Форум » » Конкурс (QSP-Compo 2010) » Ответить

Конкурс (QSP-Compo 2010)

Byte: Итак, наступило время объявления следующего QSP-Compo 2010: "Дневник странника". Правила здесь: http://qsp.su/qsp_compo/2010.txt PS: По новой традиции название конкурса выбирает победитель предыдущего QSP-Compo ;-) Итак, список участников (стоит помнить, что от одного человека может быть несколько игр): Master Set Rono Graisl, elmortem Ajenta Goraph Metal Drive WladySpb werewolf Hertz Deeptor Ntropy Михаил Федотов (xlomid) Евг

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

WladySpb: Ура!!!!!

Nex: Желаю авторам - творческого прорыва, шаблонам - разрыва, а играм - релиза!

Byte: Актуально :)

WladySpb: Ну, до весны надеюсь успеем настрочить) Желаю конкуренции Адженте да и себе пожалуй) чтоб игр прислали больше чем в прошлый год)

Byte: Кстати, поздравляю всех с 1м днём осени! ;-)

AI: Вопрос по правилам конкурса: если я выложу квест, скажем, в октябре, а потом в декабре его доработаю и улучшу, какая версия будет участвовать в конкурсе - первая или последняя?

Byte: Важно помнить, что до начала голосования игры, участвующие в конкурсе, не должны быть опубликованы :) В голосовании принимать участие будут последние версии игр, присланных на конкурсную почту (nporep AT mail.ru). То есть, если выслать почтой игру в октябре, потом прислать новую версию в январе, а потом ещё одну в феврале - участвовать будет последняя (февральская) версия.

AI: Byte пишет: Важно помнить, что до начала голосования игры, участвующие в конкурсе, не должны быть публично опубликованы :) Ага, понял, боюсь только до 30 апреля не дотерплю, раньше опубликую :)

Byte: AI, в этом случае к 30 апреля можно еще игру написать - специально для конкурса :)

[Ray]: Чем больше игр пишешь, тем лучше получается. Потому не думай, что если ты сделал на твой взгляд шедевр, его надо хранить до конкурса. Каждая последующая будет не хуже предыдущей.

WladySpb: [Ray] С возвращением!!!

Ajenta: Да да, присоединяюсь, [Ray] , мы по тебе соскучились

Ntropy: Предлагаю добавить к конкурсу номинацию "Лучшая игра без html".

Byte: Идея интересная, но врядли её поддержат без какого-либо вознаграждения :)

[Ray]: WladySpb Ajenta Пасибо что не забываете >"Лучшая игра без html". > без html а в чем вообще фишка?

Byte: Видимо в том, что оформление это всё-таки вторичная часть игры :)

Ajenta: Байт, а можно несколько игр от одного человека представлять?

Byte: Ajenta, можно.

Ntropy: >"Лучшая игра без html". > без html а в чем вообще фишка? А фишка в том, что при отсутствии html сложно увлечься оформлением.

[Ray]: Ntropy неужели оформление мешает контенту? Отказ.

Nex: [Ray] к сожалению, иногда увлеченность красивостями мешает автору сосредоточиться на сюжете.

Ntropy: Ntropy неужели оформление мешает контенту? Отказ. игры без html будут работать на совершенно любой платформе куда портирован QSP

[Ray]: Nex если мешает, то это плохо. Но само по себе оно хорошо, ведь так? Ntropy т.е. жертвуем качеством ради количества? повторно отказ.

Nex: [Ray] бывает, что оформление губит игру, или делает ее лучше, или приводит игрока в недоумение, или никак не влияет на впечатление от игры. Все в руках автора. HTML, картинки, менюшки, ссылки, программистские фишки и прибамбасы - это только инструмент. Результат зависит только от того, как ты его применяешь, а не от того, использовал ты его или нет.

WladySpb: Платформы не так критичны, не думаю что у нас так много людей с покетбуками играет в текстовые игры) Тем более, минимальный функционал html'а на нём всё же поддерживается. Думаю, оформление навешанное на готовую игру, никак её не испортит.

[Ray]: WladySpb Вот и я об этом.

Ryo: Хм. А я вот мечтаю играть на псп, а пспшный интерпретатор вообще очень небольшое количество игр поддерживает. (

Byte: Он и не обновлялся уже давно.. Нужно попросить elmortem'а собрать свежую версию.

Ryo: Если тебя не затруднит, буду очень и очень тебе признателен.

Nex: Ryo а сам что? Координаты - http://www.gamedev.ru/users/?id=4660

Ryo: Nex Да знаю я. Но я в сообществе почти ни с кем не знаком, да и меня никто не знает, а Байта все знают, любят и уважают. Но за координаты спасибо всё равно, тоже напишу письмо.

