да, вообщем то, и не нужно.

Byte: Делать можно (взять ту же "Песнь войны"), но лучше не стоит :)

Yashko: А у меня кстати так и не вышло сделать нормальный таймер (не веит )

Byte: Не знаю, в чём была проблема, но, наверно, это к лучшему.

Nex: Byte отлично сказал. Я согласен.

[Ray]: Byte пишет: Не знаю, в чём была проблема, но, наверно, это к лучшему. i lol'd

123th: [censored] гм, прочитав всё вышеизложенное пришёл к выводу что при всей замороченности флеша он хотябы корректно работает. возможно я поспешил от него отказаться - на мой взгляд йиз как то не лучше чтоль... даже тот факт что он для написания текстовых игр не смягчает негативного впечатления, хотя плохо в нём далеко не всё, но то что плохо портит впечатление уж очень сильно (гм, возможно это моё нездоровое стремление к тому чтоб всё было как положено, но разве это плохо?) Сообщение отредактировано модератором.

123th: Yashko пишет: А у меня кстати так и не вышло сделать нормальный таймер (не веит ) посмотри квест про киборга... 88903... там что то такое есть, когда оружие включаеш. [Ray] пишет: Ты не понимаешь самой сути куспа. Учи матчасть. гм... помоему суть я отлично понимаю, и суть эта меня не радует. а матчасти вообще нету. кстати при чём тут суть qsp - мне важнее суть игр данного направления. это приоритетнее движка. намного.

[Ray]: 123th нет, а действительно. Не веришь мне - попробуй сам на флеше что-нибудь накатать. Я помотрю что за атмта у тебя выйдет. Вообще просто имей в виду - флешем можно сделать намного красивее чем куспом, он дает во много раз больше возможностей для написания текстовых игр с графическим сопровождение, да и для создания вызуальных новелл он тоже удивительно хорошо подходит. Да ещё и в exe компилировать умеет) а проблема в том что написать на нем что-либо довольно трудно. хотя... визуальные новеллы будет трудно рисовать, для них код сложный не нужен) вообщем, если хочешь, поэкспериментируй. только не надо ни на кого обижаться.

[Ray]: 123th пишет: когда оружие включаеш. там не таймер, там $COUNTER. событик, происходящее каждую секунду (ну или там половину что ли... ) вообщем, суть такова: каждый промежуток времени выполняются действия на локации, имя кот. записано в $COUNTER . Так что если делать Тараканьеву зуму, такой способ пройдёт, а вот если использовать как Wait то придется "считать шаги".

123th: ну, я вообще то во флеше работать умею. да, если делать аватарки для icq то правда не без опасности для собственной психики, но для банальной текстовой игры там всё гораздо проще, хотя с кадрами они тоже явно перестарались. я не говорю что флеш лучше йиза в плане удобства работы, я говорю что там при том же дискомфорте хотябы можно сделать то что нужно и так как нужно (по крайней мере в моём конкретном случае). именно флеш я рассматривал как платформу для создания игры про колобка, поскольку он является достаточно мультиплатформенным и его возможности позволяют сделать всё как задуманно. однако qsp всётаки немного покомфортнее в данном случае и его возможностей хоть с натягом но хватает. я пока не планирую писатьигру которая привысила бы возможности йиза. это уже из разряда трёхмерных, кторые и на флеше не пойдут и лежат в совсем долгом ящике. так что с последним твоим сообщение я в принципе полностью согласен, но что такое флеш я знаю. он у меня установлен и куча справочников валяется. я в нём вполне работал, поэтому я не просто так раздумываю - какое же из двух зол меньшее: йиз или флеш.

123th: [Ray] пишет: там не таймер, там $COUNTER. событик, происходящее каждую секунду (ну или там половину что ли... ) вообщем, суть такова: каждый промежуток времени выполняются действия на локации, имя кот. записано в $CURLOC . Так что если делать Тараканьеву зуму, такой способ пройдёт, а вот если использовать как Wait то придется "считать шаги". а что - таймер делается по другому?

Nex: Про матчасть говорил не я, а [Ray].

Yashko: Если про таймер, то я пытался делать две переменной - time_start и time. А в каунтере - когда тайм_старт = 1, то тайм = тайм + 0.5 (если каунтер не менять - тоесть 2 раза в секунду) И например если тайм = 10, скажи что-то) --- На локации на которой надо включить таймер, пишу тайм_старт = 1, а там де отключить, 0. И чет не получаетца =(

Yashko: 123th, някуй флеш.

[Ray]: Nex пишет: Про матчасть говорил не я, а [Ray]. Это глюк движка форума. когда нажимаешь "Цитата" - постится цитата выбранного фрагмента, а имя берется в зависимости от того "чью" кнопку ты нажал.

123th: Nex пишет: Про матчасть говорил не я, а [Ray]. эээ гм, не на ту цитату нажал... кто же виноват что код форума кривой? уже исправил | ]

[Ray]: Yashko пишет: някуй Няяя!

