Форум » » QSP live! » Ответить

QSP live!

Byte: идет написание новой версии QSP, для любопытных - непосредственно логика написана на ANSI C99, является кроссплатформенной, и оформлена в виде dll'ки / so'шки. GUI написан на wxWidgets и также является кроссплатформенным. кроме того, теперь QSP является встраиваемым, т.о. любой человек, желающий сделать свой GUI, заюзать язык QSP в своём проекте - теперь имеет такую возможность. сейчас написан тестовый вариант как GUI, так и логики, ведётся тестирование... подробнее на канале #QSP в IRC-сети DalNet.RU (серверы iskra.dalnet.ru, irc.chatnet.ru, irc.knastu.ru ...)

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

noname: Nex пишет: Четверные апострофы и двойные скобки ломают мозг. Зачем делать такой по-урковски страшный код? что мне нравится в куспелевцах, так это частое упоминание урки. впрочем, я сам таким начал становиться. надеюсь, это скоро пройдёт. четыре кавычки подряд- действительно не очень понятно: отличить ''''(четыре кавычки) от ""(две кавычки) не так уж и просто. в урке таких вещей (когда на глаз НЕВОЗМОЖНО понять, что же в коде творится) нет. к специфическим обозначениям урки $%# быстро привыкаешь при использовании и проблем больше не возникает. ничего страшнее $%# в урке нет, зато это очень удобно. надеюсь, разработчики QSP поправят как-то ситуацию с ''""(сколько их здесь?) кавычками. хотя, лично мне они ничуть не мешают. что мешает- пока описать затрудняюсь... вот когда напишу свою первую игру на QSP до конца- тогда буду готов его обсуждать. а пока только изучаю.

Byte: Это же а-ля вики-форматирование :-) можно записать как "sample ((text|location|$a=''qwerty''))" Обычно будет выглядеть как 'sample ((text|location|a=3&b=4))' или 'sample ((text|location)) sample2 ((text2||location2))'.

fireton: Я понимаю, что это вики форматирование. Я не понимаю, как это работает. Точнее, я понимаю, что ты разбираешь текст в локации регекспом, но выглядит все это как страшно опасное заклинание... В общем, еще на шаг от "обычных писателей" к "программистам".


Byte: Наоборот. Этот разбор мы один раз вставляем в игру (прямо в том же виде) и забываем о нем - дальше пишем вики-форматированием.

fireton: и забываем о нем До того момента, как нам понадобится собственный onnewloc.

Byte: fireton, после того кода добавляем gs $onnewloc2 или сразу нужный код.

Byte: Немного доработал движок http://qsp.su/misc/wiki.txt Теперь поддерживаются конструкции: ((текст)) - при клике перейти (gt) на локацию с названием "текст" ((текст||)) - при клике обработать (gs) локацию с названием "текст"

WladySpb: Мдя.. Наверно, если иметь много опыта в вики разметке, таким макаром будет проще.. Но мне как-то привычнее через программирование. А то совсем запутаюсь))

Byte: :-)

noname: Byte пишет: идет написание новой версии QSP знаете, я тут подумал: неплохо бы написать конвертор игр со старых версий QSP на новую. UPD да, и нашёл небольшой баг: скачал новый кусп и куген. мой квест на конкурс работает. поредактировал выводимые строки в нём чуть-чуть, привычно отсортировал локации (иногда случайно их переставляю, а потом сортирую для удобства- штоп были всё время в каком-то одном порядке). сортировка сработала непривычно. ну и хер с ним, НО после этого квест не запустился! и в чём, бы вы думали, было дело? в настройках стояла стартовая локация= 'Начало', НО! на самом деле квест пускается с 'начало', только если эта локация стоит первой в списке. опции настройки тут не помогают :(

Byte: noname пишет: знаете, я тут подумал: неплохо бы написать конвертор игр со старых версий QSP на новую. Абсолютное большинство старых игр работают корректно. noname пишет: и в чём, бы вы думали, было дело? в настройках стояла стартовая локация= 'Начало', НО! на самом деле квест пускается с 'начало', только если эта локация стоит первой в списке. опции настройки тут не помогают :( Это не баг. Это настройка самого редактора, а не игры. Игра всегда запускается с первой локации. Если установлена галочка "Стартовая локация", то редактор при создании новой игры автоматически создаёт первую локацию с заданным в настройках названием.

Byte: Обновил QSP 5.4.3 - исправил баг wx, при котором нельзя было сменить язык интерфейса на эсперанто. Кому нужен эсперанто - просьба скачать архив QSP заново.

noname: Byte пишет: Игра всегда запускается с первой локации. охренительно удобно. особенно, когда после сортировки начало оказывается в середине алфавита... впрочем, переименовал в _начало, и проблем больше не имею.

Nex: Стартовая локация не должна участвовать в сортировке. Это необходимо исправить в QGen.

Byte: noname пишет: охренительно удобно. Для QSP так и должно быть, а вот в QGen при сортировке первую локацию учитывать не стоит, да.

Byte: Обновил архивы QSP 5.4.3 на сайте (в т.ч. Linux версию. пересобрал с новым wx, исправлена ошибка отображения шрифта, указанного через $FNAME при его отсутствии в системе).

Byte: Ещё одно обновление от 07.01.2009 (окончательно исправлен баг со шрифтом и ещё один с таймером). Рекомендую обновиться.

elmortem: Не созрело ещё желание потихоньку переходить к полностью текстовому формату? Без всякого там псевдо-шифрования... ^_^

Byte: Нет :-)

Byte: Выложил QSP 5.5 + обновлённую справку.



полная версия страницы