Форум » » ролевая текстовая игра по правилам D&D » Ответить

ролевая текстовая игра по правилам D&D

Элвис: пишу игру-симулятор D&D-модуля (http://ru.wikipedia.org/wiki/D%26D) по ходу дела, как у новичка, возникают вопросы... не поможете разобраться, чтобы игра была лучше? можно ли вызвать один файл .qsp из другого, при этом сохранив значение некоторых переменных (имя персонажа, его характеристики, инвентарь)? P.S.: на данный момент работает генерация персонажа (несложная) и две локации с квестом, всё управление с командной строки

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Mioirel: Ajenta, а зачем заниматься тем, что не интересно? .)

Ajenta: Mioirel мне кажется, мы о разных вещах говорим. В текстовом варианте не нужно создавать мир сочиняя при этом три тома правил, - по-моему это лишнее. И долго, и играть не интересно - лично мне. Опять же, моё мнение, что должна быть история. Обсчёт параметров персонажа, торговля, смена дня и ночи и поведение неписей я движком не считаю - всё это пишется быстро (относительно, исходя из детализации) и ничего такого не требует. А полноценный движок с кучами куч параметров писать на мой взгляд не нужно, зачем? Чтобы потом ставить под него любую историю? Неет, я хочу, чтобы каждая игра была уникальна, хочу разнообразия, а к разнообразию у меня слишком большие требования.

Mioirel: Ajenta, нормальный обсчёт параметров персонажа, торговля, смена времени суток и поведение неписей не пишутся быстро даже в краткой форме, а чтобы еще все это выглядело красиво, органично, понятно и сбалансировано требует серьезных усилий. В простой игре неоткуда взяться глубине. В мертвом мире неинтересно жить. Откуда возьмется разнообразие, когда вместо полноценной системы боя есть только две кнопки “атака” и “отступить”? И результат “попал” и “промахнулся”. Добавим использование зелей. Уже разнообразнее. Волшебные палочки с разными эффектами? Зелья? Еще лучше. Магия и тактическая карта? Замечательно! Но ведь может быть еще разнообразнее. Ты же говоришь о клонах игр “попал” и “промахнулся”. В этой у нас будут мечи, во второй лазеры, а в третьей вообще телепатия. Разнообразно. Такие игры может вытянуть сюжет, но чтобы показать интересную историю необязательно делать рпг.


WladySpb: Mioirel пишет: Ajenta, левое дело? Скажи это Томасу Бискапу с его восхитительной текстовой рпг/стратегией Dwarf Fortress. А это тоже Бискап? Стоило догадаться) Есть что-то общее с адомом, как минимум в графике) Хотя врубиться в фортрес посложнее...

Mioirel: WladySpb, Извиняюсь, это не он. Создателей DF Тарн Адамс (Toady One). Бискап тихо покуривает Jade в сторонке уже который год.

Ajenta: Mioirel пишет: Ajenta, нормальный обсчёт параметров персонажа, торговля, смена времени суток и поведение неписей не пишутся быстро даже в краткой форме, а чтобы еще все это выглядело красиво, органично, понятно и сбалансировано требует серьезных усилий. В простой игре неоткуда взяться глубине. В мертвом мире неинтересно жить. Откуда возьмется разнообразие, когда вместо полноценной системы боя есть только две кнопки “атака” и “отступить”? И результат “попал” и “промахнулся”. Добавим использование зелей. Уже разнообразнее. Волшебные палочки с разными эффектами? Зелья? Еще лучше. Магия и тактическая карта? Замечательно! Но ведь может быть еще разнообразнее. Ты же говоришь о клонах игр “попал” и “промахнулся”. В этой у нас будут мечи, во второй лазеры, а в третьей вообще телепатия. Разнообразно. Такие игры может вытянуть сюжет, но чтобы показать интересную историю необязательно делать рпг. Не, мы точно о разных вещах говорим. Я не говорю об играх попал-промахнулся. Я говорю о нормальных играх. Мне когда-то говорили, что для того, чтобы сочинить нормальный мир нужно 20 лет. Фигня - 2 недели максимум! Чтобы написать хорошую ролевую систему не обязательно описывать её в трёх томах. И в моём понимании: ... "нормальный обсчёт параметров персонажа, торговля, смена времени суток и поведение неписей не пишутся быстро даже в краткой форме, а чтобы еще все это выглядело красиво, органично, понятно и сбалансировано требует серьезных усилий." никаких особых усилий это не требует. Знаешь, это как в школе, кому-то математика даётся легко, а кто-то учит её целыми днями. Зависит только от заинтересованности, предрасположенности и отношения к предмету. Или ещё проще: "- Во сколько у нас поезд? - В 15.00. У меня на часах 14.50. - А у меня уже 14.58! - Ну значит ты опоздаешь." А ещё, мне кажется, применительно к текстовым РПГ слово "движок" звучит как-то уж слишком громко...