123th: [Ray] пишет: «Yashko пишет: някуй Няяя!» гм, будучи знаком с анимешниками тоже рассматривал такую трактовку данного слова... но няковать флеш очень трудно... поэтому склонен предполагать что ударение всётаки на первый слог... о. оказывается данный форум ещё и не поддерживает вложенные цитаты...

[Ray]: 123th пишет: о. оказывается данный форум ещё и не поддерживает вложенные цитаты... он бесплатен. потому и всё отсюда вытекающее.

123th: веский аргумент.

[Ray]: 123th пишет: веский аргумент. ну да. не в пиндостане живём же

123th: гм, ладно, по сути темы: тут есть люди которые могли бы нарисовать иллюстрации? в связи с отсутствием общения со стороны художницы проект фактически остаётся без картинок... надо хоть какие то изображения поставить. к тому же есть ещё один автор который вполне может делать подобные игры, но опять же некому иллюстрировать.

Yashko: Просто картинки, или текстовые?

[Ray]: Yashko пишет: Просто картинки, или текстовые? текстовые иллюстрации никому не нужны. А сколько картинок надо? просто если расчитывать что хорошая качественная картинка рисуется в среднем часа три, то врядли кто-либо сумеет в одиночку оформить игру. Т.е. или нескольких хужодников набирай, или определи несколько локаций к кот. нужны картинки, или (самое разумное) - выкачай соответствующие картинки с интернета (девиантарт же)

123th: это... нужны картинки которых нет в инете. текстовые я и сам могу нарисовать. картинок надо... ну штук 12-20. из них 3-5 бекграунд, остальное персонажи. локации есть наложение нужных персонажей на нужный бекграунд (эконом вариант иллюстраций). это конкретно для колобка. вообще я могу свои наброски вставить, просто желательно в стиле манги/аниме в котором я не рисую. в игре будет опция по выбору иллюстраций, включая чисто текстовый вариант.

[Ray]: 123th вообщем так. кусп не может накладывать картинку на что-нибудь кроме фона. т.е. картинку на бекграунд наложить либо не получится, либо получится но очень криво. вариант - создание готовых беков с персонажами. Вот только для беков нужно человека искать. Потому что я неплохо рисую аниме. если хочешь, могу выложить пару порисовок. хотя я предпочитаю цветные карандаши, компьютерная окраска мне тоже будет под силу. так что если ты выложишь скетчи (или ещё лучше лайнарт), я помогу тебе как смогу

123th: йизу не надо ничего накладывать. я смонтирую фон и персонажей нужное количество раз в нужные картинки. отдельно фон и персонажи нужны мне для монтажа. я просто описал саму технику получения нужной картинки. (на самом деле планировалось рисовать каждую сцену полностью + анимировать персонажей, но какраз в этом я готов обойтись возможностями конкретного художника/коллектива) собственно можно подождать пока я закончу текстовую версию и потом сделать к ней иллюстрации (всем желающим), я включу наборы иллюстраций в меню, с указанием авторов. жаль, если не ошибаюсь, нельзя сделать иллюстрации подключаемым модулем, так чтоб они добавлялись автоматически.

Nex: 123th пишет: если не ошибаюсь, нельзя сделать иллюстрации подключаемым модулем, так чтоб они добавлялись автоматически Можно сделать так: создаешь папку gfx, в ней размещаешь необходимое кол-во иллюстраций, 1.png,2.png,....N.png. И обращаешься к ним как обычно, например, gfx/3.png. "Модулем иллюстраций" в данном случае будет папка с картинками, в которой по необходимости будут заменены файлы.

123th: я уже сообразил как подключить модуль. для этого к картинкам должен прилагаться йиз файл с переменными содержащими нужные параметры, например путь к папке с картинками, а потом этот файл должен вызывать основной файл игры, передавая ему нужные значения переменных. помимо иллюстраций может быть изменено оформление бэкграунда текста, сам шрифт, расположение и габариты точки вывода текста. что даёт возможность: 1) делать локализацию модулем 2) рисовать иллюстрации с другим расположением объектов и персонажей, не боясь что текст будет закрывать собой то что не нужно.

Nex: А нафига? Одна готовая законченная игра в десятки раз лучше недоделанной с "возможностью подключения модулей". Кто их будет делать, эти модули? Никто не будет. Интерес игроков к различным оформлениям одной игры (для повторного прохождения с другим оформлением) может возникнуть только в случае если игра будет очень популярной. Будет ли очень популярным очередной короткий ремейк колобка? Очевидно нет. Так что париться с "подключением модулей оформления" не имеет смысла, в данном случае. На будущее, если очень популярная игра когда-нибудь действительно появится, то, во-первых, модули следует реализовывать только после того, как станет очевидной большая популярность игры, а во-вторых, автору следует собрать различные оформления вместе и сделать специальный релиз, который будет включать все варианты, переключаемые из единого грового файла - из самой игры. Никто из игроков не будет качать модули по отдельности, это большой напряг.

[Ray]: Nex ах вот почему вам с байтом не полюбилась моя игрушка)

Nex: [Ray] какая игрушка?

Byte: [Ray], её нужно доделать :)



полная версия страницы