Форум » » Конкурс (QSP-Compo 2010) » Ответить

Конкурс (QSP-Compo 2010)

Byte: Итак, наступило время объявления следующего QSP-Compo 2010: "Дневник странника". Правила здесь: http://qsp.su/qsp_compo/2010.txt PS: По новой традиции название конкурса выбирает победитель предыдущего QSP-Compo ;-) Итак, список участников (стоит помнить, что от одного человека может быть несколько игр): Master Set Rono Graisl, elmortem Ajenta Goraph Metal Drive WladySpb werewolf Hertz Deeptor Ntropy Михаил Федотов (xlomid) Евг

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

WladySpb: Ура!!!!!

Nex: Желаю авторам - творческого прорыва, шаблонам - разрыва, а играм - релиза!

Byte: Актуально :)

WladySpb: Ну, до весны надеюсь успеем настрочить) Желаю конкуренции Адженте да и себе пожалуй) чтоб игр прислали больше чем в прошлый год)

Byte: Кстати, поздравляю всех с 1м днём осени! ;-)

AI: Вопрос по правилам конкурса: если я выложу квест, скажем, в октябре, а потом в декабре его доработаю и улучшу, какая версия будет участвовать в конкурсе - первая или последняя?

Byte: Важно помнить, что до начала голосования игры, участвующие в конкурсе, не должны быть опубликованы :) В голосовании принимать участие будут последние версии игр, присланных на конкурсную почту (nporep AT mail.ru). То есть, если выслать почтой игру в октябре, потом прислать новую версию в январе, а потом ещё одну в феврале - участвовать будет последняя (февральская) версия.

AI: Byte пишет: Важно помнить, что до начала голосования игры, участвующие в конкурсе, не должны быть публично опубликованы :) Ага, понял, боюсь только до 30 апреля не дотерплю, раньше опубликую :)

Byte: AI, в этом случае к 30 апреля можно еще игру написать - специально для конкурса :)

[Ray]: Чем больше игр пишешь, тем лучше получается. Потому не думай, что если ты сделал на твой взгляд шедевр, его надо хранить до конкурса. Каждая последующая будет не хуже предыдущей.

WladySpb: [Ray] С возвращением!!!

Ajenta: Да да, присоединяюсь, [Ray] , мы по тебе соскучились

Ntropy: Предлагаю добавить к конкурсу номинацию "Лучшая игра без html".

Byte: Идея интересная, но врядли её поддержат без какого-либо вознаграждения :)

[Ray]: WladySpb Ajenta Пасибо что не забываете >"Лучшая игра без html". > без html а в чем вообще фишка?

Byte: Видимо в том, что оформление это всё-таки вторичная часть игры :)

Ajenta: Байт, а можно несколько игр от одного человека представлять?

Byte: Ajenta, можно.

Ntropy: >"Лучшая игра без html". > без html а в чем вообще фишка? А фишка в том, что при отсутствии html сложно увлечься оформлением.

[Ray]: Ntropy неужели оформление мешает контенту? Отказ.



полная версия страницы