Форум » » Вопросы » Ответить

Вопросы

Seregatlt: Предлагаю тут задавать свои вопросы, и мой первый можно ли как то создать ехе файл чтоб играть без плеера?

Ответов - 440, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Byte: Не так уж она и отвратительна :) Может, ты сделаешь новую версию и просто обновим, когда она будет готова? Не хочется убирать текущую - в каталоге есть игры и похуже..

Ntropy: И вот теперь все бросились искать и играть в вышеупомянутую игру, что бы проверить: "А так ли она плоха для каталога, и а так ли она хороша?" :) P.S. Накопитель qsp.su/files/comment.php?dlid=62

Hertz: Byte дело в том, что новая версия будет иметь с ней мало общего... т.е. по сути дела это будет новая игра. Ntropy а я не упоминал здесь названия игры, я просто спросил не нужно в неё играть, она скучная и делалась с целью попробовать свои силы и научится писать на куспе


Byte: Hertz, ну мне старая тоже нравилась, в общем-то :)

Hertz: У меня вопрос насчёт реализации. Допустим, у меня уже есть произведение с возможностью выбора развития сюжета. Сам сюжет очень не линейный и концовок много. И вдруг задумал я сделать продолжение. Возникает вопрос: как сделать так, чтобы события первой части учитывались в самом начале и по ходу второй части. у меня в голове возникли такие варианты: - добавить вторую часть к первой в том же файле. минус такой: придётся первую часть играть снова. - сделать в конце первой части сохранение всех переменных и подгружать их в начале второй части. минус тот же: если сохранение потерялось, то придётся первую часть играть снова. - сделать продолжение таким, чтобы нём учитывались только те события первой части, которые точно произошли. минус: так не интересно, вся нелинейность концовки пропадает. жду советов, как лучше всего это сделать.

Nex: Hertz Первый вариант - вообще непонятно что. Второй при любой реализации настолько тебя ограничит и все усложнит, что неминуемо приведет к провалу - игра не будет закончена. Третий вариант отлично был исполнен в Fallout 1 - Fallout 2. Тебе стоит взять с них пример. минус: так не интересно, вся нелинейность концовки пропадает. С точностью до наоборот. В нелинейном сюжете, главное - не нелинейность, как бы ни хотелось этого фишко-маньякам. В любом нелинейном сюжете, главное - сюжет.

Hertz: Nex Чем же непонятен первый вариант? Я не играл в Fallout, так что можно, в общих чертах? Понятно, что важен сюжет. Но если по ходу этого самого сюжета, например, существует выбор останется ли жив или умрёт какой-либо второстепенный персонаж, то ведь нужно как-то отобразить этот выбор в продолжении, где он будет просто упоминаться его судьба. Вариант начала второй части из серии "прошло сто лет, все кто был в первой части - умерли, как они умерли - никому не известно, речь пойдёт о правнуке главного героя той части"

Nex: если по ходу ... сюжета ... существует выбор останется ли жив или умрёт какой-либо второстепенный персонаж, то ведь нужно как-то отобразить этот выбор в продолжении, где он будет просто упоминаться его судьба. Не нужно. Зачем? Ради возгласов "ах, как нелинейно"? В Fallout 1, 2 - играть обязательно. Станешь лучше разбираться в нелинейных сюжетах и "продолжениях" таких сюжетов. В "общих чертах" не передать, играй, вникай. Ты всегда можешь сделать по-своему, наступить на исхоженные грабли и меня не слушать. Ты спросил, как сделать лучше - я ответил. Дело за тобой. Оправданий для твоих ошибок от меня не жди.

Ajenta: Hertz пишет: жду советов, как лучше всего это сделать. Если ты будешь учитывать во второй части всю нелинейность первой, ты с ума сдвинешься, особенно если вторая часть - такая же нелинейная. :) Я имею ввиду нелинейность с кучей концовок, конечно. Нелинейность может ведь быть и с одной концовкой, тогда всё проще. :)

MasterSet: Согласен с аджентой. Ориентируйся на опыт консольных файтингов - там концовка конкретной игры зависит от того кем ты прошел игру, но есть один сюжет который считается основным, канонинчым. И на него закладывается следующая версия игры. А остальные концовки считаются ответвлениями от основного сюжета. Но если ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хочется все таки во второй игре использовать переменные первой... Тогда опять же пользуйся опытом консолей. Там не было опции сохранения, но на определенных этапах игра выдавала тебе код для продолжения с этого места. Пусть твоя игра в конце выдает код, задающий стартовые параметры второй части. Например, у тебя есть 8 элементов которые могли по разному сложиться в сюжете. Определи для каждого элемента позицию в кодовом слове и для каждого варианта сюжета букву. Например, если мистер Х жив, то в первой позции слова стоит А, а если умер то Б. В итоге получится что то вроде ББАВГААБ. И оно будет четко кодировать ключевые выборы в пройденной игре. А вторая часть должна иметь возможность это дело расшифровывать и подставлять нужные значения переменных. Но лучше послушай глас народа и забей ))))

Logger2: *PRIVAT*

MasterSet: Внимание - вопрос. Известно, что можно выбирать варианты цифрами. А можно ли сделать так, что бы вариант номер один выбирался нажатием Enter? И как?

Byte: Варианты еще можно выбирать на расширенной клавиатуре :) По Enter'у нельзя.

MasterSet: Ясно Прям режут крылья моей мечте

Hertz: Чем циферки не устраивают?

MasterSet: Человеку привычнее жать Enter когда это надо делать много раз подряд. Игрока надо любить и без нужды его в когнитивный диссонанс не повергать )

Hertz: Дело привычки. В Football Manager надо жать пробел - пока ещё никто не жаловался.

MasterSet: Пробел уже лучше. А как на него настроить?

Hertz: Нет, это не в куспе. Я просто пример привёл, что далеко не факт, что человеку привычнее enter жать много раз подряд. На самом деле утверждение "Человеку привычнее жать Enter когда это надо делать много раз подряд" -- вообще ложное.

MasterSet: С точки зрения формальной логики, воозможно, однако у нас тут простой форумный флейм а не зачет по логике, верно? Существует дополнительное, очевидное из контекста условие. Если это так сложно, могу переформулировать: Назовем все совокупное множество кнопок на клавиатуре Х, а все совокупное множество юзеров игравших до этого в различные компьютерные игры числом не менее 50-ти Y. В таком случае, для каждого члена множества Y существует такое отличное от нуля и не превышающее 6-ти подмножество кнопок, входящее в множество Х, которое он чаще других использовал для для прокрутки игры далее. Назовем это подмножество Z. Теперь, разделим подмножества Z каждого члена множества Y на четыре класса. Те, в подмножество Z которых входит клавиша "Enter" мы назовем Z1 Те, в подмножество Z которых входит клавиша "1" назовем Z2 Te, в подмножество Z которых входит клавиша "Пробел" назовем Z3 И наконец тех, в чьем подмножество Z не входит ни одна из вышеперечисленных клавиш мы назовем Z4 Я утверждаю: Z1 > Z2 При этом НЕ делается утверждения относительно соотношения Z1 и Z3 Множества Z1, Z2 и Z3 могут пересекаться. Устраивает? ЗЫ: И почему тут все упорно считают меня лжецом??? Это уже раздражает.



полная версия страницы