Mioirel: "Чтобы написать хорошую ролевую систему не обязательно описывать её в трёх томах." Ты можешь показать на существующий пример такой системы?

Ajenta: Mioirel Хы, :) Фантасты писали про полёты в космос, когда люди ещё не летали в космос, а потом люди полетели в космос.

Mioirel: Ajenta, но люди не летают из пушки на луну... Во всяком случае, здравомыслящие люди.

Ajenta: Mioirel как знать, может ещё и полетят :)

Элвис: правила ДиД объёмны не только потому, что сложны, но потому что разнообразны, там есть указания на все случаи заклинаний там на 200 страниц не потому, что они сложные и скучные, а потому что их просто МНОГО - вот вам разнообразие и никто не заставляет все их читать и всеми пользоваться, одному игроку хватит и пары десятков, но зато выбор есть для каждого

Ajenta: Элвис, а никто и не сомневается :) Просто всё описать невозможно. Опять же фантазия у каждого нового автора шалит по-своему. Да D&D наиболее универсальна, но всё же пишутся и другие системы, значит чего-то людям всё-таки нехватает. :)

WladySpb: Ajenta Идеально - придумывать свою, подходящую для конкретной ситуации. Но в этом подходе главный минус - баланс.

Ajenta: WladySpb Слушай, ну химики тоже не придумывают новые смеси, если боятся, что взрыв будет :) Так что это может быть и не главным минусом. А вообще у каждого автора свои проблемы. Кто-то рисовать не умеет и тырит картинки откуда ни попадя, как я. У кого-то сценарий никак не пишется - движки только получаются. Кто-то баланс просчитать не может... На всё есть свои ответы и свои решения. Мне легче написать свою систему, чем списывать её с той же D&D. Но опять же - это лично для меня.

WladySpb: Ajenta А мне пофиг, могу и сам сделать, просто уважаю AD&D и люблю) А вот с сюжетом, это походу про меня... Если пофотошопить ещё могу на каком-то уровне, то с сюжетом висну не по детски..

Ajenta: WladySpb Я D&D тоже люблю. :)) Но стараюсь для своих игр не использовать. :) WladySpb пишет: пофотошопить ещё могу на каком-то уровне Тебе везёт, (вздыхаю) у меня с этим вообще всё плохо. :(

WladySpb: Ajenta Жизнь научит) Поищи самоучитель, там таланта рисовать не надо, а вот подогнать картинку под свои вкусы, или сотворить то что надо из вообще не того - вполне.

Ajenta: WladySpb Мне бы пиксельарт освоить (мечтательно), чтобы анимашки рисовать...

WladySpb: Ajenta Пиксель арт - это круто) Но в целом для этого уже нужно умение рисовать... анимАшки или анимЭшки?)) Ты имеешь в виду гифки делать? Это тоже можно в фотошопе, хотя по слухам - проще в специализированных прогах.. Я в шопе делал. А если анимЭшки - то есть спец проги которые позволяют по шаблонам создать любую кавайность)

Ajenta: Я пока в гимпе только глюки исправляла, чтобы эти анимашки не лихорадило и они правильно в куспе отображались. :) А до рисования пока не дошла, да и вряд ли дойду. Обделили меня боги даром рисования, почему-то. Хмм..



полная версия страницы