ShamanEdy: Попытаюсь, доделать игру к конкурсу!

elmortem: Просто я очень ленивый и у меня сейчас PSP в нерабочем состоянии. ): По сабжу. Я решительно не понимаю, почему конкурс стартует в сентябре 2009, заканчивается в апреле 2010, а называется Лучшая игра 2010? Т.е. 2010 год у нас закончится в апреле? Это как? И странно, что в номинации, охватывающей деятельность за целый год должны участвовать игры, сделанные занесколько месяцев и вообще специально для Компо?

Byte: Основная часть конкурса в начале 2010 года :) Номинацию можно переименовать, конечно - приветствуются варианты)

elmortem: Зачем вообще номинация, если она одна? Просто лучшая игра конкурса.

Nex: elmortem пишет: Зачем вообще номинация, если она одна? Просто лучшая игра конкурса. Да.

Byte: Удалил пункт "Номинации".

MasterSet: Доброго всем времени суток! Только что зарегистрировался на форуме, хотя читаю уже некоторое время как. Сейчас сел за проект, который собираюсь выставить на конкурс. Хотя проект и дебютный, полагаю, он будет достаточно хорош для конкурса. Возможности языка и свои силы я уже успел оценить. Заявку по почте пришлю позже, уже с рабочей версией игры. Или это надо обязательно заранее делать? В любом случае, анонс игры в отдельном треде сейчас настрочу ^_^ PS: Пользуясь случаем, хочу поблагодарить товарища Байта за его замечательное детище. Кусп отличная штука!

Byte: Спасибо. Стараемся. Скоро будет еще лучше :) Вообще говоря, QSP развивается благодаря многим людям. Так что это "спасибо" не столько мне, сколько всем QSP-шникам.

Byte: Заявку нужно отправлять заранее, до 28 февраля 2010 года. Можно сделать это прямо сейчас. Ничего страшного, если название игры изменится.

Nex: Byte заявки обязательные или добровольные? Можно ли просто прислать игру после 28 февраля без заявок?

Byte: Подразумевается, что нужно присылать заявки. Если есть вероятность, что игра будет участвовать в конкурсе, то заявку лучше прислать.

MasterSet: Byte пишет: Заявку нужно отправлять заранее, до 28 февраля 2010 года. Можно сделать это прямо сейчас. Ничего страшного, если название игры изменится. Безусловно я пришлю ее до крайнего срока подачи заявок.

MasterSet: А вот если, чисто теоретически, я выставлю на конкурс три игры и они возьмут три призовых места, то мне как весь призовой фонд достанется или только за первое место?

Nex: MasterSet весь

LEGENDA: Я первый раз хочу заняться текстовым квестом!!!!Помогите пожалуста не умею на Qsp писать.

LEGENDA: Решил заняться текстовым квестом!!!

Yashko: Ха жесть Тебе вообще не в эту тему.

Nex: LEGENDA см. здесь И не забудь скачать с http://qsp.su справку и QGen!

LEGENDA: Я впервые хочу создать,го га qsp не умею.

LEGENDA: Впервый раз хочу создать,но не умею на QSP.

LEGENDA: Это не твоя тема.Yashko

Byte: Всем, кто еще не отправил заявки, но возможно будет участвовать: напоминаю, что заявку нужно подать до конца февраля.

MasterSet: А можно ли писать на конкурс игру в соавторстве? И какие при этом будут дополнительные особенности? При условии что соавторы никак не относятся к каким-либо другим конкурсным работам.

Byte: Можно в соавторстве, тогда деньги между авторами по договоренности распределятся :) В случае, если игра займет призовое место, конечно.

MasterSet: Нолик тоже можно поделить ))))

MasterSet: Вот такой еще ворос. Что насчет адаптации литературных произведений или кино? Есть идея положить на кусп Зов Ктулху, Снежную Королеву или одну из серий первого сезона Star Track

Ajenta: Клади

Nex: MasterSet если игры планируются некоммерческие - всегда пожалуйста.

MasterSet: Ну, если считать коммерческой игру, написанную с целью получить приз за третье место в куспко 2010... Кстати, Снежная Королева - национальное достояние, по сроку давности. А копирайты не остальное обходятся пародийным жанром, есличо.

Nex: MasterSet ну если ты собрался пародии писать, то зачем спрашиваешь? А бороться за приз, используя чужой успех, как-то некрасиво, даже если закона не нарушает.

MasterSet: Хм... мне не кажется что тут "используется чужой успех". Можно сколько угодно снимать сериалы про робина-гуда, но сериал не станет от этого лучше, а легенда хуже. Главное что-бы сценаристы сериала не пытались зарегистрировать робина как собственную торговую марку. Впрочем этот вопрос для спора безблагодатен.

