Форум » » Help!!!!!Помогите!!! » Ответить

Help!!!!!Помогите!!!

ShamanEdy: У меня такой вопрос! Когда я сделал главную локацию, я добавил действия перехода:О проекте и Предисловие. Когда игрок переходит на новые локации, там есть действие назад. Игрок нажимает действие назад и возращается на главную локацию. Так вот в главной локации в начале показывается фото и спрашив. нужен ли звук! И когда игрок нажимает на кнопку назад, всё это повторяется!!! Как избежать этого?

Ответов - 19

Byte: ввести дополнительную переменную: [pre2] if звук=0: звук=1 ! спрашиваем, что нужно :) end[/pre2]

ShamanEdy: Большое Спасибо!!!!!!

ShamanEdy: У меня ещё вопрос! Допустим игрок включил музыку, а она ему не понравилась. Я создал действие настройки, где выскакивывает вопрост "Выкл.звук"? Если игрок набирет да звук должен выключаться я использовал функцию close! Однако у меня музыка продолжает играть! Что делать???


Byte: Покажи код?

ShamanEdy: Я создаю игру ShamanKing(Король Шаманов). Я уже всё продумал: сюжет, квесты, боевую систему! Есть музыка и графика. Всё это можно реализовать на платформе QSP! Однако я не очень хороший программист. Основы я, конечно, знаю, могу сделать маленькую игру. Но для проекта ShamanKing этого недостаточно! Поэтому я ищу хорошего программиста, который сможет реализовать в игре все задумки! Все кому это интересно пишите в этой теме. Материалыя вам скину по мылу!!!!!

qwerty: если больше никто не отзовётся- могу попробовать если сюжет понравится каков предположительный общий объём текста, предназначенного для вывода на экран? сколько текста уже набито? что, кроме текста будет выводиться(графика, музыка)? что из этого уже подобрано? что ещё нужно найти? продуман ли интерфейс? какие возможности языка QSP он будет использовать? подожду пару недель- мож кто другой захочет взяться за это дело

Nex: Я всё ждал, когда появятся анимешные игрушки... ShamanEdy продумал сюжет? А записал ли ты его или он только в голове? Советую записать и дополнять по ходу работы над игрой, так у игры будет больше шансов дойти до релиза, да и программисту будет удобнее.

werewolf: ShamanEdy я могу взяться, сам не равнодушен к аниме и такой проект был бы для меня очень интересен

Ryo: Nex пишет: Я всё ждал, когда появятся анимешные игрушки... Дык на урке же ужы было чтото. Про покемонов кажется. А если серьёзно - на нынешнем конкурсе, по моим данным, будет как минимум одна игра на анимешную тематику. )

ShamanEdy: Ура! Появились отзывы! В ближайшее время пришлю материалы вам по мылу!!!!!!!

Nex: werewolf ты вроде тестировать игры на QSP-Compo собирался..

werewolf: Nex А я и не отказываюсь, этот проект насколько я понял будет не на конкурс, так что мне ничего не мешает заниматься и тестированием и новым проектом

Nex: Тебе решать :)

ShamanEdy: Поиск программиста заврешен!Им станет werewolf!!!

AleksStar: Скажите пожалста Где взять справку по функциям языка? Хоть чтонибуть сведенное вместе по языку програмирования и его возможностям. И что там за требование регистрации в http://qgen-teaching.spb.ru/QgenHelp01.html где еще я должен залогинится чтобы посмотреть дальше?

Byte: Справка здесь: http://qsp.su/files/comment.php?dlid=7 Уроки здесь: http://ifwiki.ru/QSP_%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8

AleksStar: Спасибо. Почему бы справку сразу не вложить в программу? Эт не уроки это так разминка) хотелось посерьезнее. Например У меня есть комната Назовем ее "Комната А" и есть вторая "Комната Б" Персонаж находится в комнате А у него выбор из трех действий Лечь спать Пойти в комнату Б Взять стакан В комнате Б одно действие Вернутся в комнату А Вопрос как сделать чтобы когда он вернулся в комнату А у него было только одно действие "Выбросится в окно" (кроме варианта сделать две комнаты А1 и А2)

AleksStar: Еще вопрос можно ли както групировать локации? К примеру - Если представить что локация это фаил, то групировать тоесть сложить в одну папку.

Nex: AleksStar скачай последнюю версию редактора QGen, там есть папки для локаций.



полная версия страницы