Форум » » QSP live! » Ответить

QSP live!

Byte: идет написание новой версии QSP, для любопытных - непосредственно логика написана на ANSI C99, является кроссплатформенной, и оформлена в виде dll'ки / so'шки. GUI написан на wxWidgets и также является кроссплатформенным. кроме того, теперь QSP является встраиваемым, т.о. любой человек, желающий сделать свой GUI, заюзать язык QSP в своём проекте - теперь имеет такую возможность. сейчас написан тестовый вариант как GUI, так и логики, ведётся тестирование... подробнее на канале #QSP в IRC-сети DalNet.RU (серверы iskra.dalnet.ru, irc.chatnet.ru, irc.knastu.ru ...)

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

rrock.ru: hitecnologys Что ты понимаешь под поддержкой сети?

hitecnologys: возможность отправлять и принимать пакеты информации(выполнять с ними также какие-то операции) например для реализации сет. игры. ДУмаю было бы оч полезно, например в том же квесте зона есть возможность игры двух игроков, а если бы была сеть, то можно было бы сделать и больше, и не надо было бы ждать пока первый сходит, все дей-я бы выполнялись паралельно.

rrock.ru: hitecnologys Поищи такую тему по форуму.. я такое уже предлагал)) P.S. http://qsp.borda.ru/?1-0-40-00000242-000-0-0-1255462379

Byte: Доступна версия QSP 5.6.4. Из изменений: * Когда в списке только одно действие, его можно выбрать с помощью пробела. * Уменьшено мерцание окошек при их показе/скрытии (было заметно, например, на Цветохимии). * Пара нововведений в языке, о которых будет сообщено позже (полностью совместимо с предыдущими версиями).

MasterSet: Зер гут. Заценим. А как реализовано пролистывание пробелом? Просто автоматом если на выбор только один вариант действий? Потому как было бы полезно для Виллы, но переписывать я уже ничего не буду - почти готово все.

Byte: Да, пролистывание пробелом если есть одно действие. Обновил справку для 5.6.4.

Byte: Выложил QSP 5.6.5. Из нового: 1. Расширен оператор ADDOBJ: ADDOBJ [$название],[$картинка],[#позиция] Можно размещать новые предметы в произвольных позициях. Пример переименования предмета: killobj 2 & addobj 'Новое название','',2 2. Далее, улучшение оператора OPENGAME: при вызове, если файла не существует, то загрузки игры не произойдет (раньше выдавалась ошибка) - будет продолжено выполнение кода, следующего за оператором. Т.о. можно обрабатывать ситуации, когда загружаемый файл отсутствует. Теперь удобно делать автосохранения/автозагрузки состояний игр. 3. Также доступна новая версия wiki.txt - убрано удвоение кавычек для внутренних строк. Раньше было ((ссылка|локация|$a=''текст'')), сейчас ((ссылка|локация|$a='текст')) Дополнительно, добавлен новый тип ссылок: ((ссылка|||строка кода)) - простое выполнение строки кода, без переходов на локации. Пример вывода строчки текста при клике на ссылке (без отдельной локации): "((ссылка|||'А судьи кто? - За древностию лет. К свободной жизни их вражда непримирима. Сужденья черпают из забытых газет. Времен Очаковских и покоренья Крыма'))"

Ajenta: Ура, ура, ура! Теперь можно менять название предмета не выходя из инвентаря!!!

Yashko:

Byte: Обновил 5.6.5 - оптимизация строковых индексов (работают быстрее в несколько раз).

Byte: Также обновлен "Набор игрока". PS: В итоге, версия 5.6.5 работает до 6 раз быстрее предыдущих.



полная версия страницы