Nex: MasterSet я говорю об участии в творческом конкурсе. Не отрывай от контекста.

Ajenta: Nex, ну его ещё надо уметь использовать, этот успех :) А то некоторые как возьмутся, так потом без слёз не взглянешь. :)

MasterSet: О том и речь, о том и речь.

Byte: Напоминаю, что осталась 1 неделя до окончания приема заявок на игры. Если есть какая-то ненулевая вероятность того, что игру на конкурс вы напишете, то заявку лучше прислать.

Hertz: а есть смысл кидать заявку, если я не уверен, что сделаю игру к сроку?

Byte: Hertz, да - имеет :)

MasterSet: Направил вторую заявку (уже с бета-версией) - La Villa Esperance Третьей игры на конкурс скорее всего не буду писать.

Byte: Кстати, конфиг добавил от редактора - а нужно от плеера (qspgui.cfg).

Byte: Осталось три дня. Жду заявки. Hertz? Genazi? Mioirel? Остальные?

Hertz: если 26 сдам экзамен, то заявка будет

MasterSet: Byte пишет: Кстати, конфиг добавил от редактора - а нужно от плеера Да, я уже просек. Но пересылать только ради конфига влом. Все равно через пару дней будет более стабильная версия.

Byte: Hertz, сдал? :)

MasterSet: Видать не сдал. И напился с горя.

Hertz: фиг вам! сдал! сейчас напишу заявку.

Ajenta: хыы :)) Поздравляем! :)

MasterSet: Hertz пишет: фиг вам! сдал! А вот это молодец. Поздравлямс.

Hertz: спасибо!

Deeptor: Здравствуйте! Я отправил заявку по почте дня два назад. В ответ тишина. Заявка принята?

Hertz: кстати да, неприятно будет узнать в середине апреля, что письмо с заявкой не дошло.

Byte: Deeptor Да, принята. Hertz, от тебя также :) Сегодня-завтра выложу список участников. Upd: Участники в шапке темы.

Deeptor: А, ну отлично. :) Будем работать дальше.

werewolf: Byte а мою заявку ты не получил?

Byte: werewolf, извиняюсь, проглядел. сейчас нашел - добавляю в список.

Byte: Итого, 12 человек.

MasterSet: Радует что народу выставилось много, но вообще хотелось бы знать не только авторов но и названия игр.

Byte: Названия игр для заявок не обязательны, поэтому не все прислали названия :) К тому же, названия могут измениться.

MasterSet: Бу. Так не интересно ((( Хочется какой-то интриги. Ну да ладно...

Nex: На прошлый сколько заявок пришло?

Hertz: интрига в том, что у меня кроме названия и сюжета в голове пока ничего больше нет

MasterSet: Чорт. А я уже обе игры написал Что я делаю неправильно?

Hertz: ты всё правильно делаешь, это просто я дурак

Byte: Nex пишет: На прошлый сколько заявок пришло? Вроде 13 или 14.

MasterSet: А реально сколько игр было?

Byte: 4 конкурсных + 1 вне конкурса.

Hertz: солидный список участников! правда ничего не знаю про Deeptor. без обид. ну, а больше всего я не уверен в Hertz'e.

MasterSet: Byte пишет: 4 конкурсных + 1 вне конкурса из 14 заявок. Byte пишет: (стоит помнить, что от одного человека может быть несколько игр) Однако кажется что правильнее так: стоит помнить, что от одного человека может быть нИсколько игр. Честно говоря не думал что ТАК много участников выбывает по причине забития на участие (

Ajenta: Ну прошлый раз был первым. Очень надеюсь, что в этот раз игр будет больше.

MasterSet: По заявкам выходит даже меньше. Остается надеяться, что раздолбайство понизится. Но меня терзают смутные сомнения... Зато появилась интрига! )

Yashko: MasterSet пишет: Остается надеяться, что раздолбайство понизится. Все надеемся

Ajenta: И верим. :)))

Nex: Зато самые упорные получат приз!

MasterSet: Точнее самые талантливые из самых упорных. Надеюсь, что будет все же несколько больше трех игр суммарно.

Deeptor: Hertz пишет: правда ничего не знаю про Deeptor. без обид. Хм. А я ничего не знаю про Hertz. И чего?

Hertz: Стыдно, но я скорее всего мимо конкурса, неожиданно сгорело всё свободное время. Сюжет есть, а вот доводить до ума и кодить в марте точно не получится... Так что желаю всем остальным участникам не болеть.

Ajenta: Жаль, очень жаль. :((

MasterSet: бу (

Byte: Итак, призовой фонд пополнился и WladySpb теперь в составе жюри :)

Byte: Тема по конкурсу на новом форуме: http://qsp.su/index.php?option=com_agora&task=topic&id=22



полная версия страницы