Форум » » Доработка справки » Ответить

Доработка справки

Nex: В этой теме пишем, что следует добавить или изменить в справке QSP. Для затравки: оператор присваивания SET - необязательный, в справке это не объясняется.

Ответов - 30, стр: 1 2 All

elmortem: Достаточно одной логичной.

Nex: Так предлагай. Распиши подробно.

luciofulci: По-моему, речь идет о разнице между руководством и справкой. Руководство - это обычно связный текст, в котором должны быть объяснены основы, принципы работы с движком, пошагово разобраны несколько простых примеров и т.д. А справка - это просто каталог операторов, функций, встроенных переменных языка. По идее, в руководстве должен быть небольшой гайд о том, как пользоваться справкой.

Ziohekx: А есть подробный Учебник с примерами как пользоватся QSP. Разобраться с ходу очень тяжело. Справки явно не хватает. Нужен учебник.

WladySpb: Было несколько попыток, но никто так и не закончил процесс.... Есть статьи на ifwiki по куспу, там разобраны азы для работы в txt2gam, тоесть без редактора. Можно попробовать ориентироваться на них в начале. Ещё можно посмотреть примеры, архивы с примерами кода лежат на сайте. Ну, и самый простой способ - онлайн справка на irc-канале)

Yashko: Мне, кстати очень удобно было читать учебник на if вики. Лично мне было все понятно. Впринципе, могу написать (дописать) уроки по QSP. Именно через редактор и с скринами.

Byte: Уроки по QSP, о которых идет речь - http://ifwiki.ru/QSP_%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8

MasterSet: Это очень важный момент кстати - уроки рулят. Реально могут стать решающим фактором того появится или не появится новый автор. Жаль что не доделаны. Но я, в отличие от Яшко, пока не чувствую себя достаточно опытным чтобы писать учебник )

Ziohekx: Справка слишком сухая. Она на писано на через чур техническом языке. Для обывателя это может оказаться слишком сложным к пониманию. Вот простой пример Переменная - именованная "ячейка памяти". И как прикажете это понимать? Слишком сухо товарищи. Что такое Ячейка памяти, да ещё и именная? Прежде чем понять это я убил пару дней. И это обстоятельство не радует. Нужно повысить понимание справки. До такой степени, чтоб человек прочел и понял о чем идет речь. Локация - одно из базовых понятий текстовых адвентюр. Локация - элементарная единица игрового мира. Это может быть комната, пещера, её часть, дом... Как правило, игрок исследует игровой мир посредством перемещений между локациями. Вот тут сразу получаешь представление о том, что такое Локация. Потому, что после определения " Элементарная единица игрового мира" идет пояснения о чем именно идет речь " Это может быть комната, пещера, её часть, дом..." и для чего это используется " Как правило, игрок исследует игровой мир посредством перемещений между локациями". Таким образом человек читая справку получат представления о чем идет речь. Справка в данный момент приводит список базовых элементов их работы. То есть Это Справочник. Но нужно еще и добавить в него "Толковый словарь". Человек прочитав справку должен не только иметь перечень базовых элементов, но и понять их, получив возможность сними работать с пониманием, а не на у гад.

Nex: Ziohekx справка написана с упором на тех, кто имеет базовые навыки программирования. Для тех кто программировать совсем не умеет, будет учебник. Там будут разъясняться базовые понятия программирования - переменные, условия, порядок выполнения операторов и т.д. Урока по переменным пока еще нет, но он запланирован.



полная версия страницы