Форум » » QSP live! » Ответить

QSP live!

Byte: идет написание новой версии QSP, для любопытных - непосредственно логика написана на ANSI C99, является кроссплатформенной, и оформлена в виде dll'ки / so'шки. GUI написан на wxWidgets и также является кроссплатформенным. кроме того, теперь QSP является встраиваемым, т.о. любой человек, желающий сделать свой GUI, заюзать язык QSP в своём проекте - теперь имеет такую возможность. сейчас написан тестовый вариант как GUI, так и логики, ведётся тестирование... подробнее на канале #QSP в IRC-сети DalNet.RU (серверы iskra.dalnet.ru, irc.chatnet.ru, irc.knastu.ru ...)

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Nex: MixeratoR hyperjump? нафиг-нафиг. В QSP уже есть и пользовательские функции, и jump, и goto, хватит уже под каждый частный случай сущности плодить. Приводи пример кода, который не было бы лучше разбить на несколько локаций, тогда поговорим-подумаем. Самый большой грех - дать волю всем пожеланиям игрописателей. В QSP, надеюсь, будет вводится только то, что действительно необходимо. Чем язык проще, тем он доступней для изучения, и не стоит об этом забывать.

Ntropy: Думаю этот оператор не будет реализован, потому что это может сказаться на производительности или чём то внутри (см. комментарий про while). Кроме того, подобное можно сделать и текущими средствами (см. прыжек в середину локации), то что вы просите равноценно просьбе для С прыжку в любую функцию внутрь любого цикла, или к примеру в любую dll'ку, без её загрузки. P.S. вряд ли стоит вводить новые операторы когда уже есть сходные, например gt с параметрами (см. пример использования gt)

Byte: Вообще говоря, jump нужен скорее только для организации циклов.

MixeratoR: Nex пишет: В QSP уже есть и пользовательские функции, и jump, и goto, хватит уже под каждый частный случай сущности плодить. Приводи пример кода, который не было бы лучше разбить на несколько локаций, тогда поговорим-подумаем. У меня нет примера (т.е. это не мой "частный случай"). Просто я заметил, что у людей (в т. ч. и у меня) часто бывают конфузы с такими переходами. Тогда приходиться изворачиваться, использовать хаки, "ловить" сотню глюков и делать кучу другой, не относящейся к игровому творчеству, дребедени. Чем язык проще, тем он доступней для изучения, и не стоит об этом забывать. Не ну с этим выражением я в принципе согласен..; только ответь мне, почему "такая сложная и нелогичная" урка привлекала и продолжает привлекать столько полезных для себя авторов? Ты рассуждаешь так, как будто хочешь новый язык программирования общего уровня. ИФ-творчество - это в большинстве случаев другое... 2Ntropy: Понятно.

Nex: MixeratoR у людей бывают проблемы не из-за того, что им чего-то реально нехватает, а из-за того, что они пытаются "выйти через окно". Пока их не научат пользоваться дверью, они будут говорить "а почему через окно нельзя? я туда уже лазил, привык, давайте просто прорубим окно пошире" Проблема тут не в языке, а в неумении им пользоваться. Про различия, достоинства, недостатки и пр. сравнение урки с QSP я уже писал неоднократно. Могу повторить: на урке проще написать первую игру, при условии, что нет никакого опыта программирования. Именно поэтому новичков, а точнее, "пробующих" там гораздо больше, и именно поэтому средний уровень игр гораздо ниже QSP'шных. Я не хочу новый язык, меня QSP всем устраивает. И не нужно хакать и ловить сотни глюков - задай вопрос на форуме, и тебе помогут. Разве нет?

MixeratoR: Вчера Byte обновил QSP до 5.5.7 1) Исправлен баг с сохранением состояний; 2) Добавлена поддержка файлов конфигурации игр qspgui.cfg (если в папке с игрой лежит этот файл, плеер будет работать именно с ним).

Nex: MixeratoR вообще-то он об этом здесь уже написал :)

Byte: Не успел выложить 5.5.7, как Ajenta нашла ещё один баг wx :) Баг исправил, пересобрал QSP (номер версии не изменился). Качать на сайте.

fireton: [холивор censored]

Nex: fireton давай-ка холивор в отдельную тему, хорошо?

Ajenta: Byte, спасибо!!!!!

fireton: Nex, ты делаешь неадекватные заявления, а затем показываешь модераторскую бляху. Вдвойне неадекватно.

Nex: fireton повторяю ещё раз, последний. Хочешь обсудить "урка vs QSP" - создавай отдельную тему. Заявления, по которым у тебя были претензии, я из темы уже давно убрал, что ещё нужно? Обсуждать моё поведение тоже лучше не в этой теме. Можешь в ЛС, можешь отдельную тему завести если хочешь. Здесь тема про версии QSP, и здесь не место холиворам и флейму.

[Ray]: Не используйте jump WladySpb, делай много локаций, у плеера на них ограничения нет. Чем проще код, тем лучше. А если байт вдруг расщедрится и сделает фолдеры для локаций тогда вообще красота.

WladySpb: [Ray] Вот их-то и жду. Без папок делать много локаций не хочу, искать уже сейчас проблема.

Ajenta: [Ray], WladySpb Зачем фолдеры? Можно же распихать локации в разные файлы, а потом в коде просто открывать их по очереди и будет порядок.

[Ray]: Ajenta можно. А с фолдерами лучше

WladySpb: Ajenta Всё же, это из разряда чесать левое ухо левой рукой, перекрутив её вокруг шеи... Вроде и можно, но есть более удобный вариант)

WladySpb: При запуске плеера нельзя включить/отключить отображение окон. после открытия какой-либо игры, кнопки опять становятся активны.. Глюк, или так задумано? настраивал конфиг, вот и заметил..

Nex: WladySpb это вполне логично. зачем тебе окна которые не могут использоваться?



полная версия страницы