Форум » » Список добрых дел » Ответить

Список добрых дел

Nex: Здесь предлагаю собирать все необходимые для платформы QSP "доделки", доработки и дела, с тем, чтобы, во-первых, список был всегда перед глазами, и, во-вторых, каждый мог взяться за дело "по вкусу". Игры: Само собой разумеется, писать и добавлять в каталог свои игры! Переименовать все доступные файлы из .GAM в .QSP Файлы помощи, примеры и уроки: Написать учебник по созданию игр на QSP в редакторе QGen. Доработка существующей справки (описание автоконвертации, etc...). У QSP есть ещё немало вещей, нигде до сих пор не описанных (конечно же, буду помогать /Byte/). Перевести справку и уроки на английский и эсперанто. Другое: Распространение информации об Интерактивной Литературе и QSP Порт QSP для iPhone Порт QSP для Android Порт QSP для Symbian Описать ключевые особенности дизайна языка

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Byte: Нужно добавить "Сайт": Найти / написать более подходящий движок для сайта. Должно быть: - Категории файлов (с вложенностью категорий) - Для файлов указывать как минимум "Название", "Описание", "Кто загрузил", "Размер", "Дата". Желательно наличие отдельного поля "Версия" - Регистрация пользователей - Зарегистрированные пользователи могут загружать свои файлы на сервер - Пользователи могут редактировать собственные файлы (ранее загруженные ими) - изменять название, описание, а также "перезаписывать" эти файлы новыми версиями - Зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к файлам - Пользователи могут "оценивать" файлы (например, по шкале 1-10) - Для файлов должно учитываться количество скачиваний - Сортировка при выводе списка файлов по доступным полям ("Название", "Рейтинг", "Количество скачиваний", "Дата") - Поиск по архиву Добавление файлов в базу происходит либо с первичной премодерацией (для первой загрузки файла на сервер - при редактировании премодерации уже не будет), либо сделать премодерацию регистраций пользователей. Первый вариант более удобен, так как существующий каталог показал, что абсолютное большинство описаний загружаемых файлов изначально с кучей ошибок.

Ondoo: Как быть с английским и эсперанто на сайте? Разделить по языкам или использовать разные ресурсы - например, я сейчас в юкоз делаю почти полностью эсперантоязычный сайт, большая часть которого будет посвящена ИЛ (QSP в особенности). Официальный сайт на нескольких языках - звучит здорово. Но может это будет слишком сложно либо преждевременно?.. И еще у меня предложение: оставить на сайте местечко для небольшого баннера, рекламирующего игру, КРИЛ или что нибудь в этом духе (согласно актуальности). Один баннер сайт не перегрузит, а внимание (в том числе прохожих) привлечет. Что по поводу всего этого думаете?

Nex: Ondoo баннер - лишнее. Поддерживать сайт на нескольких языках сложно, но можно. К тому же, контента пока что очень мало.


Byte: Пока не забыл: - Корректно сконвертировать WinHelp помощь в HTML (найти нормальный конвертер?). Исходники текущей помощи (набор RTF файлов) вышлю... - Доработка существующей справки (описание автоконвертации, etc...). У QSP есть ещё немало вещей, нигде до сих пор не описанных (конечно же, буду помогать /Byte/).

Korwin: Дописать уроки...

Nex: Byte а зачем конвертить в HTML?

Byte: Nex, 1) HTML более универсален 2) WinHelp фактически уже устарел и не поддерживается..

elmortem: Нужно юзать CHM, там есть человеческое индексиование и поиск! Но за неимением HTML тоже покатит, да...

Byte: CHM это фактически набор HTML страниц.

Nex: Ну, в форматах хелпов я не разбираюсь, для меня главное - чтобы было удобно и без проблем интегрировалось с редактором, как в Visual Studio, например, с поиском и т.д.

fireton: Дописать уроки. Всеми конечностями за этот пункт. elmortem, не забрасывай это благое начинание!

elmortem: fireton Я сильно стараюсь, честно.

Nex: txt2gam доделан, из списка добрых дел убрал. Лого тоже. Такое как есть меня вполне устраивает.

fireton: Уроки допишите плиз.

elmortem: Как перееду и обживусь на новом месте - обязательно допишу, там осталось-то совсем немного.

Korwin: Ничего себе немного!!! А все новые операторы и системные переменные упоминать не будешь?

elmortem: Все - конечно не буду. Для этого есть хелпа. Цель уроков - статануть, а дальше уж самостоятельно.

Byte: elmortem, кстати, там надо будет добавить инф-ю о кавычках ("), плюс преформатированные строки... пишу, чтобы не забылось :)

Korwin: elmortem пишет: Все - конечно не буду. Для этого есть хелпа. Цель уроков - статануть, а дальше уж самостоятельно. Нужны примеры на использование всего этого богатства!

Nex: Korwin примеры будут и в хелпе, и отдельно в виде исходников.

Korwin: Нужны по логике именно примеры, как в уроках - хотя бы несколько связанных локаций. Потому что иначе бедных корвинов и других новичков пугает читать так много буков в хелпе :(

Nex: Korwin, когда-нибудь и это будет.

rrock.ru: Для сайта предлагаю использовать движок Seditio. Он как раз содержит в себе все перечисленные возможности + легок в освоении.. если что - могу помочь..

