Форум » » Конкурс (QSP-Compo 2010) » Ответить

Конкурс (QSP-Compo 2010)

Byte: Итак, наступило время объявления следующего QSP-Compo 2010: "Дневник странника". Правила здесь: http://qsp.su/qsp_compo/2010.txt PS: По новой традиции название конкурса выбирает победитель предыдущего QSP-Compo ;-) Итак, список участников (стоит помнить, что от одного человека может быть несколько игр): Master Set Rono Graisl, elmortem Ajenta Goraph Metal Drive WladySpb werewolf Hertz Deeptor Ntropy Михаил Федотов (xlomid) Евг

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Nex: [Ray] к сожалению, иногда увлеченность красивостями мешает автору сосредоточиться на сюжете.

Ntropy: Ntropy неужели оформление мешает контенту? Отказ. игры без html будут работать на совершенно любой платформе куда портирован QSP

[Ray]: Nex если мешает, то это плохо. Но само по себе оно хорошо, ведь так? Ntropy т.е. жертвуем качеством ради количества? повторно отказ.


Nex: [Ray] бывает, что оформление губит игру, или делает ее лучше, или приводит игрока в недоумение, или никак не влияет на впечатление от игры. Все в руках автора. HTML, картинки, менюшки, ссылки, программистские фишки и прибамбасы - это только инструмент. Результат зависит только от того, как ты его применяешь, а не от того, использовал ты его или нет.

WladySpb: Платформы не так критичны, не думаю что у нас так много людей с покетбуками играет в текстовые игры) Тем более, минимальный функционал html'а на нём всё же поддерживается. Думаю, оформление навешанное на готовую игру, никак её не испортит.

[Ray]: WladySpb Вот и я об этом.

Ryo: Хм. А я вот мечтаю играть на псп, а пспшный интерпретатор вообще очень небольшое количество игр поддерживает. (

Byte: Он и не обновлялся уже давно.. Нужно попросить elmortem'а собрать свежую версию.

Ryo: Если тебя не затруднит, буду очень и очень тебе признателен.

Nex: Ryo а сам что? Координаты - http://www.gamedev.ru/users/?id=4660

Ryo: Nex Да знаю я. Но я в сообществе почти ни с кем не знаком, да и меня никто не знает, а Байта все знают, любят и уважают. Но за координаты спасибо всё равно, тоже напишу письмо.

ShamanEdy: Попытаюсь, доделать игру к конкурсу!

elmortem: Просто я очень ленивый и у меня сейчас PSP в нерабочем состоянии. ): По сабжу. Я решительно не понимаю, почему конкурс стартует в сентябре 2009, заканчивается в апреле 2010, а называется Лучшая игра 2010? Т.е. 2010 год у нас закончится в апреле? Это как? И странно, что в номинации, охватывающей деятельность за целый год должны участвовать игры, сделанные занесколько месяцев и вообще специально для Компо?

Byte: Основная часть конкурса в начале 2010 года :) Номинацию можно переименовать, конечно - приветствуются варианты)

elmortem: Зачем вообще номинация, если она одна? Просто лучшая игра конкурса.

Nex: elmortem пишет: Зачем вообще номинация, если она одна? Просто лучшая игра конкурса. Да.

Byte: Удалил пункт "Номинации".

MasterSet: Доброго всем времени суток! Только что зарегистрировался на форуме, хотя читаю уже некоторое время как. Сейчас сел за проект, который собираюсь выставить на конкурс. Хотя проект и дебютный, полагаю, он будет достаточно хорош для конкурса. Возможности языка и свои силы я уже успел оценить. Заявку по почте пришлю позже, уже с рабочей версией игры. Или это надо обязательно заранее делать? В любом случае, анонс игры в отдельном треде сейчас настрочу ^_^ PS: Пользуясь случаем, хочу поблагодарить товарища Байта за его замечательное детище. Кусп отличная штука!

Byte: Спасибо. Стараемся. Скоро будет еще лучше :) Вообще говоря, QSP развивается благодаря многим людям. Так что это "спасибо" не столько мне, сколько всем QSP-шникам.

Byte: Заявку нужно отправлять заранее, до 28 февраля 2010 года. Можно сделать это прямо сейчас. Ничего страшного, если название игры изменится.



полная версия страницы