Форум » » Текущие проекты. » Ответить

Текущие проекты.

Nex: Что на данный момент пишется из игр для QSP? Кто какими проектами занят? Кому нужна помощь(и в чём)? Хотелось бы всё услышать как можно подробнее, от всех разработчиков об их проектах.

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Nex: Обычно на этих системах всё и заканчивается. Лучше переключайся на сюжет, иначе рискуешь утратить интерес к игре раньше чем до него доберёшься.

liquidmenace: Всем привет. Пару дней назад узнал про qsp и вообще про текстовые квесты. И конечно же сразу захотелось попробовать себя в деле. Ну и вот за вчера кое что нарожал из будущей игрушки. сцылко Очень надеюсь на ваши комментарии и критику. Там только начало игры, буквально пара локаций и чуток проклевывается будущий сюжет. Самое главное что меня интересует - будет ли кто играть во чтото подобное. Не бородатый ли боян уже моя история и тд и тп. Как я тут заметил большинство игр как раз отличаются хорошим кодом, своими системами ну и др. Честно признаться програмист из меня никудышный - всё что есть из кода в игре я взял из других игрушек. В основном из darkcastle. :) Со временем если буду продолжать то обязательно придумаю что нибудь свое. А пока вот очень жду коментов.

Nex: liquidmenace "Код" и "системы" в текстовой игре вторичны. Гораздо интереснее игры с хорошим сюжетом и загадками, чем всякие МегоРПГ.


WladySpb: liquidmenace Начало не очень понятное, может вылезти в интересный сюжет. Из замечаний - при генерации параметров сделай обновление локации, или очистку, чтобы при нажатии кнопки не появлялся новый список, а заменялся. А так, идею можно развивать)

liquidmenace: WladySpb Не подскажешь как это можно лучше сделать? Nex Ну это для меня и главное. Вот я как раз и думал если в игре только сюжет будет ли это кому интересно то вообще. Раз так буду доделывать. Кстати есть какие то ограничения на количество локаций в одной игре? Я в смысле если их сделать много игра не будет глючить от этого?

Byte: liquidmenace, ограничений на локации нет. глючить не будет.

Lostas: Собственно с этого дня (случайно обнаружив в заклдаках данный форум и пустив ностальгическую слезу) полным ходом начинается разработка игры "Сан-Саныч: часть вторая" =) Кхм, ну так сказать, вдруг кому то первая часть понравилась

Byte: Только орфографию и оформление нужно выдерживать "на уровне" - на дворе 2009й год

Lostas: Буду стараться

WladySpb: liquidmenace В действии выполняемом при нажатии кнопки "распределение параметров" первой строчкой пропиши: *clr Это очистка основного экрана) Lostas Ждёмс) Первая часть была прикольной)

Lostas: WladySpb Вай-вай-вай, какие приятные слова

DzafT: Здравствуйте все, кто меня помнит, и все кто меня не знает. Слил "Кавалер ордена Золотого Солнца" на сайт, если не лень, посмотрите, поиграйте, оцените пожалуйста. На все замечания отвечу лишь спустя несколько дней - дача.

Byte: Привет :) С возвращением. Игру сейчас глянем.

DzafT: 1,5 года я где-то был. И что мои мессаджи дублируются?

WladySpb: DzafT Ничё так, покачественнее предыдущих работ) Хотя коротковато... Но этим многие игры страдают)

Byte: DzafT, я исправил в игре явные орфографические ошибки и выложил. Если будешь дорабатывать игру - обновляй ту версию, что сейчас на сайте.

DzafT: Да, короткая она у меня получилась. Byte Хорошо, но наверное дорабатывать не буду, хотя можно было бы вставить ещё пару реплик. Пожалуй, начну думать о чём-то новом, но это нескоро. Сейчас доделоваю левую игру.

Ajenta: Скромно, но симпатично. Вот только эти паузы чё-то задирают периодически. Лучше было сделать текст друг за другом, а не обновление после вэйта. Ну это на мой взгляд. Ну и ещё можно было бы добавить вариант как-нибудь растрогать старика. Старик же всё-таки. :)



полная версия страницы