Byte: Сейчас гляну его :-)

Byte: rrock.ru пишет: Для сайта предлагаю использовать движок Seditio. Он как раз содержит в себе все перечисленные возможности + легок в освоении.. если что - могу помочь.. Так, а можно примерный набор плагинов (со ссылками) для реализации этой функциональности?

rrock.ru: Byte пишет: Так, а можно примерный набор плагинов (со ссылками) для реализации этой функциональности? ??? там же стандартная поставка позволяет делать все что нужно.. что конкретно нужно?

Byte: Нужно, чтобы личные файлы пользователей были доступны (скачивание) для гостей и других пользователей, объединённые в общие категории. Плюс, кроме простейшей строки описания файла нужно более подробное описание и комментирование + оценка общедоступных файлов пользователями.

WladySpb: А кто занимается добавлением информации на ifwiki.ru? Там есть очень полезная статья, уроки QSP, но она объясняет как делать квесты в блокноте и к тому же не закончена.. Есть ли в планах создание статьи по Qgen'у ? Или может, мне этим заняться? Язык изложения у меня вроде не слишком жуткий, правда опыта мало. А то справке имхо не хватает примеров.

Nex: WladySpb подобная статья по QGen'у действительно нужна. Я бы хотел её написать, но в каком году свободное время появится - неизвестно. Так что берись, а мы если что скорректируем. Только процесс нужно будет расписать как можно подробнее. Видел туториал по движку PopCap?

Byte: Действительно, это нужная информация.

WladySpb: Nex Не видел, кинь ссылку. Вообще, стыдно признаться, я пока вики-подобных статей не писал ни разу, только с одним из свободных движков баловался. Но попробовать можно. В конце концов, если будет безграмотно, меня всегда можно подправить))

fireton: WladySpb пишет: Вообще, стыдно признаться, я пока вики-подобных статей не писал ни разу, только с одним из свободных движков баловался. Но попробовать можно. В конце концов, если будет безграмотно, меня всегда можно подправить)) Главное только, чтобы не пришлось поправлять постоянно. Прежде чем писать, посмотри код одной-двух страниц. Синтаксис у вики простой, понять не очень сложно.

Nex: Я создал тему для обсуждения учебника по QSP для редактора QGen: http://qsp.borda.ru/?1-0-0-00000147-000-0-0-1230262065

Nex: Переименовать все доступные файлы из .GAM в .QSP

HIman: Есть небольшое рац предложение, для плеера сделать возможность открывать файлы .GAM путем перетаскивания файла мышкой на открытое окно плеера. Мелочь конечно, но возможно будет удобно тем более если файл типа .GAM забинден на совсем другие программы.

WladySpb: HIman А чем хуже вариант "открыть с помощью..."?

Byte: HIman сделаем.

Byte: Ещё один пункт к "списку добрых дел": распространение информации про ИЛ и QSP :)

HIman: Ещё есть небольшое пожелание к редактору. Когда коментаришь блок в виде: - !" закоментарено тут очень много строк кода " Желательно чтобы он также имел свойство сворачиваться как пара IF...END в одну первую строку + !" закоментарено При этом внутри закоментареного куска не учитывались отступы и т.п. P.S. Не смог в своем примере показать отступ разных строк, чтобы было нагляднее. Тогда уж ещё один вопрос :) можно ли добавить кнопку в пост на форуме чтобы можно было вствлять строки кода так как они есть т.е. с отступами.

Nex: HIman такие кнопки уже есть. теги "pre2" и "pre", на пиктограмме написано "123", в описании - "моноширинный шрифт". pre: [pre] IF a=2: P 'a=2!' END [/pre]pre2: [pre2] IF a=2: P 'a=2!' END [/pre2]

Nex: Составить список требований к реализациям интерпретаторов.

Hertz: А дизайн сайта никто не будет делать? Движок движком, но хотелось бы чтобы и выглядело всё это приятно.

Neutral: ...Порт QSP для iPhone Порт QSP для Symbian ОБЯЗАТЕЛЬНО на Android)

MasterSet: Хотелось бы получить две штуки: 1) QGEN поддерживающий новые команды из AERO 2) Возможность экранировать в комментарии не только одну строку но и целый кусок кода. Как то так: ----Коммент---- много всякого текста ----Конец комента---- Дабы не ставить ! перед каждой строчкой.

Nex: MasterSet многострочный комментарий - очень просто. Нужно заключить текст в кавычки либо апострофы. Пример: [pre2] ! ' ----Коммент---- много всякого текста ----Конец комента---- ' [/pre2]

Byte: С комментариями уже есть: !' Это всё закомментировано '

Byte: Опередил :)

MasterSet: Хитро )

MasterSet: Так же было бы некисло забахать поддержку значка "копилефта": (Ɔ)

Byte: Вроде должно быть можно - там же юникод :)

MasterSet: Нету Квадратик показывает По крайней мере в QGen

Byte: Наверно в шрифте нету - нужно сменить шрифт...

werewolf: usehtml = 1 а потом в нужном месте ©

MasterSet: Короче итог такой. В QGen не отображается, но в проигрывателе все нормально. Ладно, фиг с ним. Сойдет.



полная версия страницы